Объяснение системы Zenless Zone с нулевой жалостью

Объяснение системы Zenless Zone с нулевой жалостью

Как большой поклонник HoYoverse и их будущей игры Zenless Zone Zero (ZZZ), я очень рад предстоящему релизу 4 июля 2024 года. Это уникальное сочетание экшена и эпизодического повествования в постапокалиптическом сеттинге New Eridu, ZZZ обещает подарить еще один увлекательный опыт от этого талантливого разработчика.


🌟 Привет, геймеры-анимешники! 🎮✨
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу для самых свежих новостей, эксклюзивных гайдов и скрытых секретов о Zenless Zone Zero! 📰📚🕵️‍♂️
Не пропустите экшн – общайтесь с сообществом, которое так же увлечено, как и вы! 🚀💬
Нажмите, чтобы присоединиться, и прокачайте своё приключение в ZZZ! 👇

ZZZ Telegram


Примерно через два года после первоначального анонса последнее творение HoYoverse, Zenless Zone Zero, планируется выпустить 4 июля 2024 года. Эта игра, отмечающая второй значительный проект разработчика с момента запуска Genshin Impact в 2020 году, вносит некоторые явные различия. от их предыдущей работы. Zenless Zone Zero более заметно подчеркивает элементы действия и имеет более эпизодическую структуру повествования. Несмотря на эти вариации, HoYoverse сохраняет знакомую модель монетизации гача, а это означает, что преданные игроки должны учитывать игровую систему жалости при приобретении новых персонажей или оружия.

В пустынном мире Нового Эриду Zenless Zone Zero представляет братьев и сестер Уайза и Белль в качестве главных героев. В отличие от Genshin Impact и Honkai: Star Rail, эти персонажи не участвуют непосредственно в боевых столкновениях. Вместо этого во время боя игроки формируют команды до трех агентов. Эти агенты обладают уникальными боевыми стилями и способностями, соответствующими различным фракциям, которые можно приобрести, взяв определенные знамена. Хотя процесс получения новых персонажей имеет сходство с другими играми HoYoverse, есть некоторые заметные различия.

Как работает система жалости ZZZ

Мягкие и жесткие пределы жалости

Объяснение системы Zenless Zone с нулевой жалостью

Основываясь на дизайне своей предыдущей игры, выпущенной до ZZZ, HoYoverse смоделировали для этой новой игры систему жалости, аналогичную той, что была в Honkai: Star Rail. Эта система представляет собой небольшую вариацию той, что присутствует в Genshin Impact. Агенты A-ранга (сравнимы с 4-звездочными юнитами в HSR и Genshin) или W-Двигатели (оружие) будут получены как минимум один раз за каждые 10 попыток. Стандартная вероятность вытянуть Агента или Машину S-ранга (5 звезд) составляет 0,6%. Примерно на 75-м розыгрыше вступает в силу «мягкая» жалость, повышающая шансы на получение S-ранга при каждом последующем розыгрыше.

Совершив 90 (или 80 для баннеров W-Engine) вытягиваний, игроки достигают точки «жёсткой жалости», гарантируя, что они получат награду S-ранга. Обычные баннеры дают предмет S-ранга только в качестве случайное предложение, не влияющее на последующие розыгрыши S-ранга. Однако ограниченные баннеры работают по-другому. При первоначальном получении S-ранга за ограниченный баннер игроки имеют заранее определенную вероятность получить представленный предмет. Если они не преуспеют в этой попытке и вместо этого получат стандартную награду, их следующий гарантированный розыгрыш S-ранга на этом конкретном баннере приведет к появлению избранного предмета.

Zenless Zone Zero Pity может переноситься между определенными баннерами

Стандартные и ограниченные баннеры

Объяснение системы Zenless Zone с нулевой жалостью

Чувство разочарования или «жалости» накапливается в однотипных ограниченных баннерах. Таким образом, если игроку не удастся получить Агента S-ранга после 20 попыток получить баннер персонажа, ему потребуется всего лишь 70 повторений следующего баннера, чтобы достичь порога жесткой жалости. Однако это накопление не распространяется на разные типы баннеров; например, отрисовка баннера агента не повлияет на отрисовку баннера W-Engine.

Чтобы гарантированно получить конкретный ограниченный Агент или W-движок из Зелёной Зоны Ноль с уверенностью, нужно будет сделать примерно 180 попыток для первого и 160 попыток для второго. Этого более чем достаточно, чтобы дважды вызвать жёсткую жалость, если изначально будет разыграно стандартное предложение. Однако повышенные шансы, обеспечиваемые мягкой жалостью, начиная примерно с 75 попыток, обычно не позволяют большинству игроков исчерпать свои ресурсы на одном баннере. Несмотря на то, что это предмет споров, понимание нюансов системы жалости Zenless Zone Zero может помочь в принятии обоснованных решений в игре.

Смотрите также

2024-07-03 18:37