Объяснение концовки и поворотов «Выходи»

Объяснение концовки и поворотов «Выходи»

Как киноман, проведший бесчисленные часы в мире фильмов ужасов и саспенсов, я могу с уверенностью сказать, что шедевр Джордана Пила «Прочь» выделяется как одно из самых блестящих и пугающих кинематографических событий нашего времени. Концовка этого фильма является свидетельством исключительных способностей Пила рассказывать истории, умело сочетая в себе интригу, социальные комментарии и шокирующие повороты, которые заставляют зрителей затаить дыхание.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В своей первой режиссерской работе Джордан Пил углубился в жанр психологических ужасов, сняв получивший признание критиков фильм «Прочь». Сделав себе имя в комедии в составе новаторского дуэта «Кей и Пил», Джордан Пил теперь зарекомендовал себя как один из лучших сценаристов и режиссеров фильмов ужасов. Путешествие началось с фильма «Прочь», вышедшего в 2017 году. Фильм представил зрителям Криса (Дэниел Калуя), молодого чернокожего фотографа, который встречается с Роуз Армитидж (Эллисон Уильямс), молодой белой женщиной.

В фильме «Прочь» Роуз и ее парень Крис отправляются в северную часть штата Нью-Йорк, чтобы на выходные навестить родителей Роуз, отмечая первую встречу Криса с ними. Поначалу все кажется нормальным, но со временем Крис все больше осознает странные явления вокруг него. В конце концов он раскрывает поразительную правду о Роуз, ее семье и их ближайших товарищах.

Объяснение настоящего плана Армитажей по выходу

Семья Роуз использовала молодых чернокожих, чтобы обрести бессмертие

Объяснение концовки и поворотов «Выходи»Объяснение концовки и поворотов «Выходи»

Поначалу Крис опасался встречи с родителями Роуз, потому что не был уверен, знали ли они, что их дочь состоит в отношениях с мужчиной африканского происхождения. Однако Роуз его успокоила, и действительно, проблем не возникло, поскольку Дин и Мисси оказались очень гостеприимны по отношению к Крису. Дин оказался нейрохирургом, а Мисси занималась психиатрией. Интересно, что когда Мисси обнаружила, что Крис пытается бросить курить, она, похоже, очень хотела помочь ему избавиться от этой привычки с помощью нервирующего метода, заключающегося в переводе его сознания в состояние, известное как «затонувшее место».

На следующий день Армитажи организовали собрание для своих богатых знакомых, и, несмотря на сердечное отношение к Крису, они проявили неподобающее поведение, чрезмерно хваля его внешность, ставя под сомнение генетическое превосходство чернокожих людей и выражая восхищение чернокожими знаменитостями, такими как Тайгер Вудс. Фильм Прочь принял более мрачный оборот, когда Крис и Роуз пошли на прогулку, показав, что завсегдатаи вечеринки тайно играли в игру «бинго», которая оказалась аукционом, на котором они делали ставки. на Крисе.

Семья Армитидж вместе со своими богатыми соратниками были скрытыми членами эксклюзивной группы, известной как Орден Коагулы, созданной исключительно белыми людьми. Эта тайная организация, в которую входили Роман Армитидж — дедушка Роуз и Дин, сотрудничали, чтобы разработать метод продления не только своей собственной жизни, но и жизни своих друзей.

В этом сценарии члены Ордена схватили чернокожих и провели хирургическую операцию, в ходе которой большая часть их мозга была заменена мозгом члена Ордена. Однако, чтобы сохранить сознание жертвы, часть ее первоначального мозга была сохранена. Под гипнозом, наведенным Мисси, жертвы оказывались в ловушке состояния, называемого «затонувшим местом», в то время как член Ордена контролировал все остальные аспекты их умственных способностей.

В этом ужасающем деянии принимал участие каждый человек из клана Армитидж: Роуз и ее брат Джереми (Калеб Лэндри Джонс) в первую очередь искали потенциальных жертв (Роуз заманивала их, пока Джереми похищал), Мисси отвечала за их подготовку с помощью гипноза, а Дин курировал трансплантация мозга. Что еще больше тревожило ситуацию, родители Дина подверглись этой процедуре и в настоящее время проживали в телах Уолтера, садовника, и Джорджины, экономки.

