Как любитель психологических триллеров и человек, который провел бесчисленные часы, анализируя сложные детали таких фильмов, как «Американский психопат», я должен сказать, что эта теория о жертвах Патрика Бейтмана весьма интригует. Оно соответствует оригинальным именам персонажей романа и добавляет неожиданный поворот в повествование фильма.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Разгадка американского психопата
В середине «Американского психопата» Бейтман начинает привлекать нежелательное внимание, что приводит к тому, что Джаред Лето изображает Пола Аллена, который встречает ужасный конец с топором в голове. По мере развития сюжета Бейтман продолжает совершать все более шокирующие преступления, достигая кульминации в кровавой резне бензопилой двух женщин в многоквартирном доме и неистовой перестрелке. Пытаясь справиться со своими нарастающими действиями, Бейтман в конце концов признается своему адвокату как по голосовой почте, так и лично. Однако шокирующее открытие о том, что Пол Аллен все еще жив, оставляет без ответа множество вопросов о последних моментах «Американского психопата».
Что происходит в финале «Американского психопата»
Патрик Бейтман возвращается на работу, как будто ничего не произошло
Несмотря на всю свою сложность, финал «Американского психопата» проливает свет на важность временных рамок для правильной интерпретации событий. Когда Бейтман приходит в сознание после своего неистовства и признания, он направляется прямо в квартиру Пола Аллена, чтобы навести порядок. Однако, когда он приезжает, останков нет, только холодный риэлтор, который сообщает ему, что в квартире, которую он искал, не проживает ни один арендатор по имени «Пол Аллен», что в конечном итоге побуждает его уйти.
Во время обеда со своими коллегами Бейтман встречает своего адвоката, который ошибочно принимает его за кого-то другого и считает, что голосовое сообщение было юмористическим выпадом в адрес Бейтмана. Адвокат называет Бэйтмана «слишком традиционным», чтобы совершить рассматриваемые действия, но когда Бейтман подтверждает свои преступные действия, адвокат завершает разговор встревоженный и раздраженный тем, что шутка становится слишком оскорбительной.
Поскольку тело Пола Аллена отсутствует в квартире Патрика Бейтмана, а полиция уехала, оставив Бэйтмана нетронутым, фильм завершается изображением Бэйтмана, возобновляющего свое обычное общение с коллегами, как будто ничего необычного не произошло. Однако это так и есть. в их разговоре кроется секрет расшифровки концовки Американского психопата.
Концовку «Американского психопата» объяснили создатели фильма
Режиссер и соавтор сценария утверждают, что убийства Патрика были реальными
Мэри Харрон, режиссер «Американского психопата», пояснила, что финал фильма, хотя и несколько расплывчатый, не предполагает, что все события произошли в сознании Патрика Бейтмана. Она и соавтор сценария Гвиневра Тернер подтвердили, что Патрик Бейтман действительно серийный убийца. Что Харрон находит озадачивающим, так это то, что некоторые зрители интерпретируют финал как обычный образ «все это был сон», что, по ее мнению, далеко не точно.
В разговоре с Чарли Роузом режиссер Мэри Харрон заявила, что она намеренно оставила финал фильма расплывчатым, как дань уважения оригинальному роману «Американский психопат». Она пояснила, что это не означало, что Бейтман не был убийцей, а скорее отражало двусмысленность книги относительно его истинной природы. Более того, оба креативщика сходятся во мнении, что благодаря своему богатству и великосветскому статусу Бэйтман избежит преследования за свои гнусные поступки в реальной жизни.
«Один момент, который, как мне кажется, я упустил, заключается в том, что зрители часто покидают фильм, полагая, что все это был сон, а это не входило в мои намерения. Вместо этого я стремился сохранить двусмысленность, которая была в книге. Оглядываясь назад, я считаю, что я ошибся в финальной сцене, не правильно ее подчеркнув.»
Тернер твердо уверен, что финал «Американского психопата» подразумевает, что Бейтман был убийцей с самого начала, несмотря на то, что у Патрика были бредовые идеи и галлюцинации. Он утверждает, что эти фантазии не делают убийства воображаемыми, а скорее размытым изображением мрачной реальности убийств. Тернер предполагает, что эта двусмысленность возникает из-за контраста между фантастическим миром Бейтмана и суровой правдой разворачивающейся ситуации насилия.
