Как опытный кинокритик, родом из залитых солнцем улиц Лос-Анджелеса, я видел свою изрядную долю чудаковатых комедий и трогательных драм. Но «Братья», дорогой читатель, заставляли меня чаще чесать затылок, чем громко смеяться.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Невозможно, глядя на Братьев, не провести параллель с фильмом Близнецы Ивана Рейтмана (1988) из-за различий между его главными актерами. , Питер Динклэйдж и Джош Бролин. Но сходства гораздо больше: есть преступность, злодей, гоняющийся за долгами, резкие вспышки насилия (на самом деле достаточные, чтобы заработать рейтинг R) и поездка, чтобы воссоединиться с отсутствующей матерью. Между братьями также есть реальная разница: кто они внутри.
В фильме Райтмана «Близнецы» юмор основан не на физических различиях Арнольда Шварценеггера и Дэнни ДеВито, а скорее на их контрастном происхождении. Точно так же «Братья» используют аналогичный подход, избегая легких ударов и сосредотачиваясь на столкновении культур между персонажами Джейди (Динклэйдж) и Моуком (Бролин). В этом нет ничего удивительного, если вы видели «Палм-Спрингс» Барбакова, который часто сравнивают с «Днем сурка».
На самом деле не сравнение с Близнецами уничтожает Братьев; это тот, что в Палм-Спрингс, и все зависит от того, как он упакован. Читать синопсис главной строки — разлученные братья снова встречаются, чтобы погасить долг и наладить отношения с матерью, которая бросила их, когда они были подростками, — а затем смотреть следующие 88 минут — это настолько далеко от дебюта Барбакова, насколько это возможно вообразить. К сожалению, кажется, что актерский состав Brothers заслуживал лучшего.
У Brothers серьезная проблема с идентичностью, от которой невозможно избавиться
Это нежная инди или дурацкая комедия?
Основная проблема фильма «Братья» заключается в его запутанной идентичности. Часто более мягкие чувства режиссера резко вступают в противоречие с содержанием фильма, что прискорбно, поскольку в повествовании есть интригующие концепции, которые затмеваются культовым образом: курящим марихуану орангутангом, имеющим историю неподобающего поведения. Честно говоря, я бы не хотел больше собирать ни пятаков за то количество раз, когда в комедиях фигурирует гигантская обезьяна без границ.
Сюжет написан Итаном Коэном, мастером вызывать смех, и Мейконом Блэром, который ранее сотрудничал с Динклэйджем в фильме «Токсичный мститель» в 2023 году. Оба добились разных успехов, продемонстрировав искры гениальности, которые иногда омрачаются трудным творческим выбором, часто происходящим в одном и том же фильме.
В этом фильме и Коэн, и Блэр сыграли значительные роли. Искренняя эмоциональность, проявленная в игре Коэна в «Людях в черном 3», заметна и в «Братьях», но бывают случаи, когда чрезмерный, несущественный юмор из других его проектов кажется неуместным. Что касается Блэра, то юмор в «Маленьких преступлениях» кажется скучным по сравнению с увлекательным инди-стилем, который он демонстрирует в более успешных фильмах, таких как «Я больше не чувствую себя как дома в этом мире». В конечном счете, «Братья» не так уж и ужасны, но им не хватает глубины, и они проваливаются.
Братья злоупотребляют отличным актерским составом
Почти каждый заслуживает лучшего материала
Кажется, если бы сценарий был получше, главные актеры могли бы по-настоящему блеснуть. Динклэйдж, несомненно, превосходен и привносит очаровательное очарование в своего персонажа-мошенника, в то время как Гленн Клоуз предлагает восхитительную, но немного недостаточно использованную роль матери близнецов. Однако ее персонаж плохо прописан, а ее действия, призванные добавить интриги, ошеломляюще абстрактны, что затрудняет понимание ее мотивов.
Между тем, Джош Бролин, кажется, несколько не в себе; ему было нелегко играть немного неуклюжего, но благонамеренного брата. Юмористическая сцена возникает, когда он показан в одних белых трусах, что привело к осознанию того, что Бролин, возможно, пытается подражать легкому и игривому обаянию Джона Сины.
