«Мегаполис» Фрэнсиса Форда Копполы сталкивается с неопределенностью после того, как столкнулся с трудностями при выпуске. Первоначально задуманный Копполой в 1979 году, этот проект периодически развивался с 1983 года. К сожалению, недавние отчеты показывают, что проблемы с распространением «Мегаполиса» делают маловероятным появление фильма в кинотеатрах в ближайшее время.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В конце 2022 года стартовали съемки фантастической эпопеи «Мегаполис». Этот амбициозный проект, в котором задействован впечатляющий актерский состав, в том числе Адам Драйвер, Джанкарло Эспозито, Обри Плаза и Джон Войт, завершился следующим летом. Несмотря на звездный состав и репутацию режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, существует большая вероятность того, что «Мегаполис» никогда не выйдет на экраны из-за непредвиденных обстоятельств.
Почему «Мегаполис» изо всех сил пытается найти студию для его продвижения и распространения
Все сводится к финансированию
Сообщается, что создание Фордом Копполой «Мегаполиса» на данный момент обошлось ему примерно в 120 миллионов долларов, причем часть доходов от его винного бизнеса была использована для финансирования. Однако производственные затраты не являются главной проблемой. Скорее, найти дистрибьютора для фильма оказалось непростой задачей. Коппола, опытный режиссер, заявил, что для покрытия расходов на маркетинг и распространение необходимо не менее 100 миллионов долларов. К сожалению, студии проявили нежелание вкладывать такую сумму в такой нетрадиционный и авангардный проект, как «Мегаполис».
Проще говоря, фильм «Мегаполис» изображает столкновение двух мужчин и их противоположных идей по восстановлению непреднамеренно разрушенного города. Несмотря на звездный состав, эта постановка не вызывает достаточного коммерческого интереса, чтобы покрыть значительные затраты на маркетинг и распространение. После первого показа критики выразили замешательство и удивление по поводу фильма, что может отпугнуть потенциальных дистрибьюторов из-за его предполагаемой рискованности.
Найдет ли «Мегаполис» студию для его продвижения и распространения?
Шансы не выглядят большими
На первом просмотре «Мегаполиса» присутствовали главы Netflix, Warner Bros., Paramount и Disney. Тем не менее, никто не заключил сделку с Фордом Копполой относительно распространения. Учитывая эту информацию, вполне вероятно, что эти компании больше не являются жизнеспособным выбором для Копполы. Потенциальной альтернативой для него может стать Apple, руководители которой ранее проявляли интерес к громким фильмам для повышения своей репутации и коллекции. Среди заметных приобретений Apple — «Убийцы цветочной луны», «Наполеон» и «Трагедия Макбета». Несмотря на отсутствие кассового потенциала, эти фильмы были приобретены Apple.
Apple, вероятно, ожидала положительной реакции на эти фильмы, основываясь на прошлых знаниях. Напротив, неясно, получит ли «Мегаполис» такое же признание. Более того, существует большая вероятность того, что Apple рассматривает возможность отказа от этого подхода из-за его долгосрочной неустойчивости.
Другой оставшийся вариант Ford Coppola — A24. Будучи нишевым, Мегаполис, безусловно, хорошо подходит для A24, который в основном фокусируется на производстве и финансировании менее популярных фильмов. Тем не менее, последний релиз A24, «Гражданская война» Алекса Гарланда , на сегодняшний день стал самым дорогим фильмом компании с производственным бюджетом в 50 миллионов долларов. Форд Коппола рассчитывает потратить расходы на распространение и маркетинг как минимум в два раза больше. Маловероятно, что A24 захочет дать Форду Копполе 100 миллионов долларов, которые он просит, что фактически исключает их из числа возможных вариантов.
Что произойдет, если Фрэнсис Форд Коппола не найдет дистрибьютора для «Мегаполиса»?
Есть несколько вариантов
Найти дистрибьютора — безусловно, самый простой способ выпустить фильм, но есть и альтернативы. Во-первых, Форд Коппола мог бы сам оплатить маркетинг «Мегаполиса». В конце концов, он оплатил производство фильма, так что это не исключено. 100 миллионов долларов — это огромная сумма, поэтому это, безусловно, будет большая просьба. Тем не менее, Форд Коппола заработал 500 миллионов долларов, продав лишь одну часть своей огромной винной империи. Возможно, сделав то же самое еще раз, он получит необходимые средства для финансирования маркетинга фильма.
Вместо того, чтобы быть просто еще одним фильмом Форда Копполы, «Мегаполис» имеет для него глубокое личное значение. Поэтому перспектива увидеть его в кинотеатрах перевешивает любые финансовые проблемы, которые могут у него возникнуть. Посвятив этому проекту более сорока лет, Форд Коппола глубоко вложился в него и, вероятно, приложит все усилия, чтобы вывести «Мегаполис» на большой экран.
Помимо самофинансирования, Форд Коппола мог бы попытаться вообще обойти студии, аналогично Тейлору Свифту. Когда дело дошло до выпуска киноверсии ее тура Eras Tour в 2023 году, Свифт сразу пошла в кинотеатры, не полагаясь на поддержку студии. Это, конечно, был новый способ ведения дел, но этот подход оказался финансово выгодным. Однако нет никакой гарантии, что кинотеатры заключят такую же сделку с Фордом Копполой. Поэтому есть вероятность, что Мегаполис никогда не выйдет.
Почему Мегаполис всегда был риском для Фрэнсиса Форда Копполы
Шансы никогда не были в его пользу
Существует интригующая перспектива, что Мегаполис с его долгой и дорогостоящей историей, на протяжении более 40 лет находившейся под руководством Форда Копполы и вложившим 120 миллионов долларов из его личных средств, возможно, с самого начала не был жизнеспособной перспективой. Несмотря на ожидание того, что усилия Копполы принесут плоды, сложно отрицать, что «Мегаполис», будучи оригинальным научно-фантастическим фильмом, основанным на относительно малоизвестной концепции, возможно, никогда не был заманчивой инвестиционной возможностью.
На сегодняшней киносцене решение Фрэнсиса Форда Копполы представить «Мегаполис» в 2024 году может еще больше усложнить достижение его истории успеха. Поскольку большинство популярных фильмов основаны на известных интеллектуальных объектах, франшизах или взаимосвязанных вселенных, оригинальные концепции, особенно дорогостоящие, становятся редкостью в кинотеатрах. Даже если Копполе каким-то образом удастся разобраться с трудностями с распространением и выпуском фильма, ему и «Мегаполису» предстоит тяжелая битва.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
2024-04-09 21:34