Как опытный ветеран Elden Ring, проведший бесчисленные часы в Землях Между, я должен признать, что объявление о Elden Ring Nightreign вызвало у меня одновременно волнение и тревогу. С одной стороны, перспектива скольжения по динамичным, случайным ландшафтам звучит воодушевляюще, но с другой, трудно не почувствовать укол ностальгии по фиксированному миру, который я узнал и полюбил.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Неудивительно, что поклонники Elden Ring испытывают смешанные чувства по поводу изменений в Elden Ring Nightreign, учитывая ее инновационные функции, такие как процедурно генерируемые карты, кооперативный режим для трех игроков и динамические циклы дня и ночи. Эта новая механика знаменует собой значительный отход от классической «формулы Soulsborne», которая определяет такие игры, как Elden Ring, Shadow of the Erdtree, серию Dark Souls и Demon’s Souls, в основе которых лежит исследование подземелий.
В новой игре Nightreign один из аспектов, который может вызвать споры, — это рандомизация карт, врагов и добычи. Эта функция, созданная для того, чтобы сделать каждую игровую сессию уникальной и непредсказуемой, поощряет исследования. Однако из-за факторов, касающихся как игрового процесса, так и сюжетной линии, эта случайность может привести к разным мнениям среди игроков.
Почему в Nightreign будут случайные карты и лут
Случайные функции делают каждый день уникальным, но сопряжен с риском
Для ярых энтузиастов Soulsborne быстрые бои и структура Nightreign, ориентированная на боссов, могут стать неожиданным изменением. Более того, использование случайно сгенерированных карт потенциально может значительно уменьшить ролевые аспекты. Остается неясным, выполнит ли этот случайный элемент свое предназначение или может вообще отпугнуть игроков. Целью рандомизированных карт, врагов, добычи и т. д. в Nightreign является создание уникального трехдневного цикла для каждого прохождения, предлагающего новые испытания и делающего каждый опыт совместной игры особенным.
По сути, похоже, что эти модификации в первую очередь основаны на основной цели игры — упрощении аспектов ролевой игры из первоначального Elden Ring, включая предопределенных персонажей, более быстрое повышение уровня, ограниченное по времени исследование и так далее. Однако, хотя такая оптимизация игрового процесса и элементов повествования предназначена для более широкой аудитории, некоторые варианты кажутся нелогичными для конкретных игроков.
В оценке IGN во время практического игрового теста они отметили, что Nightreign наполнен различными аспектами, которые выбираются случайным образом — это включает в себя локации в Лимгрейве, добычу, найденное оружие и даже боссов в конец каждого дня. Цель этой рандомизации, по-видимому, состоит в том, чтобы побудить игроков к активным исследованиям. Однако остается неясным, будут ли эти элементы достаточными для поддержания интереса игроков с течением времени. Кроме того, похоже, что решение создать Nightreign во вселенной, параллельной Elden Ring, возможно, было сделано для использования или повторного использования ресурсов из оригинальной игры. Если делать это случайным образом, этот подход потенциально может показаться небрежным.
Как случайная механика Nightreign вызовет разногласия среди поклонников Elden Ring
Случайные боссы, добыча и карты — серьезное отличие от оригинала
Проще говоря, у игры Elden Ring очень преданные фанаты, и любые изменения в ее заветной формуле по сравнению с оригинальной версией, скорее всего, вызовут бурные дискуссии. Случайные аспекты Nightreign, особенно когда речь идет о расположении оружия, встречах с боссами, ориентирах и ресурсах для крафта, существенно отличаются от того, к чему игроки привыкли в Землях Между, поскольку эти элементы имеют определенные, заранее определенные позиции на игровой карте.
В Elden Ring практически нет непредсказуемых элементов, если только вы неожиданно не попадаете в засаду другого игрового персонажа. Когда потускневший персонаж погибает (что случается часто), он может ожидать, что после возобновления игры все останется в исходном положении.
В Elden Ring отсутствие рандомизации кажется намеренным, и я как фанат искренне ценю это. Это создает возможности для интригующего повествования об окружающей среде, благодаря чему мои исследования кажутся настоящим приключением, а не повторяющейся задачей. Кроме того, такой выбор дизайна гарантирует, что ориентиры станут знакомыми маяками и надежными ориентирами. Наконец, это позволяет мне предвидеть, что ждет меня впереди в каждом новом путешествии, добавляя элемент азарта и непредсказуемости.
Представление случайности в Nightreign может создать серьезные проблемы как для игрового процесса, так и для повествования, особенно если принять во внимание преимущества единообразного мира оригинала. Непредсказуемые карты потенциально могут ограничить детали повествования об окружающей среде, которые так ценят энтузиасты знаний, тем самым значительно снижая их вовлеченность.
С точки зрения игрового процесса, непредсказуемость Nightreign может раздражать игроков, когда они осваивают победу над конкретным боссом. Однако, если им не удастся победить того же врага, почти наверняка они не столкнутся с ним снова в следующем раунде. И наоборот, игровой процесс Elden Ring основан на обучении методом проб и ошибок: постоянные неудачи в победе над конкретным боссом помогают игрокам понять свой набор приемов, что в конечном итоге приводит их к победе. Этот подход «обучения на ошибках» лежит в основе игрового процесса Elden Ring, и остается неясным, примет ли Nightreign эту стратегию.
По сути, успех Nightreign зависит от ее способности учитывать существенные изменения в игровом процессе и структуре повествования Elden Ring. Элемент рандомизации в Nightreign может вызвать споры у преданных поклонников стиля игрового процесса Elden Ring, но он также открывает широкие возможности для привлечения игроков, которые сочли Elden Ring менее привлекательным или удобным для пользователя.
Хотя многие заветные элементы первоначальной версии будут заново изобретены, энтузиасты надеются, что игра обеспечит баланс между этими модификациями и свежими компонентами, которые могут показаться сомнительными на первый взгляд. Спорные аспекты в Elden Ring Nightreign могут вызвать разногласия, но они также могут быть теми особенностями, которые заставляют игроков возвращаться.
Смотрите также
- Почему во втором сезоне игры «Кальмар» всего 7 серий
- Окончание 2-го сезона игры «Кальмары» и объяснение всех неожиданных поворотов
- Сэ Бёк из Чон Хо Ёна во втором сезоне игры «Кальмары»?
- Что случилось с Хван Ин Хо в игре «Кальмар» и почему он стал фронтменом
- 15 лучших фэнтези-книг 2024 года
- Подтверждена часть 2 Брахмастры: все, что мы знаем
- 10 лучших эпизодов «Дома совы» в рейтинге
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Кто играет Хён Джу во втором сезоне игры «Кальмары»
2024-12-27 04:47