Объяснение концовки Кловерфилдского переулка, 10 – как она связана с монстром Кловерфилда

Объяснение концовки Кловерфилдского переулка, 10 – как она связана с монстром Кловерфилда

Как давний поклонник жанров научной фантастики и ужасов, я видел немало франшиз-антологий, в которых не удалось создать связную сюжетную линию. Франшиза «Кловерфилд» с ее загадочными связями и отдельными историями всегда интриговала меня, но путаница вокруг того, как все это связано друг с другом, начинает ослабевать.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Концовка фильма «Кловерфилд-лейн, 10» является предметом разногласий в уважаемом продолжении, однако она служит эффективным заключением, связанным с основными темами фильма. Вторая часть серии «Кловерфилд» предлагает глубоко тревожную и замкнутую атмосферу, сохраняя вдумчивое и запутанное напряжение от начала до конца. Однако он существенно отличается от фильма о монстрах 2008 года «Кловерфилд», поскольку только финальные сцены обеспечивают связь между «Кловерфилд-лейн, 10» и «Кловерфилд».

Как фанат, я оказался втянутым в захватывающее повествование о Кловерфилд-лейн, 10. Изначально я Мишель, женщина, которая просыпается в загадочном бункере после несчастного случая только для того, чтобы оказаться в плену под опекой (по крайней мере, так кажется) Говарда. Джон Гудман играет Говарда со сверхъестественной интенсивностью, которая заставляет задуматься о его мотивах.

Что происходит в финале «Кловерфилд-лейн, 10»

Мишель наконец побеждает Ховарда и сбегает в мир, находящийся в состоянии войны с инопланетянами

Объяснение концовки Кловерфилдского переулка, 10 – как она связана с монстром Кловерфилда

В кульминационной сцене «Кловерфилд-лейн, 10» Мишель, столкнувшись с растущей опасностью со стороны Говарда, решает поставить под угрозу свою свободу, вырвавшись на свободу. Она выходит из бункера после того, как подожгла его, надев самодельное защитное снаряжение. Когда бункер приближается к взрыву, Мишель успешно сбегает, обнаружив при выходе, что предупреждения Ховарда о ядовитом воздухе были ложными. Наблюдая за птицами, свободно летающими в небе, Мишель приходит к выводу, что атмосфера достаточно безопасна, чтобы дышать без маски. Однако не дерзкий побег Мишель из бункера Говарда вызывает многочисленные вопросы по поводу финала фильма.

Несмотря на то, что некоторые утверждения Говарда оказались неправдой, шокирующее появление огромного инопланетянина в небе наводит на мысль, что мир находится в осаде. Существо нападает на Мишель, не оставляя ей иного выбора, кроме как защищаться, и в конечном итоге убивает огромное существо с помощью самодельного коктейля Молотова. Сбежав с фермы Говарда, Мишель прибывает на воображаемый перекресток, решая: сбежать ли в безопасное место в Батон-Руж или отправиться в Хьюстон, чтобы присоединиться к борьбе с инопланетянами. В финале Кловерфилд-лейн, 10 Мишель решает отправиться в Хьюстон.

Последняя серия событий в фильме «Кловерфилд-лейн, 10» оставила некоторых зрителей в недоумении, особенно перед премьерой «Парадокса Кловерфилда» в 2018 году, которая дала некоторые разъяснения. Первоначально «Кловерфилд-лейн, 10» представлял собой захватывающий психологический триллер, предлагающий интимный и напряженный опыт, в котором злодейство Ховарда занимало центральное место по сравнению с угрозами, исходящими от того, что происходило снаружи.

Более того, действия Мишель, а также причины ее первоначального задержания Говардом вызвали несколько важных вопросов. Тем не менее, вывод соответствует общему повествованию фильма, а тщательный анализ основного смысла и центральных тем фильма проливает свет на эту связь.

