Общий успех сиквелов Pixar стоимостью 2,2 миллиарда долларов объясняет, почему две франшизы могут получить новые фильмы

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


Общий успех сиквелов Pixar стоимостью 2,2 миллиарда долларов объясняет, почему две франшизы могут получить новые фильмы

В предоставленном вами тексте обсуждаются кассовые сборы Pixar, особенно ее трудности после пандемии, а также стратегия компании по балансированию нового контента с сиквелами и адаптации к цифровому распространению. Вот некоторые ключевые моменты из текста:


Многомиллиардный успех двух франшиз Pixar может сделать их кандидатами на дополнительные сиквелы и перезагрузки. Pixar Studios, известная своими эмоционально резонансными, семейно-ориентированными фильмами, преуспела в создании оригинального контента. Однако многие сиквелы Pixar также добились такого же или большего признания и финансового успеха. Недавно глава компании обнародовал новый план выпуска контента Pixar, направленный на то, чтобы омолодить ее ранее звездную репутацию, которая пострадала из-за пандемии и роста количества платформ потокового вещания по запросу. Эта стратегия демонстрирует стремление Pixar адаптироваться к развивающейся отрасли, сохраняя при этом свою увлекательную и прибыльную традицию рассказывания историй.

Как преданный поклонник новаторских фильмов Pixar, я не могу не радоваться их недавним успехам. Учитывая, что многочисленные сиквелы зарабатывают более миллиарда долларов каждый, становится ясно, что стратегия Pixar по пересмотру любимых франшиз окупается. Чтобы развить этот импульс, студия рассматривает возможность дальнейшего расширения двух успешных сериалов. Хотя всегда есть риск ослабить оригинальное волшебство, потенциальная выгода как для фанатов, так и для студии огромна. В конце концов, кому бы не хотелось новых приключений в этих захватывающих мирах?

Фильм «В поисках Дори и Суперсемейка 2» заработал в общей сложности около 2,2 миллиарда долларов. В кассе

Pixar часто добивается успеха в своих сиквелах

Общий успех сиквелов Pixar стоимостью 2,2 миллиарда долларов объясняет, почему две франшизы могут получить новые фильмы

В беседе с Bloomberg президент Pixar Джим Моррис сообщил, что несколько проектов студии рассматриваются для возрождения, главными претендентами на которые являются «В поисках Немо» и «Суперсемейка». Обе эти франшизы недавно выпустили сиквелы: «В поисках Дори» в 2016 году и «Суперсемейка 2» в 2018 году. Финансовый успех этих фильмов впечатляет: «В поисках Дори» собрал около 1,03 миллиарда долларов во всем мире, а «Суперсемейка 2» новый рекорд Pixar, собрав более 1,2 миллиарда долларов по всему миру. Доходы этого дуэта превысили общие кассовые сборы шести предыдущих фильмов Pixar вместе взятых.

Рейтинг фильмов Pixar по кассовым сборам
ГодФильмМировые кассовые сборы
2018 годСуперсемейка 2*1 242 805 359 долларов США
2019 годИстория игрушек 4*1 072 817 964 долларов США
2010 годИстория игрушек 3*1 068 879 522 доллара США
2016 годВ поисках Дори*1 025 006 125 долларов США
2003 г.В поисках Немо936 094 852 долларов США
2015 годНаизнанку850 566 343 доллара США
2017 годКоко796 401 721 долларов США
2013Университет монстров*743 455 810 долларов США
2009 годВверх731 463 377 долларов США
2004 г.Неимоверные631 441 092 долларов США
2007 годРататуй626 549 695 долларов США
2001 г.Корпорация монстров.560 483 719 долларов США
2011 годАвтомобили 2*560 155 383 доллара США
2012 годХрабрый554 606 532 доллара США
2008 годВАЛЛ-И532 508 025 долларов США
1999 годИстория игрушек 2*511 358 276 долларов США
2021 годЛука51 112 314 долларов США
2023 годЭлементаль484 855 749 долларов США
2006 г.Легковые автомобили461 630 558 долларов США
2017 годТачки 3*383 541 369 долларов США
1995 годИгрушечная история365 270 951 долларов США
1998 годЖизнь жуков363 095 319 долларов США
2015 годХороший динозавр333 771 037 долларов США
2022 годСветовой год*218 768 299 долларов США
2020 годВперед133 357 601 доллар США
2020 годДуша120 070 522 доллара США
2022 годКраснеет12 271 142 доллара США

* denotes sequel

Как преданный поклонник очаровательных мультфильмов Pixar, я не могу не заметить, что значительная часть их самых кассовых работ являются сиквелами. Поскольку десять из двадцати восьми фильмов являются продолжением, становится ясно, что Pixar получает значительную прибыль от использования нашей ностальгии. Грядущие проекты, такие как «Наизнанку 2» и «История игрушек 5», продолжают эту тенденцию, расширяя существующие франшизы и одновременно обслуживая как старых, так и новых поклонников. Даже менее успешный спин-офф-приквел «Световой год» не может уменьшить привлекательность этих любимых историй для их преданных фанатов. В своем недавнем интервью Моррис поделился своим намерением вызвать у зрителей приятные воспоминания, создавая свежий контент, который находит отклик у тех, кто вырос на оригинальных фильмах Pixar.

