Хотя Don’t Nod наиболее известна благодаря серии приключенческих игр с участием персонажей Life Is Strange, разработчик иногда отходил от этой модели, основанной на диалогах и головоломках. Одним из таких примеров является впечатляющий визуальный роман Harmony: The Fall of Reverie, а ролевая игра с оттенком ужасов от Vampyr остается одной из лучших игр о вампирах, в которые вы можете играть. . Последней игрой, продемонстрировавшей амбициозную сторону Don’t Nod, стала Banishers: Ghosts Of New Eden.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Действие игры Изгнатели: Призраки Нового Эдема происходит в конце 1600-х годов. В ней рассказывается история Антеи и Рэда, пары Изгонятелей, охотящихся за духами, которые взяли на себя обязанность избавить колонию Новой Англии от ужасного проклятия. . Однако после того, как Антея убита и становится призраком, она и Рэд должны попытаться завершить свою работу и найти решение проблемы смерти Антеи. Выберет ли игрок дать Антее завершение, необходимое для продолжения жизни, или он попытается завершить темный ритуал, чтобы вернуть ее к жизни?
Удивительно омерзительная структура игрового процесса
Banishers: Ghosts Of New Eden может иметь жутковатую структуру, которая могла бы представить ее как ожидаемую игру ужасов, но на самом деле игра принимает форму ролевой игры с полуоткрытым миром. Вдобавок ко всему, многие его квесты, как основная квестовая линия, так и побочные миссии «призраки», которые будут развлекать игрока, содержат в себе элемент расследования. Игрок должен найти предметы, которые связывают призрака с конкретным человеком, часто полагаясь на силы духа Антеи для обнаружения скрытых объектов, создавая впечатление урезанной версии того, как действуют тайны Тонущего города.
Все миссии игры относительно линейны по своему подходу: нужно найти один или несколько ключевых предметов или найти решение, но в конце каждого из этих призраков дается определенный уровень автономии. Игрок должен решить, помочь ли призраку подняться, изгнать его к более темной судьбе или вместо этого «обвинить» живого человека в том, почему произошло привидение, и удовлетворить месть рассматриваемого духа. Это сильная система морали, не всегда чёткая и во многом зависящая от мотивов игрока, поскольку обвинение живых — это путь к возвращению Антеи к жизни. Это похоже на спасение или принесение в жертву Маленьких сестричек в Bioshock, хотя хороший и плохой выбор здесь гораздо менее очевидны.
Достижение этих точек — это обычная игра в ролевых играх, состоящая из сражений, головоломок и повышения уровня для получения новых навыков как для Антеи, так и для Реда. Все эти элементы довольно поверхностны, за исключением некоторых отличных битв с боссами, не давая ничего особенного, но хорошо выполняют свою работу, чтобы донести до игрока самые интересные элементы, которые предоставляет Banishers: Ghosts Of New Eden. В этом смысле она похожа на Vampyr, где революционные элементы снова присутствуют в кадре и уникальной механике, которая продвигает историю вперед.
Спектральное время истории
С точки зрения повествования, Banishers: Ghosts Of New Eden впечатляет настолько, насколько люди могли ожидать от игры Don’t Nod, особенно благодаря очень хорошо прописанным отношениям между Антеей и Рэдом, а также напряжениям, которые ее смерть воздействует на них обоих. Это хорошо вписывается в более широкую историю, которая охватывает предательство, горе и несправедливость по всей колонии. В общем, это основной сюжет, который работает хорошо и даже несмотря на странные неуклюжие моменты, завораживает во всем.
В побочных квестах игры также есть несколько замечательных моментов. Они могут по-разному вплетаться в основную историю или могут представлять собой отдельные моменты, и каждое из этих отдельных призраков, которые Антея и Рэд должны решить, имеет свои собственные моральные затруднения, иногда в удивительно жутких местах, таких как поместье с привидениями в гора. Не все из них успешны, а некоторые могут показаться немного затянутыми, когда игрок перемещается по разным частям карты, но в целом их приятно решать.
Тем не менее, разные темы в игре имеют неодинаковый вес, что может показаться немного странным. Одним из таких примеров является то, как игра о смерти, горе и предательстве в колониальную эпоху иногда поднимает такие темы, как убийство коренных народов или рабство, но лишь вскользь. Если только это не спрятано где-то в стороне, игра никогда по-настоящему не учитывает эти темы, что кажется немного странным, когда они всплывают в качестве темы разговора в незначительном смысле.
Непрекращающийся дух
Хотя Banishers: Ghosts Of New Eden — очень впечатляющая игра, она не идеальна. Одна из ключевых проблем игры заключается в том, что некоторые элементы игрового процесса кажутся немного ненужными. В игре есть элементарная система крафта для улучшения снаряжения и выполнения определенных ритуалов, которые требуются на протяжении всей игры, например, поиск отголосков прошлых событий или вызов призраков, но на самом деле это мало что добавляет к общему впечатлению.
Это справедливо и для более широкой структуры, поскольку в игре используется легкий подход Metroidvania/Souslike с возможностью отступать, выполнять дополнительные задачи и использовать новые навыки, которые игрок приобретает на протяжении всей игры. Однако эти моменты вряд ли привлекут игрока после первоначального ознакомления с тем, что предлагается здесь и там, вместо этого он будет придерживаться основной истории и побочных призраков. Действительно, название, возможно, лучше подходило для чисто линейного опыта.
Это означает, что Banishers: Ghosts Of New Eden кажется, что игра длится слишком долго, особенно в заключительных частях игры, которые требуют слишком много прыжков по карте мира. Таким образом, игроки вполне могут просто закончить работу над побочным контентом, даже с отличными дополнительными призраками, чтобы довести историю до конца.
Наша оценка по обзору и заключительные мысли
В целом, Banishers: Ghosts Of New Eden — интересная и инновационная ролевая игра с некоторыми недостатками, которые мешают ей быть идеальной. Ее эмоционально сильная основная история заставит игроков идти до конца, а ее ключевая моральная механика достаточно сложна, чтобы заставить игроков задуматься над своими решениями. Возможно, в нем есть неуклюжие моменты, но, тем не менее, это что-то сложное, во что игроки могут впиться зубами.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала