Объяснение начальной концовки: Кобб все еще мечтает?

Объяснение концовки Начало — это то, что зрителям нужно сделать и сегодня. Вершина все еще вращалась? Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо застрял во сне или воссоединился со своей семьей? Неужели мы все задаем неправильные вопросы? И действительно ли истинный замысел Кристофера Нолана привлекал аудиторию с самого начала Начала, все это время? Многие люди уходили с мероприятия Inception под впечатлением.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Однако некоторые зрители были сбиты с толку, а некоторые чувствовали, что Начало пробудило их мозги от самого захватывающего и заставляющего задуматься кинофильма, который появился за долгое время. Прелесть финала Начала Нолана в том, что те, кто смотрел, вероятно, уже составили свое мнение о том, каким они воспринимают фильм. И это то, чем Нолан должен гордиться. Для тех, кто все еще ищет ответы, начните с большого вопроса: Кобб все еще мечтает?

Объяснение концовки «Начала»

Кобб все еще мечтает в конце?

Объяснение начальной концовки: Кобб все еще мечтает?

В финале Начала жена Кобба Мэл вмешивается в последнюю попытку убедить цель, Фишера, распустить империю своего отца в пользу их работодателя, Сайто. Она стреляет в Фишера, побуждая архитектора Ариадну спустить их в Лимбо, чтобы спасти проклятое сознание Фишера. Это, в свою очередь, заставляет Кобба противостоять Мэлу, чтобы преодолеть травму, полученную после ее смерти, в то время как Фишер оживает, прежде чем герой Ди Каприо затем возвращает Сайто, который сам теряется в Лимбо. Миссия успешна, и все, похоже, возвращаются в реальность.

Кобб встречает своего тестя Майлза в зоне выдачи багажа, который теперь может свободно въехать в США благодаря влиянию Сайто. Когда они приходят домой, Кобб наконец может увидеть лица своих детей, но прежде чем воссоединиться с ними, он раскручивает тотем волчка, который является его подсказкой к тому, снится ли он. Вместо того, чтобы смотреть, упадет ли он, Кобб выходит на улицу, чтобы увидеть своих детей, и волчок продолжает вращаться, пока камера становится черной. Так тотем продолжает вращаться? Снится Кобб?

Звезда Начала Майкл Кейн раскрыл закулисный трюк с интерпретацией финала «Начала». В старом интервью Esquire Кейн, играющий наставника и тестя Кобба, рассказал, что сказал ему Нолан, когда он изо всех сил пытался понять сценарий «Начала»:

Когда я получил сценарий «Начала», я был немного озадачен им и сказал (Крису): «Я не понимаю, где находится мечта». Я сказал: «Когда она?» сон и когда он становится реальностью?» Он сказал: «Ну, когда ты на сцене, это реальность». Итак, пойми – если я в ней, это реальность. Если меня там нет, это мечта».

Важно отметить, что профессор Кейна Стивен Майлз присутствует в финальной сцене «Начала». Это предполагает, по крайней мере, по правилам, которые Нолан установил с Кейном, что Концовка «Начала» происходит в реальности, а Кобб не спит.

Все подсказки, которые Коббу все еще снятся в финале «Начала»

Есть много подсказок

Объяснение начальной концовки: Кобб все еще мечтает?

После сцены, в которой Кобб и Сайто просыпаются из Лимбо, Нолан целенаправленно переводит Начало в двусмысленное состояние, которое оставляет его открытым для восприятия зрителя и интерпретации этого восприятия — две большие темы фильма. достаточно случайно. Можно утверждать, что Концовка «Начала» — это сознательное визуальное лимбо, созданное для того, чтобы поймать зрителя в ловушку.

С того момента, как Кобб и Сайто просыпаются, между персонажами больше нет диалогов и мало кадров или изображений, которые могли бы конкретно объяснить или доказать одну из интерпретаций. Кобб все еще мечтает, а его команда и семья (и, возможно, Сайто) — всего лишь проекции? Или работа завершена, все вернулись в реальность и все счастливо? Есть несколько «доказательств», к которым, безусловно, можно обратиться:

Был ли Сайто действительно достаточно силен, чтобы сделать один телефонный звонок и положить конец проблемам Кобба, или это просто Кобб в Лимбо проецировал свое подсознательное желание вернуться домой? И.Сайто — влиятельный и богатый человек, поэтому есть основания полагать, что он может изменить правовую систему в пользу Кобба. Богатые влиятельные люди постоянно нарушают законы. Что-то не так с этим иммиграционным агентом или он просто иммиграционный агент? Вывод должен заключаться в том, что иммиграционный парень — всего лишь парень. Если он смотрит на Кобба, то это потому, что его работа — осматривать людей и внимательно их изучать.

Отец Мэла (Майкл Кейн) организовал встречу с ним в аэропорту или он там, потому что он проекция Кобба? В этот момент в самолете есть телефон, так что Кобб мог бы легко организовать встречу. Это также был сложный план, который они вынашивали, поэтому организация встречи в аэропорту, вероятно, была бы в списке дел. В ранних сценах сна Кобб носит обручальное кольцо, которого нет в сценах «реального мира» или в финальных сценах в аэропорту — означает ли это, что финал «реален»?

Означает ли тот факт, что Кобб использует тотем Мэла, что он не работает как тотем, и поэтому он никогда не знает, существует ли он на самом деле или нет? Опять же, возможно, это слишком глубокое понимание вещей. Единственные люди, которые знают вес и ощущение этого тотема, — это Мэл и Кобб, и, поскольку Мэл мертв, Кобб — единственный, кто знает тактильные детали тотема. Так что да, он, безусловно, мог использовать его как меру реальности, тотем не был «разрушен» им, используя его.

В конце концов, дети Кобба кажутся ровесниками и, похоже, носят ту же одежду, что и в его воспоминаниях о них — является ли это «доказательством» того, что он все еще мечтает? Есть две группы актеров, которые сыграли детей Кобба. Дочери Филиппе 3 и 5 лет, а сыну Джеймсу 20 месяцев и 3 года. Хотя это может быть и незаметно, но есть разница между детьми из воспоминаний Кобба и детьми, к которым Кобб приходит домой.

Будет ли волчок продолжать вращаться или он вот-вот упадет как раз перед тем, как Нолан станет черным? Это то, что нельзя знать наверняка, хотя оно начинает раскачиваться, и в мире снов этого никогда не показывают. Остается только догадываться, в чем именно состоит суть этого финального кадра. И этот последний момент является ключевым: интерпретация финала Начала требует постановки правильных вопросов, а тайна тотема далека от полной истории значения Начала.

Как Кристофер Нолан объясняет финал «Начала»

Это намеренно двусмысленно

Объяснение начальной концовки: Кобб все еще мечтает?

Концовка Начала сознательно двусмысленна: Нолан хочет, чтобы аудитория задавала вопросы и добавляла свой анализ. В интервью EW режиссер подтвердил свою интерпретацию смысла «Начала»:

В фильме не может быть ничего, что говорило бы вам так или иначе, потому что тогда двусмысленность в конце фильма была бы просто ошибкой… Это было бы неспособностью фильма сообщить что-либо. Но это не ошибка. Я поместил этот отрывок в конце, создавая двусмысленность, выходящую за пределы фильма. Мне всегда казалось, что это правильный финал, мне всегда казалось подходящим «пинком»… Настоящая суть сцены — и это то, что я говорю людям — в том, что Кобб не смотрит наверх. Он смотрит на своих детей. Он оставил это позади. В этом эмоциональное значение этой вещи».

Возможно, тотем, который так важен в финале Начала, не имеет значения. Начало – это шаг к неверному направлению и опасной силе внедренных идей. В некоторых моментах зрителям напоминают, что Кобб — ненадежный рассказчик. Его конструкции и идеи активно вредят. Артур Джозефа Гордона-Левитта замечает Ариадне, что даже кажущиеся незыблемыми правила, установленные Коббом, нарушаются самим человеком. Ему нельзя доверять. Почему зритель должен доверять тому, что он видит в конце?

По сути, Нолан представляет идею тотема и его постоянства как паразитическую идею, предназначенную для воздействия на аудиторию. В начале Начала Кобб рассказывает Сайто о силе простой идеи: «Как только идея закрепилась в мозгу, ее практически невозможно искоренить». И действительно, весь принцип ограбления разума в «Начале» заключается в том, чтобы заставить цель поверить, что эта идея была их собственной. Пытаясь интерпретировать смысл финала Начала, аудитория поддается идее тотема.

Объяснение правил создания

Объяснение начальной концовки: Кобб все еще мечтает?Объяснение начальной концовки: Кобб все еще мечтает?Объяснение начальной концовки: Кобб все еще мечтает?Объяснение начальной концовки: Кобб все еще мечтает?Объяснение начальной концовки: Кобб все еще мечтает?

Чтобы лучше понять финал Начала, сначала важно понять правила, которые Нолан создал для фильма. Несмотря на все происходящее на экране, некоторые мелкие детали легко забыть, но как только зажегся свет, у людей появилось время подумать. Обязательно возникал вопрос о том, кому какие сны снились (в том числе и среди других вопросов).

Помните основную предпосылку: Кобб (экстрактор) и его команда — мошенники, и, как и у любых мошенников, их работа состоит в том, чтобы создать ложную реальность и манипулировать ею, чтобы сбить с толку и/или обмануть объект (в данном случае промышленник Роберт Фишер, Киллиан Мерфи). Нолан развивает классическую концепцию мошенника на шаг дальше, превращая Кобба и его команду воров мечты, но, в конце концов, основная концепция по-прежнему остается классическим фильмом о мошенничестве и ограблениях.

Уровни снов и время снов

Объяснение начальной концовки: Кобб все еще мечтает?

Нолан использует в фильме много причудливой математики, но все это несущественно. Сон в процессе сна переводит человека в более глубокое состояние сна. Чем глубже они идут, тем дальше их разум от реальности. Чем глубже спит человек, тем труднее его разбудить и тем более ярким и реальным ощущением становится сон. Если они находятся в достаточно глубоком сне, на них не влияет даже обычное физическое стремление проснуться, например ощущение падения («удар ногой») или даже необходимость сходить в ванную.

К тому времени, когда они достигают состояния Лимбо, пробуждение может быть настолько трудным, а сон может казаться настолько реальным, что разум вообще перестает пытаться проснуться – разум принимает сон как реальность, словно впадает в кому. . Затем, когда они просыпаются в Лимбо, они не помнят, что существует такая вещь, как «реальный мир» — как и в любом сне, они просыпаются посреди сцены и принимают его таким, какой он есть. Вырваться из этого порочного круга сложно, поэтому Кобб и его жена Мэл, по-видимому, десятилетиями находились в ловушке в Лимбо.

Время – еще один фактор. Чем глубже они погружаются в состояние сна, тем быстрее их разум может представлять и воспринимать вещи в этом состоянии сна. Им говорят, что это увеличение экспоненциально, поэтому погружение в сны превращает минуты в часы, в дни, в годы. Вот почему Кобб и его команда могут выполнить задание Фишера, пока фургон все еще падает в воздух, до того, как солдаты ворвутся в снежную крепость, до того, как Артур установит лифт, и все это в пределах пролета рейса из Сиднея, Австралия, в Лос-Анджелес.

В Лимбо разум работает так быстро, что настоящие минуты можно интерпретировать как прошедшие годы. Когда Сайто «умирает» от огнестрельного ранения, которое он получил на уровне 1 сна, его разум попадает в Лимбо, и Сайто остается там в течение тех минут, которые нужны Коббу и Ариадне, чтобы следовать за ним в Лимбо — эти минуты в одном состоянии сна кажутся десятилетия Сайто в его состоянии Лимбо. К тому времени, когда Кобб занимается изгнанием «тени» Мэла из своего подсознания, Сайто начинает воспринимать себя стариком.

Тень Мэла пронзает Кобба во время кульминации фильма, в результате чего Кобб отбрасывается обратно в Лимбо на берег дома Сайто в Лимбо. Когда Коббу снова приходится «проснуться» в Лимбо, его разум путается, как и мозг старика Сайто. Через воспоминания Сайто о тотеме Кобба и некоторый общий диалог, который включал ключевые фразы-триггеры — «Прыжок веры», «Старик, полный сожаления, ожидающий смерти в одиночестве» и т. д.

Кобб и Сайто помнят содержательные разговоры, которые у них были, и то, что существует реальность, в которой они существовали до Лимбо, где у них обоих были глубокие желания, все еще ожидающие исполнения (Кобб и его дети, Сайто и его бизнес). Как только они вспомнят, что Лимбо есть Лимбо, они смогут проснуться (вероятно, от выстрела в голову).

Объяснение персонажей «Начала»

Экстрактор

Объяснение начальной концовки: Кобб все еще мечтает?Объяснение начальной концовки: Кобб все еще мечтает?Объяснение начальной концовки: Кобб все еще мечтает?Объяснение начальной концовки: Кобб все еще мечтает?Объяснение начальной концовки: Кобб все еще мечтает?

Извлекатель — мастер мошенничества, человек, который знает, как манипулировать знаком сновидения, чтобы раскрыть его самые сокровенные ментальные тайны. По сути, экстрактор — классический мошенник: он создает ложный набор обстоятельств, которые манипулируют знаком, чтобы раскрыть его секреты. Кобб использует тот же репертуар мошенников, что и Джордж Клуни в 11 друзей Оушена — только Кобб знает, как выполнять свою работу на подсознательном уровне. Однако, если оставить в стороне необычную предпосылку, экстрактор — это классический мошенник.

Архитектор

Объяснение начальной концовки: Кобб все еще мечтает?

Архитектор — проектировщик конструкций сновидения, в которые экстрактор вносит «отметку». Думайте об архитекторе как о дизайнере видеоигр, за исключением того, что в этом случае он создает «уровни» во сне, наполненные всеми эстетическими и тактильными деталями. Знак вносится в эту конструкцию сна и наполняет ее деталями из подсознания и воспоминаний, которые убеждают знак в том, что сон, построенный архитектором, реален — или, по крайней мере, является мечтой знака.

Архитектор может манипулировать архитектурой и физикой реального мира, создавая парадоксы вроде бесконечной лестницы, которая превращает мир грез в своего рода лабиринт. Сон построен как лабиринт так, что А) Знак не достигает края лабиринта, осознавая, что находится в воображаемом месте. Б) Итак, метка проходит лабиринт, ведя экстрактор к «сыру», то есть к мысленным тайнам, которые метка защищает.

Мечтатель

Объяснение начальной концовки: Кобб все еще мечтает?

Архитектор и мечтатель – не всегда один и тот же человек. Архитектор проектирует мир/лабиринт снов и затем может научить этому лабиринту отдельного сновидца. Сновидец — это человек, в уме которого находится мечта, и именно в разум сновидца в конечном итоге попадает объект/метка, чтобы его мог обмануть экстрактор. Сновидец позволяет знаку заполнить его разум подсознанием знака.

Если сновидец не сохранит стабильность сна, подсознание метки поймет, что в него вторглись внешние разумы, и попытается найти и устранить сновидца, чтобы освободиться. Когда вы вникаете в весь сон в рамках сновидительного аспекта фильма, идентифицировать сновидца может быть непросто — это особенно верно, когда Кобб и его команда начинают обманывать Фишера, используя три отдельных уровня сновидений.

Как только начинается трехуровневая последовательность сновидений, хороший способ отслеживать сновидцев — это заметить, какой член команды бодрствует и не следует за командой на следующий уровень сновидения — сновидец не может перейти на более низкий уровень сновидения. состояние, иначе их уровень сна закончился бы. Вот краткое описание того, кто на самом деле видит сны на каждом уровне мечты в игре Фишера от Inception:

  1. Дождливый город — химик Юсуф (Дилип Рао) мечтает об этом уровне. Юсуф пьет много шампанского в «реальном мире» в самолете, поэтому, когда он ложится спать, ему приходится в туалет (отсюда и дождь). Поскольку Юсуф — сновидец 1-го уровня, ему приходится оставаться на этом уровне сна, поэтому ему приходится водить фургон.
  2. Отель — Артур (Джозеф Гордон Левитт) мечтает об отеле, поэтому ему приходится бодрствовать, когда остальная часть команды спускается до уровня снега. Когда фургон Юсуфа съезжает с моста и летит по воздуху, «тело» Ауртура подвешивается в воздухе, из-за чего гравитация на уровне отеля во сне выходит из строя – поскольку тело сновидца сдвигается и перемещается, оно влияет на физику сна, который ему снится, поскольку разум (и внутреннее ухо) регистрирует изменение гравитации.
  3. Снежная крепость — Имс «Фальсификатор» (Том Харди) видит этот уровень сна. Был поднят вопрос о том, почему гравитация в снежном мире не выходит из строя, когда тело Имса начинает плавать в отеле с невесомостью. Тело Имса не трясется и не смещается каким-либо образом, который мог бы активно заметить его разум (или внутреннее ухо), или то, что пребывание в таком глубоком состоянии сна смягчало Имса от воздействия гравитации. Честно говоря, это сомнительно.
  4. Лимбо. Лимбо — это неконструированное пространство сновидений, место необработанных (и случайных) подсознательных импульсов. Ариадна заранее упоминает о том, что команда экстракторов может перенести элементы своего подсознания на уровни сна, если они не будут осторожны, и поскольку Кобб провел время в Лимбо и у него бушующее подсознание, пространство Лимбо, в которое они входят, включает в себя его память о городе, который они с Мэлом построили для себя.

Отметка

Объяснение начальной концовки: Кобб все еще мечтает?Объяснение начальной концовки: Кобб все еще мечтает?Объяснение начальной концовки: Кобб все еще мечтает?Объяснение начальной концовки: Кобб все еще мечтает?Объяснение начальной концовки: Кобб все еще мечтает?

Метка (Киллиан Мерфи) — человек, которого пытаются обмануть экстрактор и его команда. Знак вносится в сознание сновидца, и, поскольку знак не подозревает, что он / она спит, они воспринимают мир сновидца как реальный, одновременно заставляя его чувствовать себя реальным для себя, наполняя его деталями и тайнами своего подсознания. Извлекатель использует эти детали и мысленные подсказки, чтобы провести цель через лабиринт мира снов к мысленным секретам, которые экстрактор хочет украсть.

Как уже говорилось, знак думает, что он все еще бодрствует, воспринимает мир снов как реальный и усиливает это представление, «проецируя» свой сознательный взгляд на мир на сон – вот почему проекционные люди населяют города снов и т. д. Из-за В результате манипуляций экстрактора метка сочетается с искусственной реальностью сна, в конечном итоге достигая точки, когда они либо понимают, что это сон, либо открывают свой разум и раскрывают свои секреты.

Прогнозы

Объяснение начальной концовки: Кобб все еще мечтает?

Сны кажутся реальными, когда человек спит, и отчасти причина этого заключается в способности его разума создавать искусственную обстановку реального мира, позволяющую ему взаимодействовать во сне. Часто этот сон представляет собой что-то вроде города или любого населенного пункта, по которому ходят другие люди. В Начале люди, которых знак незнания населяет мир снов, известны как «проекции». Как объясняется в фильме, проекции не являются частью сознания знака — они являются проявлением его видения реальности.

Если знак был обучен защищаться от экстракторов, у него есть часть его подсознания, которая всегда на страже против психических преступлений в форме военизированной службы безопасности, которая атакует захватчиков разума. В случае Кобба Мэл («тень») — это проекция, основанная на его потребности помнить свою умершую жену. Мэл хотел, чтобы Кобб вернулся в Лимбо – его подсознание пыталось вернуть его туда, где он мог бы «быть с ней».

Фальсификатор

Объяснение начальной концовки: Кобб все еще мечтает?

Как и в «подделке», Имс (Том Харди) мастер имитирует почерк людей, их манеры поведения, а в мире грез даже сам их внешний вид. Это ключ к плану Кобба: на уровне сна 1 (дождливый город) Имс изображает Питера Браунинга (Том Беренджер), ближайшего советника Роберта Фишера.

