25 марта Bethesda Studios отметила 30-летие своей популярной фэнтезийной серии The Elder Scrolls, тонко обозначив потенциальные новости о предстоящем выпуске The Elder Scrolls 6. Еще в 1994 году студия дебютировала под названием The Elder Scrolls: Arena, заложив основу для успешной франшизы, наполненной играми, получившими признание критиков. С момента выхода последней крупной игры в 2011 году фанаты с нетерпением ждали обновлений о преемнике The Elder Scrolls V: Skyrim.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Информации о The Elder Scrolls 6 немного. Даже важные вопросы, такие как регион Тамриэля, к которому игроки получат доступ, были скрыты. Однако в 2018 году исполнительный продюсер Тодд Ховард заявил, что студия работает над игрой, выпустив анонсирующий трейлер. 25 марта Bethesda поделилась кратким комментарием о состоянии предстоящей игры в своем послании к 30-летнему юбилею Arena и франшизы.
Годовщина Arena приносит новости о The Elder Scrolls 6
Bethesda объявила в твиттере, что разрабатывает The Elder Scrolls 6. Они поделились не только этой новостью, выразив восторг, играя в ранние сборки игры. Энтузиазм разработчиков по поводу новой части Elder Scrolls является многообещающим, намекая на приключение, наполненное той же радостью и волнением, что и предыдущие игры.
Bethesda Studios поделилась в твиттере обзором своей франшизы, рассказав о достижениях своей основной серии и представив несколько новых игр. Среди них была их недавно представленная мобильная игра «Elder Scrolls: Castle». В истинном стиле Bethesda фанатам, возможно, придется набраться терпения, прежде чем узнать сеттинг и сроки предстоящей игры «Elder Scrolls 6».
Взгляд назад на 30 лет революционных фэнтезийных игр
Поскольку фанаты с нетерпением ждут новых событий в «The Elder Scrolls 6», они могут насладиться предыдущими частями серии, приуроченными к 30-летию «Арены». Эта игра, выпущенная в 1994 году, получила награду «РПГ года» по версии журнала Computer Gaming World. Главный герой рассказывает историю императора Уриэля Септима VII и его вероломного предательства со стороны имперского боевого мага Джагара Торна. Хотя игра может показаться устаревшей в 2024 году, она закладывает основу для знаний и сюжетных линий, с которыми игроки сталкиваются в « Elder Scrolls» по сей день.
Выпущенные названия Elder Scrolls | Дата выпуска |
---|---|
The Elder Scrolls: Арена | 1994 |
Легенда Elder Scrolls: Battlespire | 1997 |
The Elder Scrolls II: Daggerfall | 1996 |
The Elder Scrolls Adventures: Редгард | 1998 |
The Elder Scrolls III: Морровинд | 2002 |
The Elder Scrolls Travels: Stormhold | 2003 |
The Elder Scrolls Travels: Dawnstar | 2004 |
The Elder Scrolls Travels: Shadowkey | 2004 |
The Elder Scrolls IV: Oblivion | 2006 |
The Elder Scrolls V: Skyrim | 2011 |
The Elder Scrolls Online | 2015 |
The Elder Scrolls: Legends | 2017 |
The Elder Scrolls: Blades | 2020 |
The Elder Scrolls: Замки | 2023 |
Две игры из серии The Elder Scrolls, а именно «The Elder Scrolls II: Daggerfall» и «Arena», предложили игрокам обширный опыт благодаря применению процедурной генерации. В каталоге Bethesda эти игры могли похвастаться мирами, уступавшими по размеру только «Звездному полю». Оценивая масштабы этих ранних игр, некоторые оценки позволяют предположить, что внутриигровая карта «Daggerfall» охватывает примерно 61 000 квадратных миль (160 000 квадратных километров), что эквивалентно общей площади страны Суринам.
В 2002 году Bethesda Game Studios представила The Elder Scrolls III: Morrowind, существенный отход от процедурно генерируемых миров своих предшественников. Morrowind ознаменовал переход к замысловатому окружению и захватывающему повествованию, когда игроки погружались в загадки Шестого Дома и Дагот Ура. По сравнению с более ранними версиями, Morrowing упростил и улучшил многие элементы игрового процесса, такие как системы навыков и повествование. Финансовое давление, возможно, подтолкнуло Bethesda к созданию такого уникального сеттинга и игрового процесса для Elder Scrolls III, при этом источники предполагают, что студию, возможно, ждало бы закрытие, если бы игра не имела коммерческого успеха.
Новая эра The Elder Scrolls
В каждой новой части франшизы вносились значительные изменения и улучшения. Например, Морровинд ознаменовал начало эры обширной настройки посредством моддинга, начало которой положили выпуски Oblivion и Skyrim. Эти игры не только усовершенствовали механику своих предшественников, но и сделали их более доступными для большего числа фанатов. Благодаря своему исключительному игровому процессу они заняли постоянное место в анналах любимых и бессмертных игр. Недавние слухи указывают на то, что у поклонников Империи и Сиродила есть повод для празднования, поскольку Oblivion, возможно, скоро получит обновленную версию.
Долгожданная новая игра Elder Scrolls от Bethesda, анонс которой впервые был представлен на выставке E3 2018 года, вызвала огромный ажиотаж среди фанатов. С момента выхода трейлера ожидание этой игры достигло апогея. Однако нам придется набраться терпения и подождать еще немного, прежде чем узнать, какие инновационные функции привнесет в серию Elder Scrolls 6.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах