Объяснение концовки «Римских каникул»: персонажи Одри Хепберн и Грегори Пека оказываются вместе?

Вечная романтическая комедия Римские каникулы, демонстрирующая иконы экрана Одри Хепберн и Грегори Пека, продолжает очаровывать современных зрителей, прежде всего, своим смелым финалом. Действие этого фильма происходит на фоне очаровательного пейзажа Рима, Италия, где принцесса Анна оказывается эмоционально истощена давлением королевских обязанностей. Убегая в шумный город, она встречает американского журналиста Джо Брэдли, который считает, что она пьяна, и возвращает ее к себе домой на отдых. Однако, несмотря на сокрытие своего королевского статуса, Джо в конце концов узнает ее настоящую личность и разрабатывает тайный план написать о ней статью.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


«Римские каникулы» 1953 года были высоко оценены критиками и привлекли внимание на церемонии вручения наград. Он получил множество наград, в том числе 10 номинаций на премию Оскар и три победы – за лучшую женскую роль (Одри Хепберн), лучший сюжет и лучший дизайн костюмов. Фильм внесен в Национальный реестр фильмов США и занимает четвертое место в списке 10 лучших романтических комедий по версии AFI. «Римские каникулы», часто провозглашаемые вечной классикой, превосходят все ожидания и могут похвастаться одним из самых незабываемых финалов в истории голливудского романтического кино.

Что происходит в конце римских каникул

Пути Энн и Джо разошлись

В отличие от классического образа любимого фильма, Джо и Энн не оказываются вместе в конце «Римских каникул». Финальная сцена несет в себе оттенок грусти, возможно, неожиданный для зрителей того времени. После своего приключения в Риме принцесса Анна возвращается в посольство, где позже проводит пресс-конференцию. Когда среди репортеров появляется журналистка Джо, на лице ее видно удивление, но ей удается сохранять самообладание. Осознание того, что он действительно журналист, мало что может скрыть радость, которую она испытывает, увидев его.

Размышляя о моих путешествиях во время пресс-конференции, репортер спросил меня о моем любимом городе, который я посетил с тех пор, как отправился в это путешествие. После небольшой паузы я не мог не воскликнуть: «Рим, без сомнения, Рим!» Мягкая улыбка тронула мои губы при одном упоминании об этом, и камера запечатлела и реакцию Джо, когда он тепло улыбнулся мне в ответ. Проходя сквозь очередь журналистов, пожимая по пути руки, в том числе Джо, я не мог не чувствовать благодарность Ирвингу, который подарил мне все те секретные фотографии, которые он сделал в тот особенный день, молчаливое обещание. поддержки.

Когда Энн приближается к передней части комнаты, она с лучезарной улыбкой осматривает толпу, задерживаясь на Джо, который с ухмылкой отвечает ей взаимностью. После ухода со своей группой пресса начинает выходить из здания. Джо остается, пока комната не освободится, продолжая смотреть, где вышла Энн, прежде чем медленно уйти, а камера следует за ним.

Вопросы, на которые римские каникулы остаются без ответа

Аудитория требует знать, почему Джо не преследовал Энн после пресс-конференции

На закате их очаровательной истории «Римские каникулы» продолжают разжигать во мне интригу. В кульминационной сцене персонажи Одри Хепберн и Гэри Купера передают множество эмоций с помощью тонких жестов, а не произнесенных слов. Даже когда раскрывается шокирующая правда о том, что Джо действительно был репортером, Энн продолжает лучезарно улыбаться зрителям. Была ли это маска, или она была искренне довольна его обманом? В конце концов, Джо скрывал свои намерения искать ее общества. Разве она не должна кипеть от гнева?

Хотя вполне понятно, что Энн злится на нечестность Джо, маловероятно, что она это сделает. Вместо этого очевидно, что присутствие Джо на конференции доставило Энн огромное удовольствие. Его обман, если он и был, похоже, забыт, по крайней мере временно.

Зрителей озадачил вопрос: почему Джо не преследовал Энн после пресс-конференции? Он мог бы принести извинения, попытаться прояснить свои действия или, возможно, даже продолжить их отношения. Концовка намеренно неясна, оставляя место для домыслов зрителей. Возможно, они встретились позже, за кадром. Возможно, Энн и Джо сбежали, и Энн отказалась от своего королевского положения, чтобы быть с человеком, которого она обожала. Только время покажет наверняка.

