Объяснение всего и везде: концовка, бублик и многое другое

Детально объясненный финал Все повсюду и сразу раскрывает истинный смысл научно-фантастической комедии 2022 года. Самый кассовый фильм A24, сценарий и режиссер Дэн Кван и Дэниел Шайнерт (также известный как Дэниэлс), исследует мультивселенную с, казалось бы, обычной семьей Эвелин Ван (Мишель Йео) и ее мужа Уэймонда (Ке Хай Цюань). Концовка «Все везде и сразу» создает мультивселенную таким образом, что посрамляет кинематографическую вселенную Marvel. Помимо коммерческого успеха и культурной значимости фильма, 7 премий «Все везде и сразу», полученных в 2023 году, включают в себя «Лучший фильм» и «Лучший оригинальный сценарий», чему, несомненно, способствовал его многоуровневый финал.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В EEAAO Эвелин Ванг — владелица прачечной, находящаяся в стрессе, и проходит проверку IRS. Ее жизнь начинает смещаться со своей оси из-за приближающегося развода, а ее дочь Джой (Стефани Сюй) чувствует себя неожиданной для своей матери. Когда ее бросают в экзистенциальную битву за судьбу всего творения против Джобу Тупаки, версии Джой, у нее есть все эти проблемы, чтобы спасти мультивселенную. В финале Эвелин принимает каждую версию себя в мультивселенной и вытаскивает свою дочь из тьмы. Концовка Все везде и сразу состоит из множества слоев, которые объясняют темы фильма, правила мультивселенной и многое другое.

Объяснение альфаверса и прыжков со стихов

Все повсюду одновременно имеет уникальный взгляд на Мультивселенную

Объяснение всего и везде: концовка, бублик и многое другое

Концовка Всё везде и сразу доводит концепцию мультивселенной до крайности: исследуются бесконечные различные миры, основанные на каждом когда-либо принятом человеком решении. Для каждого выбора создается новая вселенная, ответвляющаяся в свою собственную версию реальности. Интересная особенность версии мультивселенной Все везде и сразу заключается в том, что каждая вселенная, похоже, не была создана одновременно. Скорее, разветвляющиеся вселенные определяются решением человека и тем, как оно влияет на его жизненный путь. Альфавселенная, как следует из названия, находится на вершине цепи мультивселенной, поскольку она первой обнаружила существование мультивселенной.

Люди Альфавселенной смогли понять, как возникла каждая вселенная и какие решения принял каждый человек, чтобы достичь своего нынешнего места в жизни. Альфавселенная также является единственной страной, которая создала технологию для связи с другими частями мультивселенной Все повсюду, в том числе прыжки по стихам, которые включают подключение к другой версии самого себя, чтобы позаимствовать их навыки или обитать. их разум на какое-то время. Эвелин и Альфаверс-Уэймонд могут разделить свои сознания, сделав что-то странное; для Эвелин это означает перестановку обуви с одной ноги на другую.

Однако у Alphaverse-Waymond есть еще одна хитрость в рукаве. Чтобы полностью заселить мужа Эвелин Уэймонда в ее вселенную, версия Alphaverse должна сделать что-то совершенно странное, прежде чем нажать на наушники BlueTooth, чтобы проникнуть в сознание другого человека. Это может быть что угодно — от воткивания острого предмета в задницу до признания Эвелин в любви Дейрдре, агенту IRS, которого она ненавидит. Чем это возмутительнее, тем легче прыгать со стихов.

Почему Эвелин была идеальным выбором для спасения Мультивселенной

Реальность Эвелин отражала природу Мультивселенной

Объяснение всего и везде: концовка, бублик и многое другое

В финале Все везде и сразу все мультивселенные двойники Эвелин в той или иной степени были достаточно успешными. По крайней мере, они выбрали путь и придерживались его, в то время как собственная жизнь Эвелин была под вопросом и часто неясна. Важно отметить, что жизнь Эвелин столь же хаотична, как и события мультивселенной, потому что у нее есть весь этот неиспользованный потенциал. В то время как все остальные Эвелин обосновались в своей жизни, главная Эвелин в фильме полна сожалений по поводу решения, которые она не принимала.

