Объяснение системы новых повествований и повествовательных событий Civ 7

Как опытный ветеран серии Civilization, я должен сказать, что новая система Emergent Narrative в Civilization 7 вызвала у меня интерес, как ни одно другое обновление. Имея многолетний опыт навигации по сложному переплетению цивилизаций прошлого и настоящего, я с нетерпением жду возможности увидеть, как этот инновационный подход к повествованию вдохнет новую жизнь в игру.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Создатели Civilization 7 недавно поделились дневником разработчиков, в котором обрисована инновационная система Emergent Narratives, которая во многом определит будущую игру в знаменитой серии стратегий. Целью этой системы является легкое вплетение повествовательных событий в различные элементы игрового процесса, либо путем усиления компонентов истории, присутствующих в более ранних версиях, либо путем их введения там, где они ранее отсутствовали. Основные повествовательные события в этой системе Emergent Narrative дадут игрокам более сильное чувство контроля над историей своей цивилизации в трех новых эпохах, которые собирается представить «Цивилизация 7», что сделает их решения более влиятельными на сюжетную линию игры.

В Civilization 7 представлена ​​новая стратегия, ориентированная на повествование, для игр 4X, которая, возможно, не сильно отличается от игрового процесса Civ 6, но она определенно заметна, поскольку игроки принимают решения на протяжении веков. Выбор, который делают игроки, включая тонкие варианты повествования в «Открытиях» (новая версия «хороших хижин»), будет отражать основные ценности и приоритеты их цивилизации, в конечном итоге формируя более широкую историю, которую они создают, одновременно расширяя свои цивилизации. Этот элемент повествования является важной частью Civilization 7, и его можно увидеть на протяжении всей эпохи. Вот обзор того, как работает система Emergent Narrative в Civilization 7.

Какие новые повествования есть в Civ 7

История, построенная слоями

По сути, инновационные повествования в предстоящей игре Civilization (Civ 7) созданы для того, чтобы вплетать истории в каждый аспект игрового процесса. Это включает в себя небольшие варианты повествования, вытекающие из открытий и крупных повествовательных событий, оказывающих существенное влияние на конечный результат. Как заявлено на веб-сайте Civilization 2K, эти повествования будут формироваться решениями, которые принимают игроки, и их последствиями, с целью создания отдельных, управляемых игроками историй для каждой игровой сессии. Хотя у некоторых энтузиастов Civilization могут возникнуть сомнения по поводу новых функций Civ 7, такой подход, ориентированный на повествование, обещает прекрасную возможность для создания персонализированных повествований во время каждого прохождения.

Фундаментальная концепция этой новой системы называется «История, построенная поэтапно», что означает, что создатели Civ 7 стремятся имитировать настоящее «наложение», происходящее в реальный мир по мере развития и развития цивилизаций с течением времени. Вместо того, чтобы ограничиваться традиционным, последовательным историческим описанием одной цивилизации, игроки будут создавать свою собственную, особую и исключительную историю, позволяющую решениям, принятым в более ранние эпохи, влиять на решения в последующие эпохи. Эмерджентные истории помогают игрокам почувствовать, что их выбор влияет не только на игровой процесс, но и на формирование более широкого повествования об их цивилизации.

Система повествовательных событий и как она работает

Эмерджентные повествования используют повествовательные события, чтобы рассказывать уникальные истории

В грядущей Civilization 7 система Emergent Narrative будет адаптирована к вашему игровому процессу. Он следит за важными событиями, такими как сражения, технологические прорывы и вехи, а затем соответствующим образом адаптирует ответы для уникального игрового опыта. По сути, в игре будут элементы повествования, которые будут вызваны вашими решениями на протяжении всей игры. Эти триггеры могут быть основаны на выборе лидера, выборе цивилизации или конкретных моментах, таких как стратегические решения относительно открытий. Например, события, связанные с отдельными лидерами, могут углубиться в исторически значимые истории из их жизни, такие как внимание Августа к урбанизации или создание Бенджамином Франклином пожарной команды.

Эта система значительно улучшает повествование в различные эпохи, придавая выбору игроков с самого начала игры значительный вес и влияние на всю историю их цивилизации. По сути, это может привести к трансформации цивилизаций или, наоборот, к резкому упадку по сравнению с решениями, принятыми на ранних стадиях. Цель системы Emergent Narrative — представить несколько уровней развития истории, при этом сами события играют ключевую роль. Например, на первый взгляд незначительный выбор, сделанный на этапе раннего открытия, может привести к повествовательному событию, предлагающем эксклюзивные награды.