Как «Римские каникулы» изменили жанр романтической комедии

В нем основное внимание уделялось главной женской роли, и финал не закончился долго и счастливо.

Любителю кино, оглядывающемуся на романтические комедии 1940-х и 50-х годов до Римских каникул, это казалось предсказуемым: мальчик встречает девушку, они влюбляются, и на этом история заканчивается. жить долго и счастливо. Эти трогательные истории нравились зрителям, но им не хватало глубины из-за повторяющейся структуры. Обычно главному мужскому персонажу уделялось больше экранного времени, чем его коллеге-женщине, чей персонаж часто не был полностью раскрыт.

На мой взгляд, вневременная классика «Римские каникулы» привнесла восхитительный поворот в жанр романтической комедии, взяв на роль очаровательной главной героини героиню Одри Хепберн, принцессу Анну. Вместо того, чтобы сосредотачивать повествование вокруг персонажа Пека, этот фильм позволяет нам по-настоящему оценить принцессу Анну – женщину, уставшую от королевской жизни, которая пользуется возможностью испытать подлинную свободу и насладиться радостями жизни.

Без бремени своего титула Энн предстает очаровательной, непредсказуемой и притягательной фигурой. Ее несовершенства делают ее интересной, а ее непосредственность заразительна. Неудивительно, что и зрители, и Джо влюбляются в нее, еще раз доказывая, что настоящая любовь выходит за рамки социального статуса.

В таких романтических комедиях, как «Римские каникулы», часто встречается образ пары, которая оказывается вместе и часто выходит замуж. Однако этот фильм принимает необычный поворот: вместо этого пути Джо и Энн, похоже, расходятся. Хотя это, возможно, и не традиционный финал сказки, он предлагает более насыщенный финал. Фактически, многие современные любовные фильмы последовали этому примеру, например, «Ла-Ла Ленд», вышедший сравнительно недавно. Даже комедия 1967 года «Выпускник» разделяет ту же тему: персонажи Дастина Хоффмана и Кэтрин Росс вместе отправляются в неопределенное будущее.

Объяснено настоящее значение римских каникул

Речь идет о том, чтобы по-прежнему быть счастливым в романе, который никогда не заканчивается счастливо

В незабываемой заключительной сцене «Римских каникул» трудно не представить себе альтернативный финал, но преданным кинозрителям может потребоваться немного больше понимания. Для начала рассмотрим трансформацию Джо Брэдли. Первоначально его главная забота вращается вокруг получения эксклюзивного интервью с принцессой Анной и получения существенного финансового вознаграждения от своего работодателя. Однако, судя по финалу фильма, Джо испытывает к ней чувства и сочувствует ее трудностям.

Что касается Энн, то она посвятила всю свою жизнь заботе о других и поддержанию идеального имиджа в мире. Но с освобождением от анонимности Энн находит возможность по-настоящему насладиться радостями жизни и раскрыть свою истинную сущность. Однако она признает, что ее пребывание в Риме — всего лишь временный побег, и позже ей неизбежно придется возобновить свои обязательства.

По сути, фильм «Римские каникулы» демонстрирует, что сказочный финал не всегда достижим, но это не делает эти романтические встречи менее ценными, поскольку они способствуют нашему личностному росту, часто даря восхитительные моменты. в процессе. И это именно то, что произошло между Энн и Джо.

Поразительная реальность, которая нависает над этими персонажами, заключается в их совершенно разном происхождении, причем не только с точки зрения местоположения. Анна, с ее королевским статусом, несет в себе бремя будущего лидерства своей страны. Напротив, Джо, журналист, принадлежит к простому народу. Несмотря на их растущую привязанность друг к другу, практичность их отношений кажется непреодолимой. Тем не менее, как и персонажи «Римских каникул», они могут размышлять об уникальном опыте и свежих перспективах, которые они подарили друг другу – не просто страстный роман, но обновленный взгляд на жизнь.

Смотрите также

2025-01-08 20:17