Ховард взял Мишель, чтобы восстановить семью, которую он потерял

Похититель Мишель хотел заменить его дочь

Объяснение концовки Кловерфилдского переулка, 10 – как она связана с монстром Кловерфилда

Один интригующий и загадочный аспект финала фильма «Кловерфилд-лейн, 10» вращается вокруг бункера Говарда, причем единственное оправдание неспособности Мишель сбежать было предоставлено самим Говардом. По словам Говарда, он перевез туда Мишель, чтобы она оказала помощь ее травмам, полученным после аварии. Их последующее заключение в бункере по адресу Кловерфилд-лейн, 10 (который по совпадению является адресом Ховарда) произошло из-за нападения неизвестных сил. Тем не менее, в рассказе Говарда гораздо больше того, чем он делится с Мишель, что заставляет ее скептически относиться как к своему спасителю, так и к похитителю.

Со временем Мишель и Эммет обнаруживают, что частые упоминания Говарда о Меган касаются не только его дочери. Фотография и одежда с надписью «Меган» на самом деле принадлежали Бриттани, местной девушке, которая исчезла несколько лет назад. По мере того, как поведение Ховарда становится все более бредовым, становится очевидным, что он зациклен на идее создания семьи с намерением заставить Мишель взять на себя роль его дочери. Столкнувшись с неуверенностью в том, безопасно ли выходить из бункера, они понимают, что Говард представляет угрозу для их жизни и должны противостоять ему.

Как опытный следователь, который за свою карьеру столкнулся со многими странными и причудливыми историями, я могу с некоторой уверенностью сказать, что история Говарда была загадочной. Хотя его бредовые убеждения по различным вопросам оставались неясными, стало очевидно, что обнаружение Мишель факта реального вторжения инопланетян после ее ухода представляло реальную угрозу.

Кловерфилд-лейн, 10 — о страхе и сожалении

Говард раньше пытался заменить свою дочь

Объяснение концовки Кловерфилдского переулка, 10 – как она связана с монстром Кловерфилда

В фильме «Кловерфилд-лейн, 10» преимущественно изображены темы раскаяния и опасений, а персонаж Джона Гудмана Говард выступает значимым воплощением этих чувств. Хотя Ховард изначально представлен как спаситель Мишель и Эммета, на протяжении всего фильма он также берет на себя роль главного противника. Однако следует отметить, что Ховард — убийца, бредовый человек и вынашивает опасные теории заговора, даже если некоторые из его убеждений оказываются верными. Копание в прошлом Говарда имеет решающее значение для понимания его действий в фильме, однако многое из того, что мы узнаем о нем, недостоверно, поскольку в фильме он сам раскрывает лишь фрагменты этого.

Тот факт, что Ховард работал над спутниками, дал ему представление о потенциальных угрозах, но его замечания об отсутствии дочери и бывшей жены теперь несут подозрительный оттенок после разоблачения Бриттани. Похоже, что Говард — опасная личность, и вполне возможно, что Мишель стала последним пополнением очереди заложников. Похоже, что Говард воспользовался своим шансом удержать Мишель в плену, когда началось нападение, используя его как оправдание для того, чтобы держать ее с собой в бункере.

«Кловерфилд-лейн, 10», несмотря на то, что он расположен в замкнутом бункере и намекает на надвигающееся нападение инопланетян, в первую очередь углубляется в личные проблемы и сожаления персонажей, а не на эти внешние события. Острый разговор между Эмметом и Мишель проливает свет на их прошлые жизни, раскрывая страх Эммета не добиться успеха, из-за которого он никогда не покидал родной город, и это становится одним из его глубочайших сожалений. Точно так же Мишель делится своим сожалением, которое напрямую связано с первой сценой фильма.

Мишель начинает фильм с того, что убегает от своего жениха после ссоры, а позже раскрывает, что такое поведение является распространенным механизмом реакции, вытекающим из жестокого воспитания. Эта прошлая травма отражает деспотические отцовские отношения, которые Ховард пытается навязать ей, а ее возможное неповиновение демонстрирует ее борьбу за освобождение от цикла страха и раскаяния. Создание Эммета с похожей предысторией укрепляет связь между персонажами, а смерть Эммета служит катализатором для Мишель, которая наконец-то победила свой страх и сбежала из бункера в финале Кловерфилд-лейн, 10.

