Объяснение противоречий и негативной реакции Эмилии Перес

Объяснение противоречий и негативной реакции Эмилии Перес

Как цисгендерный человек, которому выпала честь вырасти, имея доступ к образованию и ресурсам, я был глубоко тронут сложностями и нюансами, изображенными в фильме «Эмилия Перес». Однако, как человек, не принадлежащий к транс-сообществу, я чувствую, что для меня крайне важно подойти к этой дискуссии со смирением и желанием учиться.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


ВНИМАНИЕ: впереди СПОЙЛЕРЫ об Эмиле Перес.

Музыкальная криминальная комедия Эмилия Перес от Netflix вызвала споры из-за заявлений о неточном изображении и сомнительном развитии персонажей главного героя-трансгендера, которого сыграла Карла София Гаскон. Актерский состав ансамбля, в который входят Зои Салдана, Селена Гомес и сама Гаскон, получил признание, приз жюри и награду за лучшую женскую роль ансамбля на Каннском кинофестивале 2024 года после его премьеры в мае. Французский режиссер Жак Одиар (известный по фильмам Ржавчина и кость и Братья сестры) руководит этой меняющей жанры постановкой, предлагающей уникальное сочетание музыки и хореографии с душераздирающим повествованием, сосредоточенным вокруг неудовлетворенные желания и раскаяние.

Фильм основан на романе Бориса Разона «Экут» 2018 года и представляет собой выбор Франции в номинации «Лучший международный полнометражный фильм» на 97-й церемонии вручения премии «Оскар», запланированной на 2 марта 2025 года. Музыка Эмилии Перес является ключевым моментом фильма, выступая в качестве как его эмоциональное ядро, так и движущая сила. Хотя Эмилия Перес снималась в разных местах, большая часть съемок проходила в студиях Парижа, Франция. История вращается вокруг Риты, юриста, стремящегося изменить ситуацию в Мехико, которая сталкивается с нетрадиционной возможностью от лидера картеля Манитаса Дель Монте, который желает осуществить свою мечту всей жизни — превратиться в женщину.

Эмилию Перес раскритиковали за проблемную транс-персонажную арку

Крайний переход Эмилии от зла ​​к добру усиливает гендерную бинарность

Объяснение противоречий и негативной реакции Эмилии ПересОбъяснение противоречий и негативной реакции Эмилии ПересОбъяснение противоречий и негативной реакции Эмилии ПересОбъяснение противоречий и негативной реакции Эмилии ПересОбъяснение противоречий и негативной реакции Эмилии ПересОбъяснение противоречий и негативной реакции Эмилии Перес

Эмилия Перес занимается такими деликатными вопросами, как представительство трансгендеров и равенство в современном обществе, которые могут вызвать споры или сопротивление. Хотя фильм получил похвалу на фестивалях, он также был встречен критикой за обращение с главной героиней-трансгендером, которую сыграла транс-актриса Гаскон. Критики утверждают, что изображение Эмилии как транс-женщины в фильме в некоторых аспектах кажется поверхностным и ограниченным. Более резкая критика предполагает, что изображение проблематично, особенно потому, что Эмилия превращается в совершенно другого человека после операции по смене пола.

По сути, персонаж Эмилия претерпевает трансформацию из жестокой и бессердечной Манитас в праведную и святую общественную фигуру в рамках сюжетной линии. Однако после того, как Манитас притворяется умершим, чтобы защитить репутацию своей семьи, в ее действиях больше нет и намека на него. Тем не менее, позже в фильме Эмилия демонстрирует свою «мужскую злобную» сторону, когда нападает на Джесси. Это событие заставляет ее голос становиться глубже и возвращаться, разрушая значительный барьер, существовавший между Манитасом и Эмилией в течение многих лет. Хотя эта сцена является одним из самых поразительных моментов в фильме и способствует конфликту в третьем акте, она подрывает легитимность нашей главной героини, подразумевая, что она все еще таит в себе некоторые злые черты, связанные с Манитас.

Эмилия Перес использует транс-тропы и чувствует себя неосведомленной о транс-реальности

Некоторые считают, что фильм негативно искажает транс-сообщество.

