Фильм Пон Джун Хо под названием «Паразиты» заставил критиков, зрителей и даже его режиссера ломать голову, пытаясь понять его глубину и юмор. Выпущенный всего несколько лет назад, этот фильм быстро завоевал признание не только как одна из лучших работ Пон Джун Хо, но и как один из лучших фильмов 21 века. Фильм занял 90-е место в опросе лучших фильмов всех времен по версии Sight and Sound 2022 года и занял четыре из шести категорий на 92-й церемонии вручения премии Оскар, получив награды за лучший фильм и лучшую режиссуру.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Удивительно балансируя юмор и напряжение, Паразиты органично объединяют эти элементы, создавая фильм, который кажется поразительно аутентичным и правдивым. Он служит проницательным изображением жизни, особенно подчеркивая ее невзгоды, тревоги и мимолетные моменты радости. Повествование вращается вокруг двух семей: богатых Парков и обездоленной семьи Ким. Стремясь вырваться из сложившихся обстоятельств, Ким Ки У (Чхве У Сик), старший сын Кимов, умудряется проникнуть в жизнь Парков. По мере развития истории обе семьи раскрывают суровую реальность неравенства, в конечном итоге обнаруживая в процессе что-то душераздирающее.
Паразит полон идей о классах, богатстве и социальном неравенстве
Семьи Ким и Пак страдают от неравенства
Паразиты изобилуют визуальными эффектами, диалогами, концепциями и мотивами, которые отражают неравенство, с которым сталкиваются люди, даже в таких развитых странах, как Южная Корея. Суть фильма вращается вокруг классового конфликта, и Пон Джун Хо демонстрирует проницательность, создавая повествование, охватывающее различные точки зрения. Семья Пак кажется защищенной и ничего не подозревающей, в то время как для Кимов, казалось бы, тривиальные преимущества могут привести к катастрофе. В конце фильма идет сильный дождь, в результате которого дом Кима обрушивается. На следующий день матриарх Пак Чхве Ён Гё (Чо Ё Чжон) комментирует, какой прекрасный день после дождя.
В то же время Парки обычно ни в каком смысле не изображаются злодеями. Вместо того, чтобы быть богатыми светскими людьми со зловещими усами, постоянно усложняющими жизнь Кимам, они, кажется, улучшают свою жизнь. И наоборот, именно Кимы постоянно забирают и забирают у семьи. Фильм Бонга Паразит передает глубокое послание, выходящее за рамки изображения бедных хорошими и богатых плохими. Основная тема заключается в том, что такое неравенство вредит всем участникам. Богатые, как и Парки, рискуют потерять связь со своей индивидуальностью. Они забывают важные жизненные навыки, такие как приготовление пищи и вождение автомобиля, и даже не способны распознать опасность, подстерегающую у самого порога.
Будучи киноманом, я глубоко погрузился в борьбу семьи Ким в «Паразитах». Повседневные задачи, такие как возвращение домой или просто перемещение по тесным жилым помещениям, ощущались как битвы за выживание. Окружающая среда, казалось, поглотила их целиком, погрузив в существование, находящееся едва над водой. Тяжелое положение Кимов душераздирающе актуально и заставляет нас подвергнуть сомнению наши собственные предположения о классовом неравенстве.
Первоначально Парки, возможно, считали, что они защищены от такой борьбы, но ситуация семьи Ким вскоре становится и их проблемой. К концу фильма разрушительные последствия классового неравенства обнажаются на всеобщее обозрение, не оставляя никого нетронутым и невредимым.
Что сказал Пон Джун Хо о конце «Паразитов»
Бонг рассматривает «Паразитов» как произведение кино, а не пропаганду
В фильме Пон Джун Хо «Паразиты» лестницы играют важную роль и являются одним из повторяющихся мотивов, за что получил прозвище «фильм о лестнице». Как упоминалось в «Стервятнике», эти лестницы символизируют различия социальных классов в повествовании фильма. В фильме есть многочисленные лестницы, такие как бесконечные ступени, отделяющие Парки от Кимов, и скрытые лестницы, например те, что спрятаны за шкафом, ведущие к О Кын Сэ (Пак Мён Хун). В фильме Бонга то, где человек живет – наверху или внизу этой лестницы – отражает его социальный статус.
Что касается финала «Паразитов», режиссер Пон Джун Хо решил завершить сцену сном, в котором Ким Ки У представляет себя усердно работающим, накапливающим богатство и, в конечном итоге, покупающим резиденцию в Парке, чтобы спасти своего отца Ким Ки Тэка ( Сон Кан Хо). Бонг считал, что финал, основанный на резком, но правдивом изображении реальности, лучше всего подходит фильму.
Возможно, окончание фильма объятиями и затемнением может заставить зрителей подумать, что персонаж не может позволить себе дом, но сцена продолжает показывать скрытый подвал. Хотя это может показаться резким и неудачным, я считаю, что это добавляет сюжетной линии аутентичности. Ведь мы понимаем, что купить дом ребенок не сможет. На мой взгляд, изобразить такую чистую правдивость в фильме было необходимо, даже если это оставляет меланхоличное впечатление.
