Облачный игровой сервис Xbox — плохой знак для физических игр

Как давний геймер, глубоко ценящий тактильную радость от распаковки новой игры и вставки этого диска в консоль, я борюсь с направлением, в котором индустрия, похоже, движется только в цифровом формате.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram



Растущая популярность Xbox Cloud Gaming может создать проблемы для дальнейшего существования физических игр. Очевидно, что популярность цифровых игр значительно возросла благодаря появлению сервисов подписки и облачной потоковой передачи, и, судя по последним отчетам, эта тенденция будет продолжать расширяться.

Выбор цифровых игр может быть весьма заманчивым, учитывая удобство мгновенного доступа к многочисленным играм одним нажатием кнопки. Эта свобода исследовать различные игры без предварительного обязательства покупки, несомненно, привлекательна. Однако агрессивная реклама в отрасли цифровых игр и игр по подписке часто скрывает более тревожную реальность. Поскольку продолжаются дебаты о будущем традиционных игр и их потенциальном влиянии на коллекции игроков и права собственности, становится крайне важно тщательно рассмотреть эти аспекты.

Что такое облачный игровой сервис Xbox?

Возможность играть где угодно и на чем угодно

Идея Xbox Cloud Gaming проста: она позволяет вам играть в игры из библиотеки Xbox в любое время и в любом месте, если у вас есть надежное подключение к Интернету и совместимое устройство. В отличие от Nintendo Switch, для которого требуется постоянный доступ к консоли, облачные игры позволяют транслировать игры Xbox на различные устройства, такие как ноутбуки, смартфоны или планшеты. Кроме того, вы можете выбрать предпочтительный метод управления, будь то контроллер Xbox, Sony DualShock 4 или даже сенсорное управление для совместимых игр.

Cloud Gaming, основанная на принципе простоты и доступности, позволяет играть в игры Xbox, такие как «Fortnite» или «Starfield», в любое время и в любом месте, подстраиваясь под то, к чему игрок может получить доступ. Хотя в настоящее время он ограничен играми из Xbox Game Pass, ходят слухи, что Microsoft может расширить сферу охвата, включив в него личную цифровую библиотеку пользователя. Согласно отчету The Verge, ожидается, что это расширение начнется с инсайдеров Xbox в ноябре и в конечном итоге станет доступным для всех геймеров Xbox.

Microsoft лидирует в индустрии цифровых игр, предлагая Xbox Game Pass — услугу, предоставляющую доступ к многочисленным играм за ежемесячную абонентскую плату. Объединив удобство игры в многочисленные популярные игры и адаптируемый игровой процесс с помощью Cloud Gaming, Microsoft представляет геймерам убедительный аргумент в пользу предпочтения цифровых игр физическим. Устранение финансовых препятствий, связанных с покупкой новой консоли, расширяет привлекательность Xbox для большего числа игроков, что потенциально делает ее более популярной, чем когда-либо прежде.

Это не только Xbox — PS5 тоже переходит на цифровые технологии

Физические игры становятся неудобством

Sony пытается изменить восприятие физических игр как хлопот или неудобства для геймеров, в то время как Microsoft в первую очередь подчеркивает преимущества цифровых игр.

В последние недели презентация PlayStation 5 Pro включала условие, что стандартная консоль будет только цифровой. Вопреки ожиданиям, дисковод предлагается в качестве дополнительного дополнения за 79,99 долларов США, что добавляет к и без того высокой цене PS5 Pro в 699,99 долларов США. Эта модификация обновленной модели делает выбор в пользу цифровой консоли более привлекательным для потребителей. Вместо того, чтобы тратить дополнительные 80 долларов на дисковод и около 60–70 долларов за игру, пользователи могут просто создать учетную запись PlayStation Network и продолжить работу.

Подход Sony к традиционным играм кажется скорее враждебным, чем пренебрежительным, поскольку компания, судя по всему, намеренно отодвигает физические игры в безвестность. Если Sony продолжит развивать свой сервис облачной потоковой передачи аналогично Microsoft, делая игры для PlayStation легко доступными на различных устройствах, то будущее физических игр может стать все более мрачным.

Цифровые игры и услуги по подписке — новая норма

Цифровые игры более популярны, чем когда-либо

Очевидно, что внимание Microsoft и Sony к цифровым играм приносит впечатляющие результаты. Совсем недавно, в этом году, у Xbox Game Pass было более 34 миллионов активных подписчиков, а у PS Plus в мае 2023 года было ошеломляющее количество подписчиков — 47,4 миллиона. Учитывая эти цифры, неудивительно, что другие компании присоединились к этой победе. Такие сервисы, как EA Play, Ubisoft+, Apple Arcade и другие, теперь предлагают пользователям обширную библиотеку популярных игр. Эта тенденция подчеркивает, насколько распространенными стали услуги подписки в играх. Если облачные игры станут популярными, неудивительно, что в будущем еще больше компаний примут аналогичные модели.

Будущее традиционных видеоигр кажется более непредсказуемым, чем когда-либо. С расширением услуг подписки и потоковой передачи в облаке появляется все больше признаков того, что цифровые технологии — это направление, в котором движется отрасль. Тем не менее, за этой волной перемен скрываются многочисленные последствия — последствия, которые существенно повлияют как на игроков, так и на общее наследие видеоигр.

Почему облачные игры вредны для будущего игр

Истинная собственность скоро исчезнет

Хотя служба облачных игр Xbox предлагает удобство, ее доступность имеет определенные ограничения. Чтобы в полной мере использовать эту услугу, игроки всегда должны иметь подключение к Интернету. Более того, для бесперебойной игры необходимо надежное высокоскоростное подключение к Интернету. С другой стороны, Nintendo Switch, несмотря на свой вес, обеспечивает гибкость, позволяющую играть в игры, физические или цифровые, в любом месте и в любое время, предлагая уровень мобильности, с которым не могут сравниться облачные игры.

Проблема подключения к Интернету меркнет по сравнению с самой большой проблемой, связанной с облачными играми и услугами подписки: собственностью. Например, библиотека Game Pass всегда носит временный характер. Заголовки могут быть удалены из службы в любое время по усмотрению Microsoft. Эта проблема выходит за рамки услуг подписки и касается покупки цифровых игр. Игроки платят только за лицензию на цифровые игры, а не за саму игру. Опять же, это означает, что указанную лицензию можно отозвать в любое время.

Исчезновение традиционных видеоигр приводит к значительным затруднениям в их сохранении. Игроки могут внезапно потерять доступ к своим любимым играм в любой момент, вызывая замешательство и беспокойство. Будущее исключительно цифровых игр возлагает на такие корпорации, как Microsoft и Sony, ответственность решать, какие игры из их обширных библиотек стоит сохранить, в то время как игроки не имеют права голоса в этом вопросе. Хотя Xbox Cloud Gaming может открыть более удобную эру для игр, она не может сравниться с безопасностью и долговечностью, которые предлагают физические игры.

Смотрите также

2024-10-18 04:37