Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)

Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)

Как психолог, потративший годы на изучение человеческой психики, я очарован замысловатым узором персонажей, сотканным из шедевра Тодда Филлипса «Джокер». Повествование представляет собой леденящее душу исследование того, как один человек впал в безумие и превратился в культового злодея.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме «Джокер» (2019) режиссер Тодд Филлипс представляет измененную, мрачную предысторию печально известного антагониста Бэтмена, Джокера. Подтверждено, что персонаж Хоакина Феникса, Артур Флек, убил шесть человек во время своего неистовства, серии убийств, которые символизируют его постепенное скатывание к безумию и злобе. На протяжении всей этой пугающей истории превращение Артура в Джокера происходит постепенно и жестоко, оставляя за собой след жертв.

В фильме «Джокер» мы встречаем персонажа Хоакина Феникса, Артура Флека, партийного клоуна, который из-за жестокого обращения со стороны общества превращается в самого известного преступника Готэм-сити, Джокера. Эта трансформация отмечена серией тревожных убийств, каждое из которых означает значительный шаг в его психическом расстройстве. Последствия этих действий более подробно рассматриваются в фильме «Джокер: Folie a Deux», где Артур Флек предстает перед судом за свои преступления и пересекается с героиней Леди Гаги, Харли Квинн.

6. Неназванный парень с Уолл-стрит №1

В исполнении Карла Лундштедта

Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)

В фильме «Джокер» имя первого человека, на которого нацелен Артур, не названо, но он один из трех мужчин, которых часто называют тройкой Уолл-стрит, которые издеваются над ним в метро. Именно этот человек, которого часто называют «Неназванный парень с Уолл-стрит №1», является главным агрессором в ссоре. Трио сначала пристает к женщине в поезде, но когда Артур, одетый как клоун из-за своего неврологического заболевания и неспособный перестать смеяться, привлекает их внимание, они решают вместо этого сосредоточиться на нем.

В фильме «Джокер» Артур, переживающий череду личных невзгод, сталкивается с бизнесменом. Этот мужчина берет сумку Артура, насмешливо поет «Пришлите клоунов», а затем усугубляет ситуацию, бья Артура по лицу, называя его уродом. Среди недавних несчастий Артура — его увольнение с работы из-за того, что он пронес пистолет в детскую больницу. Пистолет предоставил коллега по имени Рэндалл.

Когда Неназванный Человек с Уолл-стрит 1 нападает физически, у Артура вспыхивает долго сдерживаемый гнев. Пока люди продолжают нападать на него, Артур использует пистолет, который символизирует его эскалацию насилия против Неназванного Человека с Уолл-стрит 1, и мгновенно стреляет в него. Этот поворотный момент означает серьезный сдвиг в жизни Артура, поскольку он представляет собой его первую смертельную реакцию на мир, который он воспринимает как безжалостно репрессивный.

5. Неназванный парень с Уолл-стрит №2

В исполнении Майкла Бенца

Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)

В фильме «Джокер» второй бизнесмен, которого называют «Неназванный парень с Уолл-стрит №2», сначала избегает конфронтации, но в конечном итоге оказывается столь же вовлеченным в насилие. Этот мужчина, отличающийся тем, что среди всех троих не носит куртки, хватает сумку Артура, когда ее бросают, и продолжает удерживать ее, пока его товарищи провоцируют Артура еще больше. Когда Артур падает на землю, в нападении участвует Парень №2 с Уолл-стрит. Первый акт насилия Артура можно интерпретировать как самооборону, но его второе действие является продолжением того же жестокого возмездия.

В фильме Джокер Артур уносит их жизни двумя быстрыми выстрелами — один в грудь и один в живот, мгновенно заканчивая их жизнь. Эти первоначальные убийства рассматриваются как акты самозащиты и возмездия, порожденные стремлением Артура противостоять миру, который его угнетал и плохо обращался с ним. По его мнению, эти люди символизируют богатый правящий класс, который попирает бессильных.

4. Неназванный парень с Уолл-стрит №3

В исполнении Бена Уорхейта

Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)

В фильме «Джокер» «Анонимный человек с Уолл-стрит №3» означает трансформацию насильственных действий Артура — от ответного насилия к преднамеренному убийству. Этот человек преследует женщину в метро, ​​бросая в нее картошку фри, а также он присваивает клоунский парик Артура. Во время первой ссоры он сдерживает Артура за руки. После расстрела двух своих товарищей он убегает в соседний вагон метро.

В этот момент у Артура была возможность отпустить этого человека, но вместо этого он решил преследовать его. Артур ранил мужчину в ногу, но даже когда мужчина убежал, Артур продолжил преследование и произвел еще три выстрела ему в спину, в конечном итоге лишив его жизни. Это убийство важно, потому что оно знаменует собой первый случай, когда Артур лишает жизни человека, который не представлял непосредственной опасности. Неизвестный человек с Уолл-стрит пытался сбежать, но Артур все равно решил покончить с собой.