Бонг признает, что и зрители, и люди, живущие в бедности, могут фантазировать о том, как их желания сбудутся, но он осознает, что такие мечты могут быть недосягаемы для многих. Несмотря на то, что финал Паразита выполнен в мрачном тоне, это правильный выбор, и он не подрывает повествование, которое ему предшествовало. Если бы Ким Ки У решил все свои проблемы и вырвался из бедности в конце фильма, это уменьшило бы значимость всего, что произошло раньше.
Пон Джун Хо не ставил перед собой задачу сделать широкое заявление о преобразовании общества. Вместо этого его основная роль — как режиссер, и хотя он признает и поддерживает тех, кто работает над переменами, главной целью «Паразитов» всегда было вызвать эмоции у аудитории.
Некоторые люди неустанно работают над преобразованием общества, и я восхищаюсь ими, поддерживая их на каждом этапе этого пути. На мой взгляд, одним из самых мощных аспектов фильмов является их способность вызывать у зрителей искренние, искренние эмоции. Этот текст не о создании документального фильма или пропаганды; оно не предназначено для того, чтобы научить вас, как изменить мир или направить ваши действия, потому что что-то не так. Вместо этого я считаю, что истинная красота кино заключается в его способности раскрыть суровое, разрушительное воздействие реальности.
Бонг просто представляет мир таким, каким он его воспринимает. Если то, что он воспринимает, печально и несправедливо, это больше отражается на мире, чем на самом Бонге.
Колониализм и империализм — более ключевые темы «Паразита»
Парки любят притворяться коренными американцами
Как любитель кино, я должен сказать, что увлекательный фильм «Паразит» не затрагивает одну-единственную тему. Вместо этого он объединяет несколько повествований, заставляющих задуматься. Одна из этих тем критикует империализм и колониализм, особенно в контексте Америки. Интересно наблюдать, как Пак Да Сон (Чон Хён Чжун) и Пак Дон Ик (Ли Сон Гюн), персонажи фильма, во время игры любят наряжаться стереотипными коренными американцами. Во многих смыслах «Паразит» можно интерпретировать как символическое изображение колонизации Америки чужаками и последующего перемещения коренного населения.
Пон Джун Хо говорит об этом чтении (через EW):
Хотя я бы не назвал это прямой критикой событий в США, связь между ними есть, поскольку в этой истории семья проникает в дом, где уже проживает другая семья. В этом смысле это можно интерпретировать как юмористический взгляд на подобную ситуацию.
Ситуация семьи Пак является шутливой отсылкой к тому факту, что они родом не из своего нынешнего дома, в то время как Кимы ведут себя как колонизаторы, применяя стратегии, напоминающие те, которые использовали поселенцы в Новом Свете. Они заражают местных жителей загрязненной персиковой пылью (Гук Мун Гван, которого играет Ли Чжон Ын), потребляют их еду и напитки, налаживают с ними отношения и знакомят их обычаи и ароматы с этой чужой землей, где они находятся. не приветствуется.
Я, как сторонник, признаю, что история и наследие парков, представленных в «Паразитах», не имеют никакого сходства с культурами коренных народов, существовавшими до открытия Америки Колумбом, как предполагает режиссер Пон Джун Хо.
По сути, хотя история коренных американцев сложна и богата глубиной, в семейной обстановке она изображается просто как развлечение маленького мальчика и украшение. Эта палатка, импортированная из США, похожа на модные футболки с Че Геварой, которые люди носят, не понимая жизни революционного деятеля, которого они представляют. В нашу современную эпоху истинная сущность и значение этих артефактов часто сводятся к поверхностному оценке.
В фильме Паразит каждый персонаж каким-то образом эксплуатируется или подвергается эксплуатации другими. Кимы изображены как паразиты, питающиеся за счет Парков, использующие их богатство и возможности, в то время как Парки также показаны как паразиты, извлекающие выгоду из технических навыков Кимов. Кроме того, обе семьи, похоже, используют друг друга и манипулируют друг другом в своих целях, а Парки даже используют индейскую культуру в качестве темы вечеринки.
«Паразит» исследует необходимость солидарности рабочего класса
Кимы и Гук Мун Гван сразу же поссорились
В фильме «Паразиты» важной темой является солидарность рабочего класса. К сожалению, вместо того, чтобы объединиться и поддержать друг друга, персонажи Гук Мун Гван, О Гын Сэ и Кимы в конечном итоге подрывают друг друга, ставя под угрозу свои шансы на безопасность и процветание. И Гук Мун-гван, и Кимы испытывают схожие трудности в поисках богатства и стабильности.
В фильме Паразиты наступает момент, когда у них была возможность объединиться и защитить друг друга, но вместо этого они восстают друг против друга. Этот зловещий результат часто является результатом неравенства и нестабильности. Вместо того, чтобы воодушевлять тех, кому повезло меньше, более привилегированные непреднамеренно попирают их, отражая то, как их тоже попирали.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Ark: Survival Ascended — новая карта центра по сравнению с островом и выжженной землей
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 20 лучших шоу по реставрации автомобилей
2025-01-16 17:09