Обзор аптеки за июнь: Невыносимая героиня инди-комедии — золотая жила злорадства

Обзор аптеки за июнь: Невыносимая героиня инди-комедии — золотая жила злорадства

Аптека «Июнь» открывается Биллом (Бобби Ли), начальником Джун (Эстер Повитски) в местной аптеке, и говорит ей, что он «понимает» ее. Он использует это, чтобы перейти к последним жалобам клиентов на ее поведение, но, похоже, он также имеет это в виду. Это может сделать его единственным. Джун является источником разочарования и раздражения практически для всех в ее жизни, независимо от того, познакомились ли они только что или знают ее много лет. Проводить с ней время – значит быть загнанным на стену. Как же смело строить фильм вокруг того, как мы провели с ней 91 минуту.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Аптека Джун находит смех в сложной комедийной постановке

И как впечатляет то, что я получил положительный опыт. Хотя это вызывает смех на уровне шутки, настоящий комедийный двигатель основан на нашей способности идентифицировать себя с бедными, раздраженными душами, разговаривающими с Джун в любой конкретной сцене. Есть интрига в том, как она будет препятствовать их попыткам добиться того, чего они надеялись получить от разговора с ней, и их реакция вызывает чувство освобождения типа злорадства. Чтобы добиться этого на полнометражном экране, требуются определенные навыки, как за камерой, так и перед ней.

С точки зрения мастерства Аптека Джун демонстрирует яркую индивидуальность. Режиссер Николаус Гуссен, написавший сценарий вместе с Повицким, использует камеру, музыку и актерское мастерство, чтобы создать сплоченную атмосферу, что очень важно. Это причудливая инди-комедия, но достаточно специфичная, чтобы допустить некоторую намеренную игривость. Этот мир историй немного необычен, но если все ведут себя с нами несколько странно, то Джун странна по их стандартам. Часть удовольствия заключается в том, что вы не знаете, когда фильм заставит вас зайти в тупик и предположить, что мама Джун прячет ужин Джун под раковиной, чтобы скрыть его от отца, — это нормальное явление.

Эстер Повицки демонстрирует правильную игру

Но в этом фильме все сводится к второстепенным персонажам.

Обзор аптеки за июнь: Невыносимая героиня инди-комедии — золотая жила злорадстваОбзор аптеки за июнь: Невыносимая героиня инди-комедии — золотая жила злорадстваОбзор аптеки за июнь: Невыносимая героиня инди-комедии — золотая жила злорадстваОбзор аптеки за июнь: Невыносимая героиня инди-комедии — золотая жила злорадстваОбзор аптеки за июнь: Невыносимая героиня инди-комедии — золотая жила злорадства

Как артистка, Повицки замкнута в себе, и она придерживается трудной линии, чтобы не дать Джун нас утомить. Ее тексты («Я наполовину еврейка, наполовину обычный») часто оказываются выигрышными. Однако структура фильма означает, что ее партнеры по сцене часто определяют, все ли работает, и здесь результат может существенно различаться. Это не столько вопрос актерской игры, сколько вопрос характеристик и построения сюжета. Моменты, которые работают лучше всего, либо имеют сильную повествовательную основу, либо персонажи, которые интересным образом сталкиваются с энергией Джун.

К ним относятся допросы двух детективов (Джеки Сэндлер и Аль Мадригал) после ограбления аптеки Билла; враждебная встреча с ее старым боссом (мисс Пэт); и несколько восхитительных разговоров с Оуэном (Дэнни Гриффин), недавней милой Джун, и двумя его друзьями (Ник Резерфорд и Джонни «Dumbfoundead» Парк) за блинами. Беверли Д’Анджело в роли матери Джун также явно выделяется, извлекая максимум пользы из каждого момента своего присутствия на экране. Отношения между Джун и ее братом Джонатаном (Брэндон Уорделл) мне не понравились, и полные семейные сцены обычно не так интересны, как расследование Джун ограбления.

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ Сфера разработки июньской версии действительно проявляется. Она действительно растет на протяжении всего фильма, и в идеальном сценарии к концу мы поймем, насколько мы вложили средства в этот рост. Со мной этого никогда не случалось — она ​​играет настолько комедийную конструкцию, что ожидать от нее реальных перемен было так же разумно, как ожидать их от Багза Банни. Слишком большая искренность в кинопроизводстве была бы смертельно опасна, но Повицкий и Гуссен, к счастью, представили это как очередную шутку. Конечно Джун нашла способ чему-то научиться из этого.

Итог: даже с некоторыми несоответствиями, «Аптечный июнь» забавен. Он творчески подходит к обманчиво амбициозной установке и не перестает приветствовать. В ней есть идеи, которые кажутся сырыми версиями того, что можно было бы усовершенствовать в следующих фильмах режиссеров, но особенно в месяц, который обычно является скучным для новых театральных фильмов, эту комедию стоит посмотреть.

Смотрите также

2024-02-23 01:34