Настоящее значение окончания дома 10 по Кловерфилд-лейн

Мишель предпочитает бороться и не оставаться жертвой

Объяснение концовки Кловерфилдского переулка, 10 – как она связана с монстром Кловерфилда

В финале «Кловерфилд-лейн, 10» Мишель удается вырваться из одной опасности, но сталкивается с другой — на этот раз с огромной инопланетной угрозой. Хотя внезапное появление этой новой угрозы может показаться удивительным, оно эффективно расширяет основные идеи фильма. Поставив Мишель против другого монстра, история дает ей шанс защитить себя. Поскольку несколько минут назад она едва избежала заключения, теперь она чувствует мотивацию действовать.

Ближе к концу Мишель оказывается в решающем моменте, решая, бежать ли в поисках безопасности или напрямую противостоять проблеме. Подобно раскрытию монстра в заключительном кадре «Кловерфилда», эта сцена завершает круг – все трудности, с которыми Мишель столкнулась на протяжении всего фильма, привели ее к этому перекрестку, и теперь она готова встать и сражаться. Хотя некоторые могут критиковать финальные сцены «Кловерфилд-лейн, 10» как слабые, на самом деле они предлагают интригующее расширение основных тем и более тесно связывают их с франшизой «Кловерфилд».

Почему концовка Кловерфилд-лейн, 10 вызвала споры

Поворот франшизы подорвал историю

Объяснение концовки Кловерфилдского переулка, 10 – как она связана с монстром Кловерфилда

Концовка «Кловерфилд-лейн, 10» вызвала споры, поскольку некоторые зрители считали, что его интеграция в более широкий сериал «Кловерфилд» была вынужденной, что привело к резкому переходу к научной фантастике, которая казалась несовместимой с тоном фильма, если не осознавать связь с ним. франшиза. Критики часто считали, что этот финал ослабляет фильм, утверждая, что он был бы сильнее, если бы он был отдельной частью с менее смешанным жанром финалом. Тем не менее, несмотря на разногласия вокруг финала, есть столько же сторонников, которые считают его убедительным.

Внезапное изменение темпа означает необходимость быстрой трансформации Мишель, если она захочет освободиться от Говарда и вредной атмосферы внутри бункера. Она должна преодолеть свой страх, особенно когда это касается ее собственной безопасности, и резкий переход от постепенно нарастающего напряжения к интенсивной встрече с инопланетянами символизирует повышенную тревогу, которую Мишель может испытать в конце Кловерфилд-лейн, 10. Пришельцев можно рассматривать как загадку, с которой она сталкивается, делая следующий шаг, во многом подобно страху Эммета перед неизвестностью, который мешал ему уйти.

Многие люди, попавшие в оскорбительные отношения, как показано в фильме «Кловерфилд-лейн, 10», часто слишком боятся сбежать из-за своей неуверенности в жизни за пределами своей нынешней ситуации. Этот страх ярко показан в финале фильма, когда Мишель смело движется в сторону Хьюстона на фоне вспышек молний, ​​обнажающих космические корабли пришельцев. Она преодолела свои страхи, приняв решение столкнуться с потенциальной опасностью, понимая, что спокойствие, которого она жаждет, лежит за пределами новых трудностей.

Размышляя об испытаниях, с которыми сталкиваются пережившие насилие, разоблачая своих обидчиков, я обнаруживаю поразительное сходство в своем собственном пути как человека, поддерживающего этих людей. Несмотря на эмоциональное смятение, которое возникает из-за близости к их трудностям, я предпочитаю поддерживать их. Концовка Кловерфилд-лейн, 10, при ближайшем рассмотрении и понимании ее более глубокого символизма, кажется более мудрой и подходящей, чем предполагалось изначально. Возможное продолжение, Кловерфилд-лейн, 10, 2, может вызвать еще больше споров.

