Объяснение концовки наряда (подробно)

Концовка The Outfit приводит небольшой криминальный триллер к неожиданному финалу, раскрывающему все тайны истории. Марк Райлэнс играет британского эмигранта и закройщика Леонарда Берлинга, которого мафиози, часто посещающие его ателье в Чикаго, называют «англичанином». Леонард увлечен своим ремеслом и, по-видимому, не интересуется бизнесом своих темных покровителей, пока его собственное темное прошлое не раскрывает скрытый мотив. Это раскрывается в финале The Outfit, который представляет весь фильм в новом свете.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Действие Наряда происходит полностью в магазине Леонарда. Действие начинается, когда два бандита из преступного клана Роя Бойла, Фрэнсис и Ричи, укрываются в помещении после стычки с конкурирующей организацией Ла Фонтена. Хотя Леонард привык к тому, что Фрэнсис и Ричи используют его магазин как место для криминальной переписки, ему внезапно приходится использовать свое мастерство в зловещих формах применения. Историческая история The Outfit заканчивается тем, что Леонард поджигает магазин, намереваясь начать все заново, но кажется, что даже после того, как он выживет, его прошлое будет продолжать нависать над ним.

Объяснение мотивов Леонарда: было ли все это запланировано с самого начала?

Мотивами Леонарда были месть и искупление

Объяснение концовки наряда (подробно)

Объяснение концовки наряда (подробно)Объяснение концовки наряда (подробно)Объяснение концовки наряда (подробно)Объяснение концовки наряда (подробно)

Название The Outfit является отсылкой к творениям Леонарда: серый костюм, который, как выяснилось, был костюмом, который он создал для себя, чтобы надеть его в новую жизнь; и письма, написанные Леонардом от имени «The Outfit», преступного синдиката, основанного Аль Капоне. Формулировка переписки Леонарда указывает на намерение с самого начала обмануть и расстроить своих клиентов. Леонард хочет уничтожить команду Бойла, поскольку он переехал в Чикаго, чтобы начать все сначала, вдали от организованной преступности, которая привела к гибели его жены и дочери.

Тяжелое прошлое Лонерда и его непреднамеренное участие в операциях команды Бойла, безусловно, дают Леонарду значительные стимулы обманывать их, и это ярко проявляется в небольшом, но ярком составе персонажей The Outfit. Однако в разные моменты фильма Леонард, кажется, импровизирует свой план по мере развития событий: он не мог предсказать, что Фрэнсис убьет Ричи, и его решение спрятать запись, которая, как он знает, была фальшивкой, похоже, является ответом. к беспокойству Фрэнсиса и Ричи. Как и незавершенный костюм, к которому он постоянно возвращается, план Леонарда постоянно меняется.

Несмотря на противодействие Леонарда организованной преступности, его письма являются более прямым ответом на его осознание того, что Мэйбл — крыса, использующая отношения с Ричи, чтобы информировать ФБР о действиях команды. Мейбл находится в центре мотивов Леонарда: он разрабатывает план, как помочь ей, и его признание Ричи забавно, но, возможно, это искренняя попытка считаться информатором, а не Мейбл.

В финале The Outfit Мэйбл помогает Леонарду расформировать команду, и его решение не признавать предательство Фрэнсиса Рою, кажется, предполагает, что именно это и было его намерением. Даже в своем явном раскрытии план Леонарда изобилует незакрепленными нитями.

Почему Леонард раскрывает Фрэнсису свои татуировки и свое прошлое

Татуировки Леонарда раскрывают прошлое, от которого он не может уйти

Объяснение концовки наряда (подробно)

В конце Наряда Леонард объясняет реальность своего прошлого, обращаясь к мстительному Фрэнсису, показывая татуировки, которые были спрятаны под его рукавами на протяжении всего фильма. Леонард объясняет, что пожар, в результате которого погибла его семья, был не несчастным случаем, а действием преступной организации, безжалостным исполнителем которой он ранее был. Леонард был разочарован конкретным приказом, который ему дали, и решил оставить преступную жизнь позади и вместо этого заняться торговлей.

Его татуировки являются постоянным знаком его прошлого, доказывая, что он больше не намерен обманывать Фрэнсиса, а, скорее, взывает к его человечности – одновременно выставляя их как знаки опасности, предупреждая Фрэнсиса, что это нечто большее. чем кажется на первый взгляд. Не тронутый его просьбой, Фрэнсис безуспешно бросается на Леонарда с ножом, но его ранят ножницы для ткани Леонарда. Обнаружение его татуировок — это жест, свидетельствующий об схожих жизнях, которые пережила эта пара, о попытке Леонарда сбежать из мира преступности и о его предложении Фрэнсису сделать то же самое.

При этом окончание Наряда выявило гораздо более трагическое завершение всей истории Леонарда. Гангстерский фильм заканчивается тем, что Леонард возвращается к тому, с чего начал: соучастником насилия, используя орудия своего ремесла, которые теперь стали орудием его преступления. Когда Фрэнсис умирает, Леонард становится над ним на колени, готовый нанести ему второй жестокий удар. В этот момент Леонард кажется неизбежно жестоким, и его прежнее «я» снова действительно присутствует.

