Обзор Amber Alert: римейк клаустрофобного триллера едва спасает убедительная игра

Обзор Amber Alert: римейк клаустрофобного триллера едва спасает убедительная игра

Как опытный киноэнтузиаст, посмотревший бесчисленное количество фильмов разных жанров и бюджетов, я должен сказать, что «Янтарная тревога» — замечательная инди-продукция, которая действительно выделяется. Режиссер Беллесса мастерски использует стационарные камеры, чтобы сфокусироваться на игре актеров, создавая для зрителей захватывающий опыт, который оставляет у нас ощущение, будто мы находимся в машине с Жаком и Шейном. Клаустрофобная природа фильма ощутима, делая каждый момент напряженным и нервным — свидетельство умелого повествования Беллессы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Триллеры, связанные с похищениями людей, были основным продуктом индустрии развлечений в течение довольно долгого времени, охватывая различные названия, такие как насыщенный действием Лиама Нисона сериал «Одержимые», напряженный «Сплит» М. Найта Шьямалана и напряженный «Выкуп» Мела Гибсона. Хотя она, возможно, и не раздвигает границы повествования или развития персонажей, она определенно не уступает другим играм этого жанра.

Под руководством Хайден Панеттьери, выпускницы сериала «Крик», и Тайлера Джеймса Уильямса из начальной школы Эбботт, «Эмбер Алерт» вращается вокруг Жака, женщины, которая прыгает в попутку с Шейном, ограниченным во времени отцом-одиночкой, который нерешительно соглашается на работу, чтобы увидеть своего сына. Когда они путешествуют вместе, появляется янтарное предупреждение о пропавшей девушке, и они оба замечают подозрительную машину, соответствующую описанию, указанному в предупреждении. В фильме рассказывается о Жаке и Шейне, которые пытаются проверить, действительно ли водитель является похитителем, с срочной целью спасти девушку, пока не стало слишком поздно.

В историю Amber Alert можно было бы добавить больше оригинальности

Знакомство не всегда плохо, но оно могло бы придать фильму больший вес

Основная проблема «Янтарной тревоги» заключается в отсутствии оригинальности сюжета, что не обязательно является проблемой, но оно здесь. Стоит отметить, что этот фильм на самом деле является ремейком фильма Керри Беллессы и Джошуа Орама 2012 года, где паре предоставлена ​​еще одна возможность улучшить разочаровывающий прием их первого фильма, перейдя от стиля найденных кадров к более традиционному подходу к повествованию. Хотя за последние 12 лет дуэт спродюсировал только один фильм, в этой обновленной версии, несомненно, наблюдается заметная эволюция.

Стиль фильма кажется менее самодельным и более изысканным, демонстрируя привлекательный визуальный стиль, сохраняя при этом сильное чувство напряжения. Более того, отношения между его главными героями были значительно улучшены по сравнению с оригинальной версией. Вместо того, чтобы постоянно спорить друг с другом, Жак и Шейн находят общее понимание человечества, что приводит к острым сценам, даже несмотря на их сложную миссию по спасению жизни молодой девушки.

Несмотря на все свои попытки, «Янтарная тревога» все еще изо всех сил пытается отличиться от других жанровых постановок из-за своей предсказуемости, а порой и неправдоподобности. Например, идея о том, что один полицейский будет отвечать за мониторинг всех сообщений, связанных с тревогой, кажется не только неразумной, но и невероятной. Это особенно удивительно, учитывая, что они просматривают множество советов, большинство из которых могут ни к чему не привести из-за ограниченности доступной информации.

По мере развития истории я все больше сомневаюсь в их подходе, поскольку они, похоже, чрезмерно полагаются на Жака и Шейна, а не берут дело в свои руки. Есть намеки на то, что они могут обратиться в другие отделы за помощью в преследовании, но на протяжении всего повествования ни один полицейский не участвует в погоне активно — так продолжается до самого конца фильма.