Она ведет жизнь, которую сама не всегда видела, и ее чувство неполноценности — несоответствие стандартам ожиданий ее отца — все еще преследует ее, окрашивая отношения Эвелин с Уэймондом и Джой. Альфа-Вэймонд выбирает Эвелин для спасения мультивселенной, потому что она «настолько плоха во всем», что «способна на все». Никакие другие Эвелин не могут понять, что такое Все Везде И Все Сразу >Злодей Джобу Тапаки переживал, потому что их чувство одиночества было не таким сильным.

Более того, Эвелин в исполнении Джобу Тупаки была очень жестока со своей дочерью, и это то, что Эвелин может понять, потому что она была такой же с Джой. Она также переживает травму собственного отца, отрекшегося от нее после того, как она вышла замуж за Уэймонда, и именно эти эмоции позволяют ей подойти к Джобу Тупаки на равных. Все, что кому-то нужно было сделать, это поверить, что Эвелин может сделать что-то экстраординарное — что и сделала Альфа-Вэймонд, видя за пределами того, что она видела в себе — чтобы сделать ее идеальным выбором, чтобы помочь Мультивселенной и вернуть утраченный баланс.

Почему Джобу Тупаки создал бублик «Все»

Бублик — нигилистическая метафора современности

Объяснение всего и везде: концовка, бублик и многое другоеОбъяснение всего и везде: концовка, бублик и многое другоеОбъяснение всего и везде: концовка, бублик и многое другоеОбъяснение всего и везде: концовка, бублик и многое другоеОбъяснение всего и везде: концовка, бублик и многое другое

Из всех персонажей в Все повсюду Джобу Тупаки самый трагический. Она — альфаверсивная версия Джой, чья мать, также Эвелин, слишком сильно старалась проникнуть в мультивселенную. Она так прыгнула в стихах, что что-то в ее сознании разрушилось, и Джобу Тупаки одновременно ощутил всю мультивселенную. Это привело к тому, что Джобу Тупаки смог воплотить любую версию Джой без необходимости выполнять какие-либо трюки Альфавселенной, которые другим приходилось делать для прыжка в стихах.

Это прямая метафора подавляющего характера современного общества, где так много — глобальные события, социальные сети, социальные проблемы и личные жизненные трудности — требуют внимания. Разум Джобу Тупаки разделен таким образом, его тянет в столь разных направлениях, что это становится слишком сильно. После этого Джобу Тупаки было нечего терять, чувствуя тяжесть мультивселенной, поэтому она решила посмотреть, что произойдет, если она бросит переживания, мысли и почти все, о чем она могла подумать, поверх бублика.

Джобу Тупаки хотела узнать, что произойдет, если весь хаос окажется в одном месте, тем более, что она могла испытать все это одновременно. В конечном итоге Джобу Тупкай обнаружил — несмотря на целостность мультивселенной и всего, что в ней было — что на самом деле ничто вообще не имеет значения. Вот почему она хотела поддаться силе всего бублика, которая тянула ее к своей пустоте. Большая часть пути Джобу Тапаки заключалась в том, чтобы понять, что надежда еще есть и что, хотя ничто не имеет значения, есть определенные вещи, такие как отношения матери и дочери, за которые все еще стоит бороться.

Всё повсюду одновременно Истинное значение концовки

Конец EEAAO – это человеческие связи, придающие жизни смысл

Объяснение всего и везде: концовка, бублик и многое другое

В финале Все везде и сразу Эвелин пытается помириться с Джой, которая устала пытаться угодить своей матери. У Эвелин был важный момент, когда она рассказала отцу о том, что Джой была с ее девушкой, но это был момент, рожденный из потребности Эвелин бросить вызов отцу. Джой, чувствуя, что не смогла оправдать ожидания матери, терпит неудачу, и только тогда Эвелин понимает, что, по крайней мере, ее отношения с дочерью — какими бы напряженными и сложными они ни были — имеют значение. больше чем что либо. Мультивселенная Все везде и сразу опирается на многоуровневую динамику между родителем и его дочерним элементом.

