Обзор «Царства животных»: фантазия тонко скрывает реальность в этой медленной метафоре толерантности

Обзор «Царства животных»: фантазия тонко скрывает реальность в этой медленной метафоре толерантности

В «Царстве животных» Ромена Дюриса, переезжая из прежней жизни на юг Франции, отец и сын Франсуа Мариндазе и Эмиль (Ромэн Дюрис и Поль Киршер соответственно) невольно отправляются в путешествие, которое безвозвратно меняет их судьбы. Действие фильма происходит в альтернативной реальности, где люди имеют генетическую предрасположенность превращаться в различных животных. Эти люди, не склонные к трансформации, называют этих существ «тварями». Эта заставляющая задуматься пьеса, снятая во второй раз Томасом Кейли, предлагает нам задуматься о том, насколько глубоко Кейли может желать отказаться от человеческой цивилизации и жить в гармонии с чудесными животными природы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Ключевая идея «Царства животных» заключается в том, что оно символически исследует концепцию сосуществования. Некоторые люди стремятся к миру с животными, а другие стремятся их уничтожить. По правде говоря, в этом повествовании нет и монстров; вместо этого животные просто жаждут одиночества. Это не ужастик, но в нем есть красочные сцены насилия. Эти моменты тщательно продуманы и служат определенной цели, как и специальные эффекты, используемые для создания гибридов человека и животных. Хотя сюжет следует общим темам и не предлагает новаторских открытий о человечестве, он все равно оказывает глубокое влияние на читателей.

Визуальные эффекты Animal Kingdom погружают нас в историю

Это потрясающее сочетание практичности и визуальных эффектов, которые органично вписываются в окружающую среду.

Обзор «Царства животных»: фантазия тонко скрывает реальность в этой медленной метафоре толерантностиОбзор «Царства животных»: фантазия тонко скрывает реальность в этой медленной метафоре толерантностиОбзор «Царства животных»: фантазия тонко скрывает реальность в этой медленной метафоре толерантностиОбзор «Царства животных»: фантазия тонко скрывает реальность в этой медленной метафоре толерантностиОбзор «Царства животных»: фантазия тонко скрывает реальность в этой медленной метафоре толерантности

В сфере Царства животных сила заключается в способности быстро погрузить аудиторию в суть истории. Нет никаких сомнений в раскрытии сложных аспектов внешности мутантов человека и животных. По мере того как Эмиль все больше увлекается их миром, загадка, окружающая гибридов, превращается в чудо. Перед их переездом мать Эмиля начала превращаться в животное, и ее перевезли в южное правительственное учреждение. Во время этого перемещения и ей, и другим мутантам удалось вырваться на свободу. Впоследствии сам Эмиль начал подвергаться мутациям.

В этой истории на заднем плане угрожающе возвышается громоздкое правительственное здание, в котором проводятся экспериментальные процедуры по гибридам. Для большинства тревога по поводу переезда туда превосходит опасения перемен. Поразительно, но Эмиля по-прежнему не смущает идея стать животным. Претерпев метаморфозу, он сначала реагирует шоком, но вскоре начинает любить свою новую личность. Его обостренные чувства и свежий взгляд помогают ему избавиться от юношеского безразличия.

Во время трансформации Эмиля у него появляются клыки, мех и когти. Эта метаморфоза намекает на незнакомый и сбивающий с толку опыт полового созревания. Поразительные визуальные эффекты его собственных изменений, а также изменений других гибридных существ, которых он встречает, усиливаются захватывающей дух природой и кинематографией. Кэйли тщательно выбирала эти места, подчеркивая яркую зелень и чистейшую воду леса. Он предлагает нам ценить неизвестное, а не бояться его. Однако истинная опасность возникает более прямолинейно: через военное вмешательство.

В этом фильме Адель Экзаркопулос, получившая известность благодаря роли в ЛГБТК+ романтическом фильме «Синий — самый теплый цвет», изображает Джулию, женщину, принадлежащую к новой политической команде, занимающейся конфликтами между людьми и животными. У нее развивается связь с Франсуа, пока он лихорадочно ищет свою жену, превратившуюся в животное.

Отношения персонажей недостаточно развиты

Хотя несколько острых моментов выделяются и разбивают зрителям сердце.

В фильме Франсуа, которого играет Дюрис, исполняет самую сложную роль человека, который остается позади, оставаясь неизменным среди происходящих вокруг него трансформаций. Его стойкость резко контрастирует с прямым скатыванием Кирхера к первобытным инстинктам, делая игру Дюраса еще более тонкой и впечатляющей. Франсуа — стареющий революционер, чьи убеждения когда-то были революционными, но он изо всех сил пытается адаптироваться к быстро развивающемуся миру. Он жаждет поддержать свою жену и Эмиля в их личном развитии, но у него нет средств, чтобы делать это эффективно. Франсуа часто цитирует и ссылается на французского поэта Рене Шара, символизируя его роль в повествовании и его желание принять перемены, держась за прошлое.

В кульминации «Царства животных» глубокая связь между Эмилем и Франсуа оказывает глубокое влияние на зрителей. До этого решающего момента их связь не была особенно натянутой, напоминая связь типичного отца и сына. Несмотря на периодические разногласия, было ясно, что они испытывают глубокую привязанность друг к другу, заставляя зрителей жаждать большего. Однако медленный темп фильма и повторяющиеся разговоры между персонажами создают проблемы, как это видно в «Царстве животных». Тем не менее, эмоциональная глубина, проявленная на протяжении всего фильма, делает его захватывающим.

Смотрите также

2024-03-16 21:14