Объяснение персонажа Тома Уэйтса, поедающего жуков, в «Дракуле» Брэма Стокера

Объяснение персонажа Тома Уэйтса, поедающего жуков, в «Дракуле» Брэма Стокера

Роль Тома Уэйтса в роли пожирателя жуков в экранизации «Дракулы» Брэма Стокера интригует. «Дракула», написанный Брэмом Стокером в 1897 году, представляет собой готический роман ужасов, повествующий о вторжении в Англию графа Дракулы из Трансильвании. История разворачивается через письма, дневниковые записи и газетные статьи, в которых подробно описываются героические усилия группы мужчин и женщин помешать ему. Имея за плечами многочисленные экранизации, фильм Копполы 1992 года под названием «Дракула Брэма Стокера» примечателен верной приверженностью оригинальной работе, а также яркими визуальными эффектами и темами. Он отличается от предыдущих адаптаций своим отличительным стилем и интерпретацией.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Том Уэйтс — разносторонний артист, известный своим грубым голосом, уникальным музыкальным стилем и убедительным повествованием в своих песнях. Хотя Уэйтс в основном известен как музыкант с продолжительной карьерой, он расширил свой кругозор, включившись в актерское мастерство, вдохнув жизнь в различных нетрадиционных персонажей, живущих на окраинах общества. В таких фильмах, как «По закону», «Король-рыбак» и «Семь психопатов», Уэйтс демонстрирует свой талант изображать причудливых и запутанных личностей. Одну из его самых захватывающих ролей можно найти в «Дракуле Брэма Стокера», где он играет персонажа, пожирающего насекомых.

Том Уэйтс сыграет Ренфилда в «Дракуле» Брэма Стокера

Ричард Э. Грант похвалил выступление Уэйтса

Объяснение персонажа Тома Уэйтса, поедающего жуков, в «Дракуле» Брэма СтокераОбъяснение персонажа Тома Уэйтса, поедающего жуков, в «Дракуле» Брэма СтокераОбъяснение персонажа Тома Уэйтса, поедающего жуков, в «Дракуле» Брэма СтокераОбъяснение персонажа Тома Уэйтса, поедающего жуков, в «Дракуле» Брэма СтокераОбъяснение персонажа Тома Уэйтса, поедающего жуков, в «Дракуле» Брэма Стокера

В романе Стокера и фильме Копполы Р.М. Ренфилд изображен жалким персонажем: адвокатом, который попадает под чары Дракулы и превращается в его преданного, запертого в психиатрической больнице за предполагаемое безумие. Уэйтс привносит в Ренфилда жуткую и нестабильную остроту благодаря своей своеобразной привычке есть насекомых и фанатичной преданности Дракуле. Его интерпретация предлагает захватывающую смесь ужаса и нестабильности, придавая измерение персонажу, который обычно воспринимается как просто безумный. Сцены в психиатрической больнице подчеркивают талант Уэйтса очаровывать публику своим нестабильным поведением, когда он переключается между спокойствием и взрывными приступами ярости.

Ричард Э. Грант, актер, сыгравший доктора Сьюарда и ответственный за Ренфилда в приюте, высоко оценил актерские способности Уэйтса (как сообщает Far Out Magazine). Его особенно впечатлили творческие импровизации Уэйтса и его особый метод, основанный на его музыкальном прошлом. Грант очень уважает Уэйтса не только из-за их сотрудничества в кино, но и из-за влияния художника на него в профессиональном и личном плане. Грант выразил это мнение, сказав:

«Он был необыкновенной личностью. Я заботился о нем в психиатрической больнице, что привело к сцене, где я оказался в его камере, где он пытался напасть на меня. Он был самым находчивым и нестандартным человеком, которого я знаю». Я когда-либо сталкивался. С тех пор я не видел его, но наша связь, сформировавшаяся во время этого опыта, была сильной. Я высоко уважаю его музыку. Его изобретательность и открытость были за пределами обычного. Как музыканта, его уникальная перспектива отличала его от любой актер, которого я встречал раньше. Том не только тот, чье искусство постоянно вдохновляло меня, но и человек, вызывающий у меня глубочайшее уважение. Я в восторге от того, как он остается верным себе, как в профессиональном, так и в личном плане».

Благодаря музыкальному прошлому, формирующему его взгляды, Уэйтс привнес элемент спонтанности и неожиданности в изображение персонажа, удерживая внимание как своих коллег, так и зрителей. Его творческий подход к каждой сцене, превращающий ее в захватывающий спектакль, добавлял фильму непредвиденные вспышки блеска. Глубокое влияние преданности Уэйтса этой роли было ощутимо среди его коллег, а также среди тех, кто восхищался его непоколебимой преданностью своему персонажу.

Изображение Ренфилда Томом Уэйтсом в старых постановках значительно отличается от изображения Николаса Холта в фильме 2023 года «Ренфилд», который потерпел неудачу в прокате. Хотя Холт добавляет персонажу забавную и интересную особенность, Уэйтс дает глубокое и запутанное изображение безумия и преданности. Вместо того, чтобы быть просто слугой Дракулы, Ренфилд Уэйтса представляет человеческое затруднительное положение, разрывающееся между стремлением к автономии и рабством более темным побуждениям.

Уэйтсу пришлось носить болезненные ограничения для рук, чтобы сыграть Ренфилда в «Дракуле»

Ограничители — итальянское изобретение, созданное для исправления осанки пианистов.

Объяснение персонажа Тома Уэйтса, поедающего жуков, в «Дракуле» Брэма Стокера

Увлекательным элементом интерпретации Ренфилда Уэйтсом было использование им ограничителей рук (как подробно описано в Библиотеке Тома Уэйтса). Эти ограничения, созданные по образцу тех, которые используются преподавателями игры на фортепиано для улучшения осанки, выполняли не только эстетическую функцию, но и усиливали физическую боль в игре Уэйтса. Уэйтс раскрыл:

«Мне также приходилось носить неудобные повязки для рук. Они были созданы по образцу инструментов инструктора по игре на фортепиано из Италии и предназначались для удержания рук в фиксированном положении. Изготовленные из металла, они исправляли любые нежелательные движения пальцев, не подходящие для игры. пианино. Ношение их было похоже на сжимающий корсет для пальцев. Они сохраняли мои пальцы прямыми и жесткими, но металлический дизайн и колпачки, закрывающие каждый палец, причиняли боль моей кутикуле и придавали устрашающий вид.»

Металлические подтяжки и кепки, украшавшие Ренфилда в фильме, были не только болезненны для него, но и подчеркивали его измученное состояние, подчеркивая степень его безумия и доминирование Дракулы. Изображение Ренфилда, сыгранное Уэйтсом в «Дракуле Брэма Стокера», принесло леденящий кровь реализм и ужас, поскольку зрители могли почувствовать его длительные физические страдания. Несмотря на трудности, Уэйтс продемонстрировал замечательную игру, которая не только добавила жуткой атмосферы фильму, но и укрепила его репутацию как актера, который может превратить личные страдания в захватывающую игру.

Смотрите также

2024-03-26 23:55