Обзор Азраила: Самара Уивинг активно поддерживает плохо управляемый религиозный ужас

Обзор Азраила: Самара Уивинг активно поддерживает плохо управляемый религиозный ужас

В новом хорроре «Азраил» режиссера Э.Л. Каца по сценарию Саймона Барретта, Самара Уивинг берет на себя главную роль. Сюжетная линия довольно проста: молодая женщина после вознесения в пустынном постапокалиптическом ландшафте оказывается безжалостно преследуемой грозным культом и сверхъестественными существами. Мотивы их страшного для нее заговора остаются неясными, но ясно одно: она сделает все возможное, чтобы осуществить его.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Идея этой истории часто встречается в любимых фанатами фильмах ужасов. На протяжении многих лет Восхищение и его последствия вдохновляли писателей-фантастов и писателей ужасов. С растущей тенденцией к ужасам без диалогов, Азраил становится продуктом пересечения этих жанров.

Для тех, кто получает удовольствие от того, что разделяет леденящие кровь ощущения ужаса внутри сообщества, очаровательный Азраил станет настоящим удовольствием. Тщательно созданный, чтобы погрузить нас в грубые, интуитивные ощущения, этот спектакль втягивает нас в кошмарный мир крови и душераздирающего ожидания. Звуковое оформление с его эффектным сочетанием потрясений и тошнотворных звуков играет важную роль в создании жуткого настроения. Тишина красноречиво нарушается напряженным и неторопливым дыханием, эхом разносящимся во тьме, в то время как спокойствие природы нарушается тревожными визгами наших, казалось бы, потусторонних противников.

Кац признает, что фильм без диалогов в своей основе требует исключительного звукового дизайна и кинематографических навыков, чтобы компенсировать это. После огромного достижения «Тихого места» «Азраил» заслуживает того, чтобы быть частью этого специфического жанра ужасов, но у него есть определенные недостатки.

Азраил крутит колеса, пока не заходит в неизбежный тупик

Темп и сюжет фильма разочаровывающе повторяются. Наша героиня постоянно уклоняется от плена, но ее преследуют злобные существа. Ей каждый раз удается сбежать, но дорогой ценой. Схема сохраняется, заставляя зрителей с нетерпением ждать следующей встречи. По мере того, как наш главный герой приближается к тому, чтобы разобраться с корнем своих проблем, зловещая фигура, напоминающая Марию из «Женщины в черном», вырисовывается в церкви в лагере культа.

Подразумевается, что те, кто пережил Восхищение, являются боголюбивыми людьми. Однако силы, которые они сейчас умиротворяют, могут намекать на более темный путь, по которому эти раскаявшиеся дураки пошли после Восхищения. Концовка вносит некоторую ясность, но двусмысленность истории усугубляется отсутствием развития сюжета и роста персонажей.

Проще говоря, повторяющиеся пугающие ситуации и неясная роль героини в фильме ужасов типа «Азраил» не добавляют новых идей или знаний. Что привлекает к ней культ? А что лежит за лесом, описывающим неизвестную цивилизацию? Трудно связать «Азраила» ​​с «Деревней» М. Найта Шьямалана, но «Азраил» имеет некоторые сходства в повествовании, которые подчеркивают, насколько эффективно Шьямалан создал это подозрительное сообщество, скрытое в нашей реальности.

В фильме «Азраил» сюжет кажется недоразвитым и слабо проработанным, создатели чрезмерно акцентируют внимание на уловке отсутствия диалогов. Создатели фильма не уделяют должного внимания таким важным элементам, как кто, что, когда, где и почему.

Яростное выступление Samara Weaving возвысило Азраила

В другой интерпретации:

Фильм не раскрывает полностью свой сюжет, а лишь исследует поверхностные детали. Вполне возможно, что «Азраил» был бы более эффективен в качестве короткометражного фильма из-за повторяющегося сюжета. Хотя «Уивинг» демонстрирует впечатляющее превращение отчаявшегося выжившего в искателя мести, самому фильму не хватает разнообразия сценариев и задач. Следовательно, фильм теряет динамику всякий раз, когда персонаж Уивинг переживает потерю, и происходит ее переход от жертвы к антагонисту. К сожалению, в фильме слишком много внимания уделяется игре Уивинг и пренебрегается созданием прочной основы для ее персонажа посредством увлекательной предыстории.

В отличие от «Тихого места», где тишина имеет решающее значение для сюжета, «Азраил» не может эффективно раскрыть своего центрального персонажа и ее связь с культом и преследующими его монстрами. Фильм не отвечает на жизненно важный вопрос: почему зрители должны вкладывать эмоциональную энергию в ее историю? Неопределенный контекст и недостаточное развитие персонажей приводят к тому, что «Азраил» представляет собой просто интригующую концепцию ужасов без глубины.

Смотрите также

2024-03-22 21:26