Почему концовка «Кловерфилд-лейн, 10» идеальна для своей истории

Мишель учится стоять и сражаться – даже против инопланетян

Объяснение концовки Кловерфилдского переулка, 10 – как она связана с монстром Кловерфилда

В конечном итоге фильм «Кловерфилд-лейн, 10» послужил предостережением об опасностях домашнего насилия в отношениях, а Мишель стала влиятельной фигурой в борьбе и преодолении этой формы угнетения. Ховард представлял собой типичного агрессора, демонстрирующего контролирующее поведение по отношению к Мишель с самой первой встречи, демонстрируя свое стремление к доминированию, а не принимая во внимание ее мысли или чувства. Тем не менее, победа Мишель над Ховардом не была простой. Хотя ей удалось освободиться, стало очевидно, что ее борьба не ограничивалась одним человеком. Побег Ховарда можно было рассматривать как побег из токсичной ситуации, но даже в своей борьбе за независимость Мишель снова сбежала.

Мишель постоянно сталкивается с повторяющейся темой в своей жизни, если только она не предпримет решительных действий, выходящих за рамки простого бегства. Сумев вырваться из рук похитителя и воссоединиться с обществом, она обнаружила еще одну угрозу, намеревающуюся причинить ей вред. Это не было плодом воображения; это была реальная угроза. В кульминации фильма «Кловерфилд-лейн, 10» она побеждает этого противника, ставя перед собой новую дилемму: продолжать бежать или стоять и сражаться. Когда на горизонте маячили колоссальные угрожающие миру монстры, она выбрала бой и в итоге вышла победительницей.

При неожиданном повороте событий Ховард был изображен как параноидальный борец за выживание, готовящийся к апокалипсису, который в конечном итоге подготовил Мишель к предстоящему вторжению инопланетян.

10. Место Cloverfield Lane на временной шкале франшизы Cloverfield

Действие «Кловерфилда» происходит вскоре после первого фильма

Объяснение концовки Кловерфилдского переулка, 10 – как она связана с монстром Кловерфилда

ФильмДата выпускаДиректор
Кловерфилд18 января 2008 г.Мэтт Ривз
Кловерфилд-лейн, 1011 марта 2016 г.Дэн Трахтенберг
Парадокс Кловерфилда4 февраля 2018 г.Юлиус Она

Соединить точки между фильмами «Кловерфилд» и «Кловерфилд-лейн, 10» может быть сложнее, чем можно было подумать на первый взгляд, учитывая, что научно-фантастический аспект последнего раскрывается только в конце фильма. Это затрудняет определение точного места «Кловерфилд-лейн, 10» в более широком повествовании о франшизе «Кловерфилд». Тем не менее, некоторые тонкие пасхалки предполагают определенную последовательность событий на более широкой временной шкале «Кловерфилда».

Можно предположить, что события, изображенные на Кловерфилд-лейн, 10, происходят через некоторое время после событий в Кловерфилде, учитывая, что в предыдущей сюжетной линии монстры появляются в Нью-Йорке, и к концу Кловерфилд-лейн, 10 кажется, что эти монстры происходят. глобально. Тем не менее, каждый фильм из серии «Кловерфилд» стоит особняком, не полагаясь на события из других фильмов франшизы в своем повествовании.

Кроме того, в рекламном контенте «Кловерфилд-лейн, 10» есть скрытая деталь, которая подтверждает, что Ховард был нанят Тагруато, той же организацией, которая первоначально наняла Роба в «Кловерфилд», и мыслителем-спекулятивным человеком в «Парадоксе Кловерфилда», который несет в себе то же имя, что и Говард.

