Объяснение каждой удаленной сцены из «Парка Юрского периода» 1993 года

Объяснение каждой удаленной сцены из «Парка Юрского периода» 1993 года

Как преданный поклонник «Парка Юрского периода», потративший бесчисленные часы на анализ каждой сцены и закулисных деталей, я могу с уверенностью сказать, что эти удаленные сцены радикально изменили бы тон и воздействие фильма.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Еще в 1993 году шедевр Стивена Спилберга «Парк Юрского периода» оставил во мне неизгладимый след своим захватывающим напряженным сюжетом и революционными спецэффектами. Однако есть в фильме моменты, которые не совсем попали в финальную версию — это неуловимые удаленные сцены из «Парка Юрского периода». Основанный на одноименном романе Майкла Крайтона, «Парк Юрского периода» произвел революцию в жанре летних блокбастеров и оставил неизгладимое впечатление, главным образом потому, что каждый кадр этого научно-фантастического приключения врезался в мою память. Несмотря на последующие сиквелы, которые пытались пойти по его стопам, оригинальный фильм остается близким сердцам многих поклонников.

Несмотря на то, что эта сцена выглядит сильной, учитывая ее популярность у зрителей, есть несколько причин, по которым в фильме потребовались сокращения. В некоторых случаях удаление сцены улучшает качество фильма, а в других — дает минимальный эффект. Такие факторы, как ограничение по времени, непоследовательный тон или неудовлетворительное исполнение, могли привести к многочисленным удаленным сценам из «Парка Юрского периода», которые в конечном итоге были отброшены в процессе производства Стивеном Спилбергом.

24. Расширенная сцена раскопок

Неудачная попытка раскрыть роман Алана и Элли

Объяснение каждой удаленной сцены из «Парка Юрского периода» 1993 года

Несмотря на споры по поводу разницы в возрасте Алана и Элли в «Парке Юрского периода», их экранные отношения остаются такими же незабываемыми, как и любой другой кинематографический дуэт. Интересно, что первоначальный сценарий включал более расширенную версию сцены раскопок, представленной ранее в фильме. В этой расширенной сцене они сотрудничают и демонстрируют некоторую романтическую напряженность при обсуждении скелетов велоцирапторов. Во время этого разговора они даже упомянули тенонтозавра — деталь, которая в конечном итоге не вошла в окончательный вариант фильма.

По сути, хотя окончательного объяснения не было дано, вполне вероятно, что эта сцена была опущена из-за того, что она могла значительно замедлить темп истории, а не поддерживать быстрый поток событий. Интересно, что в «Парке Юрского периода» эта вырезанная сцена прекрасно вписалась бы в сцену, где Грант и Сэттлер внезапно оказались на вершине холма, как раз в тот момент, когда прибыл вертолет Хаммонда. Пропавшая сцена демонстрирует их постепенное путешествие к этому месту на вершине холма.

23. Элли хватает лист

Двухсекундная сцена, сокращенная на время

Объяснение каждой удаленной сцены из «Парка Юрского периода» 1993 года

В оригинальном превью «Парка Юрского периода» был момент, когда Элли вытянулась из мчащегося джипа и схватила странный лист. Однако эта сцена была исключена в окончательной редакции фильма, что заставило зрителей задуматься о том, как она получила лист позже в сюжетной линии. Во время этой сцены она внимательно изучала лист, пока доктор Грант изучал брахиозавра. Оглядываясь назад, зрителю не было важно увидеть, как именно она получила лист, поскольку это помогало прояснить потенциальное несоответствие сюжета, даже если это могло показаться необходимым для ясности.

Фильм усложняет понимание, потому что Элли уже много знает о растении с самого начала. Короткая сцена, убранная из фильма, ничего существенного не изменила, но могла бы добавить Элли авторитета как ученого. Однако эта сцена, вероятно, была исключена из-за проблем со сроками, хотя было бы полезно сохранить ее в окончательной версии фильма.

22 Почему дети здесь?