Повествовательные события и их значение для игрового процесса

Повествовательные события создают ощущение исторического погружения

Система Emergent Narrative построена на концепции погружения игроков в исторические события, и разработчики воодушевлены тем, как эти повествовательные моменты могут кардинально изменить игровой процесс в Civilization (Civ). По мере того, как геймеры продвигаются по эпохам, они будут создавать и проживать постоянно развивающуюся историю, отражающую их выбор. Определенные сюжетные встречи могут быть сложными или трудно инициируемыми, но награда за них будет пропорциональна их сложности или редкости. В каждой новой кампании игроки столкнутся только с частью этих повествовательных событий, что гарантирует, что каждое прохождение останется свежим и неповторимым.

В контексте сложной сюжетной линии нашей игры важные события в повествовании могут заставить игроков пересмотреть свою общую игровую тактику. Они могут размышлять о причинах каждого принимаемого ими решения. Понимание того, как каждый выбор влияет на будущие результаты, существенно изменит способы планирования, открытия, построения и прогресса игроков. Связывание повествовательных событий с разнообразными динамически меняющимися наградами побуждает делать особый выбор среди других в зависимости от индивидуального стиля игры. Игроки также могут столкнуться с повествовательными событиями, которые отсылают к решениям, принятым в прошлые эпохи, и отсылают к событиям, произошедшим в игровом мире тысячи лет назад.

Типы повествовательных событий и их значение для стратегии игрока

Повествовательные события варьируются от открытий до системных событий.

В Civilization 7 существует множество вариантов проявления повествовательных событий, но разработчики разделили их на три основные группы: исторические события, гипотетические ситуации и уникальные игровые происшествия. Эти категории охватывают широкий спектр событий, с которыми игроки столкнутся на протяжении веков, и они будут напрямую влиять на долгосрочную стратегию по мере развития вашей цивилизации. Кроме того, существуют особые типы событий, связанные с интерпретацией «приятных хижин» в Civilization 7, называемые открытиями, и повторяющиеся события, такие как кризисы или подарки от независимых сущностей — оба типа имеют стратегическое значение.

Типы повествовательных событий в Civ 7
Исторические события «Эти важные моменты истории, большие и малые, которые соответствуют вашему игровому процессу. Вы можете увидеть древние открытия в области медицины, смелые побеги заключенных, бунты на колесницах, художественные распри и огромные монгольские армии».
Сценарии «что, если» «В них исследуются вопросы «а что, если», уникальные для песочницы игры Civ. Например, что могло бы произойти, если бы Ашока не одолел раскаяния в причиненных им разрушениях и вместо этого двинулся по пути Или если бы Ксеркс не потерпел поражение и успешно завершил свое вторжение в Грецию?«
Уникальные моменты игрового процесса «Они отражают выбор, который вы непосредственно сделали в своей игре, показывая влияние ваших действий на местах в каждой эпохе. Достижение Золотого века с активными определенными традициями, выбор убеждений вашей религии или получение урона от войн. или погодные явления могут вызвать повествовательные события«.
Открытия «Открытия — это подмножество повествовательных событий, которые происходят только на карте и заменяют добрые хижины из предыдущих игр. Вместо небольшой фразы и стандартной награды у вас будет короткий фрагмент текста, дающий вам немного информации. Узнайте, почему вы получаете эти награды. В отличие от хороших хижин, у «Открытий» теперь есть выбор между бонусами, что позволяет вам в некоторой степени влиять на ваши бонусы в начале игры».
Системные события «Системные события — это повторяющиеся моменты игрового процесса, такие как кризисы или подарки от независимых держав, и они используют систему возникающего повествования, чтобы добавить контекст и индивидуальность в игровую механику».

Как преданный фанат, я в восторге от инновационной системы повествования, разрабатываемой для предстоящей «Цивилизации 7». Целью этой системы является погружение нас глубоко в историю посредством захватывающих сюжетных событий, которые будут определять каждый аспект игрового процесса. Выбор, который мы сделаем, приведет к разным игровым впечатлениям, гарантируя, что два прохождения никогда не будут одинаковыми.

Смотрите также

2024-12-10 23:37