Как человек, проведший бесчисленные часы в мире кино, я постоянно поражаюсь мастерству и оригинальности, которые братья Коэны привносят в свою работу. Их последний опус «Старикам здесь не место» не является исключением. Этот фильм с его леденящей кровь атмосферой и неослабевающим напряжением оставил во мне неизгладимый след, подобно следам неустанного Антона Чигура в исполнении Хавьера Бардема.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм «Старикам здесь не место», который часто называют современным шедевром, имеет финал, который вызвал споры среди зрителей из-за своей кульминационной сцены. Этот фильм представляет собой чрезвычайно точное изображение романа Кормака Маккарти, в котором рассказывается о человеке по имени Ллевелин Мосс, который сначала находит, а затем сбегает с тайником денег от продажи наркотиков. Вскоре он становится целью Антона Чигура, безжалостного киллера, чье потустороннее поведение делает его еще более устрашающим. История также фокусируется на усталом шерифе Белле, который пытается спасти Мосса и положить конец разрушениям, причиненным Чигуром.
Подобно тому, как экранизация «Старикам здесь не место» на первый взгляд кажется типичным жанровым произведением, в финале она постепенно раскрывает глубокие темы и смыслы. Спорный финал «Старикам здесь не место» поначалу вызвал у зрителей беспокойство после его выхода, поскольку многие ожидали традиционной конфронтации между героем и антагонистом. Неоднозначность финала остается темой интенсивных дискуссий более десяти лет спустя, но более глубокое изучение фильма имеет решающее значение для понимания сложности финала «Старикам тут не место».
Как заканчивается «Страна для стариков»
Шокирующие смерти и философские размышления завершают фильм братьев Коэн
Значительная часть волнения в фильме вызвана наблюдением за Моссом (которого играет Джош Бролин), когда он уклоняется от Чигура (Хавьер Бардем). Тем не менее, в кульминации «Старикам тут не место» Мосс встречает неожиданный и пугающий конец, когда его за кадром убивают невидимые убийцы.
Как заядлый киноман, я бы перефразировал это так: в фильме загадочный персонаж, известный как Чигур, в конце концов возвращает деньги, которые украл Мосс, и, верный своему слову, он приходит за женой Мосса, Карлой Джин. Известно, что на протяжении всего фильма Чигур рискует жизнями людей, используя подбрасывание монеты, чтобы решить их судьбу, рассматривая это как божественное вмешательство, определяющее выживание. Однако, столкнувшись с этой жизненно важной ситуацией, Карла Джин отказывается подыгрывать, вместо этого перекладывая ответственность на Чигура. В фильме тонко предполагается, что именно он осуществляет ее гибель, подчеркивая его холодный и безжалостный характер.
Запоминающийся персонаж Бардема в роли убийцы попадает в автокатастрофу вскоре после отъезда из дома Карлы Джин, но ему удается сбежать, несмотря на полученные травмы. В уединении фильм переходит к шерифу Беллу (Томми Ли Джонс) после его безуспешных попыток спасти Мосса или вернуть деньги от продажи наркотиков. Во время этого эпизода Белл делится двумя снами, которые ему приснились прошлой ночью.
Вначале Белл встречает своего отца, который вручает ему немного денег, но Белл опасается, что он мог их потерять. В следующем сне отец и сын путешествуют верхом через заснеженный горный перевал. Отец Белла едет вперед, чтобы разжечь огонь в холодной темной ночи впереди. После того, как он поделился сном и выразил сожаление по поводу пробуждения, фильм стал черным.
Что символизируют сны шерифа Белла
Вина и потеря невиновности не в центре ни одной страны в финальной сцене стариков
Проще говоря, символические сны Белла действительно передают основную тему «Старикам здесь не место». Поначалу кажется, что отставной шериф не особо задумывается о своем первом сне, но, тем не менее, он отражает его давнее сожаление по поводу смерти Мосса. Как и во сне, на него была возложена ответственность, но он не смог ее выполнить, несмотря на свою приверженность Карле Джин. Похоже, что Белл неосознанно чувствует эту неудачу, хотя и изо всех сил пытается выразить ее вербально, поэтому и мечтает об этом.
Во втором сне Белла люди расходятся во мнениях относительно интерпретации фразы «Старикам здесь не место». Рассказывая об этом втором сне, Белл признает, что он на два десятилетия старше, чем когда-либо жил его отец, что делает его тем «стариком», которого изображают его видения. В этом сне он и его отец путешествуют по заснеженному ландшафту в холодное прошлое.
С самого начала ясно, что Белл скучает по прошлому, времени, когда можно было легко отличить добро от зла, и мир, казалось, шел для него прямым путем. Огонь, который несет его отец, представляет собой желание, чтобы свет этих ценностей продолжал гореть, даже когда они путешествуют в неопределенное будущее. Однако внезапное пробуждение Белла может означать, что эти традиции не только исчезли, но, возможно, вообще никогда не существовали; это пробуждение происходит как на физическом, так и на духовном уровне.
Почему ни в одной стране нет стариков? Концовка не вызвала разногласий
Нетрадиционные концовки часто вызывают споры
В более традиционной западной сюжетной линии кажется, что Мосс в конечном итоге убил бы Чигура, воссоединился со своей женой и сбежал. Однако история принимает неожиданный поворот: Мосс оказывается мертвым на полу ветхого номера мотеля, что в конечном итоге приводит к казни Карлы Джин. Сам по себе этот поворот поражает, но то, что следует дальше, еще более удивительно: вместо того, чтобы Белл вмешался, чтобы вернуть деньги и привлечь Чигура к ответственности, как и следовало ожидать, учитывая его присутствие на протяжении большей части истории, он остается в стороне.
Вместо этого Чигуру удается избежать поимки, и Белл ближе всего подходит к выслеживанию убийцы, когда тот входит в номер мотеля, подозревая, что убийца может скрываться в темноте. В романе Кормака Маккарти «Старикам здесь не место» именно антагонист в конечном итоге сбегает с деньгами, оставив главных героев и их жену мертвыми. Мрачный и пессимистичный финал еще больше подчеркивается рассуждениями Мосса о потере надежды на человечество и самого себя, прежде чем история внезапно завершается. Хотя некоторые нашли в этом финале более глубокое значение, другие раскритиковали его как разочаровывающее завершение такого захватывающего триллера.
Почему ни в одной стране для стариков концовка не идеальна
Концовка подтверждает, что это история Белла
В отличие от широко распространенного предположения, которое, возможно, даже намеренно поощряется, Старикам здесь не место – это не только рассказ Мосса. При ближайшем рассмотрении становится очевидным, что Белл выступает в роли главного героя, пытающегося справиться со своей ролью «старика» в мире, который он находит все более непонятным. Безжалостное насилие и этические дилеммы, с которыми он сталкивается, кажутся ему чужими, и его решение уйти в отставку символизирует его выбор провести остаток своих дней в спокойствии, а не бороться с загадками современного мира.
Как и в других фильмах братьев Коэнов, события приобретают сюрреалистический характер, подчеркивая более глубокие темы повествования. Например, Антон Чигур, хотя и не является сверхъестественным, воплощает концепцию смерти и неизбежную природу судьбы. Эта идея пронизана каждым персонажем фильма Старикам здесь не место. Даже Мосс, бывший ветеран войны во Вьетнаме, обладающий боевыми навыками, узнает, что ему не избежать своей судьбы, которая была предрешена, как только он нашел деньги.
Вместо чувства неудовлетворенности тем, что Чигура не поймали и не убили, мы можем интерпретировать финал «Старикам здесь не место» как пронзительный вывод, отражающий основные темы фильма. Хотя на первый взгляд это могло показаться не так, на самом деле этот финал был наиболее подходящим способом развития истории.
Как баллада о Бастере Скраггсе продолжает темы ни одной страны
Темы неизбежности смерти повторяются в двух фильмах Коэна
Фильм братьев Коэнов «Баллада о Бастере Скраггсе» представляет собой вестерн-сборник из шести частей, который ярко подчеркивает идеи, представленные в фильме «Старикам тут не место». Важный аспект последнего сосредоточен на борьбе за то, чтобы избежать или перехитрить смерть/судьбу.
Баллада о главах Бастера Скраггса:
История | В главных ролях |
---|---|
«Баллада о Бастере Скраггсе» | Тим Блэк Нельсон |
«Рядом с Альгодонесом» | Джеймс Франко |
«Билет на питание» | Лиам Нисон и Гарри Меллинг |
«Золотой каньон» | Том Уэйтс |
«Девушка, которая испугалась» | Зоя Казан |
«Мертвые останки» | Брендан Глисон, Тайн Дэйли и Сол Рубинек |
Каждая глава фильма-антологии «Бастер Скраггс» заканчивается печалью, которая часто приводит к гибели персонажей, когда они борются со своей неизбежной судьбой. Например, Бастер Скраггс погибает в перестрелке, персонаж Джеймса Франко из «Вблизи Альгодонеса» повешен, художник из «Билет на питание» падает насмерть, Алиса из «Девочка, которая испугалась» покончила с собой, а «Останки» служат символическим представлением смерти во всей ее полноте.
