Объяснение концовки «Мальчиков в оркестре»

Объяснение концовки «Мальчиков в оркестре»

Как странного человека, выросшего в конце 90-х и начале 2000-х, я не могу не быть глубоко тронут историей «Мальчики в оркестре». Возможность увидеть, как эта классическая пьеса оживает на экране в адаптации Райана Мерфи, была эмоциональным опытом.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Версия Netflix новаторской, заставляющей задуматься пьесы Марта Кроули «Мальчики в оркестре» продолжает представлять собой поворотный момент в театре ЛГБТК+. Эта постановка, созданная Райаном Мерфи для потокового сервиса, затрагивает важные темы. По сути, это снимок прошлой эпохи, демонстрирующий истины, глубоко связанные с ее историческим контекстом, которые может быть сложно увидеть в современном мире. В «Мальчиках в оркестре» девять главных героев – Майкл, Дональд, Гарольд, Бернард, Эмори, Ларри, Хэнк, Ковбой и Алан – собираются на празднование дня рождения Гарольда.

Семь гостей — хорошие друзья, но Ковбой — секс-работник и неожиданный подарок, а Алан — незваный гетеросексуальный гость, который может сорвать собрание. Все остальные персонажи, которых играют актеры-откровенные геи, такие как Джим Парсонс и Закари Куинто из «Теории большого взрыва», являются гомосексуалистами. Возможность того, что Алан может бороться со своей сексуальностью, разжигает кризис, который переворачивает вечеринку. Эта пьеса под названием «Мальчики в оркестре» изображает эпоху до Стоунволла, до СПИДа и до освобождения, и в своем завершении оставляет много вопросов без ответов.

Что происходит в финале «Мальчиков в группе»?

Телефонная игра делает вещи ужасными

Объяснение концовки «Мальчиков в оркестре»Объяснение концовки «Мальчиков в оркестре»Объяснение концовки «Мальчиков в оркестре»Объяснение концовки «Мальчиков в оркестре»Объяснение концовки «Мальчиков в оркестре»

В «Мальчиках в оркестре» большая часть действия разворачивается в одной комнате среди друзей во время вечеринки, которая становится все хуже из-за чрезмерного употребления алкоголя и плохого отношения. Катализатором этой нисходящей спирали стало прибытие Алана, единственного натурала на собрании. Его присутствие заставляет группу задуматься, может ли женатый Алан бороться со своей сексуальностью и подумывать о том, чтобы признаться во время этой самой вечеринки. Майкл предлагает сыграть в игру по телефону, в которой каждый человек признается в своих самых глубоких чувствах кому-то за пределами комнаты.

Я был разочарован, когда этот фильм стал хуже, представив как минимум два случая неприятного расизма. История достигла апогея, когда Майкл пытался оказать давление на Алана, чтобы тот прямо на месте раскрыл свою сексуальность. Они пытались манипулировать им, чтобы он связался со старым другом по колледжу Джастином, который, по их мнению, питал безответные чувства. Однако Алан перехитрил их, вместо этого позвонив жене. Он признался ей в любви и ушел, в результате чего все остальные тоже покинули вечеринку. Последняя фраза Майкла заставила многих зрителей чувствовать себя неловко и задумчиво, поскольку он признал, что все еще не понимает ситуацию.

Почему все в группе Boys In The Band такие ненавистные?

Эти друзья знают, что они все травмированы и испытывают боль

Объяснение концовки «Мальчиков в оркестре»

С самого начала очевидно, что в «Мальчиках из оркестра» присутствует значительная доля враждебности. Несмотря на их прочные связи и размытую грань между поддразниванием и жестокостью среди них, бывают случаи, когда эта враждебность достигает предела. В эти моменты персонаж Джима Парсонса Майкл становится особенно злобным, когда употребляет алкоголь. Его резкие слова, окрашенные ненавистью, в полной мере проявляются во время тревожных эпизодов расизма. Примечательно, что Ковбой — единственный, кому удается пройти через вечеринку, не оскорбив друга.

Как консультант по психическому здоровью, который много лет работал с людьми, пережившими травму, я могу понять необузданные эмоции, изображенные в этом отрывке. Травма — это сложное и глубоко личное переживание, которое может проявляться по-разному, часто всплывая неожиданно. В жизни Бернарда, Эмори, Хэнка и Майкла мы видим, как травма может повлиять на их взаимодействие с окружающим миром и на отношения с самыми близкими людьми.

Гарольд, испытывающий к нему глубокую привязанность, называет его самым разочаровывающим человеком: «человек, ненавидящий себя за то, что он гей», однако уверяет: «Я тебе позвоню. завтра.» Связь между ними остается неразрывной – как и между ними всеми – благодаря их болезненным взаимодействиям, уходящим корнями в их коллективное прошлое.

