Объяснение концовки «Человека-кошки»

Объяснение концовки «Человека-кошки»

В отличие от оригинального рассказа Кристен Рупенян «Человек-кошка», опубликованного в журнале The New Yorker в 2017 году, экранизация рассказывает другую историю. Эмилия Джонс играет Марго, молодую женщину, а Николас Браун играет Роберта, пожилого мужчину. Их первая встреча вызывает подозрения, что заставляет их начать встречаться. После нескольких свиданий и неприятного сексуального опыта Марго решает, что пора покончить с Робертом. Однако вместо того, чтобы изящно принять ее решение, он упорно цепляется за него.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Получив резкое сообщение о разрыве от своей соседки по комнате Тейлор, предположительно от имени Марго, Марго нервничает, поскольку продолжает встречать Роберта в неожиданных местах — на своем рабочем месте и в кругу общения. У нее возникают подозрения, что он может следить за ней, но, чтобы подтвердить ее опасения, Марго решает купить устройство слежения и тайно установить его на его машину. Однако ситуация принимает опасный оборот, когда Роберт обнаруживает ее шпионский акт, что приводит к ожесточенной конфронтации между ними в его доме. Оказавшись в ловушке во время последовавшего пожара, Марго и Роберт ищут убежища в цистерне и им удается пережить это испытание.

Что случилось с Робертом?

Объяснение концовки «Человека-кошки»

После того, как дом Роберта разрушен пожаром и Марго приходит в сознание в больничной палате, заживая от ран, она спрашивает о местонахождении Роберта. К сожалению, после этого инцидента Роберт бесследно исчез. Никто не имеет никакой информации о том, как с ним связаться и куда он мог пойти; даже в больнице не было его адреса для пересылки. Похоже, что Роберт намеренно исчез, оставив Марго со множеством вопросов без ответов и загадкой, которая продолжает преследовать ее. Возможность того, что Роберт преследовал Марго, остается тревожной неопределенностью.

Встреча между ними в доме Роберта приводит к тому, что Марго замечает кошку, убегающую из подвала, что подтверждает утверждение Роберта о том, что у него есть кошки. Однако она также узнает собаку, которую ранее видела возле своего общежития, подразумевая, что Роберт, возможно, преследовал ее гораздо раньше, чем он признался. В последующей горячей перепалке Роберт признается, что преследовал Марго до того, как начались их отношения, но отказывается предоставить дальнейшие подробности. История завершается, не раскрывая дальнейшей судьбы Роберта, оставляя у читателей чувство страха и опасений, подобное чувствам Марго.

Что Марго сказала парню в конце?

Объяснение концовки «Человека-кошки»

В последней сцене киноверсии «Человека-кошки» Марго встречает другого кинозрителя, которого играет Майкл Гандольфини, который заигрывает с ней таким же кокетливым образом, как и Роберт. Он шутит, что она не смотрела «Квартиру», известную романтическую комедию Билли Уайлдера, которую часто считают классикой. Это тот же раздражающий подшучивание, которое Роберт использовал, чтобы начать разговор с Марго, когда они впервые встретились в одном и том же торговом центре. После дружеского подшучивания персонаж Гандольфини просит ее номер телефона.

Марго улыбается, когда фильм переходит к финальным титрам, оставляя его просьбу дать ее номер без ответа. Выражение ее лица двусмысленное, что позволяет предположить, что она, возможно, подумывает о передаче своего номера этому потенциальному поклоннику. Тем не менее, кажется более правдоподобным, что за улыбкой скрывается осознание Марго того, что он соответствует определенному образцу «хороших парней», и ее решение отказаться. Однако истинное значение ее улыбки остается неясным.

Чем финал «Человека-кошки» отличается от «Истории жителя Нью-Йорка»

Объяснение концовки «Человека-кошки»Объяснение концовки «Человека-кошки»Объяснение концовки «Человека-кошки»Объяснение концовки «Человека-кошки»Объяснение концовки «Человека-кошки»

В первых двух частях фильма «Человек-кошка» постановка остается очень похожей на оригинальный рассказ «Житель Нью-Йорка». Однако в заключительном акте режиссер Сюзанна Фогель существенно расходится с исходным материалом; эта часть была создана исключительно для экранизации. В повествовании больший акцент делается на чувстве долга Марго продолжать общение с этим своеобразным мужчиной после их совместной ночи. Все происходит по схеме, аналогичной фильму: Марго встречает Роберта на своем рабочем месте и обменивается сообщениями во время зимних каникул, в конечном итоге все больше привязываясь к нему.

В фильме показано, что в текстовых сообщениях Роберт выглядит более юмористическим и привлекательным, чем в реальной жизни. Напротив, при личной встрече он производит впечатление неудобного и склонного к спорам человека. После их первого свидания Марго посещает резиденцию Роберта. Она размышляет, было ли его утверждение о том, что у него есть кошки, ложным, поскольку она не замечает никаких кошачьих (если не считать неожиданный поворот фильма, у Роберта действительно есть домашние животные). Сексуальный контакт между Марго и Робертом оказывается для нее неприятным опытом, который в конечном итоге приводит ее к выводу, что их отношения не стоят продолжения.

Марго не знает, как порвать с Робертом, поэтому, как и в фильме, ее соседка по комнате пишет за нее текст о расставании. Некоторое время спустя, когда Марго и ее друзья находятся в баре, она видит Роберта и беспокоится, что он может преследовать ее. Той ночью она получает от Роберта длинную цепочку сообщений, которые начинаются вежливо и сердечно, а затем быстро переходят в гнев, ревность и обзывательства. Эта серия сообщений попала в фильм и воспроизведена поверх изображения Марго и Тейлор, смотрящих в телефон и все более обеспокоенных сообщениями.

В своем последнем сообщении Роберт обвиняюще называет Марго «проституткой». На этом повествование заканчивается в исходном материале, но режиссер Фогель почувствовал себя обязанным сделать тщательно продуманное кинематографическое заключение для экранизации. Следовательно, Марго преследует Роберта, и они вступают в ожесточенную конфронтацию, едва избежав огня. Однако, согласно критике «Человека-кошки», из-за этого отклонения от оригинальной истории фильм теряет свою основу. Этот пересмотренный финал значительно подрывает аутентичность и нюансы, которые сделали рассказ культурным феноменом.

Настоящее значение человека-кошки

Объяснение концовки «Человека-кошки»

По сути, «Человек-кошка» — это увлекательное исследование тонкостей и проблем современных свиданий. Главная героиня, Марго, питает глубоко укоренившийся страх спровоцировать гнев этого почти незнакомца и чувствует себя обязанной поддерживать свое удовольствие. Повествование углубляется в тонкие аспекты согласия и потенциальную опасность недопонимания в преимущественно цифровом романе. Как выразилась Маргарет Этвуд в эпиграфе к рассказу: «Мужчины боятся, что женщины будут над ними смеяться. Женщины боятся, что мужчины их убьют».

Смотрите также

2024-04-08 17:24