Объяснение концовки «Завтра и я»: как девушка-осьминог связана с судьбами Джесс, Анека и Полдня

Как человек, который провел значительную часть своей жизни, погруженный в различные формы повествования, я должен сказать, что «Завтра и я» выделяется как одна из самых заставляющих задуматься и впечатляющих серий антологий, с которыми я когда-либо сталкивался. То, как он решает сложные социальные проблемы, такие как капитализм, трансфобия и эксплуатация веры людей, действительно заслуживает похвалы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Предупреждение! Эта статья содержит спойлеры к фильму «Завтра и я».

Завтра и я бросает вызов ожиданиям в каждой истории, которую он рассказывает, не только предлагая череду неожиданных поворотов, которые меняют повествование, но и завершая рассказы персонажей без четкого объяснения их действий, создавая атмосферу неопределенность относительно того, куда они могут направиться и каковы последствия. Эта тайская антология ужасов, основанная на одном из лучших сериалов Netflix, углубляется в самые зловещие аспекты четырех новых технологий, которые возникают из серьезных социальных проблем. Связи между каждым эпизодом не очевидны сразу. Однако по мере того, как мотивы персонажей и трагические выводы разворачиваются на протяжении всего сериала, основная идея и темы становятся ясными.

В «Девушке-осьминоге» необычным случаем является то, что только два молодых персонажа встречают свой конец. Этот заключительный акт, наряду с отсылками к предыдущим эпизодам, кажется, подчеркивает основную цель последнего эпизода и выдвигает на первый план более широкую тему сериала. Примечательно, что этот трагический исход служит острым напоминанием о том, что, несмотря на технологические достижения, они, возможно, не способны решить глубокие социальные проблемы, связанные с системными проблемами в человеческом обществе, как это изображают обреченные главные герои в Завтра и я. Это включает в себя решение Нун остаться в космосе после обретения желаемого тела на протяжении всей жизни, превращение Джесс из секс-предпринимателя, бросающего вызов гендерным нормам, в подчинение репрессивным, потерю веры монаха Анека, проблемное проявление религии ULTRA и многое другое. Телешоу-антологии 2020-х годов продемонстрировали аналогичную картину с этими темами.

Не клоны, полдень

Нонт не передумал в финале «Паршивой овцы»

Основной сюжет «Черной овцы» исследует распространенную научно-фантастическую тему: стоит ли пытаться воскресить умершего, если есть такая возможность. До решающего сюрприза Нонт упорствует в клонировании своей жены вопреки желанию ее семьи и даже крадет ее голову для этой процедуры. Однако, когда Ви, его научный товарищ, испытывает трудности с извлечением и систематизацией воспоминаний Нуна, история переходит к разочарованному Нонту, которого задерживает полиция. Три года спустя, после выхода из тюрьмы, Нонт встречает загадочного человека с таким же именем.

Затем повествование возвращается назад, чтобы объяснить события, показывая, что Ви обнаружила, что Нун был тайным трансгендером. Он женился на Нонт, потому что чувствовал, что может быть самим собой, даже если изображать женщину. После того, как Ви рассказывает об этом Нонту, он обижен, но в конечном итоге решает клонировать Нуна таким, каким он хотел бы быть, изменив его хромосомы, так что его тело теперь стало мужским. Когда Нонт выходит из тюрьмы, Нун, теперь идентифицирующий себя как «Нонт», встречает его, и у них происходит трогательное воссоединение, где они чтят свою любовь и празднуют Нун/Нонт, чувствуя себя как дома в его теле.

Почему не отправляется в космос в финале Black Sheep

Нун/Нонт вынужден покинуть Таиланд после своего перехода

Хотя Нонт и Нун радостно воссоединились в конце «Черной овцы», в конечном итоге они не остались вместе. Выясняется, что Нонт вернулся к своей работе над печатью органов, и его компания потребовала от него провести эти исследования на Луне в рамках программы лунной колонизации. Поскольку ISA требует его переезда как условия для управления его новой личностью и предложения ему работы, Нун/Нонт фактически вынужден покинуть Таиланд, жертвуя своим местом там ради смены тела.

В этом эпизоде ​​под названием «Завтра и я» Нонт размышляет о своих достижениях, но обнаруживает, что не может вернуться назад. Он выражает это чувство, говоря: «в этом мире нет места паршивой овце». Название предполагает, что, хотя «Полдень», возможно, и развился, общество осталось неизменным. Этот эпизод передает мощное сообщение: хотя существуют достижения, помогающие трансгендерам жить подлинной жизнью, они не приравниваются к радостному решению проблемы на фоне стойкой и системной трансфобии, которая не позволяет «белым овцам» находить среду, где они могут процветать, чтобы их лелеяли и ценили. , и принял. Вместо этого эти достижения часто маргинализируют их или отталкивают.

