Объяснение концовки «Криминального чтива» (подробно)

Объяснение концовки «Криминального чтива» (подробно)

Как киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я могу искренне сказать, что «Криминальное чтиво» Тарантино — это кинематографический шедевр, выдержавший испытание временем. Хотя интересно услышать точку зрения Тарантино на его собственную работу, я считаю, что его смирение в данном случае может быть немного неуместно.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Непреходящее влияние «Криминального чтива» Квентина Тарантино является причиной того, что люди продолжают говорить и размышлять над этим фильмом. Второй фильм Квентина Тарантино, один из самых любимых когда-либо созданных фильмов, хотя его повествовательная структура может оставить некоторых зрителей в недоумении, рассказывает о разнообразных персонажах в течение короткого периода времени через взаимосвязанные истории. Устойчивое влияние фильма на массовую культуру и его неизгладимый след очевидны, но кульминацией сюжетной линии являются финальные сцены, раскрывающие, как все взаимосвязано, и проливающие свет на завершение «Криминального чтива».

Как киноман, я глубоко погрузился в лабиринт интерпретаций загадочных сцен шедевра Квентина Тарантино «Криминальное чтиво». Сложная паутина фанатских теорий закрутилась вокруг этого вневременного фильма, а тщательный анализ каждого кадра заставлял нас всех гадать. Однако нелинейная структура повествования, которую Тарантино выбрал для «Криминального чтива», часто оставляет его концовку в некотором недоумении у многих зрителей. В довершение всего, склонность Тарантино к наслоению глубоких и символических элементов в своих фильмах означает, что заключение «Криминального чтива» имеет гораздо больше смысла, чем то, что первоначально кажется на первый взгляд.

Почему финальная сцена «Криминального чтива» не является хронологическим финалом

Действие происходит в середине фильма.

Объяснение концовки «Криминального чтива» (подробно)Объяснение концовки «Криминального чтива» (подробно)Объяснение концовки «Криминального чтива» (подробно)Объяснение концовки «Криминального чтива» (подробно)Объяснение концовки «Криминального чтива» (подробно)

Одна интригующая загадка, найденная в «Криминальном чтиве», вращается вокруг нелинейной повествовательной структуры фильма, в которой сцены разворачиваются не в хронологическом порядке. В отличие от типичных фильмов, которые обычно завершаются в самый последний момент времени, финальная сцена «Криминального чтива» происходит в середине событий фильма, как показано в хронологическом порядке. В кульминации фильма персонажи Жюль и Винсент противостоят грабителям из первой сцены в закусочной. В то время как большинство фильмов завершаются последней сценой, обозначающей хронологический конец, «Криминальное чтиво» бросает вызов этому условию, представляя событие, которое происходит где-то в самом центре развития фильма. Эта сложная повествовательная структура затрудняет точное определение ее точного положения в эпизоде ​​фильма, что придает истории несколько замкнутый круг.

В фильме «Криминальное чтиво» сцена с участием персонажей Жюля и Винсента разворачивается в закусочной после первой сцены с участием двух грабителей в закусочной. Это перед сценой, в которой главные герои «Криминального чтива» встречают жену Марселласа Уоллеса. Загадка их прибытия из ниоткуда, которая оставляет зрителей в недоумении, разрешается только к концу фильма, когда они выходят из закусочной в начале этого эпизода.

Хотя финальная сцена «Криминального чтива» не знаменует собой хронологическое завершение, вместо этого она служит тематической кульминацией. Концепция божественного вмешательства, милосердия и мести переплетается во встрече Жюля с грабителями в закусочной, предлагая понять, почему Тарантино построил повествование таким образом. Этот финал — лишь один из многих факторов, которые способствуют непреходящей популярности «Криминального чтива», поскольку он остаётся запоминающимся и значимым аспектом фильма.

Что было в портфеле в «Криминальном чтиве»?

Объяснение одного из самых печально известных Макгаффинов в кино

Объяснение концовки «Криминального чтива» (подробно)

Одним из основных вопросов, оставшихся неисследованными в «Криминальном чтиве», является тайна, окружающая содержимое украденного портфеля Марселласа Уоллеса. Хотя в «Криминальном чтиве» существует множество теорий относительно содержимого портфеля, одна из самых популярных гипотез предполагает, что в нем может храниться душа самого Марселласа Уоллеса. Другие теории предполагают, что в портфеле могли находиться различные другие предметы, такие как бриллианты из ограбления, изображенного в «Бешеных псах», золотые слитки, Святой Грааль или даже золотой костюм Элвиса Пресли.

По сути, сам Квентин Тарантино заявил, что загадочный портфель в «Криминальном чтиве» не имеет конкретного значения; вместо этого он действует как сюжетный ход, известный как Макгаффин, который продвигает историю вперед без необходимости подробного понимания. Хотя фанаты уже давно спорят о том, что может находиться внутри портфеля, который получили Винсент и Джулс, реальность такова, что его содержимое не имеет значения для общего повествования.

