Объяснение окончания меню (подробно)

Объяснение окончания меню (подробно)

Как опытный кулинарный критик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я обедал в самых изысканных ресторанах мира. Тем не менее, ни один из них не оставил меня в таком полном недоумении и беспокойстве, как Меню. Этот фильм представляет собой кулинарный кошмар, в котором мастерски переплетаются темы классового разделения, социального расслоения и темной изнанки гастрономической элиты.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

1. Финальный акт «Меню» разворачивается непредвиденным образом, раскрывая его мрачную сатиру. Фильм «Меню», снятый режиссером Марком Майлодом и написанный Сетом Рейссом и Уиллом Трейси, рассказывает о знаменитом шеф-поваре Джулиане Слоуике (Рэйф Файнс), который готовит для своих богатых клиентов неповторимый ужин. По прибытии 11 гостей, включая Тайлера (Николас Холт) и Марго (Аня Тейлор-Джой), оказываются в ситуации, которая постепенно становится тревожной. Становится ясно, что у Словика могли быть скрытые, зловещие мотивы, помимо изысканной кухни.

Ближе к финалу «Меню» мы узнаем причину, по которой шеф-повар Слоуик и его выжившая команда подожгли Хоторн, оставив Марго единственной выжившей. Когда Хоторн охвачен пламенем, а Тайлер и другие гости оказались в ловушке внутри, они подвергаются наказанию за чрезмерное богатство и потворство своим прихотям от рук Словика. Вид этого события становится темой для разговоров, но именно скрытый смысл и социальная критика делают финал «Меню» заставляющим задуматься и увлекательным. История содержит множество слоев, ожидающих, чтобы их разгадали и проанализировали.

План Словика в меню: почему шеф-повар хотел всех убить

Слоуик возложил на своих гостей ответственность за испорченный изысканный ужин своей претенциозностью

Объяснение окончания меню (подробно)

Секретные планы шеф-повара Словика в The Menu стали известны, когда он раскрывал свои замысловатые планы блюдо за блюдом. Его действия, которые поначалу казались жестокими и разрушительными, не были случайными или злонамеренными. Вместо этого они были формой возмездия гостям Хоторна, которые, по мнению шеф-повара Словика, способствовали претенциозности и элитарности, которые давно запятнали его любовь к кулинарному искусству.

Богатство гостей ресторана способствовало прогрессу в пищевой промышленности, но оно также привело к дорогим обедам, которые усугубляют разрыв между социально-экономическими классами и уменьшают радость от наслаждения вкусами. Шеф-повар Слоуик разочарован этой тенденцией и все больше возмущается богатыми посетителями, которые выставляют напоказ свой статус, зарезервировав столик в Hawthorn. В результате он почувствовал себя обязанным принять меры.

Как геймер, я стремился заставить своих успешных игроков, привыкших к роскошной жизни без каких-либо последствий, извиваться от кульминации смертельного последнего уровня. Моя аудитория – это поверхностные, эгоцентричные люди, оторванные от настоящего человеческого опыта – проблема, которую я намерен решить.

Известный шеф-повар дал гостям ужина тревожное чувство уязвимости под его контролем. Он стремился позволить им столкнуться с бессилием, пока не стало слишком поздно. Их материалистический снобизм, который, по его мнению, способствовал утрате подлинной кулинарии, с его точки зрения, еще больше разозлил его. К концу «Меню» у его долго сдерживаемого гнева было достаточно шансов выйти на поверхность.

Почему Марго разрешили уйти в финале меню

Марго вернула Слоуику часть его страсти

Объяснение окончания меню (подробно)Объяснение окончания меню (подробно)Объяснение окончания меню (подробно)Объяснение окончания меню (подробно)Объяснение окончания меню (подробно)

В «Меню» шеф-повар Джулиан Слоуик озадачен присутствием Марго в его уважаемом ресторане. По мере развития сюжета становится ясно, что Марго не вписывается в тщательно спланированное мероприятие шеф-повара Словика. Марго не богата и не снобистка, и она рассматривает его кулинарные творения как обычную еду, а не как эксклюзивный опыт для нее.

Шеф-повар Словик обнаруживает удивительную связь с Марго (Аня Тейлор-Джой), человеком, который разделяет ее скромное воспитание, но сумел добиться успеха, несмотря ни на что. Несмотря на свое желание отомстить привилегированным, Слоуик не желает зла ​​Марго, поскольку она не причинила никому вреда и не разрушила целую индустрию.

Как геймер, я бы перефразировал это так: я много слышал об известном шеф-поваре и его замысловатом меню в Hawthorn, где он готовит элитные блюда, которые стоят целое состояние. Но меня не впечатляет вся эта причудливость. Поэтому я смело попросил шеф-повара Словика приготовить простой, но вкусный гамбургер. Застигнутый врасплох, он колебался, но именно мое одобрение еды в конечном итоге позволило мне уйти.

Марго возвращает простое удовольствие шеф-повара Словика от наслаждения домашней едой. Ее неприхотливая любовь к гамбургерам показывает, что она действительно ценит вкус и впечатления от еды, а его снобистские гости только притворяются. Не имея ни богатства, ни помпезности, на которые можно было бы возражать, шеф-повар Слоуик позволяет Марго уйти, довольный тем, что она может продолжать жить своей настоящей жизнью.

Почему Тайлер покончил с собой в меню (и что ему прошептал шеф-повар?)

Словик также раскрыл тайну Тайлера о смертельном вечере

Объяснение окончания меню (подробно)

В фильме «Меню» смерть Тайлера особенно впечатляет. В течение всего вечера Тайлер старается произвести впечатление на шеф-повара Словика, упоминая различные продукты и методы, которые шеф-повар использует для приготовления своих культовых блюд. Вместо того, чтобы произвести впечатление, Слоуик бросает вызов Тайлеру, приглашая его на кухню и предоставляя ему пальто повара, прося Тайлера приготовить блюдо для гостей. К сожалению, из-за неопытности Тайлера ягненок оказался недоваренным, из-за чего он поставил себя в неловкое положение перед шеф-поваром Словиком и всеми присутствующими.

Шеф Слоуик наклоняется к Тайлеру и делится секретом, на что Тайлер соглашается: «Да, шеф», а затем уходит. Позже выяснилось, что тайна заставила Тайлера покончить с собой, повесившись на галстуке. Главным сюрпризом вечера стало то, что Тайлер был посвящен в план Словика, но все же пришел на ужин, даже приведя с собой Марго, прекрасно зная, что все погибнут. Тайлер уже определился со своей судьбой; он просто закончил это преждевременно.

То, что Марго берет с собой, не заботясь о ее жизни, показывает его пренебрежение к низшему классу и работникам сферы услуг. Тайлер всю свою жизнь боготворил Словика, но его герой презирал его и доказывал перед публикой, что он мошенник. Тайлер уже был готов умереть за Шефа, и после такого унижения его самоубийство, скорее всего, было подхалимской попыткой доказать свою преданность делу и искупить свою вину.

В фильме «Меню» остается загадкой, что прошептал Словик Тайлеру, а во время интервью «Вечернему шоу с Джимми Фэллоном» Николас Холт поделился, что этот секрет также не был включен в сценарий.

«Нет, не отрепетированы были слова, которые он шептал мне на ухо. Ральф удивительный человек… Он вносит в мое ухо разные строки… Уникальные строки… Лучше, если вы не улавливаете ветер того, что он бормотал.»

1. Шепот в «Меню» — это то, что действительно подчеркивает его значимость. Хотя зрители могут сделать вывод о послании шеф-повара Словика Тайлеру, шепот сохраняет атмосферу тайны, окружающую умелые методы манипуляции Словика. Это эффективно демонстрирует влияние Словика на своих гостей, побуждая зрителей представить себе потенциально неприятные разговоры между ними.

Что означает чизбургер в меню

Последний приказ — спасение Марго

Объяснение окончания меню (подробно)

По мере того, как гости постепенно осознают, что они не могут покинуть остров, поскольку Словик разоблачает оператора парома как сообщника, Марго начинает разрабатывать свой собственный план побега. Она идет на кухню и сообщает Словику, что ей не нравится его стряпня, и она остается неудовлетворенной. Заинтересовавшись, Словик спрашивает о ее желании, а Марго, вспомнив образ, увиденный ею в его каюте, просит чизбургер с картофелем фри.