Как геймер, которому посчастливилось лично познакомиться с «The Boys in the Band», я не могу не чувствовать глубокую связь с этим новаторским произведением. В начале 70-х годов увидеть себя на сцене было редким и впечатляющим опытом для геев. Сырое и нефильтрованное представление, хотя иногда и трудное для просмотра, было важно.

Когда Эмори спрашивают о его расистских насмешках над Бернардом, последний объясняет, что он позволяет это, потому что знает, что пережил собственную травму из-за того, кто он, как он выглядит и как он действует. Есть красивый, пересекающийся комментарий о солидарности в обществе, который до сих пор звучит правдоподобно, даже если предполагается, что опасность одиночества геев и чернокожих мужчин будет устранена.

Алан гей? Почему он позвонил Майклу? Почему он не идет домой?

В конце концов Алан все еще пытается понять свои чувства

Объяснение концовки «Мальчиков в оркестре»

Алан выделяется как самый интригующий персонаж фильма благодаря своей уникальности. В мире, где часто изображаются стереотипы геев, как в боевике, объединяющем различные героические «типы», Алан — единственный провозглашенный гетеросексуал. Кажется, он несет на себе бремя социальной гомофобии, как обременительное пальто. Его загадочное присутствие на собрании является главной загадкой и причиной всего хаоса, заставляя нас задуматься: что вообще могло привести его сюда?

У Алана есть тайное дело, требующее его немедленного внимания, которое объясняет, почему он строит ложные планы на званый ужин и внезапно едет в Нью-Йорк. Во время его первого разговора с Майклом правда раскрылась. Это неожиданное путешествие оставляет след в его семье и заставляет его ответить на вопросы о своем прошлом и сексуальной ориентации. Несмотря на то, что эти проблемы его не беспокоят, и он заверяет жену в своей любви по телефону, искренность его слов остается под вопросом.

Возможно, время, проведенное в открытом гей-сообществе, а также проблемы, связанные с идентификацией гея на переходном этапе, стали для Алана непосильными. Он смело сделал шаг к самовыражению, но был встречен сокрушительными трудностями. История Алана является ярким отражением борьбы, с которой сталкиваются люди, оказавшиеся в неприветливом обществе. Вот почему он остается на вечеринке после нападения на Эмори и не идет домой сразу, несмотря на обещание успеть домой следующим рейсом.

Вместо этого он находит утешение в баре в одиночестве, подразумевая, что то, о чем он просил Майкла, может быть не так окончательно решено, как могли бы указать прощальные слова Майкла. Есть некоторая двусмысленность относительно его сексуальной ориентации; хотя есть причины сомневаться в этом, есть также убедительные доказательства, подтверждающие веру Майкла, и фильм никогда не изображает грубую честность Майкла как нечто иное, чем правдивое. Его обвинения против Алана следует рассматривать как факты, а не предположения.

Мальчики в группе используют странные «стереотипы»

В фильме справедливо рассматриваются персонажи как настоящие люди.

Объяснение концовки «Мальчиков в оркестре»

Будучи геймером, я наткнулся на «The Boys in the Band» и задумался над возможными противоречиями среди современной аудитории. Я могу понять, почему некоторым может быть некомфортно из-за неоднократного использования устаревшего языка и стереотипных типов персонажей, которые могут быть восприняты как ограничивающие или даже гомофобные и расистские.

Как геймер, я могу вам сказать, что эта старая игра напоминает пережиток необычной эпохи. Он потерял свою популярность из-за опасений, что он усиливает негативные стереотипы и внутреннюю гомофобию в сообществе ЛГБТК+. Частое использование оскорбительных выражений и персонажей-геев, унижающих других персонажей-геев, использующих подобные высказывания, разжигающие ненависть, как и гомофобы, вероятно, было отражением вредной среды, в которой жили эти персонажи. Нельзя сказать, что эта игра одобряла такие взгляды, но скорее показала влияние гомофобного общества на его характеры.

Как фанат, я бы сказал: когда некоторые зрители находят Эмори слишком женственным, а Ларри, Майкла и Гарольда слишком распущенными или резко критикующими себя некомфортно в «Мальчиках из оркестра», это, скорее всего, потому, что они были приучены видеть эти черты характера. отрицательно. В пьесе не выносится суждение о том, должны ли эти персонажи вести себя подобным образом; вместо этого он представляет их как подлинных личностей, позволяя нам увидеть и понять их сложности.

​​​​​

В фильме, как и в пьесе, продуманно представлен широкий спектр гей-идентичностей. Сюда входит яркая личность Эмори, мужественное поведение Хэнка, не выдающее его сексуальность, и потенциальная скрытая гомосексуальность Алана. Каждый персонаж аутентичен по-своему, и навешивание на них ярлыка вредных стереотипов подразумевает, что прошлые произведения искусства, телешоу и фильмы, в которых такие персонажи изображались несправедливо, были оправданы.