Что происходит с Крисом в конце «Выходи»

Крису удалось сбежать, но его дальнейшая судьба была неизвестна

Объяснение концовки и поворотов «Выходи»Объяснение концовки и поворотов «Выходи»

Несмотря на то, что его друг Род (Лил Рел Хоури) игриво, но искренне предостерегал его от посещения семейного дома Роуз и встреч с ее родителями, Крис решил довести свой план до конца. Однако вскоре ему стало известно о нескольких необычных происшествиях, происходящих вокруг него. После инцидента, когда он непреднамеренно спровоцировал «Логана» (ЛаКейт Стэнфилд) на приступ гнева, Крис начал подозревать, что что-то не так с чернокожими людьми, связанными с Армитиджами и их окружением.

Собираясь уйти, Крис наткнулся на коллекцию фотографий в комнате Роуз, на которых изображены Роуз и различные бывшие партнеры, все из которых были чернокожими. Это открытие произошло, несмотря на ее утверждение, что Крис был ее первым черным парнем. Однако ситуация приняла еще более зловещий оборот, когда выяснилось, что среди этих партнеров были Уолтер и Джорджина, которых, очевидно, использовали, чтобы сохранить жизнь бабушке и дедушке Роуз. По мере развития ситуации истинная природа Роуз раскрылась, и под гипнозом Мисси Крис оказался без сознания и был отправлен в подвал для предстоящих хирургических процедур.

По другой версии, Крису удалось поцарапать стул, к которому он был привязан, используя ватную подушечку как затычки для ушей, чтобы заглушить гипнотический сигнал, исходящий от телевизора перед ним. Когда Джереми вошел, чтобы проводить его в операционную, Крис яростно сопротивлялся и ударил Джереми без сознания. Позже Крис использовал рога установленной головы оленя, чтобы пронзить Дина, в результате чего свеча упала и зажгла операционную. Встретив Мисси в гостиной, Крис ударил ее ножом, но Джереми появился снова и снова напал на него. В конце концов, Крис смог подчинить Джереми и смертельно избить его.

Другими словами, вот как можно перефразировать данное предложение:

Крис пытается спасти Джорджину из-за собственной матери

Вина с детства привела к тому, что Крис чуть не совершил фатальную ошибку

Объяснение концовки и поворотов «Выходи»

Когда Крис выходил из дома Армитажей, он, к сожалению, ударил Джорджину своим автомобилем, в результате чего она потеряла сознание. Затем он вышел из машины, чтобы помочь ей, и осторожно поместил ее обратно внутрь. Однако, без ведома Криса, в то время Джорджина была одержима бабушкой Роуз. Этот факт стал очевидным, когда она пришла в сознание и напала на него, что вскоре привело к аварии, которая вскоре оказалась фатальной для Джорджины. Позже выяснилось, что Крис, терзаемый воспоминаниями о кончине своей матери, пытался помочь Джорджине избавиться от чувства вины, чувства, которым Роуз и Мисси манипулировали с помощью гипноза.

Когда Крису было 11, его мама Джорджина трагически погибла в результате нападения, и он чувствовал себя виноватым, потому что не стал звать на помощь, решив вместо этого продолжать смотреть телевизор. Это событие напомнило ему о несчастном случае с его матерью, и он постарался исправить свою прошлую ошибку, сделав все возможное, чтобы спасти эту женщину.

Почему Уолтер покончил с собой после того, как застрелил Роуз

Травма Уолтера была слишком сильной, чтобы он мог продолжать

Объяснение концовки и поворотов «Выходи»

После автомобильной аварии, которая привела к смерти Джорджины, обезумевшая Роуз размахивала оружием, намереваясь убить Криса. Как ни странно, она обратилась за помощью в этом деле к Уолтеру, который вселился в тело ее деда. Однако Крису удалось вывести Уолтера из транса, используя вспышку его телефона, что позволило Уолтеру восстановить контроль над своим телом. В возникшем хаосе Уолтер схватил винтовку Роуз, намереваясь застрелить Криса, но, к сожалению, вместо этого выстрелил в Роуз.

После этого, вместо того, чтобы больше быть римлянином в физической форме Уолтера, предположительно запертым в затонувшем месте на неизвестный срок, Вальтер воспользовался этим кратким периодом осознания и решил окончательно завершить свои страдания, застрелившись. перед Крисом.

Почему Роуз улыбается, когда Крис ее душит

Она рассматривала насилие Криса как подтверждение своих расистских убеждений

Объяснение концовки и поворотов «Выходи»

После инцидента, когда Уолтер выстрелил в Роуз, Крис приближается к ней и выражает ему сожаление, а также признается в любви. Однако Крис понимает, что ее чувства не искренни. Впоследствии Крис начинает душить Роуз, и, несмотря на первоначальное удивление, Роуз постепенно начинает улыбаться.

