Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел бесчисленное множество игр, которые обещают хаос и азарт, но лишь немногие из них дают столь уникальные результаты, как Ballionaire. Играя во все, от колодостроителей до рогалитов, я могу с уверенностью сказать, что эта игра нашла особую нишу в жанре, одновременно хаотичную и доступную, что сразу сделало ее моей любимой.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Нажмите кнопку, бросьте мяч, число увеличится — это основная идея Ballionaire, новой инди-игры на тему патинко, разработанной newobject и изданной Raw Fury. Эта захватывающая игра в жанре «поборщик очков» сочетает в себе жанры построения колод и автобаттлера с основанным на физике геймплеем, предлагая большую глубину и увлекательную обратную связь, благодаря которой экран заполняется забавными цифрами. Хотя некоторые проблемы дизайна и интерфейса требуют решения, игроки, которым нравится создавать изменяющие игру сборки, должны найти Ballionaire захватывающим новым хобби.
Проще говоря, Ballionaire напоминает популярные игры, такие как пачинко, Плинко из The Price Is Right и The Wall, но благодаря своей уникальной квантовой структуре предлагает сочетание шанса и стратегии на каждом ходу. В отличие от традиционного пачинко, в Ballionaire изначально выбрасывается только один шарик. Тем не менее, игра включает в себя три розыгрыша «триггеров» и «бонусов», которые в других рогалитах для создания колод можно рассматривать как «карты» и «артефакты / реликвии», чтобы увеличить возможности для подсчета очков.
В отличие от Ballionaire, углы для трюковых ударов, которые можно найти в популярной игре PopCap 2007 года Peggle или ее недавнем духовном преемнике roguelite Peglin, отсутствуют, поскольку каждое падение мяча не позволяет осуществлять прямой контроль. Вместо этого игра больше фокусируется на самой доске и ее различных механизмах активации триггеров и реактивных поверхностях. Этот замысловатый метод построения можно сравнить с современными играми для построения колод, такими как Monster Train, хотя Ballionaire, возможно, не имеет такого же уровня отшлифовки, как его предшественники в конечном продукте.
Дизайн доски для миллиардера 101
Создайте свою собственную уникальную машину для набора рекордов
В Ballionaire вы начинаете на поле «Пирамида». Анимированное Око Провидения вверху отслеживает движение вашего курсора, но будьте осторожны: оно не указывает на безопасность: каждый щелчок или нажатие клавиши пробела приводит к внезапному падению курсора в случайном направлении. Начальная доска может показаться пустой и неинтересной из-за ее скудной планировки, так же, как начальные комнаты в Slay на стартовой колоде могут показаться скучными и бесплодными.
Как страстный игрок, каждый потерянный мной мяч открывает новую волну возможностей, будь то триггеры, движители или удержания. С семью выпадениями за раунд доска в конечном итоге превращается в шумную сеть, изобилующую возможностями для подсчета очков, что требует более высоких результатов для дальнейшего продвижения. Шары могут отскакивать, разделяться, трансформироваться, телепортироваться, распадаться, приобретать предметы и атрибуты стихий, а также взаимодействовать с различными поверхностями — в идеале, вызывая множество эффектов и множителей для получения более высокого балла.
Поначалу различные механизмы и детали могут показаться загадочными, но по мере прохождения вы узнаете, как они взаимосвязаны и адаптируются друг к другу. Контейнеры действуют как банки, которые накапливают очки за каждый ход, если в них есть шары и объекты определенного типа. С другой стороны, движущиеся игроки толкают или даже переносят мяч по игровому полю. В основе каждой колоды лежит логика хорошо отлаженной машины Руба Голдберга, предлагающая достаточно места для исследований и восхитительных сюрпризов из-за присущего ей беспорядка.
Сборка колод на любой случай
Экспериментируйте с разными колодами на пяти разных уровнях, режимах испытаний и лабораторной лаборатории.
Игра «Пирамида» остается самой простой и реалистичной среди всех досок Ballionaire, в то время как остальные четыре могут показаться довольно странными или даже бесполезными. Каждый из них объединяет фундаментальный игровой процесс с новыми функциями, такими как вращающееся колесо обозрения, лодка, которая перемещается, чтобы бросать и перемещать мяч, механика, подобная пинболу (с ограниченным использованием ласт) в «Пинбаллионере», и даже вращающийся трехбарабанный игровой автомат. игровой автомат.