В комментариях к Blu-ray/DVD Тернер предлагает многочисленные выводы о психологическом упадке главного героя, которые, по его мнению, проливают свет на общий финал фильма «Американский психопат».
По ходу фильма мы становимся свидетелями событий, отражающих мысли главного героя. Таким образом, когда он стреляет в машину и она взрывается, у него тоже возникает мгновенное замешательство, потому что даже он начинает сомневаться в том, что его понимание реальности ошибочно.
Тернер далее обсуждает воображаемое царство, в котором обитает Патрик, подразумевая, что, хотя его понимание реальности может иметь некоторые сходства, оно может быть не совсем правильным. Например, он предполагает, что убийства более хаотичны, чем изображает Патрик, и что секс-работники не так привлекательны, как он их изображает.
Действительно ли Патрик Бейтман убил Пола Аллена?
До сих пор неясно, выжил ли персонаж Джареда Лето в финале «Американского психопата»
С моей точки зрения как преданного поклонника Мэри Харрон и Брет Истон Эллис намекнули, что действительно ли Патрик убил Пола Аллена, остается намеренно неясным, поскольку эта двусмысленность подчеркивает послание «Американского психопата». Загадочный финал «Американского психопата» подразумевает, что вполне вероятно, что Патрик совершил отвратительный поступок в своем профессиональном кругу на Уолл-стрит, и тем не менее, никто бы этого не заметил и не обратил бы внимания из-за безжалостной, аморальной природы его окружения.
В рамках его социальной группы ношение неподходящей одежды могло быть более серьезной ошибкой, чем коллективная потеря миллионов сбережений домовладельцев, что указывает на то, что потенциальное убийство коллеги Бейтманом остается неопределенным из-за того, что жестокие действия не имеют особых последствий для него и его сверстников. . В тот момент, когда Пол спутал Патрика с Маркусом Хальберстрамом, стало очевидно, что он замышлял его убийство, подчеркивая мотивы материального богатства и самооценки.
Американские психореакции Джареда Лето были искренними
Шок на лице Пола Аллена был больше, чем просто игра
Запоминающийся момент Джареда Лето в фильме «Американский психопат» продемонстрировал мощную игру актера. Эта сцена не была чисто актерской, поскольку Бэйтман, которого сыграл Лето, сидел на диване с Полом Алленом в его квартире, обсуждая песню Хьюи Льюиса и News «Hip to be Square» и ее художественную ценность. После этого разговора Бейтман надел пластиковый плащ и воскликнул: «Эй, Пол!», что испугало Пола Аллена, когда Бейтман внезапно напал на него с топором.
Мэри Харрон заявила, что шок на лице Лето во время этой сцены был совершенно искренним. Во время съемок «Американского психопата» выяснилось, что Лето не знал о репетиции сцены убийства с участием Кристиана Бэйла. Сообщается, что Бэйл скрывал свои действия до самой стрельбы, поэтому, когда Лето увидел Бэйла, бегущего на него с топором, он искренне испугался. Эта спонтанная реакция вошла в финальную версию, и Харрон прокомментировал сцену.
«Кристиан приберег свой номер для этого момента, чтобы сделать его по-настоящему неожиданным. Когда он кричит: «Эй, Пол!», а Джаред разворачивается и видит, что Кристиан бросается на него с топором, на его лице можно увидеть искренний шок.»
Насколько реален американский психопат?
Убийства Бэйтмана, вероятно, отражают реальную жизнь
Харрон разочаровывает то, как часто люди интерпретируют экранизацию «Американского психопата» как нечто, что находится в голове Патрика Бэйтмана. Тем не менее, изображение Бейтманом убийства бездомного звучит правдоподобно, и, более того, его широко заметное убийство двух секс-работников является типом преступления, которое исторически удавалось скрыть лицам, находящимся у власти, что хорошо согласуется с центральными темами фильма.
Маловероятно, что Патрик Бейтман действительно убил своего коллегу, поскольку такие действия поставят под угрозу его социальное положение. Однако также возможно, что это убийство на самом деле не произошло, а является вымышленным событием.
