Обзор Crow Country: «Атмосферный возврат к классике жанра»

Обзор Crow Country: «Атмосферный возврат к классике жанра»

Быстрые ссылки

  • Бои и головоломки — это увлекательный игровой процесс
  • Красивое искусство и атмосфера делают парк настоящим
  • Заключительные мысли и оценка по отзывам

Как поклонник игр ужасов на выживание, питающий слабость к классике эпохи PlayStation, я абсолютно очарован Crow Country. В этой игре мастерски сочетаются бои и головоломки, что заставляет меня интересоваться и любопытствовать, исследуя этот заброшенный парк развлечений. Жуткая атмосфера оживает благодаря прекрасному художественному оформлению и захватывающим звуковым ландшафтам, благодаря которым каждый уголок парка оживает, наполненный интригой.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Влияние классических фильмов ужасов выживания, таких как Silent Hill и Resident Evil, зародившихся на PlayStation, продолжает находить сильный отклик в игровом сообществе в целом. В ранних попытках 3D создать сверхъестественную атмосферу есть жуткое очарование, которое еще предстоит воспроизвести с таким же изяществом во многих современных играх. Хотя некоторые франшизы технологически продвинулись вперед, множество небольших игр стремятся вернуть это уникальное ощущение прошлого. Однако немногим удается достичь этого с помощью утонченности и креативности «Crow Country», свежего релиза от SFB Games, который потенциально может предложить по-настоящему захватывающий опыт.

В «Стране ворон» история разворачивается, когда отважная молодая женщина по имени Мара отправляется в экспедицию в заброшенный парк развлечений, окутанный тайной. Ее путешествие начинается с поразительного выстрела, направленного во входную дверь. В отличие от Артура Моула, безрассудного подростка, живущего внутри, Мара здесь не просто для развлечения. Вместо этого она пытается найти Эдварда Кроу, неуловимого владельца парка, чье исчезновение вдохновило ее на его поиски. Вскоре становится очевидно, что игра умело скрывает истинные причины, по которым Мара преследует его.

Бои и головоломки — это увлекательный игровой процесс

Дизайн Crow Country сияет сочетанием механики

Как геймер, я могу вам сказать, что в Стране Ворон гармонично сосуществуют острые ощущения от разгадки городских загадок и достижения мощной цели. Парк кишит причудливыми и угрожающими существами, для победы над которыми требуется быстрая реакция и стратегическое планирование. В отличие от современных шутеров, перестрелка в этой игре восходит к более ранней эпохе, где больше внимания уделяется управлению ресурсами — тщательному сохранению боеприпасов и контролю за запасами здоровья — чем безразборному выкашиванию врагов.

Есть возможность вообще отключить бой, но даже если она включена, больше удовольствия доставляет возможность лавировать между врагами и рассматривать разваливающиеся диковинки. Несмотря на возможное избыток подсказок на ранних этапах, Страна Ворон хорошо понимает ход головоломки. Он не следует какому-либо очевидному набору правил — для продвижения вперед может потребоваться что-то исправить или еще больше сломать — но есть последовательная логика, которая становится все более удовлетворительной по мере расширения масштабов.

В Crow Country обширная и взаимосвязанная планировка окружающей среды является одной из самых ярких особенностей игры. Хотя Маре приходится часто путешествовать между различными тематическими зонами, ее способность исследовать новые уголки захудалого парка растет по мере того, как она обнаруживает скрытые здания и секретные проходы. Карты имеются в большом количестве, но в их использовании часто нет необходимости. К концу шестичасового прохождения некогда незнакомый парк ощущается как второй дом, сохраняя свою привлекательность и не устаревая.

Обзор Crow Country: «Атмосферный возврат к классике жанра»

Красивое искусство и атмосфера делают парк настоящим

Уникальная эстетика Страны Ворон делает ее незабываемой

Обзор Crow Country: «Атмосферный возврат к классике жанра»Обзор Crow Country: «Атмосферный возврат к классике жанра»Обзор Crow Country: «Атмосферный возврат к классике жанра»Обзор Crow Country: «Атмосферный возврат к классике жанра»Обзор Crow Country: «Атмосферный возврат к классике жанра»

Эти подвески остаются верными своему вдохновению, представленные в низкополигональной форме, а очаровательная модель Мары оживает среди дымки искусственной аналоговой текстуры. Парк впечатляет, сохраняя сложность и характер предварительно визуализированных пейзажей, что позволяет полностью исследовать его в 3D. Интерактивные элементы добавляют восхитительных сюрпризов, повышая привлекательность таких, казалось бы, незначительных деталей, как поворот ключей в замках. Звуковое оформление играет решающую роль на заднем плане: выстрелы и звонки телефонов создают поразительный контраст с тщательно созданной безмятежностью.

Как фанат «Страны ворон», я бы сказал, что, хотя она и не может быть такой уж ужасающей, в этом нет необходимости. Вместо этого он погружает нас в жуткую и интригующую атмосферу, напоминающую классические игры для PSX. Повествование не слишком глубокое и запутанное, но оно эффективно вовлекает нас в то, как Мара исследует парк. К концу у нас остается острая смесь грусти и оптимизма, которая усиливает общее впечатление, а не ухудшает его.

Заключительные мысли и оценка по отзывам

4,5/5 — игра, которую обязательно нужно сыграть по нашей шкале

Обзор Crow Country: «Атмосферный возврат к классике жанра»

Хотя традиционный метод «Страны ворон», возможно, не всем подойдет, он позволяет избежать возрождения раздражений 90-х. Элементы управления танком — альтернативный вариант, который может быть приятным при желании, но рекомендуется использовать более распространенную настройку управления. Головоломки тщательно разработаны, чтобы не стать слишком сложными, даже без использования встроенной системы подсказок. Предметы достаточно редки, чтобы иметь значение, но в то же время их достаточно много для эффективного управления. Ящик с патронами для пистолета в багажнике Мары гарантирует, что при необходимости она сможет перезарядить оружие снаружи.

«Страна ворон» не ставит своей целью произвести революцию в жанре с помощью революционного ужаса или грандиозности. Вместо этого он приглашает читателей к увлекательному исследованию тщательно созданной среды. Трудно выявить основные недостатки в изображении сущности этого нишевого жанра. «Страна ворон» — это дань уважения новаторским играм в жанре Survival Horror, но что действительно выделяется, так это то, что это свежее и приятное дополнение к коллекции.

Смотрите также

2024-05-08 17:14