Как заядлый киноман, который провел бесчисленные часы, углубляясь в запутанную паутину повествований о путешествиях во времени, я должен сказать, что «Предопределение» действительно выделяется среди своих аналогов. Глубокое исследование судьбы, предопределения и преследующего цикла травм глубоко откликнулось во мне, задев струну, которая отозвалась эхом в моем собственном жизненном опыте.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Концовка фильма 2014 года «Предопределение» раскрыла истинную личность Шипящего Бомбардировщика, а также замысловатые элементы путешествий во времени. Этот научно-фантастический триллер, снятый талантливыми братьями Шпириг, является частью длинной серии фильмов о путешествиях во времени и предлагает свежий взгляд на старинный сюжет. В фильме Итан Хоук играет агента Доу, детектива не из полиции Нью-Йорка, а человека, который путешествует во времени, а не в городских кварталах. Преследование неуловимого бомбардировщика Fizzle Bomber на протяжении десятилетий — важная часть его миссии.
Хотя фильм Предопределение не имел кассовых сборов, он получил высокую оценку как критиков, так и зрителей. Это захватывающая смесь тайн нуара, душевной романтики и запутанных тем путешествий во времени. Исследование предопределения в фильме бросает вызов представлению о том, чему суждено случиться, а что нет, что заставляет задуматься о просмотре. Итан Хоук демонстрирует одну из своих лучших ролей в этом фильме, и его экранная химия с Сарой Снук в роли Джейн Доу ощутима, несмотря на неожиданный финал, который добавляет неожиданный поворот в динамику их отношений.
Что происходит в финале Predestination?
Как Джон знакомится с Джейн?
В фильме «Предопределение» повествование ловко зацикливается на самом себе, придавая одинаковое значение как его началу, так и концу. История начинается в 1975 году, когда персонаж, агент Доу, выполняет миссию по предотвращению взрыва здания шипучим бомбардировщиком. Несмотря на все усилия, ему это не удается, и в результате последовавшего взрыва он получает серьезные травмы лица. С помощью загадочной фигуры агенту Доу удается перенестись во времени в 1992 год и найти убежище в штаб-квартире Бюро Времени. Там его лицо реконструируется, а голос изменяется, превращая его в совершенно другого человека (который поразительно похож на Итана Хоука).
В 1970 году агент Доу встречает в таверне человека по имени Джон. Эта женщина, первоначально известная как Джейн, родилась интерсекс в 1964 году. После кесарева сечения медицинские работники обнаружили ее состояние и провели гистерэктомию без ее согласия из-за осложнений во время родов. Они также заставили ее сделать операцию по смене пола. К сожалению, пока проводились эти операции, кто-то похитил новорожденного ребенка Джейн. После травмирующих событий Джейн приняла личность Джона и начала посещать бары. Именно в этом баре агент Доу встречает Джона в 1970 году, где тот делится своей трогательной историей.
Будучи опытным путешественником во времени, я был свидетелем того, как бесчисленные жизни переплетались и распадались способами, которые кажутся почти предопределенными. Однако случай с путешествием Джона во времени одновременно изумил и опечалил меня.
Как рецензент фильма я бы сказал: «В этой захватывающей истории я оказываюсь персонажем, которому, после того как моя любовь забеременела, дается миссия, которая вынуждает меня уйти, разбивая при этом мое сердце. Без моего ведома, загадочный агент перескакивает на год вперед, в 1964 год, хватает нашего будущего ребенка и транспортирует ее обратно в приют Кливленда в 1945 году — ошеломляющий поворот, который показывает, что я нынешняя, мой возлюбленный и наш ребенок — одно целое. то же самое. Действия Агента невольно создали загадку путешествия во времени, которая заставляет зрителей подвергать сомнению саму ткань реальности».
Агент Доу — шипучий бомбардировщик
Поворот настраивает Итана Хоука против его будущего «я»
В первой сцене «Предопределения» мы встречаем террориста, известного как Шипящий бомбардировщик, который уклоняется от захвата агентом Доу. Однако реальную угрозу представляет не первоначальный взрыв, который уродует агента Доу. Вместо этого, как мы узнаем позже, в 1992 году – через 17 лет после первой встречи – бомбардировщик «Шипучий» взорвется снова, вызвав катастрофу, унесшую жизни 11 000 человек. Агентство Времени намерено как можно скорее предотвратить эту трагедию. Только в конце «Предопределения» мы узнаем шокирующую правду: Шипящий бомбардировщик — это не кто иной, как сам агент Доу.
