Объяснение нашей концовки и связанных поворотов

Объяснение нашей концовки и связанных поворотов

Как киноман, потративший бесчисленные часы на изучение тонкостей фильмов ужасов и социальных комментариев, я нахожу работы Джордана Пила поистине захватывающими. Его последний шедевр «Мы» не является исключением. Хотя он, возможно, и не оказал такого же мгновенного воздействия, как «Прочь», его сложные темы и заставляющий задуматься финал делают его фильмом, требующим многократного просмотра.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме «Мы» режиссера Джордана Пила третий акт преподносит поразительные сюрпризы и повороты сюжета. Это продолжение его первой режиссерской работы «Прочь», где он снова углубился в жанр ужасов в «Мы». Фильм под названием «Мы» представляет собой психологически устрашающий фильм, который глубже погружает в разложение современного американского общества.

В свою первую ночь Уилсоны сталкиваются с жуткой группой извращенных собратьев, которые стремятся причинить им вред в их собственном доме. Эти существа известны как Привязанные, и во время роковой встречи с этими призрачными фигурами в 1986 году юная Аделаида получила травму, но нашла в себе силы, чтобы провести свою семью через ужас. Кульминацией фильма Мы является потрясающий поворот и существенные откровения о Привязанных и их роли в обществе, что добавляет повествованию фильма глубокую глубину.

Объяснение нашего привязанного происхождения и планов

Привязанные протестуют против жестокого обращения с ними

Объяснение нашей концовки и связанных поворотовОбъяснение нашей концовки и связанных поворотов

Правительство США создало копии или зеркальные существа, известные как Привязанные, с целью осуществления контроля над своими гражданами. Эти копии размещены в сети пустынных подземных туннелей, напоминающих людей-кротов. мифология. Каждый Привязанный поддерживает психическую связь со своим коллегой на поверхности, и каждая деталь их жизни тщательно воспроизводится.

В леденящем душу мире «Мы» я, как любитель кино, обнаружил, что «Привязанные» были созданы для того, чтобы метафорически связать нас всех, как марионеток. Из-под поверхности они будут дергать нас за ниточки, диктуя каждый аспект нашей жизни, лишая нас свободы воли и оставляя лидерам абсолютную власть. Эта концепция контроля, организованного правительством, является повторяющейся темой во многих теориях заговора, на которую намекали ранее в «Мы», когда Зора предполагает, что добавление фтора в воду делает людей более покорными.

Несмотря на ошибку в процессе создания, Привязанные не получили управления от соединения, что позволило им действовать независимо. В результате, или, возможно, из-за того, что их бросили, Привязанные превратились в простых марионеток, живущих жизнью, отражающей их происхождение, но лишенной глубины и ограниченной унылыми туннелями. Лишенные солнечного света и питающиеся кроликами, они превратились в искаженное, безмолвное эхо самих себя.

В фильме Мы многие аспекты происхождения Привязанных остаются нераскрытыми, при этом больше внимания уделяется их более широкой схеме. Как только Привязанные выходят из своей подземной тюрьмы, они нацеливаются на уничтожение своих собратьев, а также любых препятствий на их пути. Несмотря на жестокие методы, цель Привязанных менее враждебна: они берутся за руки, создавая непрерывную цепь, простирающуюся от побережья до побережья. Их намерение состоит не в том, чтобы свергнуть тех, кто обитает наверху, а в том, чтобы интегрироваться среди них, причем линия служит мощным символом их присутствия.

Демонстрация черпает вдохновение из амбициозного и впечатляющего благотворительного мероприятия Hands Across America, которое состоялось в 1986 году. Во время этого мероприятия люди по всей континентальной части США объединились в борьбе за бездомность. С каждого участника требовался взнос в размере 10 долларов США. Эту инициативу координировал музыкальный менеджер Кен Краген, и в ней участвовали такие знаменитости, как Майкл Джексон, Майкл Джей Фокс, Кэтлин Тернер и даже президент Рейган. Это был весьма заметный сбор средств, хотя цепочка рук не тянулась непрерывно из-за географии Америки, но теоретически она собрала достаточное количество участников.