Настоящий смысл финала Paradistopia и почему Джесс действительно хотела открыть Paradise X

Джесс хотела спасти секс-работников от тайной секс-индустрии Таиланда

Кульминация «Рая утопии» разворачивается вместе с тревожным открытием «Рая X», поворотом событий, бросающим тень на путешествие Джесс. Поскольку мы являемся свидетелями того, как Paradise X превращается из сексуально-позитивного проекта в разрушительную технологию, мы не уверены в том, потерпела ли Джесс неудачу или достигла намеченных целей. Неожиданный финал эпизода подразумевает, что Джесс стремилась заставить людей направить свои самые развратные сексуальные импульсы на ее коллег-роботов в попытке защитить настоящих женщин и детей. Раскрытие того, что скрытая работа ее матери была основной причиной сексуальной эксплуатации Джесс, проливает свет на то, почему она рассматривала Paradise X как освободительное предприятие, упуская из виду его потенциал для поощрения сексуального и гендерного насилия.

Предпринимательница хотела защитить секс-работников от бессильной индустрии в Таиланде, нанимая их в качестве тренеров и предлагая им признание и льготы, в то же время она следила за тем, чтобы люди сосредоточили свои худшие побуждения на роботах. Однако усилия Джесс, похоже, приводят к эскалации сексуальной развращенности людей, что приводит к ее судебному преследованию и запрету секс-игрушек в стране. В основе «Парадистопии» лежит критика неспособности страны признать насущную проблему сексуального насилия, одновременно создавая возможности для подпольной секс-индустрии. Робот-горничная Джесс, которая соответствует «ценностям нации», демонстрирует свое поражение против индустрии, извлекающей выгоду из гендерного насилия.

Чем iBuddha отличается от ULTRA

ULTRA отвергает человеческий фактор, а iBuddha отдает ему приоритет

Термин «Цифровой Будда» углубляется в трансформацию религии в эпоху бурного развития цифрового сектора. Чтобы понять разницу между ULTRA и iBuddha, а также триумф Нео над ними, крайне важно изучить его мотивы, которые проливают свет на ослабевающую религиозную веру в современном обществе.

Подход iBuddha к духовному руководству превосходит ULTRA, поскольку он использует передовые технологии для имитации мозговых волн духовных наставников, обеспечивая персонализированную помощь в религиозных практиках. Система вознаграждений в iBuddha, получившая название Jitta, признает и поощряет последовательную религиозную практику и рост мудрости, предлагая вместо денег бесплатную подписку на устройство. Это гарантирует, что религиозная практика является бесплатной и подлинной, что удерживает людей от использования добрых дел ради поверхностной выгоды. Интересно, что прошлые проступки монаха-аббата повлияли на технологию обучения iBuddha, что привело Анека к осознанию того, что человеческую природу можно подвержен коррупции.

Почему Анек перестал быть монахом в финале Digital Buddha

Потеря веры Анека свидетельствует о его поражении против коррумпированной капиталистической системы

В заключении «Цифрового Будды» Анек, пылкий преданный, в конце концов решает оставить свою монашескую жизнь после падения Будды. Он снимает мантию и выключает iBuddy, символизируя свой отказ как от религии, так и от технологий. История не дает особой ясности относительно мотивов или будущих намерений Анека, но можно предположить, что он, возможно, разочаровался в технологиях и духовности, поскольку пришел к пониманию, что они неспособны устранить или исцелить недостатки, присущие капиталистическому обществу. Подобно Джесс в «Завтра и я», Анек воплощает другого персонажа, который пытается противостоять проблеме, на этот раз потере веры, используя технологию, которую люди в конечном итоге развращают. Однако они оба обнаруживают, что корень проблемы заключается в системном сбое.

Проще говоря, история Анека и Нео, пострадавших от безжалостного капитализма, подчеркивает, что главная проблема этого эпизода заключается не в том, что люди злоупотребляют технологиями или религией, а, скорее, в репрессивной системе, которая заставляет людей либо уничтожаться ею, либо учиться манипулировать ею в чтобы выжить. К сожалению, эволюция Анека показывает, как люди могут потерять надежду в мире, который поддерживает и поощряет коррупцию. Его окончательное падение отражает падение Джесс, поскольку оба персонажа отказываются от своих доблестных попыток добиться позитивных изменений и вместо этого в конечном итоге служат системе, которая их подавляет.

