Объяснение концовки зоны интереса

ВНИМАНИЕ: впереди СПОЙЛЕРЫ к «Зоне интереса».

Концовка Зона интереса представляет собой захватывающее завершение леденящего душу и задумчивого фильма Джонатана Глейзера. Глейзер известен своими другими оригинальными концептуальными фильмами, такими как «Under the Skin» 2013 года со Скарлетт Йоханссон в главной роли, а также снятием нескольких музыкальных клипов Radiohead, включая «Karma Police». Глейзер получил свои первые две номинации на «Оскар» на церемонии вручения премии «Оскар» 20224 года за «Зону интереса»: одну за лучшую режиссуру, другую за лучший адаптированный сценарий, хотя его фильм сильно отличается от одноименного романа 2014 года. имя написано Мартином Эмисом.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Зона интереса начинается и заканчивается черным экраном, сопровождаемым атмосферной оркестровой музыкой, напоминающей тревожные звуки машин и страданий. Фильм вдумчиво абстрактный и художественно новаторский, учитывая его мрачную тему. Зона интереса представляет собой серию захватывающих сценариев с прямыми противоречиями между идиллической семейной жизнью и ужасающей реальностью Освенцима, самого печально известного из немецких концентрационных лагерей во время Второй мировой войны. Фильм предлагает беспрецедентный взгляд на банальность зла и ужасов, связанных с Освенцимом и на тех, кто несет ответственность за его строительство и реализацию.

Что происходит в финале «Зоны интереса»

Объяснение концовки зоны интереса

Концовка Зоны интереса начинает разворачиваться, когда награжденный нацистом и член СС Рудольф Хёсс (Кристиан Фридель) получает задание, которое вернет его в Освенцим, где он изначально был командиром. Это взволновало его жену Хедвигу (Сандра Хюллер), которая потребовала, чтобы она и пятеро детей Рудольфа продолжали жить в их идиллическом доме, который разделяет стену с концентрационным лагерем. Рудольф собирается вернуться в Освенцим и продолжить планы по созданию газовых камер, которые будут реализованы для сотен тысяч венгерских евреев, отправляемых туда.

Рудольф присутствует на вечеринке, устроенной нацистами в Берлине в честь венгерской операции, но рассказывает Хедвиг по телефону, что все, о чем он мог думать, это как отравить газом всех в комнате. Судя по всему, это его последняя ночь в Берлине, Рудольф спускается по лестнице после вечеринки, и его начинает бесконтрольно рвать, но его не рвет. Он смотрит в темный коридор, и фильм переносится во времени в наши дни, показывая, как уборщица пылесосит полы и моет стекла в Государственном музее Освенцим-Биркенау. Фильм возвращается к Рудольфу, который спускается по лестнице в темноту.

Почему Рудольф вздымался в зоне интереса

Объяснение концовки зоны интереса

В конце Зоны интереса Рудольф, скорее всего, вздрагивает по двум очевидным причинам. Первая причина заключается в том, что у него, вероятно, развились какие-то проблемы со здоровьем из-за проживания недалеко от Освенцима, поэтому во время его отсутствия его осматривал врач в Берлине. Дым и сажа Освенцима, похоже, загрязнили воздух и воду возле дома его семьи, что может указывать на то, что в будущем они сами могут столкнуться с более серьезными проблемами со здоровьем. Во-вторых, рвота Рудольфа — это метафора мерзости его натуры и, возможно, любой капли человечности, оставшейся внутри него, которую отталкивают его отвратительные преступления.

Что случилось с матерью Хедвиги в Освенциме?

Объяснение концовки зоны интереса

Хедвиг просыпается однажды утром и обнаруживает, что ее мать, которая довольно долгое время навещала ее дом в Освенциме, внезапно ушла со всеми своими вещами посреди ночи. Хедвиг в ярости, особенно потому, что в отсутствие Рудольфа ей стало одиноко и скучно. На протяжении всей Зоны интереса мать Хедвиг поддерживает ее «дом мечты» и безумно гордится своими так называемыми достижениями, но по ночам ее не дают спать ужасы, происходящие по соседству. Это вынуждает мать Хедвиг уйти посреди ночи без предупреждения, не в силах вынести крики и дым из-за стены.

Кто эта девочка разносила по ночам фрукты?

Объяснение концовки зоны интереса

На Зоне интереса изображена девочка-подросток, кладущая яблоки и груши в траншеи и дорожки, ведущие в Освенцим, которые предназначались для еврейских пленников, которых перевозили нацисты. В фильме это интересно показано через тепловизионную линзу, поскольку девушка ярко сияет в темноте. Девушка — местная полька, которая живет недалеко от лагеря и каждую ночь выезжает на велосипеде, чтобы разносить фрукты заключенным. Подразумевается, что она и ее семья тоже евреи и прячутся в своих домах, чтобы избежать обнаружения офицерами СС, когда так близко пылает Освенцим.

Объяснено значение современной музейной сцены

Объяснение концовки зоны интереса

Зона интереса переходит вперед, чтобы показать некоторые из оригинальных сохранившихся артефактов в современном Государственном музее Освенцим-Биркенау. Рудольф смотрит в темный коридор, который представляет собой темный путь, в создании которого он сыграл большую роль для человечества. На другом конце временной шкалы находится музей, посвященный жертвам Холокоста и опровергающий насилие нацистов, убежденных в своем взгляде на будущий мир. Музейная сцена занимает место в Зоне интереса как символ неспособности нацистской партии искоренить еврейский народ из истории человечества.

Настоящее значение окончания зоны интереса

Объяснение концовки зоны интереса

Зона интересов блестяще изображает текущие мирские интересы и эгоистические соображения семьи Хёсс на фоне ужасов, которые служат основой их так называемой идиллической реальности. Он представляет Рудольфа и нацистов как чудовищных исполнителей злой фашистской идеологии, при этом странным образом очеловечивая его, оставаясь сосредоточенным исключительно на семье и домашней жизни. Звонок домой от мужа жене, сообщающий ей, что он возвращается из командировки, их волнение по поводу его продвижения по службе, вечеринка у бассейна среди цветочного сада: все доступные, желанные и человеческие вещи подрываются ужасающей окружающей средой. и исторический контекст.

Зона интереса превосходно демонстрирует эти, казалось бы, повседневные события в контексте целей нацистов. Затянувшийся эффект от просмотра фильма Глейзера почти так же неизбежен, как крики и дым в доме Хёссов, и в этом-то и дело. Захватывающее впечатление от Зоны интереса усиливает отсутствие человеческих элементов в самом фильме, в котором многие персонажи являются бесчеловечными монстрами. Рудольф и Хедвиг смогли заблокировать реальность Освенцима ради своего личного благополучия, что представляет собой дегуманизацию нацистов во время Холокоста в целом.

Смотрите также

2024-01-26 01:44