Обновление «Гладиатор 2» позволяет избежать одной большой проблемы, которая могла бы убить продолжение Ридли Скотта

Обновление «Гладиатор 2» позволяет избежать одной большой проблемы, которая могла бы убить продолжение Ридли Скотта

Судя по недавним комментариям Педро Паскаля о производстве, Гладиатор 2 избегает серьезной проблемы, которая могла бы испортить долгожданный сиквел Ридли Скотта о мечах и сандалиях. Действие фильма Гладиатор 2 разворачивается через 15 лет после выхода оригинального фильма. В главных ролях Пол Мескаль сыграет взрослую версию Люциуса Веруса, которого ранее играл Спенсер Трит Кларк в оригинальном фильме, а Дензел Вашингтон сыграет бывшего раба, который стал богатым торговцем оружием. Паскаль также участвует в актерском составе сиквела Гладиатора, играя пока еще нераскрытую роль, и его последнее обновление со съемочной площадки является многообещающим знаком.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Недавняя режиссерская работа Скотта оказалась весьма удачной. Такие фильмы, как Марсианин и Последняя дуэль, входят в число лучших фильмов Скотта, но Дом Gucci и Наполеон получили смешанные оценки. обзоры, а Советник и Исход: Боги и цари были резко раскритикованы критиками. Так что успех Gladiator 2 далеко не гарантирован. Это может быть еще один хит уровня Марсианина, а может быть и очередной провал, как Наполеон. К счастью, недавние новости Паскаля о создании Гладиатора 2 являются признаком того, что сиквел движется в правильном творческом направлении.

«Гладиатор» Педро Паскаля 2 комментария доказывают, что в сиквеле удастся избежать проблем с компьютерной графикой

Обновление «Гладиатор 2» позволяет избежать одной большой проблемы, которая могла бы убить продолжение Ридли Скотта

При создании Гладиатора 2 было бы легко снимать все на зеленом экране и использовать преимущества современных технологий для наполнения декораций компьютерной графикой на этапе постобработки. Но это было бы ужасно, потому что компьютерные пейзажные снимки и боевые сцены никогда не выглядят так же хорошо, как практические эффекты. К счастью, Паскаль подтвердил, что Скотт использует минимум компьютерной графики в Гладиаторе 2. Паскаль сказал, что декорации «Гладиатора 2» самые «впечатляющие», в которых он когда-либо участвовал. По словам Паскаля, Скотт «оставляет очень мало воображению в самом старомодном смысле».

CGI-эффекты использовались с потрясающим эффектом при улучшении таких фильмов, как Парк Юрского периода и Терминатор 2: Судный день, но в современной киноиндустрии этот метод широко используется. В этих новаторских фильмах компьютерная графика использовалась для изображения вещей, которых невозможно было достичь практически, например, бегущего тираннозавра или киборга, сделанного из жидкого металла. В наши дни компьютерная графика часто используется для создания автомобильных погонь, природных ландшафтов и костюмов супергероев, и все это можно легко реализовать на практике. Тот факт, что Гладиатор 2 использует как можно больше практических эффектов, является шагом в правильном направлении.

Практические эффекты были основной частью успеха Gladiator в 2000 году.

Обновление «Гладиатор 2» позволяет избежать одной большой проблемы, которая могла бы убить продолжение Ридли СкоттаОбновление «Гладиатор 2» позволяет избежать одной большой проблемы, которая могла бы убить продолжение Ридли СкоттаОбновление «Гладиатор 2» позволяет избежать одной большой проблемы, которая могла бы убить продолжение Ридли СкоттаОбновление «Гладиатор 2» позволяет избежать одной большой проблемы, которая могла бы убить продолжение Ридли СкоттаОбновление «Гладиатор 2» позволяет избежать одной большой проблемы, которая могла бы убить продолжение Ридли Скотта

Большая часть эпичности оригинального фильма Гладиатор – и, как следствие, его успеха как эпического фильма – связана с использованием практических эффектов. Съемочная группа объездила всю Европу в поисках потрясающих мест для съемок, которые могли бы заменить декорации Древнего Рима. Они построили гигантскую 52-футовую копию трети Колизея для сцен, происходящих в Колизее. Всего этого можно было бы достичь с помощью компьютерной графики, но это не имело бы такого же эффекта.

В первом фильме Гладиатор было много компьютерной графики, но CGI использовалась только тогда, когда это было абсолютно необходимо, а также для приведения в порядок сцен, которые в основном были достигнуты практическими методами. После того, как Оливер Рид скончался, создателям фильма пришлось завершать его сцены путем цифровой трансплантации его лица на лицо актера такого же телосложения. Толпы в Колизее включали 33 000 зрителей, которые были созданы в цифровом формате, но толпы не были полностью сгенерированы компьютером. Создатели фильма просто использовали компьютерную графику, чтобы оформить трибуны. На трибунах на съемочной площадке присутствовало в общей сложности 2000 статистов.

Масштабное производство «Гладиатора 2» оказывает еще большее давление на успех сиквела Скотта

Обновление «Гладиатор 2» позволяет избежать одной большой проблемы, которая могла бы убить продолжение Ридли Скотта

Судя по комментариям Паскаля, Gladiator 2 — это грандиозное предприятие. Это самый масштабный проект, в котором он когда-либо принимал участие, а Паскаль снялся в одном из самых дорогих телешоу, когда-либо созданных, Последние из нас. Это означает, что на Gladiator 2 оказывается еще большее давление, чтобы он стал хитом. Gladiator 2 — совместная работа двух крупных студий. Если он не достигнет коммерческого успеха своего предшественника, он потеряет много денег для Paramount и Universal.

Последние пять фильмов Скотта («Чужой: Завет», Все деньги мира, Последняя дуэль, Дом Gucci и Наполеон) разочаровались в прокате. Гладиатор 2 имеет узнаваемую торговую марку франшизы, которая помогает ему продвигаться вперед, но Чужой: Завет тоже имел это преимущество, и кассовые сборы у него по-прежнему были неутешительными. . Единственное, что может гарантировать успех Гладиатора 2, — это признание критиков; если он получит неоднозначные отзывы, он умрет по прибытии.

Смотрите также

2024-02-24 16:44