Почему Мук и Панг умирают в финале «Девочки-осьминога»

Мук и Панг показывают печальную реальность лицом нового поколения

Проще говоря, эмоционально душераздирающая кульминация истории, которая разворачивается завтра, происходит со смертью Мука и Панг, двух жизнерадостных молодых девушек, которые защитили свое сообщество от болезней и наводнений. Эта тайская история, озаглавленная «Девочка-осьминог», изображает детей, теряющих веру в правительство, которое игнорирует ужасные обстоятельства их обедневшего сообщества среди бесконечных дождей, а также мир, настолько деградировавший, что ему не хватает солнечного света, чтобы наслаждаться им. Когда наша юная героиня и ее преданный товарищ решают взять ситуацию под свой контроль, они успешно привлекают внимание к нестабильному состоянию своего района, обеспечивая государственную помощь и вакцины для всех.

Неожиданным поворотом событий поворот этого эпизода ставит под сомнение краткосрочные триумфы его главных женских ролей, поскольку он подчеркивает масштабы изменения климата по сравнению с любой вакциной, предназначенной для содействия эволюции человека. Поскольку новое появление солнца сигнализирует о надвигающейся гибели человечества, закадровый голос повторяет первоначальную жалобу Панга: «Почему они причинили столько разрушений нашему миру?» Затем повествование разворачивается, изображая трагическую смерть детей-героев фильма «Завтра и я», бросая вызов идее о том, что будущие поколения будут теми, кто спасет нас, и рисуя мрачную картину того, что ждет детей, если мы не сможем принять меры против изменения климата. .

Почему «Tomorrow And I» завершает свои истории историей Панга и Мука

Уязвимые дети в центре завтрашнего дня, и я

Борьба Панга и Мука, ​​несмотря на их безуспешные попытки, отражает амбиции Нонта, Джесс и Анека в решении глубоко укоренившейся технологической проблемы в обществе. В повествовании Завтра и я четыре истории иллюстрируют тщетную борьбу человека с социальной проблемой, которая остается непризнанной. Более того, каждая серия подчеркивает, как эти важные социальные проблемы посягают на святость воспитания детей и запятнают их. Например, в детстве родители избегали Нуна, когда он раскрыл свою трансгендерную личность; Джесс подверглась сексуальному насилию и потеряла мать из-за тайной секс-работы; Родители и дом Нео были отняты из-за религиозной эксплуатации; в то время как Панг и Мук увидели, что их будущие перспективы исчезают из-за глобального потепления.

«Девушка-осьминог

Что означают религиозные образы в «Завтра и я»

Завтра и я говорю о роли религии в испорченном и поврежденном мире

В каждом эпизоде ​​Завтра и я появляется какой-то религиозный персонаж или символическое изображение, но их роль не всегда ясна, как в «Цифровом Будде». Божественные встречи Джесс придают ей вид святой или мученицы, создавая разительный контраст с тревожным изображением морального разложения через сексуальные извращения в Paradise X. Однако видения Джесс Девы Марии позволяют углубиться в мрачный научно-фантастический рассказ Завтра и я. Интересно, что точно так же, как технологии не могут спасти или исправить персонажей и порочное общество, религия также оказывается безуспешной в этом отношении. Примечательно, что просьбы юной Джесс к Деве Марии не защитили ее или ее мать от жестокого обращения.

Религиозная символика «Завтра и я» способствует пониманию того, что молитва сама по себе не решит глубоко укоренившиеся проблемы общества, но иногда может пролить на них свет. Точно так же повествование «Девочки-осьминога» иногда пересекается с изображением буддийского оберега, погружающегося под волны. Это очарование предвещает надвигающуюся опасность наводнений, но также подчеркивает, что религия бессильна против стихийных бедствий. Религиозные убеждения, хотя и не заявлены открыто, неявно присутствуют в основных темах «Завтра и я», поскольку идеи об эволюции человека, гендерных нормах и трансфобии уходят корнями в религиозные догмы.

Настоящий смысл завтрашнего дня и мой трагический конец

Неудачные временные решения персонажей призывают к борьбе с системой

капитализм и религия. В то время как персонажи «Завтра и я» слепо стремятся к краткосрочному технологическому решению, в сериале подчеркивается, что настоящие перемены должны быть направлены на реформирование коррумпированной системы, а не самих людей.

Увлекательное повествование Завтра и я углубляется в сложные связи между современными социальными проблемами и их пагубным воздействием на детский опыт. Объединив воедино такие темы, как трансфобия, сексуальное насилие, капитализм, эксплуатация веры и стремление к трансчеловеческой эволюции и выживанию, эта история дает пищу для размышлений и дает пищу для размышлений исследованию болезней общества. Шоу не только очаровывает зрителей, но и вселяет тоску по будущему, в котором эти отважные персонажи выйдут победителями. По сути, он служит мощным призывом к действию, побуждая зрителей противостоять коренным причинам этих проблем и сопротивляться искушению легких решений или ложных обещаний спасения.

Смотрите также

2024-12-07 01:37