Объяснение межзвездного финала и космических путешествий

Объяснение межзвездного финала и космических путешествий

Как киноэнтузиаст, который провел бесчисленные часы, погрузившись в запутанные повествования шедевров Кристофера Нолана, я должен сказать, что финал «Интерстеллара» оказался для меня настоящей загадкой. Поначалу меня несколько озадачила сентиментальность строки Купера о любви и ее роли в спасении человечества. Будучи измученной душой, повидавшей немало кинематографических перипетий, я не мог не чувствовать, что на мой вкус это слишком сентиментально.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Поклонники продолжают обсуждать финал фильма Интерстеллар, в котором показана борьба человечества за открытие новой обитаемой планеты после разрушения Земли из-за экологической катастрофы. История вращается вокруг бывшего пилота НАСА и нынешнего фермера, выращивающего кукурузу Купера, которого изображает Мэтью МакКонахи, который выбран для миссии, направленной на спасение человечества, но ценой того, что его дети останутся на нестабильной Земле на долгие годы. Однако миссия оказывается более сложной, чем предполагалось изначально, и на ее пути встречаются обман и ошибки. Решение проблемы выживания человечества не соответствует их ожиданиям в этом заставляющем задуматься кинематографическом путешествии.

Подобно многочисленным фильмам Кристофера Нолана, фильм Интерстеллар представляет сложные повествовательные темы, которые могут сбить с толку определенную аудиторию при первом просмотре из-за сложных научно-фантастических элементов, таких как различные планетарные среды и манипуляции временем. Сюжетная линия завершается финалом, который аккуратно завершает все, но некоторым зрителям может быть сложно понять, как она разворачивается. Чтобы полностью понять суть Интерстеллара, некоторым зрителям могут потребоваться дополнительные пояснения.

Почему людям нужно покинуть Землю

«Интерстеллар» создает последнее поколение людей, способных выжить на Земле

Объяснение межзвездного финала и космических путешествийОбъяснение межзвездного финала и космических путешествийОбъяснение межзвездного финала и космических путешествий

В начале фильма раскрывается, что администрация США тайно поддерживает миссию НАСА, направленную на поиск альтернативного дома для человечества, поскольку Земля в будущем, изображенная в «Интерстелларе», опустошена болезнью и больше не может поддерживать сельское хозяйство. Купер задается вопросом, как НАСА планирует найти планету, пригодную для существования человека, когда время человечества уже на исходе, а путешествие в соседнюю галактику само по себе заняло бы несколько десятилетий.

Позже профессор Бранд раскрывает существование загадочной цивилизации, которую он называет «Они», которая ловко установила короткий путь в отдаленные части космоса через червоточину возле Сатурна. Эта концепция, как объясняет спонтанная статья Дэвида Гьяси, бросает вызов нашему пониманию расстояния в четырех измерениях, поскольку теоретическая физика предполагает, что пространство — это область, где происходят многомерные взаимодействия.

Из-за этого червоточина, по сути, действует как связующее звено, охватывающее пространство, используя непостижимые четырехмерные области. Еще до воссоединения Купера с профессором Брэндом НАСА уже отправило через червоточину 13 человек, каждый из которых намеревался выяснить, способны ли близлежащие планеты (по другую сторону червоточины) поддерживать человеческое существование.

По достижении целевой планеты каждому астронавту было поручено установить сигнал, обозначающий ее как потенциальное место для поселения людей. НАСА отслеживает эти сигналы уже почти десять лет, но сейчас активны только три. Это оставляет Куперу и его команде на борту «Эндюранс» возможность выяснить, что случилось с другими астронавтами, и собрать любые дополнительные данные, которые могли бы помочь решить, какая планета предлагает наилучшие перспективы для будущего человечества.

План выживания в «Интерстелларе»

НАСА разрабатывает два плана по спасению человечества

Объяснение межзвездного финала и космических путешествийОбъяснение межзвездного финала и космических путешествийОбъяснение межзвездного финала и космических путешествий

Если команда «Эндьюранс» обнаружит пригодную для жизни планету, у НАСА якобы есть две стратегии выживания человечества.

  • План А: Пока команда «Эндюранс» отсутствует, Брэнд продолжит работать над сложным уравнением, которое, если оно будет решено, позволит людям использовать физику пятого измерения, в частности гравитацию. Если Брэнд добьется успеха, НАСА сможет бросить вызов традиционному пониманию физики и запустить огромную космическую станцию ​​(на борту которой находится оставшаяся часть выжившего населения Земли) в космос. Тот самый объект, на который Купер и Мёрф натыкаются в начале фильма, — это не просто исследовательская станция НАСА — это строительная площадка для космического ковчега человечества.
  • План Б: Если Брэнд потерпит неудачу и/или «Эндьюранс» займет слишком много времени на исследование потенциальных родных миров, НАСА соберет банк оплодотворенных человеческих эмбрионов, которые будут использоваться для обеспечения выживания человечества — после того, как все жители Земли будут уничтожены. Чтобы обеспечить генетическое разнообразие, НАСА закупило ДНК из широкого круга источников, чтобы будущие поколения не ограничивались размножением между членами Endurance. В этом сценарии команда обосновывается на наиболее пригодной для жизни планете и выращивает первое поколение эмбрионов, причем каждое последующее поколение помогает выращивать новый набор эмбрионов (а также размножаться естественным путем).

Позже выяснилось, что профессор Бранд никогда по-настоящему не верил в осуществимость Плана А, поскольку он уже решил уравнение несколько лет назад, но знал, что это им не поможет. Вместо этого он выступал за идею объединить лидеров Земли и построить необходимую инфраструктуру, тайно планируя успех Плана Б. Он рассуждал, что люди не стали бы сотрудничать исключительно ради человечества; им нужно было поверить, что их единство может привести к личному искуплению.

План Б в «Интерстелларе»

Жертва Купера спасает человечество

Объяснение межзвездного финала и космических путешествийОбъяснение межзвездного финала и космических путешествийОбъяснение межзвездного финала и космических путешествий

Обнаружив, что План А был обманом, Купер и Амелия Брэнд (Энн Хэтэуэй) решают использовать План Б в своем последнем жизнеспособном планетарном выборе, поскольку партнер Амелии-космонавт, Вольф Эдмондс, все еще посылал оттуда положительные сигналы. Однако Купер по-прежнему скептически относится к тому, что План А недоступен, и, пока они используют близлежащую черную дыру (по прозвищу Гаргантюа), чтобы направить «Эндьюранс» к планете Эдмондса, он отправляет TARS, их робота-помощника, в самое сердце черной дыры в космосе. надеется, что сможет проанализировать данные, которые помогут НАСА исправить любые ошибки в расчетах профессора Брэнда.

Кроме того, Купер отдает свою жизнь, чтобы уменьшить нагрузку на «Эндюранс», таким образом увеличивая шансы Амелии достичь планеты Эдмондс и выполнить план Б в случае неисправности TARS. Вместо того, чтобы погибнуть в изоляции в космосе, Купер втягивается в Тессеракт — гравитационная аномалия, поддерживающая червоточину, — созданная ранее упомянутыми «Они».

Объяснение «Они» в «Интерстелларе»

Полезные продвинутые существа вовсе не инопланетяне

Объяснение межзвездного финала и космических путешествийОбъяснение межзвездного финала и космических путешествийОбъяснение межзвездного финала и космических путешествий

Купер и другие персонажи фильма «Интерстеллар» верят, что продвинутая инопланетная или сверхъестественная сущность, возможно, способная манипулировать измерениями, помогает человечеству сбежать с обреченной планеты. Команда НАСА выдвигает гипотезу, что эти существа могут быть неспособны или не желают напрямую общаться с людьми, предполагая, что они существуют за пределами пятого измерения, превосходя наше трехмерное понимание Вселенной. Брэнд утверждает, что эти существа намеренно оставили после себя загадочные сообщения (бинарные сигналы) и сложную технологию (червоточину), предоставляя человечеству дорожную карту, по которой ему следует следовать, чтобы избежать собственного разрушения.

В кульминации фильма «Интерстеллар» выясняется, что гипотеза НАСА о внеземной расе оказалась неверной. Вместо этого существовали две отдельные, но взаимосвязанные сущности.

  • Будущие люди, освоившие законы Вселенной, позволяющие им управлять временем и пространством.
  • Купер пытается общаться со своей дочерью внутри «Тессеракта», построенного для него людьми будущего.

Следовательно, таинственные события, приписываемые НАСА вокруг Купера, часто оказываются действиями, которые он совершает в будущем, например, когда Купер самоотверженно отдает свою жизнь ради Плана Б и оказывается в ловушке притяжения черной дыры. Однако вместо того, чтобы погибнуть, ему удается сбежать со своего космического корабля, приземлившись внутри Тессеракта (также известного как гравитационная сингулярность червоточины), мира, где пространственные и временные правила простираются бесконечно.

Основываясь на своей собственной истории, включающей серию событий, которые в конечном итоге привели к их спасению (и уходу с Земли), именно люди построили Тессеракт в какой-то момент в будущем и впоследствии использовали его сложное понимание пятимерной физики для управления пространством-временем. В результате им удалось перенести устройство в прошлое, где оно было обнаружено НАСА на орбите Сатурна.

Поскольку их прославляют как героев человечества, развитые существа из пятого измерения разработали Тессеракт специально для Купера, что позволило ему общаться со своей дочерью в прошлом и передавать данные, собранные в сингулярности TARS. Это устройство служит переводчиком между пятым измерением и нашей трехмерной реальностью (настроенной на комнату Мёрфа), что позволяет Куперу путешествовать во времени и взаимодействовать со своей дочерью в любой момент, даже дружески приветствуя Амелию во время ее первого запуска.

Во многих фильмах о путешествиях во времени зрители часто задаются вопросом, содержит ли сюжетная линия неразрешенный парадокс (например, как людям будущего удалось выжить и создать Тессеракт, если Тессеракта не было изначально), но Нолан намеренно оставляет эту интригующую загадку для обсуждения. среди тех, кто смотрит фильм.

Время и пространство использованы против миссии «Интерстеллар»

Первая межзвездная планета представляет опасность концепции замедления времени

Объяснение межзвездного финала и космических путешествийОбъяснение межзвездного финала и космических путешествийОбъяснение межзвездного финала и космических путешествийОбъяснение межзвездного финала и космических путешествий

Фильм «Интерстеллар» во многом опирается на теории физика Кипа Торна, в частности на его предположение о том, что, хотя мы воспринимаем Вселенную как трехмерную, их может быть как минимум пять. В некоторых теоретических моделях предполагается, что определенные силы (например, гравитация) могут распространяться на эти дополнительные измерения, а это означает, что вычисления, которые кажутся нам конечными, на самом деле могут иметь далеко идущие, бесконечные последствия, согласно законам Ньютона. Примечательно, что фильмы Кристофера Нолана часто погружаются в сложные времена, но «Интерстеллар» является наиболее ярким примером. Фильм наиболее ярко демонстрирует концепцию искажения времени на первой планете, которую посетила команда «Эндьюранс».

По сути, из-за близости массивной гравитационной аномалии из черной дыры под названием Гаргантюа время на планете Миллера течет медленнее, чем на Земле. Это связано с тем, что объекты, расположенные ближе к черной дыре, испытывают более сильное гравитационное притяжение, из-за чего время течет медленнее по сравнению с расстоянием от черной дыры. В результате каждый час, проведенный на планете Миллера, превращается в семь лет назад на Земле, что заставляет Купера стремиться покинуть планету как можно быстрее, даже до того, как они поймут, что она потенциально опасна.

Купер понимает, что три часа, проведенные на поверхности планеты, могут отнять у него много лет времени, проведенного с семьей. Как отмечает Амелия, изначально именно гравитационное притяжение черной дыры стало причиной неудачной экспедиции команды «Эндьюранс» на планету Миллера. Они приняли годы положительных показаний маяка за считанные минуты за Миллера (который погиб вскоре после приземления из-за волны).

Идея становится еще более глубокой, когда после миссии Амелия и Купер встречаются с Ромилли, который остался на «Эндьюрансе» для сбора данных вдали от Гаргантюа. За те три часа, что они отсутствовали, Ромилли фактически прожил двадцать три года один, без них. Параллельно с этим съемочная группа получает видеосообщения из дома, показывающие, что дети Купера, Том и Мерф, значительно выросли с начала временной шкалы «Интерстеллара», превратившись во взрослых людей, которых сыграли Кейси Аффлек и Джессика Честейн соответственно.

Время и пространство как спасение человечества

Как Купер общается с Мёрфом

Объяснение межзвездного финала и космических путешествийОбъяснение межзвездного финала и космических путешествийОбъяснение межзвездного финала и космических путешествийОбъяснение межзвездного финала и космических путешествий

Влияние гравитации на пространство-время позволяет Куперу внутри Тессеракта общаться с юным Мёрфом. Эта уникальная особенность Тессеракта позволяет гравитации распространяться в другие измерения времени и пространства. В результате Купер может передавать сообщения, убирая книги с полки Мёрфа (обозначающие букву «С-Т-А-Й») или рассыпая пыль на полу в двоичном коде, чтобы поделиться координатами карты со своим прошлым «я».

В первую очередь, пятимерная связь через гравитацию, представленную трехмерными объектами здесь, на Земле, позволяет Куперу тонко регулировать стрелки на часах Мёрфа, передавая данные, полученные TARS, в коде Морзе через тиканье часов. Эта закодированная информация затем предоставляет Мёрфу все детали, необходимые для значительного расширения человеческих знаний о пространстве и времени, а также для выполнения Плана А.

Как Купер выжил и что случилось с Амелией?

Горько-сладкое воссоединение Купера с Мёрфом

Объяснение межзвездного финала и космических путешествийОбъяснение межзвездного финала и космических путешествийОбъяснение межзвездного финала и космических путешествийОбъяснение межзвездного финала и космических путешествийОбъяснение межзвездного финала и космических путешествий

Что касается побега Купера и воссоединения с Мёрфом, Нолан использует ту же концепцию, которая проходит через весь фильм. Поскольку вблизи черной дыры время движется медленнее, Полет Купера из Тессеракта кажется ему всего несколькими мгновениями, но для всех остальных на Земле он представляет собой более полувека.

На планете Миллера каждые семь лет жизни землян проходит один час. Это означает, что ТАРС и Купер, плавающие в космосе по нашим данным, похоже, находятся там уже почти девяносто лет. Однако из-за этого искаженного чувства времени, с их точки зрения, на самом деле они отсутствовали всего на мгновение. Эта ошеломляющая разница в теории относительности сохраняет Куперу жизнь и в конечном итоге позволяет ему воссоединиться с Мёрф, которая, живя на более быстро развивающейся стороне червоточины, постарел намного больше своих лет, достигнув более 100 лет.

В мире без Земли Купер понимает, что его сын Том считается мертвым, и вскоре за ним последует Мёрф. Несмотря на эту мрачную реальность, Мёрф напоминает отцу о планах Амелии Б, поскольку она начала их реализовывать на планете Эдмондса через червоточину. Одновременно становится ясно, что, несмотря на то, что планета была обитаемой, астронавт Эдмондс не смог приземлиться, оставив Амелию одну на месте колонии.

В Интерстелларе вместо обычного применения теории относительности Эйнштейна Купер отправляется в путешествие внутри космического корабля. Хотя с момента первого запуска «Эндьюранса» прошло около столетия, время за пределами червоточины движется значительно медленнее. В результате последующее путешествие должно позволить ему снова встретиться с Амелией на планете Эдмундса, вскоре после того, как Купер первоначально расстался с жизнью и погрузился в сингулярность. Заключение фильма оставляет неясным, воссоединятся ли Купер и Амелия, но оно убедительно предполагает радостный исход.

Значение слова «Интерстеллар»

Повторяющаяся цитата профессора Брэнда подводит итог фильма

Объяснение межзвездного финала и космических путешествийОбъяснение межзвездного финала и космических путешествийОбъяснение межзвездного финала и космических путешествий

Фильм Интерстеллар посвящен исследованию неизведанных территорий, во многом напоминающий интеллектуально сложный научно-фантастический фильм Кристофера Нолана Начало. Однако, в отличие от воссоединения Дома Кобба и Мэла в Начале, ключевой посыл конца Интерстеллара заключается не в том, что Купер и Амелия снова будут вместе (хотя есть шанс). они могли бы). Вместо этого уход Купера в поисках Амелии в конце фильма символизирует то, что профессор Брэнд часто подчеркивал через поэта Дилана Томаса:

Фильм, кажется, предполагает, что человеческая природа процветает, когда люди с головой погружаются в неопределенность, стремясь к любви и исследованиям. В конечном итоге именно этот путь выбирает Купер.

Как был принят финал «Интерстеллар»

Прием Interstellar со временем улучшился

Объяснение межзвездного финала и космических путешествийОбъяснение межзвездного финала и космических путешествийОбъяснение межзвездного финала и космических путешествий

Когда Интерстеллар впервые вышел, его финал вызвал много дискуссий и даже критику. Несмотря на в основном положительные отзывы, это второй фильм Кристофера Нолана с самым низким рейтингом на Гнилых помидорах (73%). Некоторые зрители раскритиковали финал фильма, утверждая, что после кульминации он, похоже, потерял темп. С другой стороны, другие считали, что послание, которое Нолан пытался передать в фильме, было слишком эмоциональным или сентиментальным.

Заявление Купера о том, что любовь как решение спасения человечества часто критиковалось как чрезмерно сентиментальное и банальное, затмевающее несколько тем в кульминации фильма и упрощающее его до устаревшего понятия. Вдобавок некоторые зрители посчитали, что после всех жертв Купер воссоединение с Мёрф только в конце ее жизни было неутешительным завершением для персонажей.

В отличие от любого другого фильма Кристофера Нолана, рейтинг «Интерстеллара» значительно вырос с момента его первого выхода, поскольку все больше людей стали ценить глубокие темы, которые он представляет. Концовка, когда-то вызывавшая споры, теперь широко рассматривается как достойное завершение заставляющего задуматься повествования. Хотя некоторым диалог Нолана о «любви» все еще может показаться неловким, многие зрители поняли, что его не следует интерпретировать буквально, а вместо этого он символизирует мощную связь между Купером и Мёрф, которая в конечном итоге играет решающую роль в спасении человечества.

В фильме «Интерстеллар» много сложностей, а его финал привносит неожиданные повороты, которые направляют повествование в направлении, которое зрители, возможно, не предвидели. Следовательно, неудивительно, что зрителям потребовалось некоторое время, чтобы сформировать свое мнение о финальной сцене фильма.

Ниже приводится графическое изображение событий по мере их развития; не стесняйтесь нажать, чтобы увеличить изображение.

Объяснение межзвездного финала и космических путешествий

Смотрите также

2024-08-17 20:28