Объяснение концовки гостиной

Объяснение концовки гостиной

Как цветная женщина, которая немало сталкивалась с микроагрессией и системным расизмом, я нашла «Главную комнату» глубоко резонансным фильмом. Напряженность между Соланж и Белиндой, подогреваемая членством Соланж в Дочерях Конфедерации, казалась слишком знакомой — яркое напоминание о том, как расовые предрассудки могут просачиваться даже в наши самые близкие отношения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Ниже приведены спойлеры к «Главной комнате».

В заключительных сценах «Главной комнаты» разворачивается мрачный, но впечатляющий триумф героини Белинды, которую играет Брэнди в этой постановке А24. Этот фильм, отмечающий режиссерский дебют братьев Эггерс, представляет собой эмоционально заряженное исследование персонажей, вращающееся вокруг беременной женщины и ее мужа, которые вынуждены приспосабливаться к неприятной пожилой женщине. В основе напряженного фильма А24 лежит центральный конфликт между Белиндой и мачехой ее мужа, Соланж, чье присутствие в их доме только усугубляет их и без того токсичные отношения.

Из-за требования проживания Соланж в их доме как условия получения неожиданного наследства, Белинда и ее супруг Норман стремятся примириться с пожилой женщиной. Тем не менее, настойчивые попытки Соланж – от тонких маневров до прямого захвата власти – занять позицию Белинды как материнской фигуры в ее собственной жизни в конечном итоге провоцируют последнее. В конце концов, Соланж скончалась ближе к концу третьего акта. Это событие несет в себе мрачное, но триумфальное послание, которое перекликается с основными темами фильма, а игра Брэнди и Кэтрин Хантер прекрасно передает мрачный моральный урок этой истории.

Почему Белинда убивает Соланж и что с ней будет дальше

Белинда получает все, что хотела, благодаря убийству

Объяснение концовки гостиной

Завершение «Главной» раскрывает шокирующее открытие: Белинда тихо задушила Соланж подушкой. Этот мрачный и мстительный триумф главной героини фильма Белинды над своей чудовищной свекровью Соланж становится очевидным. Поскольку оказывается, что попытки Соланж подорвать отношения Белинды с Норманом и их ребенком работают, Белинде удается убедить своего мужа, что Соланж обманывает его, показывая доказательства того, что она кусала их маленькую дочь. Однако фильм заканчивается предположением, что Соланж скончалась ночью, но правда раскрыта: похоже, причинение вреда ребенку Белинды стало последней каплей для Соланж.

В фильме кончина Соланж — тяжелый момент, но он изображается как горькая победа Белинды. После смерти Соланж жизнь Белинды значительно улучшилась. Она находит новую работу, переезжает в новый дом и даже готовится создать семью с Норманом. В кульминации фильма Белинда поет, символизируя свою победу над Соланж. Хотя это и жестокий поступок, в рамках истории он кажется оправданным, поскольку является необходимым и жестоким выбором. Финальная сцена сдержанной и уверенной в себе Белинды подчеркивает отсутствие у нее раскаяния в своем решении, предполагая, что единственное убийство в фильме было оправданным действием.

Соланж «Сверхъестественное в гостиной»?

Подтекст фильма «Тёмная Соланж» — фейк

Объяснение концовки гостиной

Значительная часть конфликта в «Главной комнате» возникает из-за противоречия пылких и сильных христианских убеждений Соланж с Белиндой, профессором, специализирующимся на мировых религиях. Их дома отражают их веру: жилище Белинды и Нормана украшено многочисленными небольшими статуями и религиозными изображениями, связанными с ее личными убеждениями. По сути, прибытие Соланж привносит яркую христианскую символику, которая усиливается по мере того, как члены общины Соланж приезжают, чтобы увидеть ребенка Белинды. На протяжении всего фильма сохраняется чувство беспокойства, заставляя задуматься, неверно ли интерпретирует Белинда некоторые события или же здесь происходит что-то почти сверхъестественное.

По сути, несмотря на вводящие в заблуждение монтажи и интенсивные визуальные эффекты, которые могут указывать на обратное, не похоже, что Соланж обладает сверхъестественными способностями в «Гостиной». Вместо этого эти примеры, похоже, проистекают из восприятия Белиндой Соланж, где она представляет Соланж как символическую Деву Марию, когда она сталкивается с такими проблемами, как грудное вскармливание. Эти творческие моменты, кажется, зародились в сознании Белинды. Однако Соланж усиливает этот образ, последовательно пытаясь навязать свои убеждения и религиозные доктрины Белинде и ее семье, создавая почти непреодолимую атмосферу, тяготеющую к неестественному.

Почему Соланж не удалось настроить Нормана против Белинды

Соланж пытается повторить цикл насилия со своим пасынком

Объяснение концовки гостиной

Во второй части фильма «Гостиная» решающую роль играют попытки Соланж отдалить Нормана от Белинды. Учитывая, что Соланж — мачеха Нормана, фильм вызывает у Нормана раннее чувство опасения по поводу того, что ему придется снова иметь с ней дело. Норман предупреждает Белинду о том, как она обращалась с ним в детстве, рассказывая, как Соланж пыталась вытеснить ее и внушить ему свои идеи, граничащие с насилием. Несмотря на то, что Норман стал взрослым, он продолжает питать к ней гнев, но есть тонкая нить непреходящего страха, которая определяет его характер. Такое обращение постепенно утомляет Нормана.

Главные персонажи «Главной комнаты А24»Актёры
Белиндабренди
СоланжКэтрин Хантер
НорманЭндрю Бернап

По ходу истории Норман постепенно перестает противостоять Соланж и вместо этого становится более настороженным по отношению к ней, и этот сдвиг усиливает трагические элементы фильма. Эта динамика представляет собой душераздирающий цикл насилия и травм, поскольку Норману ранее удавалось избежать этой ситуации, но он снова оказывается втянутым в нее ради своей семьи. Однако только в кульминации фильма Норман полностью понимает действия Соланж, когда Белинда показывает, что укусила их ребенка, показывая ему зуб, соответствующий следу от укуса. Это разоблачение в конечном итоге приводит к тому, что Норман дистанцируется от Соланж, хотя в фильме предполагается, что он, возможно, не знал о причастности Белинды к этому инциденту.

Как «Дочь Конфедерации» из гостиной связана с темами фильма

Главная придает ссоре Соланж и Белинды расовый подтекст

Объяснение концовки гостиной

В первых сценах «Главной комнаты» натянутые отношения между Белиндой и Соланж подчеркиваются открытием того, что Соланж принадлежит к противоречивой неоконфедеративной организации, символизирующей поддержку армии, стремящейся увековечить рабство. Это открытие приводит в ярость Белинду, которая считает неприемлемым, что Соланж все еще является членом этой группы, прославляющей столь вызывающее разногласия и деспотичное прошлое. Несмотря на обвинения в расизме, Соланж пытается преуменьшить эти утверждения, одновременно прибегая к оскорбительным стереотипам и делая предположения о Белинде на основе ее расы.

Это напряжение является одним из наиболее ощутимых элементов «Гостиной», особенно когда Соланж начинает относиться к Белинде не просто как к невестке, а как к служанке, помогающей ее слабеющему телу. Это намеренно неудобный элемент фильма, который работает благодаря полностью отдающейся игре таких звезд, как Брэнди и Кэтрин Хантер. Это придает попыткам Соланж завладеть домом Белинды еще более жесткий элемент, напоминая столетия жестокого обращения с людьми со стороны богатых кавказцев, и придает решению Белинды избавиться от лишнего веса и мотивации.

Настоящее значение финала «Гостиной»

В гостиной речь идет о суровом решении, необходимом для будущего

Объяснение концовки гостинойОбъяснение концовки гостинойОбъяснение концовки гостинойОбъяснение концовки гостинойОбъяснение концовки гостиной

Гостиная служит фоном для повествования, в котором показано, как молодое поколение сталкивается со старшим поколением, оказавшись в положении, когда им приходится либо увековечивать прошлые ошибки, либо полностью разорвать порочный круг. Белинда оказывается под постоянным давлением навязчивого присутствия Соланж, целью которого является стереть наследие, семью и образ жизни Белинды. История достигает своего апогея, когда Белинда, доведенная до предела своих возможностей, лишает Соланж жизни, что является следствием ее растущего разочарования и негодования. Что заставляет финал задуматься, так это последствия.

В заключительных сценах «Главной комнаты» на лице Белинды нет ни следа вины, ни каких-либо подозрений или компрометирующих улик, которые могли бы поставить под угрозу ее будущее. Выдержав Соланж и, в конце концов, покончив с ней, Белинда находит свою собственную форму счастья. Этот поступок позволяет ее культуре процветать, а ее семье расти. В конечном счете, именно избавившись от влияния Соланж раз и навсегда, Белинда достигает своего победного финала в «Главной комнате». Фильм завершается жестокой, но приятной кульминацией, отражающей его центральные темы о сохранении своей культуры и освобождении от оков прошлого.

Смотрите также

2024-09-07 04:38