ВНИМАНИЕ: впереди СПОЙЛЕРЫ к «Зоне интереса».
Концовка Зона интереса представляет собой захватывающее завершение леденящего душу и задумчивого фильма Джонатана Глейзера. Глейзер известен своими другими оригинальными концептуальными фильмами, такими как «Under the Skin» 2013 года со Скарлетт Йоханссон в главной роли, а также снятием нескольких музыкальных клипов Radiohead, включая «Karma Police». Глейзер получил свои первые две номинации на «Оскар» на церемонии вручения премии «Оскар» 20224 года за «Зону интереса»: одну за лучшую режиссуру, другую за лучший адаптированный сценарий, хотя его фильм сильно отличается от одноименного романа 2014 года. имя написано Мартином Эмисом.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Зона интереса начинается и заканчивается черным экраном, сопровождаемым атмосферной оркестровой музыкой, напоминающей тревожные звуки машин и страданий. Фильм вдумчиво абстрактный и художественно новаторский, учитывая его мрачную тему. Зона интереса представляет собой серию захватывающих сценариев с прямыми противоречиями между идиллической семейной жизнью и ужасающей реальностью Освенцима, самого печально известного из немецких концентрационных лагерей во время Второй мировой войны. Фильм предлагает беспрецедентный взгляд на банальность зла и ужасов, связанных с Освенцимом и на тех, кто несет ответственность за его строительство и реализацию.
Что происходит в финале «Зоны интереса»
Концовка Зоны интереса начинает разворачиваться, когда награжденный нацистом и член СС Рудольф Хёсс (Кристиан Фридель) получает задание, которое вернет его в Освенцим, где он изначально был командиром. Это взволновало его жену Хедвигу (Сандра Хюллер), которая потребовала, чтобы она и пятеро детей Рудольфа продолжали жить в их идиллическом доме, который разделяет стену с концентрационным лагерем. Рудольф собирается вернуться в Освенцим и продолжить планы по созданию газовых камер, которые будут реализованы для сотен тысяч венгерских евреев, отправляемых туда.
Рудольф присутствует на вечеринке, устроенной нацистами в Берлине в честь венгерской операции, но рассказывает Хедвиг по телефону, что все, о чем он мог думать, это как отравить газом всех в комнате. Судя по всему, это его последняя ночь в Берлине, Рудольф спускается по лестнице после вечеринки, и его начинает бесконтрольно рвать, но его не рвет. Он смотрит в темный коридор, и фильм переносится во времени в наши дни, показывая, как уборщица пылесосит полы и моет стекла в Государственном музее Освенцим-Биркенау. Фильм возвращается к Рудольфу, который спускается по лестнице в темноту.
Почему Рудольф вздымался в зоне интереса
В конце Зоны интереса Рудольф, скорее всего, вздрагивает по двум очевидным причинам. Первая причина заключается в том, что у него, вероятно, развились какие-то проблемы со здоровьем из-за проживания недалеко от Освенцима, поэтому во время его отсутствия его осматривал врач в Берлине. Дым и сажа Освенцима, похоже, загрязнили воздух и воду возле дома его семьи, что может указывать на то, что в будущем они сами могут столкнуться с более серьезными проблемами со здоровьем. Во-вторых, рвота Рудольфа — это метафора мерзости его натуры и, возможно, любой капли человечности, оставшейся внутри него, которую отталкивают его отвратительные преступления.
Что случилось с матерью Хедвиги в Освенциме?
Хедвиг просыпается однажды утром и обнаруживает, что ее мать, которая довольно долгое время навещала ее дом в Освенциме, внезапно ушла со всеми своими вещами посреди ночи. Хедвиг в ярости, особенно потому, что в отсутствие Рудольфа ей стало одиноко и скучно. На протяжении всей Зоны интереса мать Хедвиг поддерживает ее «дом мечты» и безумно гордится своими так называемыми достижениями, но по ночам ее не дают спать ужасы, происходящие по соседству. Это вынуждает мать Хедвиг уйти посреди ночи без предупреждения, не в силах вынести крики и дым из-за стены.
Кто эта девочка разносила по ночам фрукты?
На Зоне интереса изображена девочка-подросток, кладущая яблоки и груши в траншеи и дорожки, ведущие в Освенцим, которые предназначались для еврейских пленников, которых перевозили нацисты. В фильме это интересно показано через тепловизионную линзу, поскольку девушка ярко сияет в темноте. Девушка — местная полька, которая живет недалеко от лагеря и каждую ночь выезжает на велосипеде, чтобы разносить фрукты заключенным. Подразумевается, что она и ее семья тоже евреи и прячутся в своих домах, чтобы избежать обнаружения офицерами СС, когда так близко пылает Освенцим.
Объяснено значение современной музейной сцены
Зона интереса переходит вперед, чтобы показать некоторые из оригинальных сохранившихся артефактов в современном Государственном музее Освенцим-Биркенау. Рудольф смотрит в темный коридор, который представляет собой темный путь, в создании которого он сыграл большую роль для человечества. На другом конце временной шкалы находится музей, посвященный жертвам Холокоста и опровергающий насилие нацистов, убежденных в своем взгляде на будущий мир. Музейная сцена занимает место в Зоне интереса как символ неспособности нацистской партии искоренить еврейский народ из истории человечества.
Настоящее значение окончания зоны интереса
Зона интересов блестяще изображает текущие мирские интересы и эгоистические соображения семьи Хёсс на фоне ужасов, которые служат основой их так называемой идиллической реальности. Он представляет Рудольфа и нацистов как чудовищных исполнителей злой фашистской идеологии, при этом странным образом очеловечивая его, оставаясь сосредоточенным исключительно на семье и домашней жизни. Звонок домой от мужа жене, сообщающий ей, что он возвращается из командировки, их волнение по поводу его продвижения по службе, вечеринка у бассейна среди цветочного сада: все доступные, желанные и человеческие вещи подрываются ужасающей окружающей средой. и исторический контекст.
Зона интереса превосходно демонстрирует эти, казалось бы, повседневные события в контексте целей нацистов. Затянувшийся эффект от просмотра фильма Глейзера почти так же неизбежен, как крики и дым в доме Хёссов, и в этом-то и дело. Захватывающее впечатление от Зоны интереса усиливает отсутствие человеческих элементов в самом фильме, в котором многие персонажи являются бесчеловечными монстрами. Рудольф и Хедвиг смогли заблокировать реальность Освенцима ради своего личного благополучия, что представляет собой дегуманизацию нацистов во время Холокоста в целом.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле