Объяснение концовки «Ночей в стиле буги»

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в мире целлулоида, я должен сказать, что «Ночи в стиле буги», несомненно, один из самых захватывающих и заставляющих задуматься фильмов, которые я когда-либо видел. История неудачников, находящих семью в нетрадиционной обстановке, глубоко резонирует со мной, поскольку я тоже часто чувствовал себя посторонним, ищущим признания.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Проще говоря, фильм «Ночи в стиле буги» режиссера Пола Томаса Андерсона завершает вымышленное путешествие Дирка Дигглера как звезды кино для взрослых. Действие происходит в 1977 году. В нем рассказывается о Дирке, подростке, который уходит из дома, чтобы работать с Джеком Хорнером, порнографом, и его командой исполнителей, таких как Эмбер Уэйвс, «Роллергерл», Рид Ротшильд и Бак Своп (которого играет Дон Чидл). С тех пор Андерсон стал известен как один из лучших режиссеров в отрасли.

В конце концов, актеры оказались в водовороте аморальных потворств, охватывающих богатство, злоупотребление наркотиками и секс-работу. Слава Дирка пошла на убыль, что поставило его в отчаянное положение. Несмотря на смелый гедонизм, душераздирающее путешествие Дирка проходит полный круг, и лишь немногим из его товарищей удается улучшить свою жизнь. По сути, «Ночи в стиле буги» Андерсона изображают неблагополучную семью, которая узнает друг друга за фасадом гламура, а кульминационные сцены фильма продолжают вызывать споры даже спустя несколько десятилетий.

Конец «Ночей в стиле буги» Дирка Дигглера (продлится ли это?)

Дирк Дигглер возвращается, но, возможно, ему суждено снова упасть

После бурного путешествия от своей эмоционально оскорбительной матери, которая постоянно называла его «глупым» и «никчемным», Дирк под руководством Джека нашел новый старт в индустрии развлечений для взрослых. Тем не менее, он оставался смущенной душой, склонной к заблуждениям. Процветание привело к завышенному чувству собственного достоинства и зависимости от наркотиков, кульминацией чего стало то, что Джек отпустил его. После бесплодных усилий в музыкальном мире Дирк начал заниматься проституцией, подвергся жестоким избиениям и едва избежал смерти во время ошибочной сделки с наркотиками. Этот мучительный опыт заставил его вернуться к Джеку за милосердием, ища прощения.

Сцена примирения в фильме «Ночи в стиле буги» демонстрирует актерское мастерство Марка Уолберга до его работы в «Отступниках». В этой сцене голос Дирка тихо дрожит, и он нервно ерзает, изображая маленького мальчика, жаждущего признания. Джек тепло обнимает Дирка, однако его возвращение в индустрию намекает на его склонность повторять прошлые ошибки. От рыданий на коленях у Эмбер до напряженного произнесения реплик перед зеркалом, подражая Роберту Де Ниро в «Бешеном быке», Дирк снова выступает перед публикой.

Постоянное повторение фразы «Я звезда» предполагает, что Дирк, возможно, отрицает свою ситуацию, стремясь вернуть себе славу своего прошлого успеха. Восстановление связи с Джеком кажется временным решением и потенциально может привести Дирка обратно на путь, с которого изначально началась его наркозависимость. Учитывая реальную борьбу Джона Холмса с наркотиками и возможную смерть от СПИДа в возрасте 43 лет, сомнительно, что «Ночи в стиле буги» рисуют оптимистическую картину будущего Дирка.

Что происходит с другими главными персонажами «Ночей в стиле буги»

Большинство из них продолжают участвовать в порноиндустрии

Изначально персонаж Берта Рейнольдса Джек Хорнер считал себя создателем «экзотических фильмов», но когда возникли финансовые трудности, ему ничего не оставалось, как продавать некачественные видеокассеты, чтобы поддерживать работу своей компании. С течением времени Джек неохотно согласился выпускать некачественные фильмы под руководством Флойда Гондолли (Филип Бейкер Холл). Искра в его глазах потускнела, когда он смирился со своими обстоятельствами и смиренно прогуливался по складу, заполненному бесчисленными видео, чувствуя стыд.

Актер Характер
Марк Уолберг Эдди Адамс / Дирк Дигглер
Джулианна Мур Мэгги / Янтарные волны
Берт Рейнольдс Джек Хорнер
Дон Чидл Бак Своп
Джон С. Рейли Рид Ротшильд
Уильям Х. Мэйси Маленький Билл
Хизер Грэм Бренди / Роллергерл
Филип Сеймур Хоффман Скотти Дж.

В глубине души я искренне вижу в Джеке режиссера, поэтому наблюдение за тем, как он идет на компромисс, вызывает сострадание к человеку, который, кажется, ошибочно верит в свое искусство. По правде говоря, он является путеводной звездой для своеобразной труппы «Ночи в стиле буги», продвигаясь вперед не только ради себя, но и ради их коллективного духа. В то же время Эмбер борется с потерей опеки над своим бывшим мужем, которого заклеймили как неподходящую мать из-за ее профессии и употребления психоактивных веществ. Несмотря на это, она по-прежнему предана работе вместе с Джеком и заботе о своих сверстниках.

Героиня Хизер Грэм, Роллергерл, не думает покидать индустрию развлечений после неловкой встречи во время съемок. Вместо этого она стремится продемонстрировать свою ценность, продолжая образование. Она продолжает проживать в доме Джека, где мы в последний раз видели, как она наслаждается музыкой и слушает его совет навести порядок в своей комнате в Ночи в стиле буги.

Рид поддерживает отношения с группой, но при этом расширил свои таланты, включив в него магические выступления в ночном клубе, который одновременно является и стриптиз-клубом. Бак, кажется, движется вперед, хотя и по тропе, окутанной тенями. Его супруга и актриса фильмов для взрослых Джесси Сент-Винсент (Мелора Уолтерс) приветствует их ребенка, и в конце концов он открывает свой магазин аудиооборудования; однако капитал для этого предприятия получен из доходов от ограбления. Несмотря на это, они по-прежнему общаются с остальными, что позволяет предположить, что они не полностью дистанцировались от индустрии.

Есть ли у «Ночей в стиле буги» счастливый конец?

Никто вообще не улучшился

Когда я уходил с залитых солнцем улиц Лос-Анджелеса, в моих ушах эхом звучали меланхоличные мелодии «God Only Knows» из «Ночей в стиле буги», рисуя картину надежды, которая казалась слишком хорошей, чтобы быть правдой. Финал фильма намекал на новую главу для его героев, но под поверхностью было ясно, что все осталось по-прежнему. Бак, который когда-то мечтал о светлом будущем, обнаружил, что все еще цепляется за него. Теперь, когда на меня легла дополнительная ответственность отцовства, я не мог не задуматься, не мог ли его выбор непреднамеренно поставить под угрозу какое-либо будущее удовлетворение.

С точки зрения заядлого киномана, Андерсон в заключение следует за Джеком, пока он перемещается по своему жилищу, обмениваясь любезностями с товарищами и коллегами. Однако это товарищество больше похоже на мимолетное утешение. Дирк жаждет вернуть себе прошлую профессию и держаться подальше от наркотиков. Эмбер, с другой стороны, возвращается к занятию, которое когда-то разрушило гармонию ее семьи. В коридоре картина Билла (Уильям Х. Мэйси) служит непреклонным свидетельством печальной главы, которую они коллективно пережили благодаря его трагическому убийству-самоубийству. Несмотря на их усилия сохранить иллюзию радости, очевидно, что под поверхностью скрывается глубокое чувство несчастья.

