Обзор Deathbound: удручающе сдерживаемая, амбициозная игра в жанре Soulslike, меняющая персонажей

Обзор Deathbound: удручающе сдерживаемая, амбициозная игра в жанре Soulslike, меняющая персонажей

Как опытный ветеран жанра Soulslike, я сражался со своей немалой долей грозных врагов и перемещался по лабиринтам миров, пронизанных тайнами. Поэтому, когда я наткнулся на Deathbound, многообещающую инди-игру, которая обещала уникальный поворот в формуле, мне захотелось погрузиться в нее.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Инди-игры в стиле соул могут быть довольно смелыми начинаниями. Как правило, им больше мешают финансовые ограничения, чем талант разработчика, и первое предложение Trialforge Studio, Deathbound, не является исключением. Эта игра — смелая и умелая попытка, которая не дает сбоев в исполнении. Издатель Tate Multimedia ранее выпустил несколько игр, которые осмелились отклониться от норм своего жанра, многие из которых не достигли величия. В Deathbound изобретательные вариации соул-подобных условностей и захватывающее повествование омрачены неуклюжими механическими аспектами, но тем не менее, игра доставляет удовольствие тем, кто хочет не обращать внимания на ее ошибки.

Отличительной особенностью игры Deathbound является то, что она не позволяет настраивать броню или оружие; вместо этого он предлагает разнообразие благодаря своим «сущностям», то есть персонажам, которых игроки могут разблокировать и свободно переключаться между ними. Начнем с того, что есть стандартный рыцарь, вооруженный мечом и щитом, но по мере продвижения вы можете обнаружить мошенника, волшебника ядов и других персонажей, которых можно добавить в свою команду из четырех человек, которые помогут вам преодолевать опасности каждого уровня.

В Deathbound многосимвольный элемент — не единственный сюрприз; По всей игре разбросано множество других интригующих аспектов, которые продлевают время игры. Чтобы найти их все, от игрока потребуется терпимость к некоторым из его более грубых элементов, таких как иногда неуклюжий и сбойный бой, нетрадиционная система лечения вместо обычных колб с эстусом и другие головоломки, которые нужно решать во время игры.

Темно, резко и плохо освещено

Визуальная идентичность Deathbound сочетает постапокалиптическую научную фантастику с фэнтези

Обзор Deathbound: удручающе сдерживаемая, амбициозная игра в жанре Soulslike, меняющая персонажейОбзор Deathbound: удручающе сдерживаемая, амбициозная игра в жанре Soulslike, меняющая персонажейОбзор Deathbound: удручающе сдерживаемая, амбициозная игра в жанре Soulslike, меняющая персонажейОбзор Deathbound: удручающе сдерживаемая, амбициозная игра в жанре Soulslike, меняющая персонажейОбзор Deathbound: удручающе сдерживаемая, амбициозная игра в жанре Soulslike, меняющая персонажей

Что касается внешнего вида, игра Deathbound предлагает некоторые монотонные текстуры и скрытые препятствия, но ее тщательное сочетание настроек, характерных для соуллайков, поражает. Современную постапокалиптическую эстетику можно увидеть в разрушающихся офисных зданиях и городских пейзажах, что делает интересным исследование такой игры, которая не ограничивается темными пещерами или огромными замками (и она заслуживает дополнительной похвалы за полное отсутствие каких-либо аналогов Blighttown).

В области Deathbound взаимосвязь значительно более ограничена по сравнению с Dark Souls, что обеспечивает более плавное развитие, напоминающее традиционный игровой процесс от уровня к уровню. Быстрое путешествие становится доступным только в более глубоких частях игры. Эта функция в первую очередь служит цели повторного посещения предыдущих областей для поиска пропущенных артефактов и колец — единственных типов снаряжения, которое можно использовать в игре.

Несмотря на все мои усилия, найти одного из семи игровых персонажей в игре Deathbound оказалось невозможным. Однако эти персонажи предлагают нечто большее, чем просто уникальные боевые стили; каждый играет важную роль в истории. Раскрытие их тел открывает их для игрового процесса, создавая интерактивное повествование, раскрывающее их способности и предысторию, что делает игру более увлекательной по сравнению с пассивными роликами. Этот элемент дизайна довольно хитрый.

Персонажи часто участвуют в дружеских подшучиваниях и время от времени ссорах, иногда даже умудряясь взаимодействовать с NPC или запускать уникальные события. У каждого персонажа есть свои индивидуальные черты; например, один — суровый и вульгарный мучитель, а другой — доблестный воин, борющийся, среди прочего, с травмой.

Отзывчивый и весомый бой

В Action Deathbound используется ощущение скорости и игровой процесс со сменой персонажей.