Pixar испытывает трудности с кассовыми сборами с 2020 года

Переход к потоковому вещанию повлиял на посещаемость кинотеатров Pixar

Общий успех сиквелов Pixar стоимостью 2,2 миллиарда долларов объясняет, почему две франшизы могут получить новые фильмы

Pixar столкнулась с трудностями при возвращении к успеху в кинотеатрах после закрытия кинотеатров в 2020 году из-за пандемии. Преждевременное окончание театральной постановки Onward, вышедшей незадолго до закрытия, усугубило их горе. За это время Pixar представила три новых фильма: Душа, Лука и Краснея. Эти фильмы были основаны на оригинальном контенте и дебютировали исключительно на Disney+ из-за ограничений, связанных с пандемией. Независимо от их новаторских концепций или ограниченного выпуска, ни один из них не показал хороших результатов в первые выходные в прокате. В ответ Pixar организовала театральные показы фильмов Душа, Лука и Red в начале 2024 года.

В интервью Bloomberg Моррис рассказал, что Pixar рассматривает возможность использования Disney+ для выпуска сериалов вместо фильмов после их театральных дебютов. Если сосредоточить внимание на возрождении устоявшегося контента, такие любимые франшизы, как «Суперсемейка» и «В поисках Немо», потенциально могут стать эпизодическими историями на Disney+. Эта тактическая корректировка отражает прогресс Pixar в сфере цифровой дистрибуции, на который негативно повлияла пандемия. Более того, он открывает новый формат повествования для любимых персонажей и вселенных, в которые уже вложили силы зрители.

Pixar не может позволить себе полагаться исключительно на существующие франшизы

Даже сиквелы проверенных франшиз могут потерпеть неудачу

Общий успех сиквелов Pixar стоимостью 2,2 миллиарда долларов объясняет, почему две франшизы могут получить новые фильмыОбщий успех сиквелов Pixar стоимостью 2,2 миллиарда долларов объясняет, почему две франшизы могут получить новые фильмыОбщий успех сиквелов Pixar стоимостью 2,2 миллиарда долларов объясняет, почему две франшизы могут получить новые фильмыОбщий успех сиквелов Pixar стоимостью 2,2 миллиарда долларов объясняет, почему две франшизы могут получить новые фильмыОбщий успех сиквелов Pixar стоимостью 2,2 миллиарда долларов объясняет, почему две франшизы могут получить новые фильмы

Хотя Pixar добилась большого успеха с ностальгическим контентом, ей не следует бесконечно зависеть исключительно от существующих франшиз. Это очевидно на примере «Светового года», пятой части серии «История игрушек» и первого театрального релиза Pixar после пандемии. К несчастью для Pixar, «Световой год» оказался неэффективным из-за противоречия существующим сюжетным линиям и отсутствия существенных взаимодействий между персонажами. В некоторых случаях создание дополнительного контента может подорвать уникальные элементы, которые сделали первоначальный фильм запоминающимся. Кассовые сборы фильма едва превысили производственный бюджет в 200 миллионов долларов, что свидетельствует об этой концепции.

Расположенный среди двух будущих сиквелов, Pixar собирается представить свой предстоящий фильм «Элио» (выпуск запланирован на 2025 год). Этот фильм представляет собой последнюю попытку Pixar предоставить интересный, инновационный контент и оправиться от недавних разочарований. К сожалению, предыдущие усилия Pixar в создании оригинальных проектов оказались хуже предыдущих успехов, что создало давление на «Элио», чтобы он превзошел все ожидания. Кроме того, «Элио» означает значительные усилия Pixar по созданию успешного научно-фантастического фильма. Учитывая прием «Светового года», это достижение ускользало от них с момента выхода «ВАЛЛ-И» в 2008 году. Успех «Головоломки 2» в июне может сильно повлиять на доверие к Pixar среди «Элио». .»

Вместо «Кроме трех фильмов: «Наизнанку 2», «Элио» и «История игрушек 5», подтвержденных сообщений о каких-либо новых фильмах и телепроектах Pixar не поступало. Однако выход «Наизнанку 2» в июне — это часть стратегии Pixar по дебюту своих фильмов в кинотеатрах перед их показом в потоковом режиме. По словам Морриса и его команды, Pixar намерена выпускать три фильма каждые два года. Остальные проекты представляют собой либо отдельные идеи, либо потенциальную основу для новых франшиз. остальные — сиквелы, похоже, этот подход реализуется: два сиквела и оригинальный фильм запланированы к предстоящим производствам Pixar».

Смотрите также

2024-06-08 01:04