Почему никто не воспринимает признания Патрика Бейтмана всерьез
Людям вокруг Патрика просто все равно?
В мрачной комедии «Американский психопат» он критически изображает безжалостный, коварный и конкурентный мир крупных финансов посредством различных действий, таких как охота за головами и браконьерство. Потенциальное убийство Пола Аллена Патриком Бейтманом могло быть подлинным актом, поскольку он мог подорвать карьеру, средства к существованию или жизнь соперника. Однако только необычайно чистая совесть Бэйтмана восприняла это как чудовищный поступок, тогда как окружающие отвергли это как просто хорошую деловую практику.
В «Американском психопате» тревожное поведение Бейтмана проистекает из того, что он буквально разыгрывает ужасающие аспекты своей профессии. Его коллеги предпочитают игнорировать это, подразумевая, что они тоже могут признать морально сомнительные практики, преобладающие на Уолл-стрит. Если бы они это сделали, это могло бы заставить их переоценить свои жизненные решения. Эта динамика подчеркивает идею фильма: сверхбогатые часто избегают ответственности за свои действия.
Все было в голове Патрика – объяснение теорий
Двуличность означает, что об американском психопате будут размышлять вечно
Хотя Харрон категорически отрицает, что «Американский психопат» является исключительно плодом воображения Патрика Бейтмана, события этой истории оставляют место для спекуляций. Явным признаком этого является исчезновение тела Пола Аллена и первозданное состояние квартиры по прибытии Патрика. Более того, Дональд Кимбалл, которого сыграл Уиллем Дефо, хотя и был явно подозрительным на протяжении всего фильма, не смог связать персонажа Кристиана Бэйла, Патрика, ни с одним из убийств.
Как опытный детектив с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что дело об убийствах Бэйтмана меня совершенно поразило. Смелость его действий превосходила все, с чем я когда-либо сталкивался: преследовать секс-работников, будучи полностью обнаженным, и размахивать бензопилой? Невероятный! Но что меня по-настоящему сбило с толку, так это реакция его адвоката, когда он признался во всех своих отвратительных преступлениях.
Таким образом, ни одна из жертв убийства Патрика никогда не была обнаружена или замечена после их предполагаемой смерти, что добавляет загадочности и подогревает спекуляции о событиях, изображенных в «Американском психопате». Хотя использование ненадежного рассказчика может ослабить послание фильма, его загадочный характер заставляет зрителей задавать вопросы и размышлять.
Теория Пола Аллена не мертва
Есть правдоподобные объяснения того, как выжил американский психопат Джареда Лето
Несмотря на убедительные доказательства того, что убийство Пола было плодом воображения Бейтмана в «Американском психопате», существует интригующая гипотеза, объясняющая, почему Пол Аллен все еще жив. Идея предполагает, что Пол Аллен на самом деле — это несколько разных коллег, которых Патрик путает друг друга. В «Американском психопате» самого Патрика часто принимают за других людей, и он никогда не исправляет эти ошибки, поэтому вполне вероятно, что Бейтман совершает ту же ошибку, идентифицируя своих коллег как разных сотрудников, поскольку все они представляют один и тот же стереотипный архетип яппи.
Если мы последуем этому сценарию, кажется правдоподобным, что каждая встреча Бейтмана с «Полом Алленом» происходила с разными людьми, и зрители становятся свидетелями персонажа Джареда Лето только потому, что разделяют точку зрения Бейтмана в «Американском психопате». После кончины Пола ни Бейтман, ни зрители больше никогда с ним не встречались; однако другие персонажи продолжают обсуждать с ним разговоры. Следовательно, есть вероятность, что Бейтман мог убить одного из своих коллег, приняв его за Пола Аллена, но это мог быть совершенно другой сотрудник.
В романе «Американский психопат» персонажа по имени Пол Аллен на самом деле зовут Пол Оуэн. Эта деталь кажется слишком специфичной, чтобы не иметь цели ее изменения. Вполне вероятно, что персонаж Патрик мог по ошибке убить Пола Оуэна из-за их похожих фамилий. Это могло бы объяснить, почему никто не верит признаниям Патрика, ведь Пол Аллен все еще жив. Интрига заключается в том, что люди настолько поглощены собой, что могут даже не заметить отсутствия Пола Оуэна и не признать его существования.