Обзор Deathbound: удручающе сдерживаемая, амбициозная игра в жанре Soulslike, меняющая персонажей

В игре Deathbound конфликты обычно заканчиваются быстро благодаря системе уравновешивания, некоторым элементарным влияниям и мощным ударам, которые делают как игроков, так и противников уязвимыми для быстрого возмездия. По сути, это более быстрая версия игры, похожей на соулс. Однако многие враги становятся безобидными неприятностями после нескольких часов игры из-за ослабления их ограниченного набора движений.

Улучшение характеристик в этой игре дает небольшие улучшения для всех персонажей, но эти улучшения могут быть трудными для понимания из-за их незначительного влияния и неясного пути улучшения. Например, повышение защиты или рукопашного боя на 1% едва заметно, и на практике сложно понять смысл такой веб-структуры обновлений. Более того, по ходу игры не так уж много места для роста; как только мы достигнем уровня 90 и выше, нам не придется иметь ничего общего с лишними очками опыта. Нехватка торговцев также делает интригующий новый режим игры+ в Deathbound менее привлекательным, поскольку он кажется незавершенным.

Как любитель кино, я должен сказать, что погрузиться в бой Deathbound — это все равно, что выйти на кинематографическое поле битвы. Бои кажутся насыщенными, отзывчивыми и приятными — идеальное сочетание для насыщенного действиями приключения. Обратная связь с оружием великолепна, благодаря чему каждое столкновение кажется впечатляющим, а возможность объединять атаки для сохранения выносливости добавляет уровень стратегии, одновременно динамичный и захватывающий.

Простые бои с боссами и базовый искусственный интеллект

В конце концов, простота Deathbound становится лучше

Обзор Deathbound: удручающе сдерживаемая, амбициозная игра в жанре Soulslike, меняющая персонажей

Боссы в Deathbound, как правило, проще, чем ожидалось, и они в основном служат незначительными препятствиями для ветеранов соул-подобных игр, за некоторыми исключениями. Так называемые самые сложные битвы в основном состоят из ограниченного набора атак, которые необходимо освоить. На ранних этапах есть босс, который претерпевает множество трансформаций во время боя, но мы столкнулись с этой механикой только один раз за весь игровой процесс, и новый режим «Игра+» не существенно улучшает эти встречи каким-либо заметным образом.

Как кинозритель, рассматривающий этот кинематографический опыт, я должен сказать, что первоначальные враги кажутся грозными противниками, однако их простота оказывается их гибелью. Хотя у этих противников могут время от времени возникать технические сбои, нарушение их самообладания может вызвать кратковременное оглушение – эффект, который, к сожалению, малоэффективен. Несмотря на частые прерывания атак игроков тонкими толчками, механика оглушения оставляет желать лучшего.

Будучи игроком, я обнаружил ярлыки, которые ускоряют мое путешествие по игре и приводят меня к филактериям, похожим на костры или точки сохранения. Хотя уровни соединены только в одной точке, эти ярлыки могут значительно сократить время в пути, особенно во время прохождения босса. Некоторые ключевые предметы также открывают препятствия, а кольца и артефакты вносят небольшие изменения. Однако чувство вознаграждения от исследования не всегда соизмеримо с затраченными усилиями.

Заключительные мысли и оценка по отзывам

3/5 «Хорошо» или «Хорошо» по оценкам Ebaster

Обзор Deathbound: удручающе сдерживаемая, амбициозная игра в жанре Soulslike, меняющая персонажей

Будучи страстным кинозрителем, погружающимся в Deathbound, я ясно вижу гениальные концепции, скрытые за бюджетными ограничениями. Зловещее присутствие, напоминающее Немезиду из Resident Evil, время от времени появляется из-за волнующего страха, но игра не может извлечь выгоду из его потенциала, и в конечном итоге отпускает его, просто помахав рукой на прощание. Смешение персонажей — это гениальный ход, который добавляет азарта действию, но не впечатляющая система улучшений мешает игрокам создавать свои уникальные стили игры.

Сюжетная линия Deathbound, верная соул-подобному жанру, запутанно сотканна из букв, но в то же время источает соблазнительную мрачность, включающую постапокалиптические духовные дискурсы и ужасные визуальные эффекты. Хотя некоторые части могут быть легко пропущены для тех, кто менее увлечен, несомненно, в построение мира игры вложено много усилий, и это предлагает удовлетворительную награду для тех, кто хочет копнуть глубже.

После своевременного выпуска дополнения Shadow of the Erdtree для Elden Ring было мудрым решением дать Deathbound немного передышки. Хотя Deathbound, возможно, не сможет конкурировать с гигантами жанра, фанаты, которые ценят немного причудливости и заинтригованы свежими концепциями игры, найдут удовлетворение. Несмотря на свои ограничения, эта инди-игра в стиле Souls демонстрирует смелость, некоторые творческие повороты в жанре и богато развитую историю.

Смотрите также

2024-08-09 13:07