Объяснение противоречий и негативной реакции Эмилии Перес

Фильм Эмилия Перес подвергся критике за отсутствие точного и обоснованного изображения транс-реальности, как подчеркнул Нэт Джонс из Vulture, который заявил: «Я кратко отмечу, что ненавистники правы. : фильм не углубляется в жизненный опыт трансгендеров. Эмилия Перес в первую очередь не рассказывает об опыте трансгендеров, потому что, по сути, Эмилия Перес сосредоточена на самой Эмилии Перес и мало что. еще.» Помимо обвинений в игнорировании этих реалий, фильм также искажает определенные аспекты реальности, что может скорее препятствовать, чем продвигать транс-репрезентацию в кино.

Харрон Уокер из The Cut заявляет: «Учитывая его прошлую работу по изображению жизней, отличных от его собственной, с чувством осознанности и чувствительности, разумно ожидать, что этот режиссер, глубоко интересующийся темой перехода, продемонстрирует информированный понять, что на самом деле включает в себя этот процесс.

Некоторые люди утверждают, что Эмилия Перес использует в своих рассказах определенные характеристики, связанные с опытом трансгендеров, но пренебрегает другими элементами, которые могли бы обеспечить более подлинное представление. Дрю Бернетт Грегори из «Автострэддл» указывает на несколько транстропов в фильме, в том числе на случаи называния мертвых имен, изображения транс-женщин как убийц, трагические повествования о транс-женщинах, переходы, изображаемые как форма смерти, отказ от супруга и детей транс-женщиной, совершающей переходный период. и характеристики транс-женщин как мужчин и женщин.

Эмилия Перес выходит через год с мощными транс-историями в фильмах

I Saw The TV Glow предлагает более глубокое видение транс-опыта.

Объяснение противоречий и негативной реакции Эмилии Перес

В 2024 году состоялся дебют нескольких значительных и получивших признание фильмов, посвященных транснарративам, в том числе «Я видел сияние телевизора» и «Народный Джокер». Хотя «Народный Джокер», возможно, не получит такого же внимания во время сезона награждений, как «Я видел сияние телевизора», оба фильма представляют собой более сложные и дальновидные произведения искусства, связанные с транс-сообществом. Это не означает, что такой цисгендерный режиссер, как Одиар, не может создавать фильмы о транс-темах и персонажах, но критика работы Эмилии Перес с точки зрения глубины и понимания этих проблем должна быть тщательно продумана. Критики утверждают, что «Я видел сияние телевизора» представляет собой более продуманное и позитивное изображение транс-опыта по сравнению с «Эмилией Перес».

Из опыта Эмилии Перес мы можем извлечь несколько важных уроков, которые символизируют ее влияние как транс-женщины в своем сообществе. Ее действия тонко отражают глубокое влияние, которое она оказала на проблему пропавших без вести людей. Как поет Рита в песне «Леди», «Изменение души меняет общество», что точно описывает вклад Эмилии в это дело.

Эмилия Перес все еще может сломать некоторые барьеры

Ожидается, что Гаскон будет номинирован на лучшую женскую роль.

Объяснение противоречий и негативной реакции Эмилии Перес

Несмотря на определенные проблемы с изображением Эмилии Перес в фильме, существует большая вероятность, что фильм может стать новаторским достижением в представлении трансгендеров в кино. Гаскон, возможно, даже станет первой транс-актрисой, номинированной на «Оскар» в этой категории. В настоящее время она входит в пятерку претенденток на лучшую женскую роль по версии Variety вместе с Майки Мэдисон за «Анора», Анджелиной Джоли за «Марию», Синтией Эриво за «Злая» и Тильдой Суинтон за «Комната по соседству». Такая номинация, возможно, не исправит недостатков персонажа или фильма, но действительно станет значимой вехой в истории кино.

Несмотря на некоторые заметные недостатки, «Эмилия Перес» остается мощной и смелой смесью триллера и музыкальных жанров, которая призывает к прогрессу в ряде важнейших социальных вопросов, особенно тех, которые затрагивают латиноамериканское сообщество. Несмотря на далеко не идеальное изображение трансгендерного сообщества и увековечение вредных транснарративных стереотипов, Эмилия Перес по-прежнему обладает потенциалом оказать значительное влияние, вызвав ажиотаж на церемонии вручения премии Оскар 2025 года, где Гаскон потенциально может войти в историю.

Источники: Vulture, The Cut, Autostraddle, Variety.

Смотрите также

2024-11-15 04:57