Проще говоря, у вас есть возможность потратить свою валюту на доступ к свежим шашкам для вашего пула во время игровых сессий или сохранить копии прошлых попыток, чтобы проанализировать их позже. Более того, вы даже можете делать снимки своих досок и делиться ими с другими в «Лаборатории». Эта творческая песочница, содержащая более 125 триггеров, которые можно выбрать, и 50 даров, предлагает широкий спектр потенциальных взаимодействий, что делает ее интригующим испытательным полигоном. Также приятно переигрывать режимы более высокой сложности, используя разные колоды, узнавая, как далеко вы можете продвинуться, одновременно открывая больше предметов и сводя к минимуму роль удачи с помощью большего количества стратегических проектов и дизайнов.
Визуальный стиль Ballionaire жизнерадостен, но выглядит несколько разрозненным. Например, при срабатывании триггера скакалки он вращается хаотично, что кажется нелогичным — возможно, правильнее было бы вместо этого изобразить батут. Кроме того, сложно выделить какие-либо отдельные темы, кроме «почти у всего есть лицо».
Хаос не должен быть несправедливым
Удача – не единственный фактор
Проще говоря, некоторые из проектов Ballionaire могли бы выиграть от разъяснения конкретных терминов в режиме реального времени с использованием инструмента, похожего на конструкторы колод, где наведение курсора на термины раскрывает их значение. Однако эта особенность иногда сбивает с толку окружающих. Глоссарий Ballipedia содержит все определения, но он неудобно расположен в меню параметров, и некоторые из вызываемых определений неясны или не имеют смысла.
Кроме того, эти доски, не являющиеся пирамидами, демонстрируют некоторые несоответствия в своих физических свойствах. Например, леска может намотаться на кегли только для того, чтобы таинственным образом исчезнуть без предупреждения, в то время как пинболы могут неожиданно пролететь мимо игровой зоны после отпускания. Хуже всего то, что игра может иногда зависать, что приводит к появлению сообщения об ошибке с предложением вернуться в главное меню, что далеко не привлекательно.
Ставки драфта требуют корректировок, потому что я заметил, что несколько предметов, в частности фигурку с необычным рейтингом Piggybonk, практически невозможно получить после многочисленных попыток переброса. Хотя удача присуща таким играм, как Ballionaire и колодам в целом, некоторые показатели вытягивания кажутся сомнительными, что позволяет предположить, что игра может несправедливо отдавать предпочтение определенным предметам, игнорируя их редкость.
Другими словами, эксцентричный галлюциногенный стиль Ballionaire не совсем раскрывает свой потенциал в игре, предлагая примерно тот же уровень контекста для игрового процесса, что и элегантный Balatro. Вступительная сцена диалога и загадочные культовые образы не превращаются во что-то существенное и их можно было бы опустить, не оказав большого влияния на общее впечатление.
Заключительные мысли и оценка по отзывам
Эбастер дает Ballionaire 7/10
Если оставить в стороне эти ошибки, Ballionaire остается чудесным хаотичным рогаликом, который обязательно вдохновит нас на все те хорошие теоретические разработки, которые стали еще более доступными благодаря испытательному стенду Laballatory. Как только вы разглядите скрытую матрицу, которая подрывает откровенную случайность игры, она превращается в отважный маленький хаос-движок, который может, и становится опасно легко ускользнуть на 15 или 20 минут в любой день, чтобы завершить быструю пробежку.
Несмотря на некоторые особенности, позволяющие предположить, что игра все еще находится в разработке, игра предлагает захватывающий боевой опыт. Отсутствие дополнительных досок или режимов означает, что после релиза будет добавлено больше контента. Однако некоторые аспекты, такие как ограниченное количество используемых предметов для системы наград и сложность создания разнообразных боевых сборок, на данном этапе кажутся недостаточно проработанными.
Тем не менее, любой, кто любит изобретать машины для подсчета очков, должен нажать на Ballionaire, и он охватывает так много доступных жанров, что обязательно найдется жизнеспособная зацепка для поклонников рогаликов, за которую можно зацепиться. Неудачные пробежки часто приводят к отличному уроку или неосознанной синергии, поэтому большинство попыток кажутся хорошо потраченным временем, даже после разблокировки всех предметов и даров. Ballionaire представляет собой умное сдерживание порядка и хаоса, которое выделяет его из общей массы, даже если я в основном придерживаюсь Пирамиды.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Path of Exile 2: Как найти вход в Красную долину | Тайны во тьме Квест
- Злой финал четвертого сезона получил интригующий ответ от актера Леланда: «Это немного головокружительно… Это хороший четвертый сезон, чтобы выйти наружу»
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 20 совместных фильмов Адама Сэндлера и Роба Шнайдера: рейтинг
- Дочь Майкла Джексона Пэрис Джексон помолвлена с Джастином Лонгом
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
2024-12-11 19:17