Словик тщательно готовит это блюдо для Марго, и когда она просит его взять с собой, он вручает ей контейнер с едой, позволяя ей уехать на пароме. Заключительная сцена изображает Марго на пароме, наслаждающуюся чизбургером, а Хоторн горит. Появилось множество интерпретаций значения чизбургера в «Меню». Одна из интригующих гипотез заключается в том, что гамбургеры содержат человеческое мясо, вероятно, Тайлера или су-шефа.

Хотя чизбургер The Menu имеет более глубокое значение для шеф-повара Джулиана Слоуика, он символизирует начало его кулинарного пути и взрастил его страсть к кулинарии. Понимая, что он потерял энтузиазм к своему ремеслу, Марго заказала чизбургер как отчаянную попытку возродить вдохновение шеф-повара.

Марго повезло, что эта ситуация ее устроила. Шеф-повар Словик признал ее уникальность среди других посетителей и разрешил ей уйти. Страсть шеф-повара Словика к кулинарному искусству зажглась, когда он работал линейным поваром, как видно на фотографии в его каюте. Незамысловатое желание Марго съесть чизбургер в «Меню» возродило страсть Словика к своему искусству после того, как годы угощения гостей, как обреченные посетители Хоторн, ослабили ее.

Почему другие гости так и не попытались сбежать от шеф-повара Словика

Они скорее умрут, чем раскроют свои тайны

Объяснение окончания меню (подробно)Объяснение окончания меню (подробно)Объяснение окончания меню (подробно)Объяснение окончания меню (подробно)Объяснение окончания меню (подробно)Объяснение окончания меню (подробно)

Общим моментом в финале «Меню» является то, что гости, похоже, не хотели защищать себя, что потенциально могло изменить их судьбу. Однако этот предполагаемый недостаток в их действиях может вместо этого подчеркнуть более глубокий уровень сложности в кульминации фильма, служа свидетельством силы сюжета. Шеф-повар Словик предлагает гостям возможность выхода, но они, похоже, не желают прилагать особых усилий, чтобы покинуть Хоторн и изолированный остров – именно потому, что они были тщательно выбраны для этого уникального опыта и получили личные приглашения.

1. «Словик хорошо знал об их причинах и ожидал, что они не попытаются сбежать, но на всякий случай у него была некоторая компрометирующая информация о них. По сути, гости оказались в ловушке Словика из-за секретов, которые он хранил. их, многие из которых были раскрыты во время курса тако, где каждая лепешка несёт в себе личное откровение».

1) Отзывы кулинарных критиков Лилиан привели к закрытию многих ресторанов, а Ричард неоднократно изменял ей. Брайс, Дэйв и Сорен воровали деньги; Джордж сделал постер к неудавшемуся фильму исключительно ради финансовой выгоды. Гости не так эмоционально умны и логичны, как зрители. Все они эгоистичные личности, которые ставят себя на первое место. В отличие от большинства людей, типичный зритель избегает «Боярышника», но гости, выбранные шеф-поваром Слоуиком, не обладают этим инстинктом выживания. Вместо этого они продолжают присутствовать.

Каждое блюдо в «Меню» было богато символикой, и шеф-повар Слоуик понимал, что престиж и честь его посетителей для них важнее, чем их борьба за выживание. Финал «Меню» показал, что деньги имеют наибольшую власть, из-за чего гости предпочитают смерть последствиям раскрытия определенных секретов шеф-поваром Словиком.

Мужчины имели преимущество в 45 секунд, но не приложили особых усилий, чтобы уйти, и вскоре были пойманы командой Словика. Напротив, женщины вообще не пытались бежать; вместо этого они вернулись в столовую Хоторна, чтобы поговорить между собой, в конечном итоге смирившись со своей ситуацией.

Почему посох «Боярышник» в меню сочетается с планом шеф-повара Словика

Словик вдохновил свою команду на слепую преданность

Объяснение окончания меню (подробно)

1. В конце меню стало ясно, что команда шеф-повара Словика следовала его злонамеренному плану исключительно из-за своей непоколебимой лояльности: преданности. Эта преданность антагонисту Меню наиболее очевидна через Эльзу и су-шефа Словика. Су-шеф, который в конечном итоге стал первой жертвой вечера, покончил с собой, выстрелив себе в голову, услышав, как Словик хвалит его блюдо, хотя и недостаточно. В леденящей душу демонстрации своей приверженности Эльза показывает, насколько глубоко она вовлечена, когда пытается убить Марго, и все потому, что Слоуик попросил Марго найти бочку для десертного блюда вместо нее.

