Объяснение концовки Серафимового водопада

Концовка Серафимовского водопада превращает то, что до этого момента было чрезвычайно реалистичным, хотя и медленным вестерном, в во многом символическое исследование персонажей. Все начинается как простая погоня в кошки-мышки: Карвер (Лиам Нисон) преследует Гидеона (Пирс Броснан) по всему Западу, чтобы убить его за преступление, совершенное Гидеоном. По мере того как Гидеон и Карвер продвигаются дальше в пустыню, сюжет Серафимового водопада становится все более запутанным. Новые персонажи, кажется, появляются из ниоткуда в последние минуты фильма только для того, чтобы дать загадочные реплики и варианты выбора. Серафимовый водопад не был хорошо принят при первом выпуске в 2007 году, но он обрел новую жизнь в потоковом режиме и может стать претендентом на попадание в список лучших вестернов на Netflix.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Охота Карвера на Гидеона приводит их через американскую границу и через множество мест съемок Серафимового водопада. В результате путешествия они оба получают серьезные травмы перед финальными сценами Серафимского водопада, и они оба страдают от обезвоживания из-за путешествия по пустыне. Хотя их травмы и обезвоживание могут объяснить некоторые из наиболее загадочных элементов, есть также тематические причины для их включения в финал Серафимского водопада, и эти символические элементы могут сбивать с толку.

Почему Гидеон и Карвер перестают ссориться

Они решают отпустить прошлое

Объяснение концовки Серафимового водопада

Гидеон и Карвер выживают в последней перестрелке и уходят вдаль, но исчезают. Эти двое яростно сражались друг с другом на протяжении всего фильма: Гидеон за свою жизнь, а Карвер — за месть, поэтому их решение пощадить друг друга кажется внезапным. Однако Гидеон и Карвер перестают ссориться, потому что наконец учатся отпускать прошлое и решают уйти от него. Хотя оба мужчины приходят к одному и тому же выводу, они делают это по совершенно разным причинам.

Карвер понимает, что на самом деле он не хочет убивать Гидеона, он просто скорбит о своей жене и семье, о чем свидетельствует то, что он сказал «Роза», прежде чем решить положить пистолет. Гидеон понимает, что ему нужно разобраться с грехами своего прошлого, а не бежать от них, поскольку он наконец извиняется перед Карвером, а не оправдывается или погрязает в собственной вине. Их решение прекратить ссору позволяет Гидеону и Карверу положить конец вражде и помочь друг другу двигаться дальше. Однако есть еще один персонаж, который не хочет, чтобы они помирились.

Кто такая женщина в пустыне?

Мадам Луиза символизирует Дьявола

Объяснение концовки Серафимового водопада

Мадам Луиза (Анжелика Хьюстон) внезапно появляется в пустыне, словно из воздуха. Она предлагает Гидеону и Карверу выбор: в случае Гидеона — его лошадь или пуля, а в случае Карвера — его вода или пистолет. Мадам Луиза символизирует дьявола в Серафимском водопаде, поскольку она, по сути, предлагает обоим персонажам выбор между жизнью и смертью. Без лошади и воды шансы Гидеона и Карвера выбраться из пустыни живыми сильно уменьшаются, а инструменты, которые она им дает, предназначены только для того, чтобы уничтожить друг друга — и их души в процессе.

Есть и другие намеки на то, что это ее роль, например, ее одержимость заключением сделок и ее тонкая фраза о том, что предлагаемые ею лекарства — это «демонический ром«. Однако самая большая подсказка о том, что мадам Луиза — дьявол, кроется в сходстве с библейской историей. В Библии Иисус был искушен сатаной в течение 40 дней и ночей в пустыне. Мадам Луиза искушает Гидеона и Карвера подобно библейскому сатане, что предполагает, что у нее гораздо более духовная роль, чем кажется.

Почему Гидеон и Карвер выбирают пулю и пистолет

Они предпочитают смерть жизни из-за своей одержимости прошлым

Объяснение концовки Серафимового водопадаОбъяснение концовки Серафимового водопадаОбъяснение концовки Серафимового водопадаОбъяснение концовки Серафимового водопадаОбъяснение концовки Серафимового водопада

Мадам Луиза предлагает Гидеону и Карверу выбор между жизнью и смертью. Оба мужчины решают отказаться от чего-то, что поможет им выжить, воды и лошади, в обмен на что-то, что поможет им убить другого, пистолет и пулю. Гидеон и Карвер оба выбирают смерть, поскольку они все еще одержимы прошлым и своей местью в этот момент фильма. Они скорее предпочтут уничтожить друг друга и самих себя, чем отпустить свое прошлое.

Гидеон выбирает пулю, потому что он все еще пытается убежать от своего прошлого, о котором Карвер служит напоминанием. Он пронизан чувством вины за свою роль в убийстве семьи Карвера, и эта вина слишком велика, чтобы он мог ее правильно осознать, поэтому он убегает от нее. У Карвера такая же нездоровая реакция на это событие, поскольку он становится одержимым местью, вместо того, чтобы дать себе время и пространство, необходимые для того, чтобы пережить свое горе. Кульминация их путешествия, в ходе которого приходится вспомнить прошлое, ставит перед ними обоими ультиматум: двигаться дальше и жить, или держаться и умереть.