Почему Бутч убивает Винсента в «Криминальном чтиве»

Шокирующая смерть была актом самосохранения

Объяснение концовки «Криминального чтива» (подробно)

Один неожиданный поворот событий в фильме «Криминальное чтиво» связан с кончиной Винсента Веги. После предательства Бутча, сохранившего деньги Марселласа и выигравшего бой, который он должен был проиграть, Марселлас и Винсент намеревались убить его в его доме. Марселлас уходит, оставив Винсенту острую необходимость в туалет из-за его героиновой зависимости, вызывающей запор. По воле судьбы Бутч приходит домой, хватает пистолет Марселласа и в конечном итоге убивает Винсента Вегу, когда тот выходит из ванной.

Несмотря на комичные происшествия в ванной, описанные в «Криминальном чтиве» с участием Винсента Веги, его безвременная кончина стала шоком. Может показаться, что у Бутча была более глубокая причина лишить Винсента жизни, но его действия были в основном инстинктивными. Зная о готовности Марселласа Уоллеса отомстить за предательство и чувствуя опасность со стороны кого-то в своей резиденции, Бутч прибег к стрельбе в качестве средства самообороны. Судьба Винсента свидетельствует не столько о намерении Бутча убить его, сколько о несчастье Винсента и желании Бутча избежать этой ситуации невредимым.

Иезекииль 25:17: Что означает библейская цитата из «Криминального чтива»

Библейский стих, который цитирует Сэмюэл Л. Джексон, нереален

Объяснение концовки «Криминального чтива» (подробно)

В фильме «Криминальное чтиво» персонаж Сэмюэля Л. Джексона, Джулс, часто декламирует библейский стих, который он приписывает Иезекиилю 25:17. Однако важно отметить, что этот конкретный стих, произнесенный Жюлем, был создан Тарантино, чтобы отразить повторяющиеся темы искупления и спасения в повествовании Жюля. Точные слова, которые он использует:

Пути праведника постоянно угрожают проступки жадных и деспотичных людей, однако блаженны те, кто направляет уязвимых во времена тьмы с состраданием и добротой. Они действительно являются защитниками своих собратьев и искателями тех, кто заблудился. Горе тем, кто стремится развратить и навредить Моему народу, ибо вы признаете Меня Всемогущим, когда Я принесу вам быстрое правосудие.

Первоначально Винсент и Джулс используют эту цитату, чтобы напугать Бретта, пытаясь вернуть портфель Марселласа Уоллеса. Но по ходу фильма Жюль начинает понимать, что эта цитата означает нечто более глубокое, побуждая его задуматься о том, чтобы оставить преступный образ жизни ради более спокойной жизни.

По сути, именно эта ситуация гарантирует Жюлю выживание, поскольку он избегает последовательности инцидентов, приведших к гибели Винсента. Идеи возмездия и спасения, присутствующие в придуманном библейском стихе, отражают характеры персонажей Криминального чтива, поэтому изложение Джулсом Иезекииля 25:17 кажется особенно пророческим.

Почему «Криминальное чтиво» не рассказывает о том, что случилось с Джулс после финала

Куда он идет после событий фильма?

Объяснение концовки «Криминального чтива» (подробно)Объяснение концовки «Криминального чтива» (подробно)Объяснение концовки «Криминального чтива» (подробно)Объяснение концовки «Криминального чтива» (подробно)Объяснение концовки «Криминального чтива» (подробно)

Концовка Винсента в «Криминальном чтиве» довольно проста: он встречает свою смерть, сидя на унитазе во время одного из фрагментов фильма, будучи застреленным. С другой стороны, исход «Жюля» остается неопределенным, поскольку «Криминальное чтиво» не дает никаких явных подробностей о персонаже Сэмюэля Л. Джексона. Учитывая, что Жюль является ключевым героем фильма, кажется необычным оставлять его судьбу неясной. Однако развитие персонажа Жюля на протяжении всего фильма дает убедительные намеки на то, что могло произойти с ним после жестоких инцидентов, описанных в «Криминальном чтиве».

В фильме «Криминальное чтиво» персонаж Жюль претерпевает значительную трансформацию, превращаясь из безжалостного убийцы в человека, способного на милосердие. На этот сдвиг во многом повлияла его встреча с тем, что кажется божественным вмешательством в начальных эпизодах фильма, событие, которое глубоко повлияло на него и заставило его часто ссылаться на него на протяжении всего фильма. Божественное вмешательство, пережитое Жюлем, значительно отдаляет его от его прежнего образа жизни, связанного с убийствами по найму, как это показано в «Криминальном чтиве», и после этого периода трансформации он, возможно, решил внести долгосрочные изменения.

С точки зрения киноэнтузиастов, одна из теорий о Жюле, которая циркулирует, заключается в том, что Я решил отправиться в путешествие по всему миру после событий фильма, пытаясь начать все сначала где-нибудь еще. Тем не менее, важно отметить что фильм прямо не подтверждает это, поскольку он больше фокусируется на основных темах повествования, а не на моей жизни после трансформации. Видите ли, мой персонаж в Криминальном чтиве больше связан с моей личной трансформацией, чем с тем, что произошло после этой трансформации, и это объясняет, почему Тарантино решил оставить мою судьбу окутанной тайной.

