Как человек, переживший постапокалиптический мир, изображенный в фильме Трея Эдварда Шульца «Оно приходит ночью», я могу засвидетельствовать глубокое влияние, которое этот фильм оказал на мою точку зрения на самосохранение и паранойю. Пережив суровую реальность выживания, я пришел к пониманию, что грань между этими двумя принципами тонкая.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В постапокалиптическом сеттинге, вызванном неизвестным вирусом, фильм «Оно приходит ночью» режиссера Трея Эдварда Шульца рассказывает о путешествии семьи – Пола, Сары и их сына-подростка Трэвиса – которые изо всех сил пытаются выжить в условиях постапокалиптического мира, вызванного неизвестным вирусом. пустынный мир. Этот смертельный вирус уничтожил значительную часть населения. Семье удалось влачить существование в полуразрушенной хижине глубоко в лесу, изолируя себя от других выживших. Однако их мирное существование нарушается, когда Уилл (Кристофер Эбботт) вторгается в их убежище. Убедившись, что он не заражен вирусом, Пол (Джоэл Эдгертон) нерешительно принимает Уилла и его семью в их приют. К сожалению, сожительство приводит к хаосу, поскольку «Оно приходит ночью» достигает своего пугающего завершения.
В фильме «Вспышка вируса А24» Трэвис (Кельвин Харрисон-младший), которого играет Келвин Харрисон-младший, переживает мучительные кошмары о вирусе и кончине своего дедушки, из-за чего ему трудно отличить реальность от галлюцинаций. Однажды вечером они обнаруживают, что Эндрю (Гриффин Роберт Фолкнер), сын Уилла, укрылся в комнате покойного дедушки Трэвиса в их хижине, а их домашняя собака Стэнли найдена тяжело больной и зараженной у предположительно безопасного главного входа. Между семьями растут подозрения и недоверие, поскольку они обвиняют друг друга в нарушении безопасности и подозревают, что друг друга по незнанию занесли вирус в их дом. Эта враждебность достигает кульминации в напряженном финале «Оно приходит ночью».
Почему Пол не позволил семье Уилла уйти
Пол считал, что ему пришлось убить Уилла и его семью, чтобы защитить свою семью
В конце «Оно приходит ночью» Пол, убежденный, что Эндрю болен, выгоняет Уилла и его семью из хижины. Завязывается борьба, в результате которой Сара стреляет в Уилла, а Пол убивает Эндрю. Позже зараженного Трэвиса видят лежащим в постели, которого утешает его мать. В пугающем заключении представлены опустошенные Пол и Сара, сидящие за столом, предположительно положившие конец страданиям Трэвиса и сами поддавшиеся вирусу.
С моей игровой точки зрения, в фильме «Оно приходит ночью» оказалось, что это я, Трэвис, был тем, кто все это время был заражен. Это означало, что усилия Уилла и его семьи выжить оказались тщетными. Пол отказался позволить им уйти из-за предостережения, которое он сделал во время прошлого разговора со мной и Сарой. Он предупредил нас, что если мы уйдем, они попытаются забрать половину наших запасов, и всегда существовал риск того, что они вернутся с вредными намерениями. Мое растущее недоверие и паранойя повлияли на мой выбор в этой ситуации.
Если Пол убежден, что близкие Уилла заражены смертельным вирусом, изображенным в фильмах ужасов, он чувствует себя обязанным положить конец их страданиям и, чтобы защитить себя, лишает их жизни.
Что означают кошмары Трэвиса «Оно приходит ночью»
Видения, которые были у Трэвиса, вероятно, были лихорадочными мечтами
До самого конца Трэвиса преследует череда ярких и пугающих снов. Хотя эти сны могут показаться сложными и загадочными, они служат наиболее важными подсказками в фильме. Среди первых кошмаров, преследующих Трэвиса, есть кошмар, в котором он встречает Уилла с чрезвычайно расширенными зрачками, что можно интерпретировать как признак неизвестной болезни Уилла. Этот сон в сочетании с другим, в котором Ким выливает желчь себе в рот, намекает на мрачный поворот событий в заключении «Оно приходит ночью».
Если Уилл и его семья больны, то кошмары Трэвиса отражают и совпадают с кульминацией фильма. Это вполне правдоподобно в недооцененном психологическом хорроре «Оно приходит ночью», учитывая настойчивое предупреждение Ким ее сыну Эндрю не позволять Полу «мельком увидеть его глаза». Однако, если Трэвис все время болел, его кошмары могли быть результатом лихорадки, вызванной его болезнью. Тем не менее, кошмары Трэвиса в этом сценарии служат инструментом повествования, намекая на его окончательную судьбу в фильме.
Что приходит ночью?