Как преданный поклонник, в фильме Мы меня поразило то, как линия Привязанных, казалось, охватывала всю нацию, преодолевая любые препятствия, такие как горы, которые могли встать на их пути. Это эпическое путешествие началось, когда Рэд, зеркальное отражение Аделаиды, сумела вырваться из рабства после танцевального концерта. В глазах многих она стала чем-то вроде мессианской фигуры, сплотившей всех Привязанных и подготовившей их к войне. Однако в отношениях Рэда с Аделаидой была зловещая подоплека, которая намекала на более темные намерения.

Объяснение концовки нас в Аделаиде и Red Twist

Джейсон, возможно, знал правду

Объяснение нашей концовки и связанных поворотовОбъяснение нашей концовки и связанных поворотов

В 1986 году Аделаида вместе со своими родителями посетила пирс Санта-Крус. Блуждая самостоятельно, она наткнулась на зеркальный зал развлечений. Однако, когда она попыталась сбежать, ее охватило жуткое ощущение, когда она услышала чей-то свист на расстоянии, только чтобы обнаружить своего двойника, или «Тетер». В фильме «Мы» предполагается, что эта встреча оказала неизгладимое влияние на Аделаиду, в результате чего связь между ними оборвалась, а ее травма привела к ее неустанной решимости дать отпор.

Тем не менее, заключительные сцены Мы раскрывают нечто гораздо более зловещее: Зеркальное Изображение напало на Аделаиду, заключило ее в тюрьму в подземных переходах, украло ее одежду и продолжило жить с ее родителями под другим именем. на первый взгляд. Без ведома всех, Аделаида на самом деле все это время была ее Близнецом, а настоящая Аделаида была Красной, что объясняет, почему только она могла общаться.

После щелчка, когда соединяющий их трос разорвался, Рэд забрал жизнь Аделаиды. Она приспособилась к нормальной жизни над землей, хотя ранние годы ее продолжали преследовать. Первоначально она боролась с посттравматическим стрессовым расстройством, которое не было должным образом выявлено, и по возвращении в Санта-Крус Аделаида проявила беспокойство по поводу приближения к пляжу. На самом деле это был страх перед возвращением к своему происхождению.

Вместо Рэда, именно он перенес гораздо больше трудностей после того, как оказался в ловушке под землей. Первоначально Рэд, кажется, сбежала во время танцевального представления, но поворот показывает, что девушка ловко использовала этот момент, чтобы мобилизовать Привязанных, продемонстрировав свою индивидуальность. Эта уникальность позволила ей организовать восстание, событие, вдохновленное ее последними воспоминаниями о жизни наверху: она вспомнила, как смотрела «Руки через Америку» по телевизору всего за несколько часов до перемен.

В заключительной сцене «Мы» Аделаида в конечном итоге убила Рэда после нервного противостояния, отраженного в зеркалах, которое перекликалось с их предыдущей встречей в зеркальном зале. Затем она сбежала со своей семьей. Джейсон начал подозревать правду, когда Аделаида просто улыбнулась ему.

Что означает для нас Иеремия 11:11

Привязанные почитают Рэда как своего спасителя

Объяснение нашей концовки и связанных поворотовОбъяснение нашей концовки и связанных поворотов

Постоянная загадка, присутствующая на протяжении всего фильма «Мы», — это частая отсылка к библейскому стиху Иеремии 11:11. Этот отрывок несколько раз появляется на импровизированной табличке, которую несет бродяга в Санта-Крус, а также его цитирует одна из первых жертв, связанных привязью. В фильме нет полной цитаты, но вот она:

Поэтому Господь заявляет: «Я обрушу на них бедствие, которого они не смогут избежать. Сколько бы они ни взывали ко Мне, Я не отвечу».

Косвенно их бунт демонстрирует безжалостную природу Привязанных и их непоколебимую решимость, поскольку авторитетной фигурой среди них является Аделаида, та, кто может общаться. Тем не менее, поскольку это сообщение исходит от жителя поверхности, который с самого начала совершил убийство, оно представляет собой предвзятый взгляд на цели восстания Привязанных, искажая правду о том, что их действия направлены на создание равенства. Учитывая связь между религиозной риторикой и правыми СМИ, можно сделать вывод и о оскорбительном подтексте.

Объяснение нашего истинного значения

Джордан Пил: непрерывные комментарии к своим фильмам ужасов, заставляющие задуматься

Объяснение нашей концовки и связанных поворотовОбъяснение нашей концовки и связанных поворотов

Хотя Мы не могут явно сосредотачиваться на той же группе, что и Прочь, он, несомненно, затрагивает центральную тему: В нас страх направлен на тех, кто по сути является нашим себе подобных. Привязанные символизируют маргинализированных и угнетенных, которых общество приучено презирать их создателями. Это сразу же напоминает менее удачливым и обездоленным, что такие инициативы, как «Руки через Америку», были направлены на оказание помощи, но были организованы во время президентства, которое усугубило социальное неравенство в эпоху расточительности.

Хотя «Привязанные» персонажи в фильме могут символизировать различные группы, такие как афроамериканские рабы, пригнанные в Америку, и коренные американцы, пострадавшие от кражи земли и пренебрежения, «Мы» подчеркивают, что эта историческая несправедливость сохраняется даже сегодня. Привязанные родились раньше родителей Аделаиды, но крайне важно признать их присутствие и противостоять основным проблемам, которые продолжают влиять на современное общество. По сути, «Мы» служит призывом к сочувствию и пониманию, предполагая, что, несмотря на различия, Привязанные обладают теми же фундаментальными человеческими качествами, что и те, кто живет над землей. Это делает «Мы» фильмом, посвященным основным правам человека и равенству.

Что Джордан Пил сказал о нашем финале

Режиссер говорит, что это связано с американскими привилегиями

Объяснение нашей концовки и связанных поворотовОбъяснение нашей концовки и связанных поворотовОбъяснение нашей концовки и связанных поворотов

В эксклюзивном закулисном обсуждении нашего цифрового релиза (которым поделился AV Club) Джордан Пил отметил, что фильм «Мы» исследует концепцию американских привилегий и тенденцию общества игнорировать их последствия. Он предположил, что то, что человек воспринимает как свое право, часто приводит к угнетению кого-то другого или потере счастья, подразумевая, что для того, чтобы один мог пользоваться своими привилегиями, другой вынужден терпеть лишения. Эта тема отражена в Привязанных персонажах, которые олицетворяют тех, кто страдает, в то время как их коллеги на земле процветают.

В беседе с подкастом The Empire Film Пил рассказал, что фильм «Мы» исследует идею о том, что монстр представляет нас самих. Интересно, что он предполагает, что зрители могут непреднамеренно сыграть роль антагониста через персонажа Аделаиду. Более того, Us предлагает нам разобраться, кто злодей, а кто герой, потому что обе группы — Привязанные и Непривязанные — в разное время демонстрировали доброе и злое поведение.

Как был принят финал «Мы»

США заканчивают жизнь в тени первого шедевра Пила

Объяснение нашей концовки и связанных поворотовОбъяснение нашей концовки и связанных поворотовОбъяснение нашей концовки и связанных поворотов

Хотя фильм Мы имел успех в прокате и получил положительные отзывы, его финал вызвал сравнения с Прочь, сравнение, с которым пришлось столкнуться всему фильму. Учитывая впечатляющий дебют Джордана Пила с фильмом Get Out, ожидание его следующего проекта было большим, как и ожидания. Однако Us предложили более сложную концепцию и не имели того шокирующего поворота, который привнес Get Out, из-за чего некоторые фанаты в целом выразили меньший энтузиазм по отношению к нему.

На мой взгляд, оба фильма рассказывают о скрытых обществах, каждое из которых имеет свои уникальные традиции, знания и прошлое. Тем не менее, Я обнаружил, что Мы — это более сложная история, окутанная мифологией. В конце концов, многочисленные вопросы о происхождении этого предприятия, функционировании Привязанного и практических аспектах этой вселенной остались без ответа. Идея была смелой, возможно, потребовалось дополнительное время, чтобы полностью конкретизировать и сделать повествование более захватывающим.

В «Прочь» фильм в конце концов в первую очередь концентрируется на Крисе, выжившем, оставляя зрителей эмоционально привязанными к нему. С другой стороны, «Мы» представляет собой более широкую атаку на всю нацию, предполагая, что история еще далека от завершения, когда она закончится. Хотя «Us» стоит отдельно, сравнения с «Get Out» несколько приглушили реакцию на его кульминацию.

Смотрите также

2024-09-09 21:07