Оригинальная сцена делает Иэна Малкольма менее дружелюбным

Объяснение каждой удаленной сцены из «Парка Юрского периода» 1993 года

В фильме «Парк Юрского периода» персонаж Джеффа Голдблюма Иэн Малкольм выделяется как один из самых запоминающихся своим сухим остроумием и логическим рассуждением. Он также проявляет большое мужество, выходя за рамки своего самовосприятия, чтобы защитить своих коллег-ученых и детей. Однако эта динамика могла бы быть другой, если бы Спилберг включил сцену, где Малкольм резко критикует доктора Джона Хаммонда по поводу детей, находящихся на острове.

В удаленной сцене доктор Хаммонд поясняет, что его семья переживает трудные времена из-за развода родителей. Однако, похоже, что Малкольм мало заботится о детях, как и о вмешательстве в природу и создании новых динозавров — темы, которые он резко критиковал в последующей сцене. Несмотря на то, что эта характеристика присутствует в романе, Малкольм в фильме изображен более благоприятно без этих резких черт.

21. Почему трицератопс был болен

Сцена могла не пройти цензуру

Объяснение каждой удаленной сцены из «Парка Юрского периода» 1993 года

Как киноэнтузиаст, мне особенно запомнилась сцена из «Парка Юрского периода», когда Элли нежно заботится о больном трицератопсе, а Тим смотрит, полный предвкушения. Тем не менее, причина болезни динозавра остается нераскрытой на протяжении всего фильма, и эта ситуация никогда не всплывает на поверхность. В «Парке Юрского периода» эта сцена, казалось, приближала персонажей к больному динозавру, но когда не удалось вникнуть в его реальную болезнь, это показалось не более чем надуманным сюжетным ходом.

В кат-сцене Элли рассказала бы Тиму о том, как трицератопсы поедают желудочные камни, некоторые из которых могут быть ядовитыми. Ранее Тим обнаружил возле Вест-Индской сирени округлые камни, вредные для животных. Хотя на первый взгляд это может показаться незначительным, в оригинальной сцене Элли исследовала фекалии динозавра, чтобы убедиться в проглатывании камней из желудка и предоставить доказательства, подтверждающие ее утверждение о том, что парк не смог должным образом защитить динозавров, пренебрегая удалением потенциально вредных веществ. объекты из своего окружения.

20 детенышей трицератопса

Эта сцена могла отвлечь внимание

Объяснение каждой удаленной сцены из «Парка Юрского периода» 1993 года

В сцене, следующей за уходом Элли за взрослым трицератопсом, есть дополнительная кат-сцена, где она встречает потомство больного трицератопса. В этой сцене она приближается, чтобы утешить молодого динозавра, понимая, что он потерялся. его родитель. В этот момент появилась концепция детеныша динозавра, предоставленного самому себе. Интересно, что специально для детеныша динозавра, которого назвали Ральфом, был создан аниматроник.

Несмотря на то, что «Парк Юрского периода» содержит некоторые мрачные и эмоциональные моменты, эти сцены не слишком распространены, потому что по своей сути «Парк Юрского периода» — это, по сути, насыщенный действием фильм о динозаврах. Это могло быть причиной того, что сцена с потомством больного трицератопса была исключена из оригинального фильма, поскольку она могла бы быть эффективной и добавить глубины истории, но также могла нарушить общий тон.

19 Расширенный поход по острову

Слишком много времени потрачено на прогулки

Объяснение каждой удаленной сцены из «Парка Юрского периода» 1993 года

Судя по фотографиям со съемочной площадки, кажется, что путешествие Алана, Лекса и Тима через остров Нублар до того, как они перелезли через ограждение Периметра, должно было быть значительно длиннее, чем то, что было показано в финальной версии фильма. Этот расширенный маршрут, возможно, был включен, чтобы подчеркнуть сложный характер навигации по парку, но, поскольку опасность, исходящая от нападений динозавров, уже очевидна, в окончательной версии это могло не иметь существенного значения.