В свежей и ясной перефразировке: Бастер Скраггс еще больше углубляет мрачные мотивы неизбежности смерти и неопределенности будущего, которые можно найти в фильме Старикам здесь не место. Оба фильма имеют общий взгляд на прошлое. Персонаж шерифа Белла похож на старателя из All Gold Canyon, хотя и с разными результатами соответствующих квестов. В конечном счете, Баллада о Бастере Скраггсе служит убедительным дополнением к «Старикам здесь нет места», обогащая наше понимание устойчивых нигилистических тем, которые занимают центральное место в творчестве братьев Коэн.
Как братья Коэны объясняют, что в стране нет стариков
Братья Коэны и Кормак Маккарти не были заинтересованы в чистом финале
Шедевр братьев Коэнов «Старикам тут не место» понравился не всем. Некоторым зрителям вывод показался запутанным и бессистемным. Однако именно это и было запланированным эффектом. Раньше фильм описывался как нигилистический, но, возможно, точнее было бы сказать, что он изображает мир, погружающийся в бессмысленный беспорядок, в результате чего такие персонажи, как шериф Белл, цепляются за прошлое и пытаются его постичь. Эта тема отражает оригинальный роман Кормака Маккарти и блестяще воплощена на экране в этом фильме.
Джоэл и Итан Коэны нашли роман глубоко значимым и во время интервью CHUD обсудили, как он повлиял на их фильм, уделив особое внимание его центральным мотивам и глубокому влиянию финала «Старикам здесь не место».
Честно говоря, мы получили книгу и нашли ее интригующей. Это была чья-то творческая работа, и нашей задачей было воплотить эту уникальную чувственность в киноверсию.
Позже в ходе разговора режиссерская группа остановилась на нетрадиционности фильма, уделив особое внимание его уникальному финалу. Что касается элементов повествования, Итан Коэн прокомментировал следующее:
Традиция гласит, что добродетельный персонаж сталкивается со злодеем, что приводит к конфронтации между ними. Мы осознали, что это может быть нетрадиционно, поэтому обсудили это со Скоттом Рудином, продюсером, чтобы гарантировать, что наш проект не станет типичной голливудской адаптацией этой истории. К счастью, он был открыт для чего-то уникального и оригинального.
В отличие от типичного голливудского повествования, братья Коэны выбрали неортодоксальный путь, написав «Старикам здесь не место», прекрасно отражая загадочную суть сурового романа. Если бы история закончилась благополучно, она, вероятно, не понравилась бы этим режиссерам. Заставляющий задуматься финал «Старикам здесь не место» продолжает вызывать дискуссии даже сегодня, что делает его мастерским примером нетрадиционного кинопроизводства.
Что означает окончание «Старикам здесь не место»
«Повесть о смертности» Белла делает фильм интересным
Значение финала «Старикам здесь не место» дает представление об общей теме фильма. Вместо того, чтобы сосредоточиться на погоне между Моссом и Чигуром, он изображает борьбу человека, пытающегося сохранить остатки прошлого, которое он мог бы понять, и противостоять неизвестному будущему. По сути, это сказка, описывающая борьбу старения, а путешествие Белла воплощает его признание неизбежности старения.
Проще говоря, в конце фильма сны Белла символизируют тоску по минувшим дням. На протяжении всего фильма мы видим, как Белл вспоминает времена, когда все казалось более простым, и выражает печаль по поводу того, как они развивались. Его мечты основаны на оптимизме прошлого, особенно связанном с его отцом. Однако также очевидно, что Белл на каком-то уровне бессознательно признает, что идея прошлого больше не существует и никогда не вернется. Во сне даже прошлое прошло мимо него, поскольку он признает, что старше, чем когда-либо был его отец, а это означает, что во сне прошлое лежит позади него.
Перед кульминационным моментом Белл навещает своего дядю Эллиса, который выражает сомнение по поводу своего решения уйти на пенсию. Когда Белл признается, что чувствует себя подавленным, Эллис рассказывает историю о том, как его дядя был убит в 1909 году — застрелен на крыльце неизвестными без видимой причины. Эллис подчеркивает, что он не может остановить то, что ждет впереди, и предупреждает его, что будущее безжалостно, как и Чигур. Хотя некоторым зрителям фильм Старикам здесь не место может показаться открытым, последнее заявление Белла символизирует его признание того, что он не может вернуть прошлое, и признание своей смертности.
Как была принята концовка «Старикам здесь не место»
Большинство отзывов о фильме были положительными
В целом «Старикам здесь не место» приняли преимущественно положительно. Он имеет рейтинг 92% на Rotten Tomatoes и 92 балла на Metacritic. Примечательно, что журнал Time включил его в число лучших фильмов года выпуска, что свидетельствует о широком признании. Кроме того, номинации фильма на «Оскар» подчеркнули высокую оценку фильма со стороны киносообщества. Однако, несмотря на эти похвалы, финал фильма вызвал споры у некоторых зрителей.