«Кловерфилд 4» должен объяснить график франшизы

Поклонники, кажется, озадачены тем, как связаны фильмы

Объяснение концовки Кловерфилдского переулка, 10 – как она связана с монстром КловерфилдаОбъяснение концовки Кловерфилдского переулка, 10 – как она связана с монстром КловерфилдаОбъяснение концовки Кловерфилдского переулка, 10 – как она связана с монстром КловерфилдаОбъяснение концовки Кловерфилдского переулка, 10 – как она связана с монстром КловерфилдаОбъяснение концовки Кловерфилдского переулка, 10 – как она связана с монстром Кловерфилда

В финальной сцене «Кловерфилд-лейн, 10» связь с оригинальным «Кловерфилдом» не совсем очевидна, что позволяет предположить, что сериал слабо связан между собой. Эта стратегия привела к созданию антологии научной фантастики и ужасов под названием «Кловерфилд», где каждый фильм рассказывает уникальную историю в рамках жанра, очень похоже на первоначальную концепцию франшизы «Хэллоуин». Тем не менее, в трех фильмах серии «Кловерфилд» отсутствие ясности относительно связи между этими фильмами вызывает замешательство среди зрителей и потенциально препятствует их принятию этих фильмов.

Неутешительный прием «Парадокса Кловерфилда» ясно показал, что для продолжения сериала требуется четкое направление. Первоначально появившись как независимая космическая история, финальные сцены представили колоссальное изображение оригинального монстра «Кловерфилд» на Земле. Более тесно связывая эту историю с первым «Кловерфилдом» и предполагая, что она существует в другой вселенной, это только усиливает недоумение повествования.

Как преданный фанат, я очень рад услышать, что «Кловерфилд 4» официально появился на горизонте! Учитывая загадку, окружающую эти фильмы до сих пор, она может раскрыться в любой момент. Тем не менее, что бы ни случилось дальше для этой франшизы, это имеет решающее значение – это должно изменить правила игры, фильм, который свяжет концы с концами и внесет ясность в сюжетную линию, иначе еще один отдельный фильм с минимальной связью с предыдущими выпусками может ослабить наш энтузиазм. для будущего Кловерфилда в целом.

Как был принят финал «Кловерфилд-лейн, 10»

Несмотря на финал, фильм получил положительные отзывы.

Объяснение концовки Кловерфилдского переулка, 10 – как она связана с монстром Кловерфилда

Фильм под названием Кловерфилд-лейн, 10 после выхода на экраны получил похвалы критиков и заинтересовал зрителей. Несмотря на скромный бюджет (13–15 миллионов долларов), он стал хитом проката, заработав 110,2 миллиона долларов (по данным Box Office Mojo). Этот успех можно объяснить положительными отзывами. Однако, несмотря на все положительные отзывы зрителей, некоторые зрители посчитали финал неправдоподобным и чрезмерно связанным с оригинальным фильмом «Кловерфилд». Как выразился один из зрителей: «В целом фильм мне понравился, но вывод показался мне искусственным и слишком фантастическим в попытке связать его с «Кловерфилдом».».

Во многих случаях критики разделяли схожие настроения. В своей критике Леонард Малтин похвалил фильм за то, что он эффективно создает интригу с помощью последовательности мотивов триллера, некоторые из которых граничат с избитыми стереотипами, но остаются весьма убедительными. Тем не менее, отметив выдающуюся игру Джона Гудмана, Малтин отметил, что финал (напоминающий «Кловерфилд») не смог оказать желаемого эффекта.

Хотя многие отзывы не все положительные, Оуэн Глейберман из BBC раскритиковал «Кловерфилд-лейн, 10», заявив, что это, похоже, рекламная схема, замаскированная под фильм. Проблема заключается в неожиданном повороте в конце фильма, который, кажется, полностью позаимствован из другого фильма. В сегодняшнем стандартизированном кино в стиле попкорна этот нетрадиционный финал можно рассматривать как смелость. Однако правильнее было бы назвать это отчаянием, предполагая, что создатели фильма были полны решимости сделать все необходимое, чтобы вызвать волнение у зрителей.

Смотрите также

2024-08-12 01:19