Хотя несколько интермедий в фильме потенциально могли бы обогатить и без того сильное повествование, эта конкретная интерлюдия не предлагает никаких новых идей и поэтому была исключена из окончательной версии. Сцен, изображающих трудности, таких как сцена на дереве и обширные кадры в парке, было много. Включение дополнительных сцен их прогулки могло бы добавить юмористических диалогов, но замедлило бы динамичные сцены фильма.

18. Длительное путешествие в сарай

Еще одна расширенная сцена, сокращенная на время

Объяснение каждой удаленной сцены из «Парка Юрского периода» 1993 года

Так же, как более длительное путешествие по острову было исключено из-за его большей продолжительности в финальной версии фильма, была также вырезана предложенная расширенная сцена, включающая поход к сараю. В этом эпизоде ​​все бы спешили к сараю, а в дополнительных материалах на DVD были показаны Малдун и Элли, пытающиеся быстро добраться до него. Похоже, эта сцена была призвана подчеркнуть сложность и длительность пути к безопасному сараю; однако его включение только еще больше удлинит фильм.

Разница между этой текущей сценой и неиспользованной сценой из «Парка Юрского периода III» заключается в том, что в специальные функции DVD включена реальная видеозапись пропущенной сцены. В отличие от расширенной сцены похода, она также была удалена из-за проблем с темпом. Если исключить сцену, фильм может плавно перейти к сараю и более эффективно поддерживать ход действия, обеспечивая более приятные впечатления от просмотра.

17. Расширенный Raptor в сцене сарая

Эта сцена заставляет Элли казаться сверхэмоциональной

Объяснение каждой удаленной сцены из «Парка Юрского периода» 1993 года

Одна из причин, по которой Элли так восхищаются, — это ее интеллект. Хотя она столь же храбра, как и ее коллеги-ученые, Элли выделяется тем, что является более прагматичным мыслителем, чем кто-либо другой. Ближе к концу фильма Элли приходится прятаться от хищника в бункере, и сцена приобретает ужасающий тон. В исходном сценарии Элли намеренно раскрывает свое местонахождение хищнику, чтобы привлечь внимание Алана.

Вероятно, сцену удалили, потому что она не соответствовала сложившемуся характеру Элли. В этом случае реакция Элли на Гранта, когда она кричала, несмотря на то, что знала, что хищник находится поблизости, казалась ей нехарактерной, поскольку казалось, что она действовала импульсивно из-за страха, а не полагалась на свой интеллект. На протяжении всей истории Элли показала себя человеком, который не будет принимать иррациональные решения в опасных ситуациях. Следовательно, эта сцена не очень хорошо сочеталась с образом Элли и, вероятно, не была бы эффективной.

16. Малкольм увлекся

Сцена была вырезана для темпа

Объяснение каждой удаленной сцены из «Парка Юрского периода» 1993 года

Ближе к концу «Парка Юрского периода» Малкольм подвергается нападению динозавра, в результате чего он серьезно ранен и находится на грани полной неподвижности. Несмотря на это, Алану и другим выжившим позже удается спасти его. Первоначально предполагалось изобразить Элли и Малдуна, несущих Малкольма на носилках в безопасное место; однако в финальной версии его сажают в джип, и показано, как он убегает от тиранозавра вместе с остальной командой.

Опять же, похоже, что перерывы в динамичном повествовании «Парка Юрского периода» вызваны проблемами с темпом. Видно, что главные герои уводят Малкольма от опасности после его ранения. Включение сцены, где Малдун и Элли медленно пробираются с Малкольмом по узкой тропинке к комплексу, не особо добавило фильму и в первую очередь замедлило действие в тот момент, когда напряжение должно было оставаться сильным.

15. Выход из машины

Дополнительная информация замедляет работу

Объяснение каждой удаленной сцены из «Парка Юрского периода» 1993 года

Первоначальная сцена, показывающая, как Алан и дети покидают поврежденную машину и отправляются в лес, имела три альтернативных вывода. Хотя только одна фотография запечатлела одну из этих концовок, все три, по сути, предполагают, что Алан потратит дополнительное время на расшифровку схемы джунглей с помощью карты, в то время как его преследует тираннозавр.