Роуз понимала, что Крис не причинит ей вреда, но что по-настоящему тревожило ее, так это вера в то, что, удушая ее, Роуз верила, что она подтверждает и укрепляет предвзятое мнение ее и ее семьи о чернокожих мужчинах как о жестоких, таким образом, в извращенном виде. в смысле, она выйдет победительницей. Однако она была смертельно ранена и брошена на дороге, пока Род не спас Криса.

Объяснение альтернативных концовок Get Out

Концовка Get Out была намного хуже

Объяснение концовки и поворотов «Выходи»

Как кинокритик, я углубился в творческий процесс создания фильма «Прочь» и обнаружил, что Джордан Пил обдумывал альтернативные концовки этого захватывающего фильма. Однако эти выводы были мрачными и меланхоличными. В первоначально предполагаемой развязке Крис был задержан после фатальной конфронтации с Роуз. Впоследствии Род нанес ему визит в тюрьму, умоляя предоставить информацию об Армитиджах, чтобы продолжить расследование. Тем не менее, Крис сопротивлялся, утверждая, что он прекратил их гнусную деятельность, подразумевая, что теперь все улажено и в порядке.

В другом заключении режиссер стремился изобразить суровую правду о расизме, однако непредвиденные события во время съемок и отзывы предварительных просмотров заставили его выбрать более оптимистичный финал. Однако он сохранил сцену, в которой зрители на мгновение подозревают, что Криса могут задержать власти.

В другом сценарии я мог бы написать рецензию, в которой говорилось бы: «Перенесемся через несколько месяцев после прибытия Криса в резиденцию Армитиджа, и мы обнаруживаем, что Род тайно вторгается в уединенный район в поисках его. Встретив Криса, он обнаруживает, что он пристально смотрит на него. интроспективно глядя на свое отражение, вместо того, чтобы отвечать на его призывы, как будто повторяя прошлые действия Джорджины. Однако, когда Род обращается к нему, Крис отвечает пугающим тоном: «Позвольте мне заверить вас, я не знаком с человеком, которым вы, кажется, являетесь. ссылаясь на.’ Этот интригующий поворот намекает на то, что Криса снова поймали, а трагическая кончина Армитажей не смогла остановить зловещие планы Ордена.

Объяснён настоящий смысл концовки Get Out (и что сказал об этом Джордан Пил)

«Прочь» — комментарий к зловещему типу расизма

Объяснение концовки и поворотов «Выходи»Объяснение концовки и поворотов «Выходи»Объяснение концовки и поворотов «Выходи»

Несмотря на то, что фильм «Прочь» борется с расизмом, он отклоняется от традиционного подхода, который часто можно увидеть в голливудских фильмах, поскольку эти антагонисты — либералы, чье увлечение чернокожими людьми и их заявления о том, что они не расисты из-за их восхищения чернокожей культурой, раскрывают лежащий в их основе расизм. . Армитиджи и остальные члены культа ценят черную культуру, знаменитостей и многое другое. У них нет проблем с тем, чтобы их дети встречались с чернокожими; однако они зациклены на том, чтобы осуществлять полный контроль над ними самым коварным, буквальным и мучительным способом, который только можно вообразить, с помощью трансплантатов.

То, что делает Орден, — это новый способ рабства, и что достаточно интересно, Крис смог вырваться на свободу, собирая хлопок, что является отсылкой к черным рабам в США. Джордан Пил заявил, что даже персонаж Джима Хадсона (Стивен Рут), слепого человека, который должен был завладеть телом Криса, по-прежнему играл роль в системе расизма, несмотря на то, что он не видел цвета кожи Криса (через Роллинг Стоун). Хадсон хотел, чтобы Крис отдал ему глаза, так как он считал, что глаз чернокожего художника даст ему преимущество, поскольку он был торговцем произведениями искусства.

Сделав это, Хадсон фактически дегуманизировал Криса, сделав его неотличимым от других членов Ордена и их образа мышления. Обсуждая фильм «Прочь» и его основные идеи, Джордан Пил объяснил ScreenJunkies, что цель состоит в том, чтобы показать, что любой случай, когда мы расставляем приоритеты по цвету или классифицируем друг друга по расовому признаку, непреднамеренно лишает нас важного аспекта того, кем значит быть. человек.

