Обзор Азраила: Самара Уивинг активно поддерживает плохо управляемый религиозный ужас

Обзор Азраила: Самара Уивинг активно поддерживает плохо управляемый религиозный ужас

Как заядлый поклонник ужасов, посмотревший немало постапокалиптических культовых фильмов ужасов, я должен сказать, что «Азраил» — фильм, который оставляет у меня смешанные чувства. С одной стороны, в нем есть все черты классического хоррора: захватывающий сюжет, жуткая обстановка и некоторые по-настоящему устрашающие существа. Самара Уивинг демонстрирует еще одно звездное выступление: ее глаза говорят тысячу слов, не произнося ни одного.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Главный герой Азраил в роли королевы крика Самары Уивинг выходит из творческой команды режиссера Э.Л. Кац и сценарист Саймон Барретт. Действие фильма разворачивается в мире после вознесения, где молодую женщину преследует пугающий культ и злобные сущности. Точная цель их зловещих намерений по отношению к ней остается неясной, но можно сказать наверняка, что она сделает все возможное, чтобы остаться в живых.

Эта тема покажется знакомой любителям ужасов, поскольку она лежит в основе множества классических фильмов ужасов. На протяжении многих лет Восхищение и его последствия служили творческим полотном как для художников научной фантастики, так и для художников ужасов. С растущей тенденцией к ужасам без диалогов, Азраил становится продуктом, рожденным в результате переплетения этих тем.

Люди, которые ценят общий прилив адреналина от просмотра фильмов ужасов, найдут Азраила воодушевляющим. Он умело создан, чтобы погрузить нас в кровавый, душераздирающий опыт. Его звуковое оформление достаточно мощное, чтобы напугать или даже вызвать дискомфорт. Не полагаясь на диалог, стратегическое использование напряженного дыхания, естественных звуков и леденящих кровь визгов наших, казалось бы, сверхъестественных нападавших, умело используется для создания жуткой и тревожной атмосферы.

Кац признает, что такой фильм, как «Азраил», в основе которого нет диалогов, должен восполнить этот недостаток в десять раз исключительным звуковым дизайном и методами кинопроизводства. Черпая вдохновение из огромного успеха «Тихого места», «Азраил» действительно занимает свое место в уникальном жанре ужасов, который он занимает, но у него также есть определенные недостатки.

Азраил крутит колеса, пока не заходит в неизбежный тупик

Один из способов перефразировать данный текст таков: фильм имеет повторяющийся образец, который может раздражать своим темпом и структурой сюжетной линии. Главный герой постоянно убегает, но снова попадает в ловушку демонических существ, чудесным образом спасаясь, вызывая по пути жертвы. Этот цикл сохраняется на протяжении всего фильма. По мере того, как главный герой приближается к сути своих проблем, на заднем плане зловеще вырисовывается зловещая фигура, напоминающая Марию, живущую в церкви в лагере культа.

Подразумевается, что те, кто пережил Восхищение, являются любящими Бога людьми. Однако пути, по которым они, похоже, следуют после этого события, намекают на более мрачный и зловещий поворот для этих раскаявшихся душ после Восхищения. Концовка помогает прояснить ситуацию, но двусмысленность истории усугубляется отсутствием развития сюжета и роста персонажей.

Повторяющиеся сценарии и неясный характер героини в фильме ужасов, похоже, ничего не добавляют и не раскрывают. Что в ней такого, что привлекает культ, и можете ли вы представить себе цивилизацию за пределами леса? Трудно связать Азраила с «Деревней» М. Найта Шьямалана в любом контексте, но это подчеркивает определенные аспекты его мастерства в построении загадочного сообщества, скрытого в нашем мире.

В фильме Азраил кажется, что повествование сжато и недостаточно развито, поскольку творческая группа слишком сосредоточена на уловке создания фильма без диалогов. Важные элементы, такие как кто, что, когда, где и почему, либо остаются без ответа, либо даны неадекватные ответы, в результате чего у зрителей возникают вопросы о контексте и цели фильма.

Яростное выступление Samara Weaving возвысило Азраила

Обзор Азраила: Самара Уивинг активно поддерживает плохо управляемый религиозный ужас

Привлекательность Азраила значительно уменьшается без присутствия Самары Уивинг. Известная как новая королева крика за свои леденящие кровь крики и выдающуюся роль в фильме Готовы или нет, Уивинг сделала себе имя в жанре ужасов. Интересно, что Азраил использует привлекательность Уивинга в сфере ужасов, но в этом фильме она хранит молчание. Это может показаться необычным, учитывая ее хваленые вокальные данные, но это не умаляет исключительные актерские способности Уивинга, продемонстрированные в физически сложной роли. Необузданный страх, напряжение, горе и гнев ее персонажа блестяще изображены посредством тонкой мимики, пленительных глаз и непоколебимой преданности роли, что делает ее игру поистине завораживающей.

Фильм изо всех сил пытается преуспеть, поскольку он лишь затрагивает поверхность повествования, вместо того, чтобы расширять его за пределы очевидных элементов. Было бы более эффективно, если бы по Азраилу сняли короткометражный фильм, а не полнометражный полнометражный фильм. Помимо захватывающего превращения Уивинг из состояния выживания ее героини в стремление к возмездию, в фильме постоянно представлены похожие ситуации и проблемы. Это повторение приводит к тому, что фильм теряет динамику, когда персонаж Уивинг переживает значительную потерю, вызывая ее переход от жертвы к агрессору. К сожалению, фильм слишком сосредоточен на игре Уивинг и не закладывает прочную основу для ее персонажа с хорошо развитой сюжетной линией и предысторией.

В отличие от таких фильмов, как «Тихое место», где сюжет поддерживается молчанием актеров, фильм «Азраил» изо всех сил пытается построить повествование вокруг своей главной героини, преследующего ее культа и преследующих ее демонических существ. В фильме не затрагивается важнейший аспект: что делает ее историю достаточно убедительной, чтобы нас заинтересовать? Отсутствие ясности в отношении контекста и недостаточное развитие персонажей приводят к тому, что «Азраил» сводится к простому фильму ужасов с интригующей концепцией.

Как страстный киноман, я рад сообщить, что недавно наткнулся на захватывающий фильм «Азраил», который сейчас показывают в ваших местных кинотеатрах! Этот насыщенный шедевр длится примерно 85 минут, так что будьте готовы к невероятным впечатлениям. Сразу отметим, что фильм имеет рейтинг R из-за графического изображения жестокого насилия и крови, что делает его подходящим только для зрелой аудитории. Наслаждайтесь шоу!

Смотрите также

2024-09-27 19:20