Что на самом деле означает американский психопат
Фильм о мрачном корпоративном цинизме, который последовал за 1980-ми годами
Как геймер, я бы перефразировал это предложение так: В кульминационной сцене «Американского психопата» я нахожу суть фильма в беседе с коллегами на работе. Когда я вернулся после умопомрачительной конфронтации с моим адвокатом, они были прикованы к выступлению Рональда Рейгана по телевидению, обсуждающего скандал «Иран Контрас». Один из них (Джастин Теру) отмечает, что Рейган кажется безобидным стариком, но в глубине души… Однако, по моим внутренним мыслям, то, что скрывается под ним, не имеет большого значения.
Благоприятный общественный имидж Рейгана позволил ему оставаться популярным, несмотря на то, что он игнорировал кризис СПИДа, скандал «Иран-контрас», лоббистские скандалы и неравенство доходов, вызванное рейганомикой. Когда коллега Бейтмана спрашивает о президенте, Бейтман небрежно отвечает пренебрежительно: «Как угодно». Эта безразличная манера поведения предвещает всепроникающую апатию и нигилизм, которые пронеслись по популярной культуре вслед за оптимистическими идеалами 80-х годов и в конечном итоге уступили место разочарованному, циничному пессимизму 90-х.
И в фильме, и в книге они заканчиваются мрачной концепцией, которая проливает свет на послание «Американского психопата». Эта идея предполагает, что не имеет значения, были ли насильственные действия Бейтмана реальными или вымышленными, поскольку такой человек, как он, может творить огромное зло, сохраняя респектабельный общественный имидж. Полный масштаб его проступков может оставаться скрытым, потому что люди часто отказываются признавать или заботиться о том, что они предпочитают не видеть.
Продолжение вредит финалу «Американского психопата»
Американский психопат 2 устранил двусмысленность без какой-либо выгоды
Хотя некоторые фанаты могут возражать против идеи ремейка «Американского психопата», они могут не осознавать, что у фильма даже есть продолжение. Этот фильм под названием «Американский психопат 2» имеет лишь слабую связь с оригиналом, что неудивительно, поскольку он был снят независимо и первоначально выпущен как «Девочка, которая не умрет». В этом спин-оффе Мила Кунис изображает нового антагониста. Первоначально фильм был отредактирован, чтобы включить сцены, которые отдаленно связывают его с «Американским психопатом», но эти связи кажутся несколько надуманными.
Как заядлый геймер, позвольте мне поделиться своим мнением об этой сцене из «Американского психопата 2»: вместо того, чтобы следовать повествованию фильма Мэри Харрон, сиквел начинается с воспоминаний о том, как персонаж Милы Кунис, Рэйчел, была всего лишь девушкой. ребенок. Она на свидании со своей няней, но мало ли она знала, что это свидание было не с обычным мужчиной. Оказывается, это Патрик Бэйтман, которого сыграл Майкл Кремко, а не Кристиан Бэйл. Шокирующим поворотом событий является то, что няня встречает ужасный конец от рук Бейтмана. Но вот что интересно: юная Рэйчел не сидит сложа руки. Вместо этого она хватает ледоруб и уничтожает Бэйтмана, демонстрируя ранние признаки силы и стойкости, которые позже определят ее характер.
Это весьма спорно и вредно для сюжетной линии, когда молодой персонаж устраняет такую известную фигуру, как Патрик Бэйтман, в начале второй части. Эта сцена не только подрывает кульминацию оригинального фильма, но и отбрасывает интригующую двусмысленность, окружающую серию убийств Бейтмана в Американском психопате. Продолжение противоречит этой неопределенности, ясно изображая его как серийного убийцу, и этот факт подтверждается точкой зрения другого персонажа, а не опирается на сомнительного рассказчика оригинального фильма.
Связь с «Американским психопатом» в «Американском психопате 2» кажется совершенно неуместной, и действительно обидно, что такой блестящий финал был подорван чем-то настолько бессмысленным. Неудивительно, что Бретт Истон Эллис, автор «Американского психопата», раскритиковал предполагаемое продолжение.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
2024-08-01 04:09