В адаптации Мантелло я вижу историю восстановления, а не просто вечеринку. Личности персонажей вторичны, и что действительно важно, так это искреннее и стойкое видение мира, где каждый может свободно принять свою сексуальность, не опасаясь осуждения или отвержения. Это собрание служит тренировкой для будущего, в котором странные люди смогут быть верными себе. Однако это горько-сладкое напоминание о том, что мы все еще живем в обществе, которое отказывается принимать и терпеть подобные проявления индивидуальности в своих границах.

Почему парни из группы одержимы внешностью

Они боятся того, какими их осудят люди

Объяснение концовки «Мальчиков в оркестре»

В рассказе большое внимание уделяется темам выступлений и тому, как они воспринимаются. Многие оскорбления и уколы наносятся людям на основании их внешности или интеллекта, полагая, что такие нападения имеют большую власть над теми, кто чувствует необходимость постоянно представлять себя определенным образом из-за страха негативных последствий. Кроме того, некоторые персонажи обсуждают или демонстрируют свои усилия соответствовать общественным нормам, а опыт Эмори и Бернарда служит особенно трогательными примерами наказания за сопротивление этим ожиданиям.

Тема внешнего вида или действий человека, служащего щитом от подавления, резко контрастирующая с тем, что члены группы свободы переживают в убежище Майкла, является повторяющейся идеей в «Мальчиках в оркестре». Эта центральная концепция вращается вокруг поиска принятия своей истинной личности, который лежит в основе как пьесы, так и процесса раскрытия. Предыстория Хэнка о попытке обмануть себя относительно своей сексуальной ориентации придает значительный вес этой повествовательной нити.

Присутствие Алана подчеркивает то же основное напряжение: Майкл предупреждает своих друзей, чтобы они из страха скрывали свою истинную личность от Алана, полагая, что его открытие может подвергнуть их опасности. Даже в своем собственном безопасном пространстве он не может быть искренним и защищенным. В сегодняшнем мире, где широко распространено признание идентичности и, в частности, гей-прайд, встреча с этим менталитетом из прошлого служит отрезвляющим напоминанием о привилегии прогресса и потенциальном риске регресса.

О чем на самом деле The Boys in the Band

Он фокусируется на том, как относились к геям в прошлом.

Объяснение концовки «Мальчиков в оркестре»

«Мальчики в оркестре» — это парадоксальная история, в которой рассказывается о том, насколько продвинулся мир с тех пор, как на фоне пьесы жизнь геев стала опасной, и о том, насколько близки мы можем быть к возвращению в те опасные времена. Он подчеркивает моменты гордости среди персонажей, но также служит тревожным предупреждением о сохраняющихся проблемах, которые все еще находят отклик сегодня. Эта постановка может показаться пережитком эпохи, предшествовавшей Стоунволлу, кризису СПИДа, однополым бракам и другим значительным достижениям.

Несмотря на прогресс, такие проблемы, как гомофобия, расизм, злоупотребление психоактивными веществами и проблемы психического здоровья (особенно ненависть к себе), остаются серьезной проблемой. Всплеск ультраконсерватизма и нетерпимости, замаскированных под «традиционные ценности», представляет собой потенциальный поворот в прошлое. Несмотря на прогресс, важно осознавать эти надвигающиеся проблемы. В первую очередь The Boys in the Band прославляет гордость за свою индивидуальность, включая сексуальность и не только.

По словам Райана Мерфи, этот фильм показывает, как резко изменилось отношение общества к гомосексуализму за последние несколько десятилетий. В 1960-е годы для ЛГБТК+ сообщества были выделены места, например бани. Однако общественного признания не было. Фильм, действие которого происходит в основном в одной комнате, тонко передает это через различные сцены: женщина в метро, ​​презрительно смотрящая на Бернарда, служащий вестибюля отеля неодобрительно смотрит на Эмори, и соседи Майкла, с отвращением вглядывающиеся в вечеринку через открытую дверь.

Даже усиление Хэнком приемлемых норм, когда Эмори «слишком лагерный», или признание Аланом Хэнка образцом мужественности являются напоминанием. Мальчики в группе рассказывают о цене отвержения людей, об опасностях такого рода принудительного плена и перформативного «приспособления», а также о ценности прогресса вдали от этого. Это может быть капсула времени, отражающая конкретное время – которое, кстати, должно простить ей неприятные поведенческие анахронизмы – но ее истины и ее гордость за то, что позволяют существовать разным «типам» людей, должны быть универсальными.

Смотрите также

2024-07-22 21:08