Объяснение концовки New Look

Объяснение концовки New Look

Предупреждение! В этой статье содержатся СПОЙЛЕРЫ к финалу The New Look.

Новый взгляд подошел к концу после выхода 10 серий, в которых рассказывалось о карьере Коко Шанель и Кристиана Диора во время нацистской оккупации Франции и сразу после окончания войны. После девяти эпизодов, посвященных первой коллекции Dior, в сериале The New Look она наконец-то воплотилась в жизнь. Новый взгляд был основан на реальной истории Коко Шанель и Кристиана Диора, что сделало большую часть истории предсказуемой, но зрители смогли узнать много нового об их дизайнерах и их личной жизни. б> на протяжении 10 серий.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В заключительных эпизодах «Нового взгляда» и Кристиан, и Коко претерпели значительные изменения. Пока Кристиан готовился к дебюту своих работ, Коко переживала душераздирающую утрату своей подруги Эльзы Ломбарди. Несмотря на их противоположные пути – растущую карьеру Кристиана и застой Коко – их истории имели поразительное сходство. Эта идея параллельного развития была основным мотивом «Нового взгляда» и его заключения.

Коко в конце концов проиграла битву

Она выиграла у Вертхаймеров, но потеряла все самое важное для нее.

Объяснение концовки New LookОбъяснение концовки New LookОбъяснение концовки New LookОбъяснение концовки New LookОбъяснение концовки New Look

Начиная с 4-го эпизода «Нового взгляда», Коко покинула Париж и приехала в Швейцарию. С тех пор значительная часть ее повествования была посвящена ее спорному юридическому спору с Вертхаймерами, ее деловыми партнерами. Большую часть шоу Коко оказывалась в невыгодном положении в этом бою. Вертхаймеры воспользовались успехом Chanel No. 1, в то время как Коко боролась с финансовыми трудностями. Однако после многочисленных попыток Коко вернуть себе свою компанию, Вертхаймеры в конце концов согласились заключить с ней сделку в финале сериала.

В ходе обсуждений Коко твердо стояла на своих условиях: заключить соглашение за один день и избегать личного общения. Сначала Вертхаймеры посчитали ее условия необоснованными и потребовали извинений, но она отклонила их. Однако в конце концов они уступили, предоставив Coco 2% доли дохода. Этот триумф значительно продвинул карьеру Коко, но, к сожалению, ее личная жизнь ухудшалась. Коко уже потеряла Эльзу в предыдущей части, оставив только Андре и его дочь Габриель, ее оставшуюся поддержку, в «Новом взгляде».

Коко крепко вцепилась в них, но, к сожалению, в конце концов ей пришлось отпустить из-за предательства Спатца. До этого Коко умело скрывала от Андре свое прошлое сотрудничество с нацистами. Однако во время кульминации «Нового взгляда» Спатц раскрыл эту информацию племяннику Коко. Андре, ветеран французской войны, по понятным причинам отреагировал негативно и объявил о планах поехать в Париж с Габриель, призвав Коко не присоединяться к ним. Это должно было стать для Коко радостным событием: она оказалась совсем одна.

Новый образ на самом деле был не о соперничестве

«Новый взгляд» рассказывал о разных путях Кристиана и Коко к успеху.

Объяснение концовки New LookОбъяснение концовки New LookОбъяснение концовки New LookОбъяснение концовки New LookОбъяснение концовки New Look

Во время дебюта «Нового взгляда» заметное внимание уделялось известному соперничеству между Коко и Кристианом. В первом эпизоде ​​​​была показана прелюдия к 1955 году, в которой Коко готовится к своему грандиозному возвращению в моду и публично критикует Диора. Хотя Диор не ответил, Коко ясно дала понять, что питает к нему враждебность. Удивительно, но за следующие десять эпизодов они общались только один раз, прежде чем Коко уехала в Швейцарию.

Вместо того, чтобы останавливаться на их спорных отношениях, «Новый взгляд» подчеркнул разные пути, пройденные Коко и Кристианом. На каждом этапе их карьеры казалось, что они движутся в противоположных направлениях. Кристиан делал себе имя восходящего дизайнера, в то время как Коко безраздельно властвовала в мире моды. Кристиан отказывался создавать платья для жен и возлюбленных нацистов, тогда как Коко поддерживала дружбу с военными.

Несмотря на некоторые различия, у Коко Шанель и Кристиана Диора было много общего в эпоху «Нового взгляда». Оба стремились к признанию: Коко стремилась восстановить свой запятнанный имидж, а Кристиан только начинал. Они также столкнулись с личными трудностями: Кристиан боролся с семейными проблемами и потерями, а Коко решала свои собственные проблемы. Помимо модных творений, у них были более глубокие связи, которые оставались непризнанными.

Финал New Look завершил цикл сериала

Сериал закончился там же, где и начался

Объяснение концовки New LookОбъяснение концовки New LookОбъяснение концовки New LookОбъяснение концовки New LookОбъяснение концовки New Look

В первых кадрах «Нового взгляда» Кристиана чествовали в Университете Сорбонны лекцией для студентов. Когда кто-то спросил его о его прошлых отношениях с нацистскими супругами во время его пребывания в Лелонге, он ответил. Затем сериал сместил акцент на последний год нацистского правления во Франции. Финал «Нового взгляда» вернул нас к лекции 1955 года и наводящему вопросу того студента.