В сценарии сцена изображает Гранта, убеждающего Лекса присоединиться к нему и Тиму и отправиться в лес вместо того, чтобы оставаться в водосточной трубе в целях безопасности. Несмотря на это, он проводит немало времени за изучением карты острова. Эта деталь проясняет, как ему удалось вернуться в Центр для посетителей и не заблудиться. Однако Алану кажется непрактичным останавливаться, пока его преследуют, чтобы изучить карту, поскольку в джунглях есть множество укрытий.

14. Героизм Яна Малкольма в последнюю минуту

Предложение Джеффа Голдблюма сделало Малкольма еще лучше

Объяснение каждой удаленной сцены из «Парка Юрского периода» 1993 года

Известная сцена из «Парка Юрского периода», где Йен Малкольм отвлекает тираннозавра, изначально планировалась совсем по-другому. В интервью Джефф Голдблюм рассказал, что ему удалось убедить Стивена Спилберга изменить действия персонажа в этой сцене, сделав Малкольма героем вместо того, чтобы бежать и предоставить другим самим справиться с ситуацией, как показано в книге.

Инстинкт Голдблюма оказался точным, поскольку рассматриваемая сцена широко считается одной из лучших в фильме, что делает Малкольма выдающимся персонажем сериала. Интересно, что эта авантюра не только была показана в романе, но и в сценарии съемок он также изображал, как он бросил всех, что позволяет предположить, что это позднее добавление значительно улучшило фильм и превратило Малкольма в культовую фигуру – роль, которую он, возможно, не сыграл бы так эффективно с оригинальные сцены.

13. Расширенная сцена в лаборатории

Вырезано, несмотря на добавление большей характеристики

Объяснение каждой удаленной сцены из «Парка Юрского периода» 1993 года

Помимо потрясающих визуально элементов, одна из причин, по которой «Парк Юрского периода» по-прежнему ценится, заключается в его богато проработанных персонажах. Тем не менее, когда дело доходит до углубления глубины персонажей и достижения баланса с точки зрения времени для блокбастера, развитие персонажей часто отходит на второй план. Ключевая сцена в лаборатории, где Дженнаро пытается помешать Хаммонду допустить ученых в лабораторию, дает зрителям более глубокое представление о развитии личных характеров между Элли и Малкольмом.

В этой выброшенной сцене Элли и Малкольм ведут разговор, в котором он делится своей гипотезой относительно того, почему парк в конечном итоге не смог добиться успеха. Хотя эти сцены кажутся интригующими, они были исключены, поскольку излишне удлиняли повествовательный ход. Независимо от того, как мог бы разворачиваться диалог, он был опущен, чтобы сохранить темп.

12. Расширенная детская сцена

Хаммонд убеждает команду принять детей

Объяснение каждой удаленной сцены из «Парка Юрского периода» 1993 года

Поначалу, когда я впервые увидел Лекса и Тима на острове, мое первое впечатление было далеко не положительным. Однако, узнав, что они попали под перекрестный огонь разлуки своих родителей, начала открываться новая перспектива. Хотя Алан разделяет мой первоначальный скептицизм, раскрытие обстоятельств жизни братьев и сестер смягчает общее отношение к ним.

В адаптации фильма по комиксам доктор Хаммонд обращается к Гранту и Малкольму со следующими словами: «Проявите немного сострадания, джентльмены. Их родители переживают развод, и им не помешало бы отвлечься. Возможно, это место вызовет такое же волнение. в тебе». Эта сцена добавляет нотку сопереживания и действительно была снята. Возможно, это помогло бы завоевать симпатию аудитории к детям, когда они позже окажутся в опасности.