Используя образ Браунинга, Имс тонко предлагает Фишеру вещи, которые обманом заставляют Фишера создать его подсознательную версию Браунинга (видно на уровне сна 2, в отеле). Версия Браунинга Фишера, вызываемая в его подсознании, побуждает его бежать глубже в лабиринт Кобба (уровень сна 3, снежная крепость), чтобы найти «сыр» — то есть зарождение идеи, которую Сайто хотел, чтобы Кобб подбросил. Фальсификатор обманом заставляет Фишера использовать свои подсознательные проекции против него самого.

Мэл (и ее тень)Объяснение начальной концовки: Кобб все еще мечтает?

Мэл — персонаж, который выступает в роли сосуда для всех более сложных представлений и вопросов о реальности, которые поднимает фильм. Мэл не только думала, но и чувствовала , что Лимбо реален — он питал ее эмоционально и делал ее счастливой. Когда Кобб внушил ей мысль о том, что «Твой мир нереален», он всего лишь хотел, чтобы это пробудило ее из Лимбо. Вместо этого, позволив этой идее укорениться в ее сознании, он разрушил то чувство удовлетворения и связи, которое у нее когда-то было — и как только оно было уничтожено, его уже невозможно было восстановить.

Даже когда ее муж и дети снова были вместе, Мэл не могла получить доступ к этой эмоциональной любви и связи. С самого начала Мэл не мог ценить любовь или связь, потому что фальшивая реальность предлагала только фальшивые связи и эмоции. Только ее любовь к Коббу стала настоящей. Ей нужно было продолжать попытки достичь какого-то более высокого состояния, чтобы снова стать счастливой. Думая, что Кобб потерялся в искусственной реальности, она устраивает самоубийство и убийство в отеле, чтобы заставить Кобба последовать за ней.

Идея, внедренная в нее Коббом, привела ее к смерти, и вина за этот поступок заставила Кобба создать ее тень в своем подсознании. Перед финалом Начала Мэл задает Коббу глубокие вопросы, спрашивая, не является ли безликие корпорации, преследующие кого-то, еще одним состоянием мечты. Она задается вопросом о природе реальности и о том, не является ли искусственная реальность фильмов состоянием сна, в котором происходят фантастические вещи — воображаемым местом, которое люди разделяют и воспринимают по-разному и наполняют подсознательными взглядами и интерпретациями.

Объяснение создания

Что на самом деле означает финал

Объяснение начальной концовки: Кобб все еще мечтает?

В Интернете неизбежно появлялось несколько убедительных теорий об окончании Начала , большинство из которых было сосредоточено на том, был ли Кобб все еще во сне или он вернулся к своим детям в «реальном мире». Концовка «Начала» призвана заставить зрителей задуматься и задаться вопросом о природе реальности. Важный вопрос заключается не просто в том, «Кобб все еще мечтает?». Важно то, что Кобб превратился из парня, одержимого «знанием того, что реально», в человека, который принимает то, что делает его по-настоящему счастливым, как реальное.

В начале Начала, после первой работы, которую команда Кобба пытается выполнить над Сайто, в фильме Кобб сидит один в своем гостиничном номере, крутит волчок и внимательно наблюдает за ним с пистолетом в руке. Это человек, готовый принять самое драматичное решение, если волчок продолжает вращаться, чтобы «разбудить себя». Вот каким одержимым и параноидальным он стал. На протяжении всего фильма Кобб продолжает одержим идеей раскрутить волчок и проверить реальность.

В конце фильма он раскручивает волчок и уходит, прежде чем проверить, перестанет ли он вращаться. Прибегают его дети, и Кобба больше не волнует ни верх, ни «истинная реальность», ни извлечение/зарождение. Он просто хочет быть со своими детьми. Эта эмоциональная связь и желание являются для него «реальностью». В конце концов, уход Кобба с вершины — это заявление, которое завершает линию его характера. Начало — это лабиринт, созданный для того, чтобы внедрить в сознание зрителя простую идею: «реальность» — понятие относительное.

Смотрите также

2024-01-23 18:04