Разум Агента был сломан десятилетиями путешествий во времени, что заставило его поверить в то, что взрыв его бомб может спасти множество людей в различных альтернативных временных линиях. Несмотря на дезориентированное состояние Шипящего Бомбардировщика, в этой точке зрения может быть доля правды, учитывая сложную природу манипулирования временем. Взрыв бомбы в одной реальности действительно может предотвратить многочисленные жертвы в другой. Шипучий Бомбардировщик утверждает, что если бы Агент выстрелил в него, он просто выполнил бы свою предначертанную роль Шипящего Бомбардировщика.
В этой перефразированной версии действие и диалог были упрощены при сохранении замысла оригинала:
Мистер Робертсон несет ответственность за существование агента
Лидер Временного Бюро — Хозяин Марионеток
В фильме «Предопределение», в отличие от многих других персонажей, мистер Робертсон (Ной Тейлор) — одинокий человек, служащий начальником агента Доу в Бюро времени. Первоначально к Джейн обращается мистер Робертсон, чтобы предложить ей должность в SpaceCorp, но она отказывается из-за своего интерсекс-состояния. Позже, после того, как Джон уходит от Джейн, мистер Робертсон появляется снова и сообщает, что на самом деле он работает в Бюро времени. К сожалению, Джейн снова отказывают, на этот раз потому, что она беременна. Однако позже происходит неожиданное открытие: агентом оказывается не кто иной, как сами Джейн/Джон.
Г-н Робертсон отвечает за весь жизненный цикл Агента, от зачатия до гибели, создавая, по его мнению, идеального агента, путешествующего во времени. У этой сущности нет семьи, личной истории и каких-либо целей, кроме служения Бюро. Агент неуязвим для смерти, поскольку он должен родиться до того, как приступить к своей миссии по предотвращению нападения Шипящего Бомбардировщика. Неожиданно мистер Робертсон позволил Агенту трансформироваться в Шипящего Бомбардировщика, утверждая, что эти действия стимулировали необходимость и развитие Временного Бюро.
Как любитель кино я бы сказал: в умопомрачительном фильме Предопределение г-н Робертсон предлагает интригующую концепцию — такие персонажи, как Агент, Джейн, Джон и Шипящий Бомбардировщик, всегда появлялись. застрять на предопределённом пути, но стало ясно, что Mr. Робертсон сам формировал события, направляя своего агента на протяжении многих лет. Если он может управлять временем таким образом, то, возможно, Агент смог бы сделать то же самое, если бы ему дали шанс.
Как работает путешествие во времени в «Предопределении»
Выяснился головокружительный парадокс предопределения
Фундаментальная концепция путешествия во времени согласно повествованию «Предопределения» может оказаться сложной при внимательном рассмотрении, но, по сути, она проста. Независимо от отправной точки, персонажи — Бэби, Джейн, Джон, Агент и Шипящий Бомбардировщик — все являются проявлениями одного и того же человека. В 1945 году в приюте Кливленда оставлен ребенок, который позже вырастает интерсекс-женщиной по имени Джейн. В 1963 году Джейн встречает загадочного мужчину, вступает с ним в романтические отношения и впоследствии зачинает ребенка. В 1964 году этот же ребенок родился, а затем был похищен без ведома Джейн.
Как кинорецензент я бы сказал: «В этой захватывающей истории, действие которой происходит в 60-е годы, я, когда-то Джейн, подвергаюсь трансформирующим операциям и снова появляюсь в образе Джона. Моя жизнь резко меняется, когда я переезжаю в шумный Нью-Йорк. Наступает момент 1970 года, когда я беседую с агентом под прикрытием в баре. Эта встреча возвращает меня в Кливленд, где я испытываю глубокую связь с Джейн из 1963 года. Мое путешествие принимает новый поворот, когда меня призывают. Агентство Времени. Одна из моих миссий заключается в предотвращении катастрофического события, остановив бомбардировщика «Шипик» в 1975 году. Несмотря на все мои усилия, я терплю неудачу, что приводит к ужасающему обезображиванию лица и новой личности Агента».
После того, как малышку Джейн отправляют обратно в 1945 год и помещают в приют, роль Агента в цикле событий, похоже, завершилась. Однако важно отметить, что это не обязательно означает, что Агент исчезает или прекращает свое существование. Агент может продолжать свои действия в других аспектах времени, влияя на разные события и людей, но вне цикла, связанного с рождением Джейн. В качестве альтернативы они могут вернуться, чтобы наблюдать за последствиями своих действий на временной шкале, или даже попытаться снова вмешаться, если представится такая возможность. Но без дополнительной информации о природе и целях Агента трудно точно сказать, что произойдет дальше.
В другом сценарии Агент остается неподвижным, ожидая 1975 года. По прибытии Джона, чтобы помешать бомбардировщику-шипучку, агент становится скрытной фигурой, которая помогает ему и отправляет его в 1992 год. С этого момента это исключительно бомбардировщик-шипик. и Агент находятся в напряженном противостоянии, при этом обстоятельства, приведшие к этой конфронтации, остаются неопределенными. Похоже, что либо временная петля разорвалась, сместилась, либо образовалась альтернативная реальность, поскольку У Агента, как и предсказывал мистер Робертсон, из-за чрезмерных скачков развивается психоз, и он приходит к выводу, что единственное решение — самому заложить бомбы.
С моей точки зрения как киномана, позвольте мне перефразировать это: Шипящий Бомбардировщик предупреждает Агента об ужасных последствиях лишения его жизни, утверждая, что вместо этого его заклеймят как Шипящего Бомбардировщика. Однако, несмотря на предупреждение, агент решает действовать против него. Поскольку в фильме не показано, как Агент превращается в Шипящего Бомбардировщика, это оставляет место для спекуляций. Если мы рассмотрим теорию мультивселенной из фильма «Предопределение», возможно, в этой реальности Агент успешно уклонился от своей судьбы и избежал превращения в Шипящего Бомбардировщика.
Истинное значение конца предопределения
Агент должен научиться отпускать свое прошлое
С моей точки зрения как кинокритика, «Предопределение» выделяется как замечательный фильм о путешествиях во времени не только из-за сложной временной механики, но и из-за глубокого понимания таких тем, как судьба, предопределение и исцеление от прошлых ран. Персонажу Агента дается множество шансов изменить свою судьбу: он мог решить остаться с Джейн, мог пощадить Шипящего Бомбардировщика или даже спасти малышку Джейн.
Вместо того, чтобы позволить своему прошлому опыту контролировать свое будущее, Агент оказывается в ловушке цикла, невольно играя на предопределенный результат. Вместо того, чтобы встретиться лицом к лицу со своей травмой и преодолеть ее, он неоднократно воспроизводит ее, возвращая его к исходной точке. Кассетный магнитофон в конце фильма, где Агент вместе с Джоном размышляет, возможны ли перемены, служит либо мрачным, ироничным завершением, либо обнадеживающим посланием для Предопределения. Этот цикл предполагает, что на этот раз Агент потерпел неудачу, но, возможно, в будущем он поймет ответ на свой собственный вопрос: «Можно ли изменить будущее?» и обнаружить, что это действительно «Да».
Как была получена концовка «Предопределение»
Последние неожиданные повороты событий понравились критикам и зрителям
Фильм «Предопределение» был тепло принят как зрителями, так и критиками, набрав 85% баллов по томатометру и 76% оценок зрителей на сайте Rotten Tomatoes. Удивительно, но его кассовые сборы составили всего 4,5 миллиона долларов — цифра меньше его бюджета в 5 миллионов долларов (по данным Box Office Mojo). Несмотря на финансовое разочарование, «Предопределение» сохранило прочную репутацию качественного научно-фантастического триллера, а его запутанные сюжетные повороты часто приводят в качестве доказательства того, что фильм заслуживает большего признания, чем получил.
Путешествие во времени — распространенная тема в научной фантастике, которая, по мнению некоторых, стала чрезмерно использоваться из-за ее появления в многочисленных фильмах и сериалах. Однако завершение фильма «Предопределение» было расценено как новый поворот этой концепции. Фильм получил признание за умелое поддержание сложного повествования, причем финал имел решающее значение для этого достижения, поскольку в нем аккуратно разрешились все переплетающиеся сюжетные линии, не оставив зрителей в недоумении.
Некоторым зрителям финал фильма «Предопределение» показался сложным и посчитал, что его замысловатый сюжет становится запутанным при слишком глубоком анализе. Кроме того, некоторые люди утверждали, что догадались о том, что агент Доу является младшей версией Шипящего Бомбардировщика, еще до того, как это было раскрыто, поскольку эта концепция использовалась в других произведениях, таких как детские фильмы, такие как «Световой год» от Pixar.
Подводя итог, можно сказать, что финал фильма «Предопределение» был сделан умело, что делает его идеальным для заставляющего задуматься научно-фантастического фильма, который до сих пор вызывает дискуссии спустя десятилетие после его выхода.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-08-11 14:17