Объяснение концовки фильма «Истории о привидениях»

Объяснение концовки фильма «Истории о привидениях»

Неожиданным поворотом финал «Историй о привидениях» открывает удивительное открытие, которое меняет перспективу всего фильма. Подсказки, намекающие на это шокирующее открытие, можно найти на протяжении всего фильма. Режиссер и соавтор сценария Энди Найман и Джереми Дайсон, с Найманом в главной роли, фильм рассказывает о Филлипе Гудмане. Он является ведущим телешоу, разоблачающего сверхъестественное, но вынужден расследовать три необъяснимых случая после получения письма от своего кумира Чарльза Кэмерона. Последовавшее за этим приключение принимает мрачный и устрашающий поворот ближе к финалу «Историй о привидениях».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В антологическом фильме ужасов 2018 года «Истории о привидениях» есть три отдельные истории, не относящиеся к расследованию Гудмана. Первая история рассказывает о Тони Мэтьюзе, ночном стороже приюта, которому привиделось призрачное видение. Следующим идет Саймон Рифкинд, молодой человек с нервами на пределе, который сбивает гротескного козла, незаконно управляя автомобилем своего отца. Наконец, Майк Приддл, преуспевающий бизнесмен, сталкивается со злобным полтергейстом, который предсказал смерть его жены и рождение чудовищного ребенка по имени Барти. Однако за этими тремя повествованиями и финалом «Историй о привидениях» скрывается еще большая загадка.

Что происходит в конце «Истории о привидениях»?

Реальность Гудмана рушится

Объяснение концовки фильма «Истории о привидениях»Объяснение концовки фильма «Истории о привидениях»Объяснение концовки фильма «Истории о привидениях»Объяснение концовки фильма «Истории о привидениях»Объяснение концовки фильма «Истории о привидениях»

Выслушав три тревожные истории и узнав о неожиданной и тревожной смерти Майка Приддла, Гудман возвращается к Кэмерону с убеждением, что эти события — всего лишь отражение проблемной психики рассказчиков. Однако происходит неожиданный поворот, когда Кэмерон снимает маску, обнажая под ней лицо Майка Приддла. Граница между реальностью и вымыслом становится еще более размытой, когда Приддл ведет Гудмана в лесную местность и переживает воспоминания о травмирующем событии из своего прошлого.

Мальчика по имени Гудман преследуют двое хулиганов, которые заставляют его стоять возле туннеля и забрасывают его камнями. Их план нарушается, когда появляется Дези Каллахан, еще один одноклассник. Один хулиган предлагает Дези присоединиться к их группе, прося его вспомнить десятое число, написанное на стенах туннеля. Однако номеров в туннеле всего девять, что делает это подлым трюком.

В сужающемся туннеле Каллахан произносит цифры вслух, чувствуя, как его беспокойство нарастает по мере того, как пространство вокруг него сужается. Внезапно у него случается приступ астмы, из-за которого он теряет сознание. Хулиганы пользуются этим моментом и убегают, а Гудман следует за ними. Позже Гудмана загоняет в угол Приддл, который ругает его за то, что он не вмешался и не обратился за помощью к Каллахану.

В последней части «Историй о привидениях» Гудман встречает разлагающийся труп Каллахана, который засовывает разложившийся палец ему в рот. Однако позже выясняется, что палец Каллахана на самом деле был дыхательной трубкой, а Гудман находился в коме из-за неудавшейся попытки самоубийства в больнице. Все повествование фильма до этого момента было просто продуктом подсознания Гудмана, наполненным деталями из его окружения, которые усиливали его чувство вины. На самом деле Майк Приддл — старший врач, Саймон Рифкинд — младший врач, а Тони Мэтьюз — уборщик больницы.

