Обзор Acolyte Of The Altar: «Продуманная механика боссов и интригующий мир»

Обзор Acolyte Of The Altar: «Продуманная механика боссов и интригующий мир»

В этой версии: Acolyte of the Altar, творение инди-студии Black Kite Games под руководством бывшего дизайнера Red Dead Redemption 2 Кэмерона Рида, объединяет элементы построения колоды в стиле roguelike и элементы схватки с боссами в увлекательном мрачном фэнтезийном сеттинге. Однако его глубина оставляет возможности для совершенствования, не позволяя ему полностью раскрыть свой потенциал. Эта стратегическая игра может похвастаться несколькими инновационными дизайнами врагов, но отсутствие достаточных наград за прогресс снижает ее привлекательность для многократного прохождения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Царство «Послушника Алтаря» — это мир, раздираемый давней войной между прихожанами. Эти преданные, называемые послушниками, заключили союзы с забытыми божествами, получив взамен магические способности. После десятилетий конфликта сохранились только три фракции, каждая из которых стремится к полному контролю. В своем неустанном преследовании они выбирают и уничтожают мифических существ, населяющих эту землю. Собирая жертвы от этих зверей и представляя их на алтарь, служители стремятся усилить влияние своих богов.

Занятия и бой Послушника алтаря

Как игра объединяет разрозненные элементы в интересный опыт

Обзор Acolyte Of The Altar: «Продуманная механика боссов и интригующий мир»Обзор Acolyte Of The Altar: «Продуманная механика боссов и интригующий мир»Обзор Acolyte Of The Altar: «Продуманная механика боссов и интригующий мир»Обзор Acolyte Of The Altar: «Продуманная механика боссов и интригующий мир»Обзор Acolyte Of The Altar: «Продуманная механика боссов и интригующий мир»

В Acolyte of the Altar игроки могут выбирать из трех различных классов, каждый из которых предлагает эксклюзивные преимущества: Опустошители, ориентированные на бесов; Эмпирики, укоренившиеся в культах; и Сильваны, связанные с природой. Прежде чем приступить к каждому забегу, каждый игрок выберет основной и второстепенный класс. Разнообразие этих групп приводит к исследованию уникальных карт и интригующим взаимодействиям, которые доставляют удовольствие, хотя и с некоторыми ограничениями. Понимание того, как различные комбинации работают вместе, является заманчивой мотивацией для продолжения тренировок. Хотя классы могут различаться, бой в Acolyte of the Altar похож на такие игры, как Hearthstone, поскольку игроки используют сочетание магии и призыва существ, чтобы победить единственного противника.

В отличие от ранее упомянутого колодостроителя, в этой игре порядок предопределен, и не каждый союзник обязан атаковать в течение каждого хода. Вместо этого их необходимо вручную расположить на линии нападения. Эта установка представляет интригующую тактику, связанную с позиционированием персонажей и привлекательными механиками, такими как способности Оверлорда. Это уникальные способности, которые активируются, когда существа не участвуют в бою. Подход к столкновениям с врагами представляет собой особый взгляд на бой, где у каждого босса есть набор связанных с ним атак и навыков, которые действуют в рамках пошаговой системы таймера, становясь активными и задействованными в течение нескольких ходов.

бежит в послушнике алтаря

Как каждый прогресс влияет на удовольствие от игры

Обзор Acolyte Of The Altar: «Продуманная механика боссов и интригующий мир»

Выбрав классы, игроки будут продвигаться по заданному маршруту из 12 охотничьих угодий. В этом путешествии они будут собирать подарки от боссов по мере продвижения к алтарю. На стандартном уровне сложности игроки начинают с 20 очками здоровья, которые восстанавливаются на одно после каждого хода, за исключением Эмпириков, которые восстанавливают 3. Их колоды изначально состоят примерно из 20 карт, в основном содержащих Tiny Disciples.

Время от времени игроки сталкиваются с непредсказуемыми событиями, хотя и в небольшом количестве. Они также могут получить разнообразные подарки: от дополнительной маны до персонализированных карт с настраиваемыми атрибутами. Каждая награда добавляет некоторое духовное бремя, которое накапливается по ходу игры. Хотя механика «Духовное бремя» редко вызывала проблемы во время моих прохождений, она существует. К сожалению, строгий размер колоды в игре препятствует возможности захватывающих, неконтролируемых побед, подобных тем, которые достижимы с помощью бесконечных комбинаций Watcher в «Slay the Spire». Даже построение интригующих синергий в некоторой степени ограничивается этим ограничением при построении колоды.