В этом ключевом случае Артур совершает свой первый подлинный акт убийства, хладнокровно забирая жизнь другого человека. Этот смертоносный поступок означает, что Артур обнаружил и взрастил в себе более темный аспект, который упивается причинением вреда и возмездия. Эта недавно обнаруженная склонность заставляет его совершать новые убийства, постепенно превращаясь в культового персонажа, известного как Джокер. После этого поступка его поведение претерпевает заметные изменения, проявляющиеся в физических чертах, более ассоциирующихся с Джокером. Более того, это убийство символически служит актом вызова против высшего эшелона Готэма, невольно позиционируя Артура как символ угнетенных масс. Они воспринимают эти убийства как сопротивление своим угнетателям.

3 Пенелопа «Пенни» Флек

В исполнении Фрэнсис Конрой

Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)

В фильме «Джокер» четвертая жертва Артура оказывается очень интимной — не кто иной, как его собственная мать Пенни Флек. На протяжении всей истории Пенни изображается психически нездоровой, зацикленной на предполагаемых отношениях с миллиардером Томасом Уэйном. Настойчиво она говорит Артуру, что Томас Уэйн — его отец, и эта вера становится для Артура последним проблеском надежды найти цель в своей жизни.

Тем не менее, после того, как Артур узнал правду из записей Arkham Asylum – что его мать усыновила его и позволила своему жестокому партнеру причинять ему боль в детстве – самообладание Артура рушится. Обида, которую он питает к Пенни, глубоко основана на чувстве предательства. Она не просто лгала о его отце; она позволила ему быть раненым и оставила ему неизгладимые эмоциональные раны.

Когда Артур навещает ее в больнице, он жестоко лишает ее жизни, используя подушку, отмечая ее конец. Совершая убийство, он произносит знаменитую фразу Джокера: «Я всегда думал, что моя жизнь — трагедия, но теперь я понимаю, что это чертова комедия». Этот критический момент означает, что Артур отпустил свое прошлое и полностью принял личность Джокера. Покончив с жизнью своей матери, Артур меняет свою личность и отказывается от того, кем она его определяла, и вместо этого решает написать свою собственную сюжетную линию.

2. Клоун Рэндалл

В исполнении Гленна Флешлера

Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)

В фильме Джокер пятой жертвой Артура стал Рэндалл, бывший коллега, который предоставил пистолет, который привел к увольнению Артура и, по сути, спровоцировал последовательность событий, приведшую к первым трем убийствам Артура. После убийств на Уолл-стрит Рэндалл навещает Артура, опасаясь, что Артур может обвинить его в преступлении. Однако во время их обсуждения Рэндалл преуменьшает свою роль, что только усиливает ярость Артура.

На этом этапе фильма «Джокер» Артур начал перенимать образ Джокера, и трусливые действия Рэндалла стали последней каплей. В шокирующей вспышке насилия Артур вонзает нож в шею и глаз Рэндалла, а затем несколько раз жестоко бьет его головой о стену. Рэндалл символизирует всех тех, кто обидел и обманул Артура на протяжении всей его жизни, включая его жестокого отчима и общество, которое издевается над ним.

Надев незавершенную маску Джокера Рэндалла, я погрузился в пугающий момент символизма. Когда его жизнь ушла, алые брызги испортили мое лицо, наполнив мою формирующуюся личность Джокера мрачным напоминанием о предстоящем кровопролитии — тонким намеком на полную трансформацию, которая была на горизонте. Лишение жизни Рэндалла укрепило мою роль Джокера, и мне пришлось появиться на Шоу Мюррея Франклина. Мысль о самоубийстве больше не имела никакой привлекательности; вместо этого я стремился сделать мощное заявление миру, отказавшись от своих первоначальных планов и приняв свою новую личность как Джокера.

1 Мюррей Франклин

В исполнении Роберта Де Ниро

Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)Объяснение всех шести жертв убийства Джокера (и почему он их убил)

В фильме Джокер последней жертвой Артура стал Мюррей Франклин, любимый ведущий ночных ток-шоу, которым Артур и его мать глубоко восхищались. На протяжении всего фильма Артур мечтает появиться в шоу Мюррея, полагая, что Мюррей примет его и позаботится о нем как о сыне. К сожалению, заветные мечты Артура разбились, когда Мюррей публично унизил его в прямом эфире, показав отрывок из неудавшейся комедии Артура и безжалостно высмеивая его.

Когда Артур появляется в сериале после убийства Рэндалла, становится очевидно, что его мотивы изменились. Он больше не жаждет признания; вместо этого им движет жажда мести. Признавшись в убийствах в метро во время прямой трансляции, Артур быстро стреляет Мюррею в голову, что приводит к немедленной смерти Мюррея.

Это последнее убийство означает пик метаморфозы Артура в персонажа, известного как Джокер. Лишив жизни Мюррея, Артур не просто мстит тому, кто его смутил; вместо этого он посылает миру сообщение о том, что он полностью принял свою новую роль фигуры, олицетворяющей беспорядок. Таким образом, Мюррей становится первой жертвой Артура в образе Джокера и потенциально самой значимой в контексте «Джокера».

Смотрите также

2024-10-10 03:08