В тот же момент Кристиан представил свой знаменитый «Барный костюм», заключительную вещь в своей коллекции, моделью которого стала Мария Терез. Прежде чем она вышла на подиум, он проверил, готова ли она. Она ответила отрицательно. «Я тоже», — ответил Кристиан, но Мария Тереза, тем не менее, продолжила движение по подиуму, удивив всех и укрепив репутацию Кристиана как пионера высокой моды.

Завершив свой ответ студенту в «Новом взгляде», Кристиан задумался о проблемах, с которыми он столкнулся во время нацистской оккупации, включая личные и профессиональные трудности. Его сестра была среди тех, кого увезли в концентрационный лагерь из-за ее активности во французском Сопротивлении. Студентка попыталась раскритиковать Кристиана в отношении Лелонга, но Кристиан напомнил ей, что она не пережила ту эпоху и не может понять ее сложности. Каждый день был борьбой за существование, а для христианина творчество было просто средством выживания.

Спатц был настоящим злодеем нового образа

Спатц стал более злым на протяжении всего сериала.

Объяснение концовки New LookОбъяснение концовки New LookОбъяснение концовки New LookОбъяснение концовки New LookОбъяснение концовки New Look

Первоначально, когда Спатц дебютировал в «Новом взгляде», хотя и был нацистским офицером, он производил впечатление сострадательного по отношению к Коко и казался более социально связанным с нацистами, чем активно вовлеченным в их проступки. Однако по мере развития сюжета его истинная злобная натура всплыла на поверхность, что сделало его главным антагонистом сериала. В восьмой серии «Нового взгляда» Спатц вернулся, почти неотличимый от человека, которого когда-то любила Коко.

В эпизоде ​​9 «Нового взгляда» он приложил все усилия, чтобы защитить себя и свою скрытую правду от раскрытия, как показано, когда он ввел Эльзе смертельную дозу наркотиков. Однако в финале «Нового взгляда» Коко затаила сомнения относительно роли Спатца в гибели Эльзы, но не имела веских доказательств. Все, что заботило Спатца, — это вернуть деньги, которые, по его мнению, Коко ему должна.

Когда Коко отказалась передать свои средства Спатцу, он в гневе напал на Андре и пригрозил причинить ему вред. Он рассказал Андре о прошлой причастности Коко к нацистам, а также угрожающе предупредил, что причинит ему вред, если Коко не подчинится. В конце концов, Коко под принуждением была вынуждена передать часть своих доходов Спатцу.

Нового образа почти не произошло

Членство Диора в модном совете оказалось под угрозой

Объяснение концовки New LookОбъяснение концовки New LookОбъяснение концовки New LookОбъяснение концовки New LookОбъяснение концовки New Look

В финальной сцене девятого эпизода сериала «Новый взгляд» Кристиан выбрал нестандартное решение: он нанял швей из числа своих коллег-дизайнеров для завершения своей модной линии. Под давлением обстоятельств у Кристиана не было другой альтернативы, если он хотел, чтобы его бизнес процветал. Однако этот шаг был встречен неодобрением со стороны других дизайнеров. Несмотря на помощь Balenciaga и Balmain, Диор забрал тридцать швей из дома Patou. В результате они остались неукомплектованными и столкнулись с возможностью закрытия.

На «Новом взгляде» бывший коллега Кристиана по Лелонгу, Балмейн, был им глубоко недоволен. Пьер взял на себя инициативу в попытке вытеснить Кристиана из совета кутюрье, что означало бы упадок Дома Dior. Даже друг Кристиана Баленсиага выразил разочарование и не был уверен, сможет ли он вмешаться.

В конце концов, последнее слово оставалось за Лелонгом, лидером совета. Первоначально казалось, что Лелонг, затаивший обиду на Кристиана за его уход, помешает его планам и скроет свою коллекцию. Тем не менее, Лелонг не обратил внимания на их прошлые споры и признал уникальные дизайнерские способности Кристиана и его потенциальное влияние на высокую моду. В конечном итоге именно Лелонг спас The New Look и обеспечил Кристиану будущее как дизайнера с условием, что он предоставит швей Дому Patou после завершения своей коллекции.

Почему Кристиан назвал свой парфюм Мисс Диор

Кристиан сделал свои духи для Кэтрин.

Объяснение концовки New LookОбъяснение концовки New LookОбъяснение концовки New LookОбъяснение концовки New LookОбъяснение концовки New Look

Помимо презентации коллекции The New Look, DIOR представил свой первый аромат во время финала мероприятия The New Look. До участия в программе Кэтрин была награждена медалью признания за вклад во Французское Сопротивление. Однако она боролась с чувством вины выжившей и чувствовала себя недостойной этой похвалы. Когда Кристиан спросил, останется ли она в Париже, она ответила, что этот город хранит слишком много болезненных воспоминаний, и ей пришлось вернуться в Каллиан, чтобы ухаживать за садом их стареющего отца.

Кэтрин колебалась, стоит ли идти на первое мероприятие DIOR. Прежде чем расстаться, Кристиан подарил ей небольшой флакон своего новейшего парфюма под названием Ms. Dior. Когда она шла по Каллиану, аромат перенес ее обратно в сад ее матери. Вдохновленная этим ностальгическим воспоминанием, Екатерина приняла решение посетить показ мод. Затем Кристиан поделился, что Кэтрин была его музой на протяжении всего процесса создания The New Look. Удивительно, но Кармел Сноу сообщила Кэтрин, что духи на самом деле были названы в ее честь, вопреки ее прежнему мнению, что они чтят их мать. Кэтрин сыграла значительную роль в новаторском модном движении Кристиана, а г-жа Диор стала свидетельством их связи.

Где посмотреть новый образ

Смотрите также

2024-04-03 16:14