Объяснение концовки «Маэстро»

ВНИМАНИЕ: впереди СПОЙЛЕРЫ по поводу Маэстро.

Концовка последнего художественного фильма Брэдли Купера Маэстро рассказывает о трагедии, связанной с огромной потерей Леонардом Берштейном своей любимой жены Фелисии Монтеалегре. Как и в другой своей режиссерской работе Звезда родилась, Купер преобразился, изобразив невероятную музыкальную фигуру, на этот раз в образе знаменитого американского композитора и дирижер Леонард Бернстайн. Кэри Маллиган («Многообещающая молодая женщина», Драйв, Великий Гэтсби) играет роль спутницы его жизни и жены Фелисии Монтеалегре, в конечном итоге трагической фигуры, которая терпел различные отклонения Бернштейна от их грозной связи.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Фильм довольно точно описывает личную жизнь Леонарда Бернштейна, уделяя особое внимание его отношениям с Фелицией и тремя детьми: Джейми (Мэй Хоук), Александром (Сэм Новола) и Ниной (Алекса Суинтон). Маэстро показывает несколько впечатляющих сцен, изображающих неоспоримую страсть Бернштейна перед оркестром, а также его личный гений в написании музыки в одиночку, чего, как признается персонаж Купера, он терпеть не может, так как очень любит людей. В конечном итоге, несмотря на величие и чистоту сердца Бернштейна, его постоянные сексуальные выходки глубоко ранили Фелицию и поставили под угрозу их отношения, пока они не воссоединились при трагических обстоятельствах реальной жизни.

Что происходит в финале «Маэстро»

Объяснение концовки «Маэстро»

Заключительный акт двухчасового биографического фильма Маэстро начинается, когда Фелисия возвращается, чтобы увидеть, как Леонард дирижирует оркестром в великолепной церкви. До этого момента они были разлучены довольно давно, поэтому Леонард расплакался при виде нее, когда представление закончилось. Мимолетные моменты крещендо и чистого счастья исчезают, когда В следующей сцене Фелисии говорят, что у нее большая опухоль в груди, которая, возможно, дала метастазы в легкое. Врач быстро предлагает план действий, планируя провести серьезную операцию по удалению опухоли и провести биопсию, чтобы обнаружить любое возможное распространение рака.

Со временем выясняется, что у Фелисии диагностировали рак легких и она проходит строгую химиотерапию. Несмотря на попытки вести традиционную жизнь, она больше не может выносить посетителей и довольно быстро оказывается прикованной к постели. Леонард, который после диагноза вернулся к своей роли любящего и поддерживающего мужа, отменяет свои предстоящие выступления и посвящает все свое время заботе о Фелисии. В конце концов, рак уносит жизнь Фелисии, оставляя Леонарда полностью опустошенным в одной из самых трагических сцен «Маэстро».

В фильме кратко изображена жизнь Леонарда Бернстайна после того, как он ушел от массовой потери Фелисии и начал работать с молодым поколением дирижеров и музыкантов в качестве своего инструктора. На протяжении всего фильма Леонарду аплодируют за его талант в этой области, и его имя становится нарицательным в Америке, даже появляясь в текстах популярных рок-песен. В конце фильма нет недостатка в свете, камерах и внимании, которые сопровождали Леонарда большую часть его жизни, когда он размышляет о себе в телевизионном интервью, объясняя философию, лежащую в основе его уникального мировоззрения и музыкального сопровождения. вдохновение.

Фелиция Монтелеагре умерла в 1978 году от рака легких

Объяснение концовки «Маэстро»

Как показано в Маэстро, Фелиция Монетлеагре умерла от рака легких. Похоже, что, несмотря на их разногласия, Леонард все же смог сохранить свою семью вместе, поскольку здоровье Фелисии неуклонно ухудшалось. Леонард, отложивший свои выступления, демонстрирует, насколько глубокой была его любовь к Фелисии даже после всего, через что им пришлось пройти, или, точнее, всего, через что он ей пришлось пройти. Фелиция приняла заботу Леонарда в трудную минуту, проживая с ним свои последние дни, но, несомненно, за всем этим скрывалась невысказанная трагедия всего времени, которое они потеряли во время разлуки.