Значение просьбы Леонарда называться закройщиком, а не портным

Леонард демонстрирует преданность и терпение в своем ремесле

Объяснение концовки наряда (подробно)

Концовка Наряд объясняет, что настойчивость Леонарда в правильном описании своей профессии отражает его стремление дистанцироваться от времени, проведенного в организованной преступности. По его словам, пошив одежды предполагает перешивку одежды, что во многих случаях несложно. Однако он в течение длительного периода учился на закройщика, способного создавать костюмы из материала на заказ. Леонард желает признания того времени и навыков, которые необходимы для изучения и практики его профессии. Его занятие — это не просто отклонение или отвлечение от его прошлого; это его страсть и его гордость.

Несмотря на преданность Леонарда своему делу, Наряд предполагает, что его прошлое неизбежно. Понимая, что его проект был разрушен из-за того, что часть крови Ричи попала на рукав куртки, Леонард прибегает к замене испачканного рукава и начинает все сначала. Однако, когда Леонард надевает готовый костюм, своенравный выстрел Фрэнсиса попадает ему в рукав. Изменения Леонарда кажутся бесполезными, а его костюм периодически разрушается в результате актов насилия. Леонарду удается покинуть мафию, но травмы его прошлого продолжают жестоко проявляться, даже в послушной торговле кройкой и пошивом одежды.

Почему Леонард сжигает магазин в финале «Наряда»

Сожжение магазина — поворотный момент для Леонарда

Объяснение концовки наряда (подробно)

Единая обстановка в фильме делает финал горящего магазина в The Outfit более впечатляющим. Поджог Леонардом своего магазина кажется типичным актом уничтожения улик, но это несовместимо с его решением записать события вечера и побудить Мэйбл отправить запись ее контакту в ФБР. Более того, все действия Леонарда в течение вечера были, по сути, спровоцированы. Хотя его все еще можно осудить за убийство Фрэнсиса, он разжигает пожар еще до того, как это произойдет, при этом Фрэнсис считается мертвым на полу.

В конце концов Леонард сжигает магазин, чтобы лишить себя чувства принадлежности и заставить себя начать все заново. Горящий магазин — это воссоздание трагедии, связанной с пожаром, которая спровоцировала его переезд в Чикаго. Леонард начинает новую жизнь после первого пожара, а в финале «Наряда» он разжигает второй пожар, чтобы начать новую жизнь. Для Леонарда все происходит по кругу, и это одна из причин, почему финал Наряда получился таким блестящим.

Что означает окончание наряда?

Леонард в своем повествовании предвещает свои истинные мотивы

Объяснение концовки наряда (подробно)Объяснение концовки наряда (подробно)Объяснение концовки наряда (подробно)Объяснение концовки наряда (подробно)Объяснение концовки наряда (подробно)

Объяснение Леонардом изготовления костюма является заметной особенностью в начале и в конце. Хотя это повествование оказывается аудиозаписью ленты-ловушки, созданной Леонардом, оно представляет собой комментарий к следующим шагам Леонарда. Описывая трудности на последних этапах изготовления костюма, Леонард объясняет:

<р>
«Это не идеально, тебе придется смириться с этим. Как? Ну что ж, садишься за доску, раскладываешь инструменты и начинаешь заново».

Повествование указывает на согласие Леонарда двигаться дальше, его примирение с несовершенным чувством справедливости и непреходящую преданность своему ремеслу. Как и в фильме «Престиж» Кристофера Нолана, повествование в начале фильма обретает новый контекст и обретает больше смысла в конце.

Концовка костюма была вдохновлена ​​семьей режиссера.

Отношения между преданным своему делу профессионалом и опасным преступником возникли из реальной жизни

Объяснение концовки наряда (подробно)

Грэм Мур написал фильмы и романы, но Наряд показался ему настолько личным, что он решил сделать его своим полнометражным режиссерским дебютом. По словам Мура, создание Наряда было вдохновлено его собственной семьей, а именно его дедушкой. Его дедушка был врачом и имел собственную медицинскую практику, а одним из его пациентов был не кто иной, как печально известный гангстер Джерри Катена из преступного клана Дженовезе.

В интервью TheWrap Грэм Мур рассказал, что история The Outfit возникла из его собственного увлечения отношениями между его дедушкой и Катеной. Мур рассказал, что его бабушке не нравилось, что доктор лечил Кантену, но нежный дедушка Мура продолжал лечить его, отмечая, что он был для него не чем иным, как джентльменом. Мур заявил:

<р>
«Поэтому я всегда, с самого детства, был очарован, представляя, какими должны были быть разговоры между таким нежным человеком, как мой дедушка, и жестоким убийцей. О чем они говорили, когда двери были закрыты?»

Смотрите также

2024-02-20 19:44