Что сказал режиссер о финале «Ночей в стиле буги»

П.Т. Андерсон говорит, что здесь нет счастливого конца

Фильм Ночи в стиле буги, выпущенный, когда Полу Томасу Андерсону было всего 27 лет, стал его второй режиссерской работой. Идея этого фильма вызревала в его голове еще со школьных лет; более того, еще в 1988 году он даже создал короткий псевдодокументальный фильм под названием «История Дирка Дигглера». На протяжении многих лет Андерсон часто обсуждал Ночи в стиле буги и даже во время съемок фильма. В год премьеры уже были вопросы по поводу его противоречивого финала.

Еще в 1997 году интервью Indiewire дало захватывающий взгляд на мое мышление, когда я создавал финал «Ночей в стиле буги». Я хотел, чтобы зрители уловили определенные точки зрения. Интересно, что даже в то время я выражал недовольство тем, кто интерпретировал финал как оптимистичный. Я объяснил IndieWire: «Персонажи в конце фильма, по сути, те же люди, что и в начале.

Кроме того, он обсудил культовую финальную сцену «Ночей в стиле буги», которая принесла ей известность: «Я бы не хотел развлекать вас в течение 157 минут, не включая ее». Андерсон объясняет свое видение удовлетворительного финала «Ночей в стиле буги» и почему, по его мнению, представленный им финал далеко не воодушевляет. Когда его спросили о его реакции на критика, назвавшего финал оптимистичным, Андерсон ответил:

После рассмотрения этой интерпретации у меня возникло ощущение, что я не выполнил свои обязанности, но затем я сделал паузу и понял: нет, я действительно выполнил свои задачи эффективно; возможно, они неправильно это поняли. Понимаете, обычно в фильмах персонажи к концу истории становятся умнее. Однако здесь дела обстоят не так. Все остается прежним.

Для Андерсона удовлетворительное завершение «Ночей в стиле буги» могло бы включать развитие персонажей вместо того, чтобы Дирк завершал фильм, готовясь к своему следующему появлению на экране с пистолетом.

«Ночи в стиле буги» рассказывают историю о славе, 1980-х и порноиндустрии

Вся индустрия была фальшивкой, даже для тех, кто был внутри

Фильм Андерсона под названием «Ночи в стиле буги» представляет вечную историю о взлете и падении статуса знаменитостей, предлагая уникальную, искаженную перспективу. Зрители видят блеск и декаданс глазами скромного персонажа по имени Дирк. Хотя с самого начала он далек от наивности, его вежливое понимание эффективно изображает первое столкновение ребенка с очарованием и опасностями взрослой жизни. Дирк быстро достигает славы; обретенное богатство знакомит его с наркотиками, которые в конечном итоге способствуют его кончине. Дирк попадает в ловушку самообмана, поскольку его ошеломляет неоправданное признание.

Ночи в стиле буги Пола Томаса Андерсона, вдохновленные беззаботной атмосферой вечеринок эпохи диско 1970-х годов, передают ощущение нескончаемого праздника и пытаются изобразить воспринимавшуюся сексуальную свободу того времени. Киноиндустрия излучала очарование бюджетного голливудского гламура, и Джек считал, что его фильмы привлекают аудиторию благодаря своим захватывающим повествованиям. Дирк и Бак были в иллюзии, что они настоящие актеры, и посвящали себя созданию вымышленных персонажей, чтобы увлечь публику. Однако эти убеждения были всего лишь иллюзиями, поскольку блаженное невежество в конечном итоге уступило место тенденциям к саморазрушению.

В 1980-х годах произошел сдвиг в сторону более сдержанного мышления, что можно увидеть на изображении портрета президента Рональда Рейгана во время суда над Эмбер. Эта эпоха, отмеченная ростом консерватизма, создала проблемы для группы, поскольку общество больше не идеализировало их действия. Упадок того времени, особенно злоупотребление наркотиками, отразился на том, что персонажи фильма поддались своим порокам, в то время как зрители тяготели к мгновенному удовлетворению, предлагаемому видеоразвлечениями, а не к кинотеатрам для взрослых.