Подводя итог, можно сказать, что кульминация фильма кажется слишком знакомой для жанра триллера о похищениях, потому что «Янтарная тревога» стала слишком обычным явлением. Если вы видели трейлер, который, возможно, раскрыл ключевые моменты сюжета, относительно легко предсказать общий ход и, что наиболее важно, финал фильма. Несмотря на некоторые вводящие в заблуждение подсказки, по-прежнему легко понять, куда движется история и, что особенно важно, чем она в конечном итоге заканчивается.

Руководство Amber Alert поддерживает высокие ставки и свежий стиль

Благодаря зловещей цветовой палитре и клаустрофобной операторской работе

Обзор Amber Alert: римейк клаустрофобного триллера едва спасает убедительная играОбзор Amber Alert: римейк клаустрофобного триллера едва спасает убедительная играОбзор Amber Alert: римейк клаустрофобного триллера едва спасает убедительная играОбзор Amber Alert: римейк клаустрофобного триллера едва спасает убедительная играОбзор Amber Alert: римейк клаустрофобного триллера едва спасает убедительная игра

В кинематографическом подходе «Беллессы» отчетливо выделяется «Янтарная тревога». Отвратительный стиль портативной камеры, типичный для найденных отснятых материалов, был заменен. Вместо этого используются стационарные камеры, чтобы лучше сосредоточить внимание на выражениях лиц актеров. Более того, боевые последовательности, несмотря на независимый бюджет, эффективно сняты, создавая ощущение безотлагательности и напряжения благодаря хорошо выполненным сценам погони.

Хотя ограниченная обстановка «Янтарной тревоги» может показаться немного клаустрофобной, в фильме она выполнена мастерски. Поскольку большая часть фильма происходит в машине, где Жак и Шейн преследуют подозреваемого, было бы, несомненно, не впечатляюще, если бы кинематография не погрузила нас в их опыт. Беллесса умело поддерживает чувство безотлагательности, фокусируя камеру на персонажах, пока они лихорадочно разрабатывают стратегию по спасению молодой девушки, гарантируя, что каждый момент кажется напряженным и тревожным.

Выступления Панеттьери и Уильямс — настоящая спасительная благодать Amber Alert

Эти двое делают своих персонажей правдоподобными и за них легко болеть

Обзор Amber Alert: римейк клаустрофобного триллера едва спасает убедительная играОбзор Amber Alert: римейк клаустрофобного триллера едва спасает убедительная играОбзор Amber Alert: римейк клаустрофобного триллера едва спасает убедительная играОбзор Amber Alert: римейк клаустрофобного триллера едва спасает убедительная играОбзор Amber Alert: римейк клаустрофобного триллера едва спасает убедительная игра

Несмотря на некоторые неудачные моменты на протяжении всего фильма, актерская игра Панеттьери и Уильямс достаточно сильна, чтобы принести фильму успех. У пары прекрасные отношения, о чем свидетельствуют их первые неуклюжие разговоры о свидании вслепую и, очевидно, о совместном проведении досуга, например видеоигр. По мере того, как мы глубже погружаемся в жизнь Шейна, а Жак невольно создает для него препятствия, дуэт умело балансирует юмор с эмоциональной глубиной в этих сценах.

В дополнение к своей сильной командной работе, Панеттьери и Уильямс демонстрируют исключительные актерские способности индивидуально, хотя игра Панеттьери кажется немного более впечатляющей. Сочувствие, которое они изображают, пытаясь спасти юную девушку, ощутимо. Однако, когда мы обнаруживаем эмоциональную правду, стоящую за преданностью Жака, Панеттьери преподносит это откровение с душераздирающей достоверностью, которую приятно наблюдать. Несмотря на ощущение предсказуемости фильма, игра Панеттьери и Уильямс держит нас в напряжении на протяжении всего напряженного путешествия.

Amber Alert выйдет в некоторых кинотеатрах и по запросу в пятницу, 27 сентября.

Смотрите также

2024-09-26 21:58