В фильме очень мало рассказывается о зомби
В фильме «Оно приходит ночью» не раскрывается информация о том, кто заразился, а также неясно рассказывается о вирусе и его последствиях. В результате инфицированных необходимо ликвидировать. Зрители также остаются в неведении относительно загадочного «Оно» в названии и того, почему оно появляется ночью. Открытый финал фильма, намеренно созданный, по словам режиссера Трея Эдварда Шульца, вероятно, является причиной неоднозначной реакции критиков (по мнению Thrillist).
Многие запросы намеренно остаются неисследованными. Признаюсь, я решил оставить некоторые аспекты нетронутыми и надеюсь, что эта загадка скорее заинтригует вас, чем раздражает.
В конце концов, неизвестное, возникающее ночью, редко расследуется, однако зрители могут сделать вывод, что воздействие вируса достаточно серьезно, чтобы оправдать лишение человека жизни. Правдоподобное предположение состоит в том, что мы имеем дело с зомби, о чем свидетельствует судьба собаки Трэвиса. Если бы это был обычный вирус, не было бы причин прекращать жизнь после его появления. Защитные средства, такие как маски и перчатки, обеспечивают некоторую безопасность, но трудно представить, чтобы члены семьи убивали друг друга из-за обычного вируса.
Вместо этого было бы разумнее, если бы это была болезнь типа Ночи живых мертвецов. Ответ может заключаться в том, что сама болезнь может быть связана с кошмарами Трэвиса. Кошмары могут быть симптомом болезни: лихорадочные сны заранее сообщают инфицированным, что с ними произойдет. Оно приходит ночью не дает аудитории понять, что это такое, но это два наиболее жизнеспособных варианта.
Настоящее значение этого проявляется в конце ночи
«Оно приходит ночью» — о тонкой грани между самосохранением и паранойей
В конечном итоге подозрения и сомнения Пола раскрывают основную идею фильма. По сути, это история о защите себя, иллюстрирующая, как крайние инстинкты выживания могут сделать человека недоверчивым, что приводит к ошибочным или вредным выводам. Он воплощает философию «выживает сильнейший», но при этом подрывает человеческое сострадание. Изменение соотношения сторон в «It Comes At Night» отражает переход Трэвиса из числа сильнейших, что привело к его кончине. Когда дарвинизм доходит до крайности, он сводится к сосредоточению исключительно на самосохранении.
Чрезвычайная самозащита может лишить человека жизненной человечности. Когда человек чрезмерно озабочен собой, доверие к другим ослабевает, и возникает глубоко укоренившийся страх, что кто-то другой может превзойти его. Трей Эдвард Шульц намерен, чтобы фильм «Оно приходит ночью» оставил у зрителей неизгладимое впечатление. Его критика капитализма тонко передана в кульминации фильма. Концовка, как и основная тема фильма, предполагает личную интерпретацию, что делает его еще более захватывающим и эффективным.
Оригинальный финал фильма не сработал бы
Оригинальный финал был еще одной гигантской сценой мечты
Неожиданным фактом является то, что финальная точка «Оно приходит ночью» могла быть радикально изменена. Первоначально режиссер Трей Эдвард Шульц планировал тревожный финал с ужасающей сценой кошмара (как сообщает Cinema Blend). Тем не менее, в конечном итоге он отказался от этого, и актер Джоэл Эдгертон поддержал новый путь, по которому пошел фильм. Вместо очередного лихорадочного сна, в котором Трэвис сражался с демонами в своем доме, этот альтернативный финал завершился бы поистине тревожной кошмарной сценой.
Это действительно реальная жизнь? Или это сон или иллюзия? Концепция становится сложной и многоуровневой, даже слишком метафизической, чтобы некоторые могли ее понять.
Трей Шульц считал, что основной сюжет вращается вокруг событий, происходящих в лесу между двумя семьями. Тем не менее, он сыграл важную роль во включении снов Трэвиса. Эти эпизоды познакомили зрителей с внутренней борьбой и переживаниями Трэвиса. По его словам, заключительная сцена сна будет изображать Трэвиса, переживающего последний, интенсивный сон, заканчивающийся огненным представлением ада, символом которого является дом его детства с родителями и Уиллом.
Как геймер, я могу понять, что чувствовали Трей Шульц и Эдгертон по поводу этой решающей сцены в «Оно приходит ночью». Они считали, что это был мощный момент для завершения фильма: Трэвис скончался от болезни и увидел тревожный сон. Но после съемок мы поняли, что зрители остались в недоумении, не зная, что реально, а что нет. В результате послание стало раздробленным, поэтому мы решили упростить финал и сделать его более впечатляющим для зрителей.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
2024-07-23 21:07