Объяснение настоящего значения «Ночей в стиле буги»

В конечном итоге фильм о поиске семьи

По сути, «Ночи в стиле буги» вращаются вокруг темы обретенной семьи. Интрига фильма заключается в исследовании индустрии развлечений для взрослых, но именно трогательное повествование об изгоях, жаждущих признания, объединяет его. Дирк, например, мечтает о заботливой семье, в которой Джек выступает в роли заместителя отца, который искренне заботится о благополучии Дирка. Хотя Эмбер, кажется, играет одну из главных ролей в фильмах, она берет на себя извращенную роль материнской фигуры по отношению к Дирку. Она восхищается его талантом, но сбивает его с пути, знакомя с наркотиками, что в конечном итоге способствует его упадку. Несмотря на свою благоприятную природу, эта импровизированная семья предлагает Дирку больше комфорта, чем он когда-либо получал от своих настоящих родителей.

В роли Эмбер в фильме «Ночи в стиле буги», задуманном Андерсоном на основе его одноименного школьного приквела, Эмбер поручено заботиться о юных актерах, как если бы они были ее собственными детьми. Дирк и Роллергерл заменяют ее потерянное потомство. Она воспитывает их так, как знает лучше всего: формируя их по своему подобию и поддерживая их карьеру. Однако она изо всех сил пытается осознать влияние наркозависимости на свою жизнь, предпочитая вместо этого сбежать в искаженную реальность.

Она проживает с Джеком, и вместе они приветствуют Роллергерл и Дирка в качестве приемных родителей, полагая, что они могут дать им чувство любви, которого этим исполнителям может не хватать в повседневной жизни. В фильме можно было бы углубиться в тщетность жизни персонажей, если бы не глубокое сочувствие Андерсона к сообществу, жаждущему признания. В своем сомнительном образе жизни они находят утешение друг в друге и извлекают из своего существования любой смысл, что подчеркивает гениальность Ночей в стиле буги.

Как был принят финал «Ночей в стиле буги»

Фильм получил признание критиков

Не могу не выразить свое восхищение захватывающим фильмом «Ночи в стиле буги». Кажется, что «Время» только усиливает свою известность, поскольку и критики, и зрители продолжают восхвалять его. Оценки «Гнилых помидоров» просто впечатляют: они могут похвастаться замечательным рейтингом одобрения критиков в 94% (Certified Fresh) и столь же высоким рейтингом в 89% от восторженных фанатов. Хотя подавляющее большинство отзывов зрителей были восторженными, некоторые считали, что финал можно было бы улучшить. Рецензент Rotten Tomatoes сформулировал это мнение, заявив: «Первый акт быстрый и напряженный, с небольшим пространством для паузы, которую можно было бы выиграть от некоторой обрезки. Второй акт углубляется в драму и может быть более обширным. Третий акт просто завершается.

У других критиков есть точка зрения на фильм, которая задевает Андерсона в неправильном направлении, даже тот, кто исказил финал, назвав его «несколько веселым, испорченным Голливудом завершением». Тем не менее, многие зрители ассоциировали семейную тематику с повествованием, как один выразился: «По заключительным сценам фильма, после всех сексуальных контактов, употребления наркотиков и общего излишества, я был ошеломлен, обнаружив, что фильм на самом деле речь шла о семье».». Однако тот же зритель выразил дискомфорт, увидев «интимные места Марка Уолберга».

Кроме того, увлекательное предположение на Reddit предлагает интригующую точку зрения на финал фильма «Ночи в стиле буги». Оригинальный плакат предполагал, что сцена неудачного ограбления, где Дирк и Рид убегают после того, как Рахад стреляет в них, на самом деле является данью уважения «Таксисту». Эта теория утверждает, что якобы радостный финал был всего лишь воображаемым триумфом Эдди (воссоединение с семьей, преодоление своего бессилия), и он погиб в этот момент. Тем не менее, заключительная сцена оставалась достаточно мощной, чтобы находить отклик у зрителей на протяжении десятилетий.

Смотрите также

2024-12-05 19:08