Всю ночь непоколебимая преданность команды своему лидеру была очевидна. Каждый запрос вызывает хор «Да, шеф!», а их синхронизированный стиль работы превращает их в сплоченную единицу, а не в отдельные личности. Независимо от личных мотивов, шеф-повар Слоуик собрал преданных своему делу сотрудников, которые преданы его грандиозному плану, независимо от цены, которую им придется заплатить. Это наблюдение также проливает свет на обезличивающий аспект работы в сфере общественного питания и высокой кухни.

1. Вывод очевиден: сотрудники разделяют тот же уровень преданности Боярышнику и его посетителям, что и Слоуик, но в отличие от своего автономного, убийственного босса, они утратили свою индивидуальность и просто функционируют как автоматизированные сущности, выполняя заказы и обслуживая каждое вечернее меню. , даже если это представляет опасность для их жизни.

Настоящая личность Марго: почему она скрывает свое настоящее имя и откуда она знает Ричарда

Тайна Марго связывает ее со Слоуиком

Объяснение окончания меню (подробно)

1. В истории «Меню» Марго, как и любой персонаж, не такая, какой она себя представляет. Шеф-повар Словик обнаруживает, что в ее прошлом есть что-то особенное. Как выясняется, настоящая личность Марго — Эрин, женщина, известная своими высокооплачиваемыми клиентами в секс-индустрии. Намекнули, что Ричард, который часто посещает Хоторн со своей женой, был одним из ее постоянных клиентов.

1) Шеф-повар Слоуик находит работу Марго увлекательной и считает, что между ними существует уникальная связь, которую ни один другой гость в «Меню», похоже, не разделяет и не может воспроизвести. В отличие от таких персонажей, как Тайлер, Марго не богатый сноб, а скорее человек, который несет в себе бремя богатства и одновременно извлекает из него выгоду.

Что означает тема меню ужина и финального курса Human S’mores

Словик возвращается к своим истокам и делает гостей частью ужина

Объяснение окончания меню (подробно)

1. В заключительном блюде «Меню» подается экстравагантный десерт «Смор». Сотрудники разбрасывают по полу измельченные крекеры и соусы, а гости украшают зефирные капюшоны и шоколадные шляпы. Слоуик выбрал это блюдо из-за его своеобразного вкусового сочетания, которое становится исключительным при поджигании огня.

После этой экспозиции весь ресторан загорелся, трагически унеся жизни гостей. Сморы служат напоминанием о скромном происхождении шеф-повара, но глубокий смысл, сокрытый в его речи, заключается в том, что они усиливаются огнем. Это завершает зловещий план Словика, когда он поджигает гостей до смерти.

Меню предлагает критический взгляд на чрезмерное потребительство, особенно среди энтузиастов еды, и поверхностный характер богатых людей, которые ошибочно думают, что вносят свой вклад в элитную кухню, хотя на самом деле они просто берут от нее.

Как энтузиаст еды, я заметил, что фильм углубляется в корни блюд, которые предлагает шеф-повар Слоуик, которые часто происходят из рабочего класса и экономически неблагополучных сообществ. В нем исследуется, как эти продукты теряют свое первоначальное очарование и креативность, когда их чрезмерно коммерциализируют и превращают в элитные обеды. К сожалению, я видел это отражение в страсти шеф-повара Словика к кулинарному творчеству. Его гости, кажется, больше озабочены тонкостями трапезы, а не удовольствием, которое она должна была доставить.

Как человек, выросший в семье рабочего и изо всех сил пытающийся свести концы с концами, я нахожу поведение Тайлера в «Меню» глубоко разочаровывающим и разочаровывающим. Изысканный ужин, который должен быть приятным и приятным моментом, вместо этого используется в качестве инструмента социальной исключительности такими людьми, как Тайлер, которые получают удовольствие от исключения других на основе их предполагаемой способности ценить еду.

1. В заключительных сценах «Меню» высокомерие и готовность Тайлера удовлетворить его в конечном итоге приводят к его падению. Однако тот факт, что гости в конечном итоге представляют собой человеческие версии смора — блюда, далеко не претенциозного, — привносит элемент иронии, подчеркивающий исследование в фильме разделения социальных классов.