Подсказки к финалу историй о привидениях

Намеки на вину Гудмана звучат на протяжении всего фильма

Объяснение концовки фильма «Истории о привидениях»

Подобно тому, как хорошо снятый фильм с неожиданным финалом заслуживает второго просмотра, чтобы уловить каждую скрытую деталь, фильм «Истории о привидениях» не является исключением. Как было сообщено в «Записках режиссера» во время Лондонского кинофестиваля в прошлом году, Найман рассказал, что создание интриги в фильме включает в себя неявный сигнал зрителям посредством диалогов или визуальных подсказок о том, что происходит что-то неладное.

В сказках Гудмана есть случаи необычного, намекающие на оторванность от реальности. Например, Тони Мэтьюз сидит один в пустынном пабе, а родители Саймона Рифкинда молчат на кухне. Даже столкнувшись с таким поразительным событием, как смерть Майка Приддла, Гудман предпочитает не вовлекать в это дело власти.

Дополнительные намеки на скрытое прошлое Гудмана тонко раскрываются в фильме перед кульминацией «Историй о привидениях». Например, цифры на краю туннеля, в который спускается Каллахан, представляют собой повторяющиеся мотивы. Прежде чем это будет раскрыто, Гудман впервые встречает Тони в пабе под названием «Десятый паб». Более того, при посещении резиденции Саймона Рифкинда обнаруживается фотография туннеля с изображением Гудмана и двух мучителей. При ближайшем рассмотрении выясняется, что Каллахан также присутствует на изображении. Наконец, при встрече Приддла в его доме слышен зловещий капающий шум — оказывается, этот звук исходит из самого туннеля.

Каков настоящий смысл окончания историй о привидениях?

Вина и токсичная мужественность — главные темы в историях о привидениях

Объяснение концовки фильма «Истории о привидениях»

Хотя до самого конца «Истории о привидениях» казались традиционными паранормальными историями ужасов, они оказались совсем другими. Гудман твердо верит в свою веру в то, что «Мозг воспринимает то, что он желает», но он также предполагает, что всех остальных обманывает собственный мозг, в то время как он обладает уникальной способностью мыслить логически и ясно. Следовательно, он никогда не подвергает сомнению подлинность своего окружения. Всякий раз, когда он сталкивается с необычными явлениями, он объясняет их просто плодами своего воображения, игнорируя, таким образом, самую значительную иллюзию из всех.

В более широком смысле, каждый из трех инцидентов, исследованных Гудманом, представляет собой что-то, что заставляет его чувствовать раскаяние: Повествование Тони отражает его сожаление о том, что он не посвятил достаточно времени своему отцу во время его кататонической фазы. Рассказ Саймона, наполненный его страхом обмана по отношению к отцу по поводу наличия водительских прав, воплощает вину Гудмана за то, что он никогда никому не рассказал о кончине Каллахана. Наконец, рассказ Майка символизирует раскаяние Гудмана в том, что он поставил свою карьеру выше детей.

Преимущественно мужские персонажи в фильме — не просто совпадение: одна из главных тем «Историй о привидениях» — это удушающая природа токсичной мужественности, как объясняет Найман. Каждому мужчине, с которым сталкивается Гудман, трудно обсуждать свой опыт: Тони становится оборонительным и враждебным, Саймон заикается и испытывает социальное беспокойство, в то время как Майк игнорирует серьезные темы, такие как его борьба с фертильностью.

Шокирующее раскрытие в фильме того, что Гудман пытался покончить с собой, подчеркивает его глубокую тему: разрушительные последствия, когда мужчины не могут эффективно выражать свои эмоции. Найман уточняет далее, объясняя:

«Статистика мужских самоубийств шокирует, тревожит и приводит в замешательство. Вызывает недоумение то, насколько трудно мужчинам выражать свои эмоции, эффективно общаться и понимать, что значит быть мужчиной. Возможно, эта проблема не единственная В центре внимания этого фильма, но он, безусловно, лежит в его основе, и мы поощряем дискуссии вокруг него.»

Смотрите также

2024-04-16 19:15