11. Путешествие на остров продлено

Сцена, которая придала бы Малкольму больше характера

Объяснение каждой удаленной сцены из «Парка Юрского периода» 1993 года

В комической версии «Парка Юрского периода» между персонажами Элли и Малкольмом есть дополнительный разговор во время их полета на вертолете в Парк Юрского периода. Элли спрашивает, что он думает об экспедиции, на что он дает краткий ответ, побуждая ее отправиться в бесшумный полет. Этот диалог, похожий на оригинальный диалог Малкольма, выражающий его недовольство детьми, был исключен, потому что менее дружелюбное изображение Малькольма не соответствовало бы повествованию.

Во время разговора Хаммонд утверждает Гранту и Элли, что остров, скорее всего, выйдет из строя. Он объяснил: «Проект Хаммонда может показаться простой системой, но теория хаоса предсказывает, что даже простые системы в конечном итоге будут демонстрировать сложное поведение». Эту фразу произнес Хаммонд в неиспользованной сцене из Парка Юрского периода. Несмотря на то, что он отсутствует в фильме или его сценарии, он появляется в адаптации комиксов.

10 сцен с плотом на реке

Сцены могли быть излишними

Объяснение каждой удаленной сцены из «Парка Юрского периода» 1993 года

Первоначально Стивен Спилберг намеревался включить в «Парк Юрского периода» сцены сплава по реке из книг, но этому помешали ограничения бюджета и времени. Кроме того, сценарист Дэвид Кепп выразил благодарность за удаление сцены с речным плотом, поскольку, по его мнению, она была бы повторяющейся. Вместо этого он считал, что, если парк выйдет из строя, наступит полный хаос. По его мнению, момент со сплавом по реке был сценой, которую стоит исключить, несмотря на ее зрелищность.

Хотя некоторые части фильма уже были сняты, сокращение частоты крупномасштабных представлений могло бы улучшить его общее качество, не дав зрителям почувствовать себя перегруженными. Это редактирование было важным, поскольку оно включало несколько кадров во время эпизода с плотом марсохода, включая две впечатляющие сцены с тираннозаврами. Сообщалось, что язык тираннозавра выглядел слишком нереалистично, чтобы включать его в фильм, даже без сокращений, сделанных в сценах с плотом.

9 Альтернативная концовка

В оригинальной концовке «Парка Юрского периода» почти не было Ти-Рекса

Объяснение каждой удаленной сцены из «Парка Юрского периода» 1993 года

Завершение «Парка Юрского периода» является одним из самых впечатляющих за последние три десятилетия, во многом благодаря захватывающей сцене погони тираннозавра в парке. Интересно, что альтернативный финал фильма ослабил бы его длительное воздействие, если бы Хаммонд стрелял в хищников, а команда внезапно уходила. Другой предложенный финал заключался в том, что культовый Ти-Рекс погиб под кучей обрушившихся на него костей.

Если бы вместо захватывающей погони в «Парке Юрского периода» были использованы менее популярные концовки, в которых доктор Хаммонд стрелял в хищников или раздавливал их, ход истории кино принял бы другой оборот. Рёв тираннозавра — один из самых запоминающихся моментов фильма, его часто можно увидеть на плакатах и ​​сувенирной продукции. Изменение кульминации, чтобы доктор Хаммонд убивал хищников или динозавров, испортило бы финал фильма, поскольку он не был главным героем. Было бы ошибкой заставить его убить динозавров, поскольку он не был центральной фигурой истории.

8. Ти-Рекс пробивает стену

Сцены просто не было

Объяснение каждой удаленной сцены из «Парка Юрского периода» 1993 года

Одно из часто упоминаемых предположений об удаленной сцене из «Парка Юрского периода» связано с тем, что тираннозавр проломил стену зала ожидания ближе к концу фильма. Это утверждение исходит от людей, которые утверждают, что помнят, что видели эту сцену в оригинальном кинофильме, но эти энтузиасты утверждают, что она была удалена, когда фильм был выпущен на DVD и домашнем видео.