Что правильно в конце меню о культуре изысканной кухни

Для фильма консультировались с настоящим поваром

Объяснение окончания меню (подробно)Объяснение окончания меню (подробно)Объяснение окончания меню (подробно)Объяснение окончания меню (подробно)Объяснение окончания меню (подробно)Объяснение окончания меню (подробно)

Во всех аспектах, от начала до конца, фильм «Меню» глубоко погружает в подлинный мир изысканной кухни, отраженный в реальных событиях в ресторанах, отмеченных звездами Мишлен. Команда приложила все усилия, чтобы воссоздать как столовую, так и закулисную работу подобных заведений. Режиссер Марк Майлод сотрудничал с шеф-поварами, обладателями звезд Мишлен, чтобы спроектировать ресторан и его кухню для «Меню» (как сообщает Los Angeles Times). Доминик Кренн, шеф-повар из Atelier Crenn в Сан-Франциско, которая сочиняет свои блюда как стихи, помогала Милоду в работе на кухне. Кренн поделился:

Я был не просто очарован тонкостями блюд; вместо этого меня очаровало вдумчивое внимание к деталям во всех аспектах. От точного размещения каждого элемента на столе до изящных жестов официанта, наливающего вино, и уравновешенной подачи знающего сомелье — каждая деталь сложилась в гармоничный танец, который восхитил мои чувства.

1. В фильме «Меню» Файнс сыграл шеф-повара Словика, который в конце выглядел по-настоящему расстроенным, и был убедительным, потому что искусству изысканной кухни он научился у Кренна. Эта подлинность возникла из понимания Файнсом давления и многолетнего опыта в ресторанной индустрии, которые имели решающее значение для передачи сути и посланий «Меню».

Хотя это может показаться необычным, шеф-повар Грант Ачатц также сыграл свою роль в экстравагантной сцене ужина в конце Меню: его нарисованные на столе десерты в стиле Джексона Поллока вдохновили драматический финал, где Словик поджигает ресторан.

Будет ли у «Меню» продолжение?

Никаких планов относительно «Меню 2» не было объявлено

Объяснение окончания меню (подробно)

1. «Пока о «Меню 2» не говорят, и это не обязательно является недостатком. Несмотря на чрезвычайно положительные отзывы и запутанный финал «Меню», продолжение может ослабить влияние оригинального фильма. Несмотря на это, Из всех шокирующих сцен «Меню» несет в себе содержательное послание. Открытый характер заключения – от решения шеф-повара Словика отпустить Марго до символизма, стоящего за чизбургером, – является ключевым аспектом, который добавляет глубину истории».

Многие люди, в том числе шеф-повара и кухонный персонал по всему миру, могут идентифицировать себя с этим сценарием: целый хаотичный и напряженный день, который кажется бессмысленным, когда еда подана и посетители ушли. Эта тема огромной преданности делу и жертвенности ради создания незабываемого блюда среди бесчисленного множества других была заметна в «Меню». Пережив такое событие, люди обычно остаются с недоумением, как и зрители, задаваясь вопросом: «Что только что произошло?» Реальные повара и те, кто работает в сфере общественного питания, безусловно, могут это понять.

Если бы был снят следующий фильм «Меню 2», это могло бы уменьшить мощный эффект оригинала. Необходимость вникнуть в подоплеку действий шеф-повара Словика или дать объяснение его мотивам будет весьма острой. Кроме того, потенциальные сюжетные линии могут включать в себя то, что Марго станет следующим шеф-поваром-убийцей или будет работать эскортом в аналогичной обстановке. Хотя эти концепции поначалу могут заинтриговать, они рискуют ослабить впечатляющее завершение «Меню». Представляя обширную предысторию или превращая заключительный акт шеф-повара Словика в простую веху, мы рискуем потерять ту интенсивность и тайну, которые сделали оригинал таким захватывающим.

Не было никаких объявлений о производстве продолжения «Меню 2», и ни актеры, ни создатели не выразили никаких намерений или признаков его планирования. Несмотря на то, что отдельные фильмы широко распространены в современной киноиндустрии, они часто имеют успех благодаря своим самостоятельным историям. Интригующий финал «Меню», который был темой многих разговоров в этом десятилетии, потенциально потерял бы свою привлекательность, если бы было снято продолжение.

Как директор меню Марк Майлод объясняет концовку меню

Майлод не считает Словика злодеем

Объяснение окончания меню (подробно)

Сообщения фильма о классовом неравенстве и социальной иерархии в «Меню» очевидны, но многие части фильма остаются открытыми для различных интерпретаций. Однако режиссер Марк Майлод предоставил разъяснения по поводу финала фильма (как сообщается в Den of Geek). По его словам, Словик охотно поддался манипуляциям Марго, и его по-настоящему не удалось перехитрить; вместо этого его перехитрили, поддавшись ее ловким ходам. Майлод заявил:

Я слишком часто видел это в отношениях: один человек манипулирует другим, но вместо того, чтобы положить этому конец, жертва позволяет этому продолжаться. Ситуация превращается в тихую игру, в которой невысказанные слова и скрытый смысл скрываются под поверхностью. В данном конкретном случае он осознавал, что она манипулирует им, но решил позволить ей идти по своему пути. Это печальная реальность, с которой сталкиваются многие люди в своих отношениях, и я испытал это на себе. Последний обмен мнениями между ними, похожий на недоеденный гамбургер на столе, послужил напоминанием о нерешенных проблемах и расстановке сил в игре.

1. Милод признает, что фильм Луиса Бунюэля 1962 года «Ангел-истребитель» стал для него важным источником вдохновения, что красноречиво говорит о его точке зрения. Этот фильм разделяет тему нашей истории, где собрание элиты загадочным образом оказывается неспособным покинуть званый обед, что отражает социальные ограничения аристократии постфранкистской Испании. Что касается самого режиссера, то он характеризует этот заставляющий задуматься фильм как…

<р>1. «На протяжении всего нашего фильма мы стремимся передать чувство вины среди посетителей, создавая впечатление, что к концу они обретают некоторую форму невиновности». (Примечание: исходное значение сохраняется при использовании более простого языка и удалении ненужных слов, таких как «наполнить» и «почти».)

Со своей точки зрения, я рассматриваю шеф-повара Словика как ангела-хранителя в «Меню». Моя вера в эту роль усиливается, когда режиссер фильма раскрывает причину действий Словика по отношению к гостям. Режиссер отметил, что Словик в каком-то смысле спасает их от самих себя, что добавляет его персонажу еще один пласт и делает его еще более интригующим.

«По мнению шеф-повара Словика, я считаю, что эти люди не получают должного наказания, а скорее получают шанс на свободу и обновление».

Как геймер, говорящий о шеф-поваре Слоуике в «Меню», я могу сказать, что он, похоже, рассматривал свои действия, особенно пламенный финал, в котором дюжина самоуверенных персонажей встретили свой конец, скорее оправданными, чем неправильными. Однако важно отметить, что он не считал эти смерти их убийством, а скорее… ну, скажем так, их «переносили» в другое царство, если вы уловили мою мысль.

Существуют теории о настоящей судьбе Марго

Словик в конце концов поймал Марго?

Объяснение окончания меню (подробно)

Как геймер, я проанализировал интерпретацию Марком Майлодом финала «Меню», где, похоже, Марго удалось перехитрить Словика и сбежать. Тем не менее, все еще есть фанаты, которые выдвигают интригующие теории о ее окончательной кончине. Одна из теорий, получившая значительную поддержку, — это идея о том, что Словик на самом деле отравил чизбургер Марго. Согласно этой теории, несмотря на видимость, Марго не выжила после того, как пошли титры. Эта теория интригует и предоставляет некоторые убедительные доказательства в ее поддержку.

Во время предыдущего визита на остров Эльза с гордостью демонстрирует свою коллекцию стареющей говядины, предупреждая, что чрезмерное старение может привести к появлению вредных бактерий и потенциально фатальным последствиям для тех, кто ее потребляет. Предполагается, что Словик, возможно, использовал эту говядину, чтобы приготовить гамбургер Марго, применив изобретательный метод, чтобы навредить ей.

Однако с теорией есть проблемы, главным образом потому, что маловероятно, чтобы Слоуик разработал все это меню, а затем придумал какой-то случайный способ убийства Марго вне своего тщательно продуманного плана. Однако, возможно, Слоуик понимает, что Марго здесь не место, и что ему искренне жаль, что ей не понравилась еда. Хотя это и не привело к милосердию с его стороны, но заставило его захотеть дать ей один раз хорошо поесть перед смертью, позволяя ей не погибнуть среди эгоцентричных гостей Меню.

Смотрите также

2024-07-30 01:10