Обновление «Гладиатор 2» позволяет избежать одной большой проблемы, которая могла бы убить продолжение Ридли Скотта

Судя по недавним комментариям Педро Паскаля о производстве, Гладиатор 2 избегает серьезной проблемы, которая могла бы испортить долгожданный сиквел Ридли Скотта о мечах и сандалиях. Действие фильма Гладиатор 2 разворачивается через 15 лет после выхода оригинального фильма. В главных ролях Пол Мескаль сыграет взрослую версию Люциуса Веруса, которого ранее играл Спенсер Трит Кларк в оригинальном фильме, а Дензел Вашингтон сыграет бывшего раба, который стал богатым торговцем оружием. Паскаль также участвует в актерском составе сиквела Гладиатора, играя пока еще нераскрытую роль, и его последнее обновление со съемочной площадки является многообещающим знаком.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Недавняя режиссерская работа Скотта оказалась весьма удачной. Такие фильмы, как Марсианин и Последняя дуэль, входят в число лучших фильмов Скотта, но Дом Gucci и Наполеон получили смешанные оценки. обзоры, а Советник и Исход: Боги и цари были резко раскритикованы критиками. Так что успех Gladiator 2 далеко не гарантирован. Это может быть еще один хит уровня Марсианина, а может быть и очередной провал, как Наполеон. К счастью, недавние новости Паскаля о создании Гладиатора 2 являются признаком того, что сиквел движется в правильном творческом направлении.

«Гладиатор» Педро Паскаля 2 комментария доказывают, что в сиквеле удастся избежать проблем с компьютерной графикой

При создании Гладиатора 2 было бы легко снимать все на зеленом экране и использовать преимущества современных технологий для наполнения декораций компьютерной графикой на этапе постобработки. Но это было бы ужасно, потому что компьютерные пейзажные снимки и боевые сцены никогда не выглядят так же хорошо, как практические эффекты. К счастью, Паскаль подтвердил, что Скотт использует минимум компьютерной графики в Гладиаторе 2. Паскаль сказал, что декорации «Гладиатора 2» самые «впечатляющие», в которых он когда-либо участвовал. По словам Паскаля, Скотт «оставляет очень мало воображению в самом старомодном смысле».

CGI-эффекты использовались с потрясающим эффектом при улучшении таких фильмов, как Парк Юрского периода и Терминатор 2: Судный день, но в современной киноиндустрии этот метод широко используется. В этих новаторских фильмах компьютерная графика использовалась для изображения вещей, которых невозможно было достичь практически, например, бегущего тираннозавра или киборга, сделанного из жидкого металла. В наши дни компьютерная графика часто используется для создания автомобильных погонь, природных ландшафтов и костюмов супергероев, и все это можно легко реализовать на практике. Тот факт, что Гладиатор 2 использует как можно больше практических эффектов, является шагом в правильном направлении.

Практические эффекты были основной частью успеха Gladiator в 2000 году.

Большая часть эпичности оригинального фильма Гладиатор – и, как следствие, его успеха как эпического фильма – связана с использованием практических эффектов. Съемочная группа объездила всю Европу в поисках потрясающих мест для съемок, которые могли бы заменить декорации Древнего Рима. Они построили гигантскую 52-футовую копию трети Колизея для сцен, происходящих в Колизее. Всего этого можно было бы достичь с помощью компьютерной графики, но это не имело бы такого же эффекта.

В первом фильме Гладиатор было много компьютерной графики, но CGI использовалась только тогда, когда это было абсолютно необходимо, а также для приведения в порядок сцен, которые в основном были достигнуты практическими методами. После того, как Оливер Рид скончался, создателям фильма пришлось завершать его сцены путем цифровой трансплантации его лица на лицо актера такого же телосложения. Толпы в Колизее включали 33 000 зрителей, которые были созданы в цифровом формате, но толпы не были полностью сгенерированы компьютером. Создатели фильма просто использовали компьютерную графику, чтобы оформить трибуны. На трибунах на съемочной площадке присутствовало в общей сложности 2000 статистов.

Масштабное производство «Гладиатора 2» оказывает еще большее давление на успех сиквела Скотта

Судя по комментариям Паскаля, Gladiator 2 — это грандиозное предприятие. Это самый масштабный проект, в котором он когда-либо принимал участие, а Паскаль снялся в одном из самых дорогих телешоу, когда-либо созданных, Последние из нас. Это означает, что на Gladiator 2 оказывается еще большее давление, чтобы он стал хитом. Gladiator 2 — совместная работа двух крупных студий. Если он не достигнет коммерческого успеха своего предшественника, он потеряет много денег для Paramount и Universal.

Последние пять фильмов Скотта («Чужой: Завет», Все деньги мира, Последняя дуэль, Дом Gucci и Наполеон) разочаровались в прокате. Гладиатор 2 имеет узнаваемую торговую марку франшизы, которая помогает ему продвигаться вперед, но Чужой: Завет тоже имел это преимущество, и кассовые сборы у него по-прежнему были неутешительными. . Единственное, что может гарантировать успех Гладиатора 2, — это признание критиков; если он получит неоднозначные отзывы, он умрет по прибытии.

Смотрите также

2024-02-24 16:44