По словам Пила, самые страшные монстры в фильмах ужасов — это «сами люди», подчеркивая, что, хотя люди могут создавать чудесные вещи, когда объединяются, они также обладают способностью совершать самые отвратительные поступки. В фильме «Прочь» мастерски сочетаются социальные комментарии с психологическим ужасом, что вызывает постоянные дискуссии по его темам и позволяет по-разному интерпретировать его сюжетную линию и персонажей.

Концовка Get Out больше похожа на «нет», чем на нас

У нас есть некоторые невероятно апокалиптические последствия

Объяснение концовки и поворотов «Выходи»Объяснение концовки и поворотов «Выходи»Объяснение концовки и поворотов «Выходи»Объяснение концовки и поворотов «Выходи»Объяснение концовки и поворотов «Выходи»

Джордан Пил заслужил признание как один из самых интригующих современных режиссеров фильмов ужасов: его фильмы, такие как «Мы» 2019 года и «Нет» 2022 года, получили высокую оценку за сложные и напряженные финалы. Хотя в обоих фильмах есть неоднозначные выводы относительно судеб их главных героев, в финале «Нет» есть более поразительное сходство по сравнению с финалом «Нас». Это особенно очевидно по сравнению с его более ранней работой «Прочь.

Подобно Крису из фильма «Прочь», О Джей в «Нет» (оба сыграны Дэниелом Калуей) достигает поворотного момента в конце фильма, обладая фотографиями как доказательством присутствия инопланетянина-Нота. Однако у него нет других реальных доказательств, которые могли бы убедить мир в истинности развернувшихся событий. Яркая параллель заключается в том, что Крису, вероятно, придется столкнуться с трудностями при объяснении полиции, почему погибли все жители дома Армитидж, а О-Джей недавно пережил ужасный инцидент, связанный с многочисленными смертями и исчезновениями, в виновнике которого власти могут подозревать его.

В отличие от таких фильмов, как «Прочь и нет», финал «Мы» не оставляет места для сомнений в том, кто несет ответственность. Как и «Прочь», «Мы» полны неожиданных поворотов, особенно в отношении Аделаиды и Рэда, которые кажутся двойниками. Однако, в отличие от других фильмов, финальные сцены «Мы» показывают армию человеческих клонов, образующую длинную цепочку. К концу это придает истории менее личный оттенок по сравнению с «Прочь или нет», поскольку семья Уилсонов — лишь одна из многих, прошедших через подобное испытание. Несмотря на это, пугающий финал «Нас» создает уникальное чувство страха, которое отличается как от «Прочь», так и от «Нет».

Как была получена концовка «Выходи»

Концовка запечатана «Выходи как шедевр»

Объяснение концовки и поворотов «Выходи»Объяснение концовки и поворотов «Выходи»Объяснение концовки и поворотов «Выходи»Объяснение концовки и поворотов «Выходи»Объяснение концовки и поворотов «Выходи»

Фильм «Прочь» был признан одним из лучших фильмов ужасов, когда-либо созданных, и одним из лучших фильмов 21 века. Одна из причин, по которой он выделяется, — это захватывающий финал. Джордан Пил умело создает напряженный сюжет и поддерживает тревожную атмосферу на протяжении всего фильма, заставляя зрителей гадать об истинной природе событий на протяжении большей части фильма. Только в сцене вечеринки в саду в конце второго акта становится ясно, что Крису грозит реальная опасность.

Кульминация фильма умело разрешает накопившееся напряжение и сомнения, предлагая удовлетворительное и проницательное раскрытие. Пил превосходит все ожидания, исследуя наводящую на размышления идею о том, что эти белые антагонисты захватывают контроль над телами чернокожих главных героев, усиливая социальную критику фильма и создавая интригующее исследование.

В критической сцене, когда Род приходит спасти Криса, становится очевидным, почему Пил принял такие решения относительно финала. Хотя неожиданный поворот в конце «Прочь» мог бы стать мощным завершением, Пил был прав, полагая, что зрители предпочли бы стать свидетелями триумфа Криса, а не поражения после всех его усилий. Об этом свидетельствуют восторженные отклики кинозрителей при появлении Рода на экране.

Если бы финал «Прочь» не был таким, каким он был, фильм все равно остался бы исключительным фильмом ужасов с выдающимися сценами. Тем не менее, Пилу удается избежать обыденного финала, наращивая энергию и напряжение в последние моменты. В результате получается уникальный финал ужасов, который одновременно пугает и захватывает, оставляя зрителей воодушевленными и давая пищу для размышлений после начала титров.

Смотрите также

2024-09-25 23:38