Похоже, что эта сцена может быть распространенным заблуждением, а не пропущенной сценой из фильма «Парк Юрского периода».

Стив Спаз Уильямс, ключевой художник по спецэффектам в «Парке Юрского периода», опроверг давний слух, заявив, что сцена, изображающая Ти-Рекса, входящего в ротонду, никогда не снималась, вопреки распространенному мнению. Однако сам Стивен Спилберг вставил этот эпизод в фильм, так как был в восторге от того, как развивается все остальное. Именно Стив Прайс анимировал финальный кадр с участием тираннозавра. (Источник: Вимео)

7. Другой динозавр

Велоцирапторы стали более разумными

Объяснение каждой удаленной сцены из «Парка Юрского периода» 1993 года

В одной из лабораторных сцен «Парка Юрского периода» из яйца вылез велоцираптор, создав трогательный момент. Первоначально команда планировала вместо этого использовать вылупление трицератопса, поскольку оно будет связано со сценой с участием больного трицератопса. Поскольку эта сцена была вырезана, а Алан хотел наблюдать за появлением детенышей велоцираптора, имело смысл заменить трицератопса велоцираптором.

В другом сценарии события развивались бы совсем иначе, если бы вместо этого произошло это событие. Открытие люка велоцираптора в более поздних сценах резко увеличило опасность для детей, преследуемых этими злобными существами. Такое повествовательное развитие, заменяющее Трицератопса, служит истории более эффективно. Трицератопс изначально был представлен для дополнения удаленной сцены, но, учитывая его удаление, это изменение теперь имеет смысл и улучшает общий сюжет.

6. Захват

Элли почти встречает свой конец

Объяснение каждой удаленной сцены из «Парка Юрского периода» 1993 года

В эпизоде, где Элли ищет убежища от агрессивных велоцирапторов в сарае, Стивен Спилберг изначально планировал дополнительный момент, когда велоцираптор ворвется в одну из дверей и схватит ее за руку, прежде чем ей удастся сбежать и сбежать. Эта часть была исключена, потому что вся сцена была сжата, и в фильме не было достаточно времени, чтобы вникнуть в долгосрочные последствия такой судьбоносной травмы для Элли.

В фильме «Парк Юрского периода» есть множество случаев, которые кажутся невероятно неправдоподобными, а некоторые побеги динозавров, особенно с участием детей, кажутся крайне маловероятными. Сцена, где хищник хватает Элли через дверь, напоминает образы фильмов ужасов и кажется надуманной. Более того, трудно представить, чтобы Элли выжила в таком столкновении невредимой или без серьезных травм, даже если ей удастся вырваться из когтей.

5. Расширенная сцена смерти Дженнаро

Сцена была сокращена, чтобы избежать более жесткой оценки.

Объяснение каждой удаленной сцены из «Парка Юрского периода» 1993 года

В финале фильма Дженнаро встречает неудачный конец: его проглатывает прожорливый Ти-Рекс, а Малкольму удается выжить. Хотя сама сцена не особенно ужасна, альтернативная идея заключалась бы в том, чтобы показать, что его отрубленная рука осталась позади, что сделало бы и без того напряженную сцену еще более тревожной. Однако, поскольку эта деталь не имела решающего значения для повествования фильма, Стивен Спилберг выбрал менее наглядное изображение кончины Дженнаро.

Это хорошее удаление. Видеть, как тираннозавр поедает и поедает Дженнаро со всей кровью, кишками и запекшейся кровью, которые могли бы повлечь за собой, вполне соответствовало бы полномасштабному фильму ужасов. Хотя Парк Юрского периода был научно-фантастическим фильмом ужасов, он больше был посвящен приключенческой истории, и это делает его скорее фильмом для семейного просмотра, хотя и с некоторыми напряженными моментами, которые могут быть слишком тяжелы для детей младшего возраста. дети. Эта удаленная сцена подняла бы ее до рейтинга R на тот момент в истории кино (хотя сейчас она могла бы быть PG-13).

Смотрите также

2024-11-05 22:59