Леонард продолжил свою страсть к музыке после смерти Фелисии

Объяснение концовки «Маэстро»

Сообщается, что реальный Леонард Бернстайн после потери Фелисии полностью развалился и почти не выходил из своей спальни в течение шести месяцев после этого. Хотя Маэстро не дает четкого объяснения времени событий, к концу фильма становится ясно, что Леонард в конце концов нашел способ продолжить свою жизнь и свою профессиональную карьеру после смерти Фелисии. В одной из заключительных сцен в Маэстро показано, как Леонард делится своими знаниями с молодым подающим надежды дирижером перед классом студентов, демонстрируя, что даже после горя любовь Леонарда к людям и музыка все еще помогла ему выжить.

Леонард Бернштейн открыто встречался с мужчинами после смерти Фелисии

Объяснение концовки «Маэстро»

Как кратко показано в конце Маэстро, Леонард Бернштейн стал более откровенно говорить о своем влечении к мужчинам после смерти Фелисии. Сцена в последние мгновения «Маэстро» показывает, как намного старше Леонард танцует со студентом-дирижером, которого он обучал в предыдущей сцене. Учитывая жажду жизни Леонарда, неудивительно, что он участвовал в подобных мероприятиях даже в старости. По иронии судьбы и несколько мрачно, смерть Фелисии дала Леонарду освобождение как открытого гея или бисексуала. Хотя он никогда при жизни не подтверждал свои сексуальные интересы, Фелиция утверждала, что ее муж был скрытым геем.

Объяснение послания Леонарда «Лето все еще поет во мне»

Объяснение концовки «Маэстро»

Финальная сцена Маэстро представляет собой продолжение телеинтервью, открывающего фильм, в котором он рассказывает о влиянии Фелисии на его жизнь. Он повторяет строчку из стихотворения Эдны Сент-Винсент Миллей, которую она сказала ему ранее в фильме: «Если в тебе не поет лето, то в тебе ничего не поет, а если ничего не поет в тебе, тогда ты не сможешь создавать музыку». Леонард вспоминает, что Фелиция сказала ему это, когда он был в депрессии много лет назад, и держалась за это на протяжении всей своей жизни, что служит еще одним примером того, насколько значимой была Фелиция Монтеалегре. Леонарду. Леонард утверждает: «Лето все еще поет во мне», имея в виду его способность по-прежнему ценить жизнь, создавать блестящую музыку и бесконечно любить Фелицию.

Настоящий смысл финала «Маэстро»

Объяснение концовки «Маэстро»

На последнем кадре Маэстро изображен не Леонард Бернштейн, а Фелисия Монтеалегре, которая грустно смотрит в камеру, прежде чем отвернуться. Синий свет, в котором она озарена, усугубляет трагедию ее отношений с Леонардом и ее постепенной смерти. Название появляется над повернутой спиной Фелисии, что подразумевает решение, которое она принимала снова и снова, чтобы сохранить отношения с Леонардом в течение многих лет: смотреть в другую сторону. К концу своей жизни в Маэстро Фелиция больше не могла отрицать свою боль и разочарование из-за частых предательств Леонарда, что привело к ее окончательному разочарованию, когда лето, похоже, не поет.

Фелиция всегда знала правду о Леонарде в Маэстро, но, возможно, она имела в виду нечто большее, чем только его сексуальные интересы и измены. Фелисия знала больше, чем кто-либо другой, те части Леонарда, которые он держал в тайне от мира, полные ярости, неуверенности и непреклонного желания быть в центре внимания. Сцена, в которой Фелиция прыгает в бассейн сразу после того, как Леонард объявляет своей семье, что он закончил еще одну пьесу, говорит сама за себя, особенно в сочетании с ссорой, которую они устроили на День Благодарения. Леонард хотел, чтобы вся любовь Фелисии подпитывала его жажду к излишествам жизни, и это стало ясно из леденящего кровь заключительного кадра Маэстро.

Смотрите также

2023-12-21 02:04