Значительное количество зрителей сочло смерть персонажей за кадром, за которой последовало обсуждение сна и затемнение, не впечатлила или разочаровала при просмотре фильма. Десять лет спустя Джошуа Мейер из /Film вновь вспомнил свой первоначальный опыт просмотра и назвал финал «мощным», но вспомнил, как кто-то перед ним громко выразил свое разочарование вопросом: «И это все, что есть?
Мейер предположил, что зрителей могли заставить поверить, что они смотрят обычный триллер, и выразил свои мысли по этому поводу.
Фильм неожиданно разворачивается как глубокое и красноречивое размышление о быстротечности жизни, предлагая глубину и значимость, выходящие за рамки типичного жанра триллера-погони, который вы изначально воспринимали.
Это разделение до сих пор отражается в темах Reddit, обсуждающих фильм, и годы спустя. В то время как некоторые кинолюбители считают фильм «потрясающим», но с «ужасным финалом», другие считают, что недовольство в конце является преднамеренным. В фильме предлагается комментарий о том, что смерть непреклонна и является частью жизни. Некоторые считали финал слишком резким, другие считали, что он идеально подходит для фильма.
По сей день, спустя более пятнадцати лет с момента его выхода, заключение «Старикам здесь не место» остается темой споров среди фанатов, которые уже давно восхищаются фильмом, и новичков, только открывших его, что создает раскол в их интерпретациях.
Почему ни в одной стране для стариков нет лучшего финала, как у братьев Коэн
Коэны часто сочетали свои мрачные истории с более обнадеживающим финалом.
«Что выделяет «Старикам здесь не место» среди впечатляющих работ братьев Коэн, так это то, что он отходит от более распространенных открытых выводов некоторых других их фильмов. Вопреки распространенному мнению, братья Коэны известны оставив свои истории с неоднозначным финалом, они также тонко предложили светлое будущее в нескольких своих фильмах, несмотря на насилие и мрачность, присутствующие во многих из них.
В сериале Воспитание Аризоны рассказывается история дуэта криминальной комедии, который мечтает о семье, но биологически не может иметь детей. Они обнаруживают местную семью, в которой родились пятерняшки, и ошибочным, но нежным шагом решают усыновить одного из малышей. Однако в конечном итоге они возвращают ребенка законным родителям. В заключительной сцене фильма Х.И. (в исполнении Николаса Кейджа) видит сон или видение, в котором он и его жена вместе стареют в окружении собственных детей.
В этом недооцененном нуаре Коэнов под названием «Человек, которого не было» Билли Боб Торнтон играет Эда Крейна, замкнутого парикмахера, который случайно убивает любовника своей жены. Несмотря на его попытки очистить ее имя, она была неправомерно осуждена и казнена. В конце концов, из-за еще одного заблуждения Эд предстает перед судом, в результате чего его обвиняют в убийстве. Готовясь к казни, он понимает, что, не будучи внимательным к жене, он, возможно, довел ее до неверности. Он надеется исправить свои действия в будущей жизни.
Как киноэнтузиаст, я должен сказать, что среди шедевров братьев Коэнов нет ни одного, который мог бы сравниться по интенсивности с «Фарго» — даже с брутальным «Старикам тут не место». Фильм начинается с того, что я, сострадательный полицейский по имени Мардж (которую играет Фрэнсис МакДорманд), занимаюсь серией ужасающих убийств. Эти события обнажают темную сторону человечества, подпитываемую жадностью. Тем не менее, несмотря на эти ужасы, Мардж в конце концов возвращается в свой тихий дом и ждет рождения ребенка вместе со своим любящим супругом, их сердца полны радости и ожидания.
Каждый финал имеет свое неповторимое очарование, предлагая нотку сладости и комфорта, что может показаться удивительным на фоне мрачных историй. Однако, в отличие от других, Старикам здесь не место идет другим путем, завершая свою душераздирающую историю насилия идеей о том, что светлое будущее — это недостижимая мечта и не более того. Хотя, возможно, эта мысль и не является радостной для завершения, учитывая только что пережитое повествование, трудно опровергнуть эту точку зрения.
Смотрите также
- Arcane: League of Legends, 2-й сезон — обзор второго акта — личная история превращает Arcane в третий акт, который нельзя пропустить
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Мэтлок Серия 6 Только что открыл двери для мести Мэдлин (хотя и в самый неподходящий момент)
- Руководство по актерскому составу и персонажам «Кобра Кай», 6 сезон, часть 2
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Аналитика криптовалюты COMP: прогноз движения цен Compound
- Netflix делает большой шаг в прямом эфире спортивных трансляций благодаря бою Джейка Пола против Майка Тайсона
- Зара Малик — выдающаяся фигура в 6 сезоне «Кобра Кай»
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
2024-11-19 16:40