Хотя это и не обязательно, создание уникальных сборок может значительно повысить удовольствие от этого жанра. Это волнение иногда может быть неуловимым, поскольку игра не обеспечивает постепенного продвижения или новых приобретений, кроме регулировки сложности. Поскольку вам не придется открывать новые карты, классы или другие элементы, после того как вы освоите каждый класс и победите всех боссов, у вас будет ограниченный стимул повторно посетить Послушника алтаря с этими дополнительными испытаниями, например, играя. с меньшими ресурсами – за исключением чувства личного достижения.

Послушник боссов и карт Алтаря

Как блестит дизайн боссов в Acolyte of the Altar

Обзор Acolyte Of The Altar: «Продуманная механика боссов и интригующий мир»

Безусловно, одной из самых ярких особенностей Acolyte of the Altar являются невероятно уникальные боссы, которые превосходны как эстетически, так и по способу действия. Каждый из них окружен способностями или чертами, которые либо активируются во время битвы, либо служат счетчиками определенных качеств, которые необходимо выполнить. Некоторые из них наносят базовый урон или контратакуют, но многие гораздо более изобретательны: один для гигантского растения отслеживает содержимое его желудка и может быть убит голодом или начинкой, а другой для живого города отслеживает жителей, количество которых определяет его атаку.

Обнаружение того, как способности босса тематически гармонируют, является приятным занятием. Например, есть босс-медуза, который генерирует различные вторичные эффекты в виде атак, производя новые медузы; Судьбы скручивают, оценивают и разрезают нити, чтобы закрыть любые пустые места на доске игрока, нанося тем больший урон, чем дольше они задерживаются; а также есть противник, который в рамках своей стратегии вызывает на стороне игрока могущественного дракона. Я с нетерпением ждал каждой встречи с новым боссом, мне было любопытно, какие уникальные испытания она представит.

Игроки могут использовать различные карты существ и заклинаний, чтобы противостоять зверям, с интересными темами и уникальными способностями. Знакомые стратегии включают «Рывок», а инновационные — «Инфест», который взаимодействует с картами «Метаморфозы», оказывая разрушительное воздействие. Универсальность колод гибридных классов добавляет веселья, позволяя использовать такие комбинации, как бесы Опустошителя и манипуляции со здоровьем Эмпириков, для создания мощных команд.

Недостатки и ошибки

Неудачная обратная сторона Послушника Алтаря

Обзор Acolyte Of The Altar: «Продуманная механика боссов и интригующий мир»

Во время моих первых игровых сессий возникла небольшая проблема: увеличенное изображение моей руки задерживалось на экране после перемещения мыши, что не было серьезной проблемой. Тем не менее, я столкнулся с более серьезным сбоем, который выражался в том, что персонажи зависали на игровом поле, а моя колода не обновлялась перед каждым боем. В результате мой персонаж безвременно погиб. Эта проблема возникла только один раз, но страх, что она повторится во время успешных запусков, сохранялся.

Распространенной проблемой в игре, помимо ошибок, является то, что некоторые концепции задуманы из лучших побуждений, но не до конца разработаны. Например, боссы и существа в игре имеют захватывающий дизайн, но их предыстория едва ли представлена ​​чем-то большим, чем текст на их картах. Аналогично, существует множество интригующих ключевых слов, но лишь немногие из них получают должное изучение; например, ключевое слово «Отшельник», дающее преимущество, когда существо находится в одиночестве, появляется только на одной карте. Интересно задуматься о том, как эту концепцию можно расширить и применить где-нибудь еще.

Заключительные мысли и оценка по отзывам

3/5

Обзор Acolyte Of The Altar: «Продуманная механика боссов и интригующий мир»

В недавней дорожной карте, опубликованной Black Kite Games, изложены будущие планы по метапрогрессу персонажей и карт, которые, несомненно, значительно помогут Acolyte of the Altar. Хотя это многообещающая будущая разработка, в своем нынешнем состоянии она больше похожа на выпуск в раннем доступе, чем на полноценную игру. Тем не менее, продуманная механика боссов и интригующий мир дают Acolyte of the Altar большой потенциал в будущем — хотя сейчас он несовершенен, поклонникам рогалик-колодов, безусловно, стоит обратить на него внимание.

Смотрите также

2024-04-03 21:54