Эвелин и Джой испытывают столько боли из-за своих семейных отношений, но в них также много любви. Когда Эвелин признается, что хочет всегда быть с Джой, где бы они ни находились, это становится началом процесс исцеления обоих персонажей от причиненной ранее боли. Это ключ к преодолению обеих травм и разрыву цикла поколений, который вызывает раскол между родителями и их детьми. В основе фильма лежит послание о том, что семья имеет значение, если человек готов слушать и относиться ко всему с открытым сердцем.

Помимо семейной травмы, фильм исследует, как человек может оказаться в ловушке между множеством ожиданий, представлений и постоянным потоком вещей в жизни, которые требуют так много внимания. Это также отражение общества и того, насколько цифровая эпоха изменила то, как люди потребляют практически все. Джобу Тупаки имеет доступ к бесчисленным версиям себя и мультивселенной в целом, и приток информации был настолько интенсивным и утомительным для разума, что она больше не могла его выносить.

Как следует из концовки Все везде и сразу, может начать казаться, что ничего действительно не имеет значения. Джой и Эвелин нужно было отойти от давления мира. и осознать, что они оба, несмотря на все препятствия, в конце концов того стоят. Во времена трудностей и тьмы все еще можно найти надежду.

Как Эвелин изменилась после финала EEAAO — по словам Мишель Йео

Актриса, сыгравшая Эвелин, вложила в роль весь свой жизненный опыт

Объяснение всего и везде: концовка, бублик и многое другое

Положительные отзывы об финале Все повсюду обусловлены тем, что он наполнен множеством слоев и значений, а актриса Мишель Йео с легкостью справляется со всем этим. Фактически, Игра Йео в роли уставшей от мира Эвелин была достаточно сильной, чтобы получить «Золотой глобус» за лучшую женскую роль (категория мюзикла/комедия) и новаторский «Оскар» за лучшую женскую роль в 2023 году. Это особенно впечатляет, поскольку Йео играл не только одну роль, но и играл все версии Эвелин в мультивселенной Дэниэлсов. Взять на себя такую ​​сложную задачу – непростая задача, и игра Йео была одновременно очаровательной, несмотря на все ее недостатки, и вдохновляющей перед лицом ее трудностей.

Нужна сильная фигура, чтобы воплотить персонажа, который должен исследовать и учитывать каждую сложную деталь себя и своего выбора, и Йео, очевидно, справился с этим идеально. Несомненно, одна из причин рекордных кассовых сборов фильма «Все везде и сразу» заключается в том, что актриса Мишель Йео рассказала в интервью (через Vanity Fair) о роли и общая тема фильма. Сразу же Йео признается: «Думаю, мой 40-летний опыт был похож на долгую репетицию этого фильма». Йео много изучала характеры перед фильмом, даже изменила манеру походки Эвелин, чтобы внешне выразить свои чувства к жизни.

Актрисе также было над чем подумать по поводу внешности Эвелин, она изо всех сил старалась показать такие вещи, как персонаж, который живет от зарплаты до зарплаты, или добавляла седые пряди в волосы, чтобы визуально представить семейный и финансовый стресс, в котором так явно находится Эвелин. При этом в основе фильма лежит обсуждение травм поколений и отношений матери и дочери. Все повсюду и сразу — это не первая попытка Мишель Йео сыграть неодобрительно настроенную мать, поскольку она взяла на себя роль Элеоноры Янг в фильме «Безумно богатые азиаты».

Примечательно, что кассовые сборы фильмов Безумно богатые азиаты и Все везде и сразу говорят сами за себя. Тем не менее, в отличие от Безумно богатых азиатов, темы, связанные с отношениями матери и дочери, можно найти в Всех повсюду и сразу — как Йео обсуждает с Vanity Fair — это проблемы, которые не поддаются культурным (и экономическим) границам и могут быть идентифицированы кем угодно. Хотя финал Все везде и сразу не исправляет четко отношения между Джой и Эвелин, есть одна часть головоломки, которая Йео ясна, «Как будто нам нужно сделать шаг назад и сказать: «Мы хотим быть рядом друг с другом. Мы просто пока не знаем, как это выразить, но давайте не будем разочаровываться друг в друге».

Смотрите также

2023-12-21 22:13