Объяснение человека на водопое

Он является отсылкой к греческой мифологии

Объяснение концовки Серафимового водопада

Харон Уэса Стьюди внезапно появляется перед Гидеоном и Карвером на водопое таким же загадочным образом, как и мадам Луиза. Он требует, чтобы оба мужчины заплатили за «жизнь», которую они забрали из воды, и настаивает на том, что если они не смогут, то заплатят своей жизнью. Имя Харона, не произносимое в самом фильме, представляет собой прямую аллегорию: В греческой мифологии Харон — перевозчик на реке Стикс, доставляющий души в загробный мир. В Серафимовом водопаде Харон играет роль, очень похожую на своего греческого коллегу.

Когда к нему приходят Гидеон и Карвер, Харон предлагает им выбор: заплатить за воду и продолжить путь или оставить оплату и повернуть назад. Харон и его водопой действуют как духовный барьер для мужчин, разделение. Все, что происходит до этого момента, является аллегорией Чистилища, но после водопоя это просто Ад, очень похоже на то, как река Стикс разделяет его. только что умершие из загробной жизни. Если бы они отказались платить за воду, Харон, вероятно, повернул бы их назад, заставив бродить, не выполнив своих квестов.

Действительно ли Гидеон и Карвер погибли в конце Серафимового водопада?

Они могли путешествовать по загробной жизни

Объяснение концовки Серафимового водопада

Хотя Гидеон и Карвер, казалось бы, позволили друг другу жить в конце Серафимского водопада, у их вражды мог быть и более тонкий конец. После того, как Гидеон покидает Карвера и отправляется дальше в пустыню, фильм становится гораздо более символичным и экзистенциальным, оставляя позади свой чрезвычайно реалистичный тон. В пустыне также начинают происходить сюрреалистические, мистические вещи, такие как появление Харона и мадам Луизы. Эти детали позволяют предположить, что Гидеон и Карвер могли быть мертвы еще до окончания фильма.

По всему Серафимовскому водопаду разбросано несколько деталей, подтверждающих эту интерпретацию. В греческой мифологии Харон переправляет только уже умершие души, и то же требование можно применить и к его коллеге из Серафимового водопада. Однако самое большое предположение о том, что Гидеон и Карвер мертвы, исходит из финальной сцены фильма, когда оба мужчины исчезают и исчезают, уходя из пустыни в конце Серафимского водопада. Их исчезновение может означать, что Гидеон и Карвер на протяжении всего фильма прошли через Чистилище, а затем через Ад, и что их решение наконец прекратить борьбу позволяет им двигаться дальше.

Что на самом деле означает финал Серафим-Фоллс

Война это ад

Объяснение концовки Серафимового водопадаОбъяснение концовки Серафимового водопадаОбъяснение концовки Серафимового водопадаОбъяснение концовки Серафимового водопадаОбъяснение концовки Серафимового водопада

Смысл финала Серафимского водопада возвращается к основному конфликту фильма: стремлению Карвера отомстить за убийство своей семьи и вине Гидеона за то, что он отдал приказ, который их убил. Оба мужчины были одержимы этим моментом в своем прошлом в течение многих лет, и он едва не унес их обоих жизни. Главный конфликт Серафимового водопада — это аллегория ужасов войны и одержимости прошлыми преступлениями, которые ее подпитывают. В фильме есть несколько тонких намеков на то, что битва между Гидеоном и Карвером является заменой более широкой истории о природе войны: даже после того, как война закончилась, она все еще бушует в душах людей, которые в ней сражались.

Гидеон и Карвер играют роли на противоположных сторонах Гражданской войны: Гидеон является капитаном армии Союза, а Карвер — полковником Конфедерации. Когда люди Гидеона сожгли дом Карвера, Гражданская война уже закончилась, и их нападение носило в основном карательный характер. Серафимовский водопад иллюстрирует, что война — это порочный круг, который питается прошлым и порождает еще большее насилие, о чем свидетельствует сильное влияние прошлого как на охоту Карвера в фильме, так и на первородный грех Гидеона, который вдохновил ее.

Серафимовский водопад – это очень символичный фильм с множеством глубоких и важных тем. Однако эти темы не помогли ему добиться успеха ни у критиков, ни в прокате, поскольку на момент выхода он был расценен как провал в обеих категориях. Серафимовский водопад заслужил гораздо лучший прием, чем был изначально. Хотя Серафимовый водопад имеет сходство с фильмом Клинта Иствуда, он выделяется среди других вестернов. Понимание финала Серафимового водопада помогает понять, насколько особенным является вестерн Лиама Нисона и Пирса Броснана.

Смотрите также

2024-02-14 01:14