К сожалению, похоже, что все они следуют разным сценариям, которые не совсем сочетаются друг с другом так гладко, как требуется. Однако случаи, когда Джейди и Мок противостоят друг другу, являются наиболее убедительными, во многом из-за их искренней привязанности друг к другу, и именно этот факт делает их отношения в фильме искренними.
Изображение в «Братьях» несколько утомляет, потому что, кажется, приложено мало усилий, чтобы каждый из братьев выглядел аутентичным своему воспитанию, что меня весьма смутило. Более того, становится совершенно очевидно, что «Братьям» не удается каким-либо значимым образом использовать тот факт, что Мок и Джейди — близнецы. Хотя они демонстрируют крепкую связь, похоже, это связано больше с их общими травмами, вызванными одиночеством, а не с самими их близнецовыми отношениями. Интересно, что Моук изображен как старший брат, хотя кажется, что его младший брат принудил его при не совсем ясных обстоятельствах.
Весь проект напоминает кастинг трюковой комедии: что, если бы Гленн Клоуз была матриархом из трейлерного мусора? Что, если бы Джош Бролин был нежным великаном, чувствующим себя некомфортно в собственной шкуре? Что, если Мариса Томей была доверчивой хиппи, которая по какой-то причине разделила свое «путешествие» с орангутангом в подгузниках? Что, если бы Брендан Фрейзер сыграл своего рода смесь Дадли До Райта и Босса Хога из Придурков из Хаззарда? Совершенно очевидно, что именно поэтому эти вопросы не задавались где-либо еще.
«Образ Фрейзера в фильме «Братья» можно назвать особенно мрачным. Он играет антагониста, нечестного тюремного охранника, чей отец, которого в последней роли сыграл М. Эммет Уолш, является столь же коррумпированным судьей, открыто презирающим своего сына. из-за такого разочарования характеристика Фарфула, предложенная Фрейзером, склоняется к злодею, похожему на «Looney Tunes», что, кажется, противоречит общему тону фильма. Похоже, что это представление было дано до того, как он получил «Оскар», и оно подчеркивает общую проблему. игра, в которой исключительный талант тратится на некачественный материал.
Так действительно ли «Братья» смешные?
Короткие вспышки юмора не могут решить самую большую проблему
Хотя это правда, что «Братьям» действительно удается вызвать пару смешков в своих фарсовых моментах, таких случаев относительно мало. Более тонкий юмор двух братьев с разными характерами и их нетрадиционной матери-преступницы во время их путешествия более эффективен, но он не используется так часто, как мог бы.
Этот фильм «Братья» мог бы стать интригующим продолжением «Палм-Спрингс». Однако не совсем справедливо судить об этом на основании того, чем оно не является. Вместо этого кажется, что два разных фильма соперничают за экранное время в этом фильме. Персонажи совершенно разные — один хитрый обманщик, другой более нежный, но ни одному из них не хватает места для полного развития. В результате комедийные моменты кажутся скорее вынужденными, чем естественными.
Этот фильм пытается имитировать смесь замысловатого повествования братьев Коэнов и фарса братьев Фаррелли, показывая запутанный сюжет, захватывающих антигероев и актеров, демонстрирующих нестандартную игру. Однако ему не удается создать убедительную сюжетную линию, что приводит к ненужной театральности, которая больше похожа на попытку отвлечь, чем улучшить впечатление от фильма. Существует скрытое ощущение, что мы слишком стараемся произвести впечатление.
Кажется, сложно выявить юмористические элементы, когда фарс убран, и я пришел к выводу, что «Братья» никогда не были настоящей комедией. Вместо этого это выглядит как инди-драма, замаскированная под артиста цирка, без какой-либо четкой цели. Все аспекты, которые мне показались отвлекающими, можно отнести к попыткам превратить это во что-то, чем оно не должно было быть: ненужные эффекты компьютерной графики, напрасная кинематография и переизбыток физического юмора. Однако в чем-то излишество, семейный драма и неожиданные гости напоминают дух Дня благодарения, не правда ли?
Братья уже доступны для просмотра на Amazon Prime TV.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
2024-10-18 18:57