Объяснён настоящий смысл финала «Криминального чтива»

Фильм Тарантино о праведном выборе

Объяснение концовки «Криминального чтива» (подробно)

В «Криминальном чтиве» есть два вывода: один следует за хронологией событий, а другой представляет собой последнюю сцену самого фильма. Заключительный фрагмент фильма изображает развязку ограбления закусочной, служащего финалом для персонажа Сэмюэля Л. Джексона, Джулса. Решив отказаться от преступного образа жизни, Жюль мирным путем решает вопрос с Тыквой и Зайчиком, демонстрируя шаг к искуплению. Эта тема повторяется в хронологическом финале, где Бутч убегает на закат со своим выигрышем, начиная с Фабьен все заново.

В заключительных сценах «Криминального чтива» два главных героя, Джулс и Бутч, после совершения проступков сталкиваются с моральной дилеммой. Вместо того, чтобы продолжать свой жестокий путь, они принимают самоотверженные решения: Джулс щадит Тыкву и Хани Банни, а Бутч спасает жизнь Марселласу. Этот выбор приводит к положительным результатам для всех участников, что означает «счастливый конец». Библейский стих из Иезекииля 25:17 вносит значительный вклад в более глубокий смысл фильма.

Квентин Тарантино считает, что «Криминальное чтиво» слишком старалось

Режиссер неоднозначно думает об одном из своих самых известных проектов

Объяснение концовки «Криминального чтива» (подробно)

Хотя «Криминальное чтиво» значительно укрепило репутацию Квентина Тарантино как новаторского голливудского режиссера, сам режиссер не относится к фильму так же высоко, как некоторые его поклонники. Размышляя о фильме во время интервью для «ReelBlend Podcast», Тарантино признает, что иногда ему трудно не заметить определенные проблемы «Криминального чтива». В отличие от своей адаптации произведения Элмора Леонарда «Джеки Браун», Тарантино отмечает: «Там, где «Криминальное чтиво» стремилось поразить воображение, «Джеки Браун» не стремился к этому умопомрачительному эффекту.

Забавный факт: хотя «Джеки Браун» не получил такого же уровня ажиотажа, как «Криминальное чтиво», когда оно впервые появилось на экранах, оно, несомненно, превратилось для меня в один из фильмов Квентина Тарантино, который я обязательно должен пересмотреть. Это потому, что он предлагает более непринужденную, «тусовочную» атмосферу, которая отличает его от взрывного стиля «Криминального чтива».

Тарантино признает еще один аспект «Криминального чтива», который часто ускользает от него – его подход к режиссуре фильма. Он утверждает, что вместо того, чтобы тщательно отбирать яркие кинематографические кадры, он просто документировал актеров, ведущих его захватывающие диалоги. Он выделяет «Джеки Браун» как фильм, в котором он по-настоящему превратился в режиссера.

В заявлениях Тарантино есть некоторые вдумчивые аргументы, но, похоже, он изо всех сил пытается оставаться объективным в дискуссии. Хотя его работа над «Криминальным чтивом» была призвана поразить зрителей, она, несомненно, достигла этой цели и привела его к славе. Что касается его режиссуры в «Криминальном чтиве», то, несмотря на то, что с тех пор он развивался, Тарантино создал фильм с отточенным и уверенным в себе видением, о котором многие начинающие режиссеры могли только мечтать.

История «Криминального чтива» в хронологическом порядке

В фильме Тарантино намеренно запутанное повествование

Объяснение концовки «Криминального чтива» (подробно)Объяснение концовки «Криминального чтива» (подробно)Объяснение концовки «Криминального чтива» (подробно)Объяснение концовки «Криминального чтива» (подробно)Объяснение концовки «Криминального чтива» (подробно)

Фильм «Криминальное чтиво» состоит из семи различных сегментов, каждый из которых составляет четыре основных повествования. История начинается с предварительной сцены в ресторане, за которой следуют две взаимосвязанные истории о «Винсенте Веге и жене Марселласа Уоллеса». Далее следуют две связанные истории, известные как «Золотые часы», а затем «Ситуация с Бонни». Наконец, повествование завершается финальной сценой, возвращающей сюжетную линию закусочной.

Чтобы представить события «Криминального чтива» во временной шкале, нам следует переставить эти семь сегментов. Первоначальный эпизод воспоминаний под названием «Прелюдия к золотым часам» происходит первым в хронологическом порядке, за ним следует прелюдия к «Винсенту Веге и жене Марселласа Уоллеса». Далее идет «Ситуация с Бонни», затем обе сцены происходят в «Закусочной». После этого следует еще один фрагмент воспоминаний, названный современной частью прелюдии к «Золотым часам». Хронологическая история продолжается «Винсентом Вегой и женой Марселласа Уоллеса», а затем завершается «Золотыми часами», которые знаменуют конец повествования «Криминального чтива».

Смотрите также

2024-09-06 21:47