Обзор девицы: в фэнтезийном фильме «Пустой» Netflix актеры плохо написаны

Обзор девицы: в фэнтезийном фильме «Пустой» Netflix актеры плохо написаны

Имя Милли Бобби Браун стало нарицательным после ее дебюта в сериале «Очень странные дела» на Netflix в 2016 году. С тех пор она в основном работала над проектами Netflix, за исключением франшизы «Годзилла». Примечательно, что ее фильм «Энола Холмс» изначально предназначался для театрального проката, но из-за пандемии его выпустили на Netflix. Учитывая ведущее телешоу Netflix и два успешных фильма за плечами, эксклюзивная сделка Браун кажется выгодной. Сотрудничество продлится как минимум до 2025 года, поэтому есть надежда, что «Девица» — всего лишь аномалия.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Фильму «Девица» не хватает глубины и азарта. Несмотря на интригующую задумку, талантливый актерский состав, потрясающие локации и творческий дизайн существ — элементы, необходимые для захватывающего фэнтезийного приключения, — фильму не удается эффективно объединить эти компоненты. Фильм не лишен идей, но, похоже, упускает из виду их важность для создания полноценного фильма. Похоже, что производство началось без надлежащего планирования или разработки, за исключением первоначальных мозговых штурмов.

Девушка страдает от очень тонкого сценария

А остальная часть фильма так и не восстанавливается.

Проблема, прежде всего, в сценарии. По сути, Девица — это не более чем предпосылка. Он играет с архетипом девицы, попавшей в беду, заставляя жениха принцессы Элоди (Браун), принца Генри (Ник Робинсон), бросить ее в логово дракона (Шоре Агдашлу). Его семья всего лишь выманила ее из далекого королевства, чтобы принести в жертву в рамках многовекового ритуала, и ни один рыцарь в сияющих доспехах не придет ее спасти. Дракон фильма намеревается убить ее. Выживет ли она, будет зависеть от нее.

В начале «Девицы» сцены выживания Элоди интересны и эффективны. Однако, как только история переходит к Брауну, который проходит через череду сцен сервировки стола, диалог становится вынужденным, а персонажи кажутся поверхностными. Даже такие талантливые актеры, как Анджела Бассетт и Робин Райт, кажутся недостаточно задействованными. К сожалению, создатели фильма полагаются исключительно на один дополнительный уровень информации, чтобы донести остальную часть фильма. Более увлекательным подходом было бы с самого начала углубиться в персонажей и их мотивацию. Наблюдение за первыми моментами выживания Элоди — полезный опыт, но просмотр продолжительной экспозиции, которая не дает ничего нового, — занятие не из приятных.

Может быть сложно вдохнуть жизнь в тусклый сценарий. В случае с боевиками, грубая энергия и захватывающие трюки могут передать историю. Однако фильму «Девица» не хватает текстуры, которая могла бы удержать нас исключительно за счет боевых сцен. У каждого актера случаются моменты, когда он кажется скованным или рассинхронизированным, что вызывает вопросы об его игре. Тем не менее, у зрителей нет особых причин снисходительно относиться к какому-либо персонажу.

Креативно задуманный дракон Damsel — яркое пятно

Но творческие идеи — это хлеб с маслом фэнтезийных фильмов.

Обзор девицы: в фэнтезийном фильме «Пустой» Netflix актеры плохо написаныОбзор девицы: в фэнтезийном фильме «Пустой» Netflix актеры плохо написаныОбзор девицы: в фэнтезийном фильме «Пустой» Netflix актеры плохо написаныОбзор девицы: в фэнтезийном фильме «Пустой» Netflix актеры плохо написаныОбзор девицы: в фэнтезийном фильме «Пустой» Netflix актеры плохо написаны

За исключением, я бы сказал, Агдашлу. Ее вокальное исполнение придает дракону текстуру и эмоции, в которых так отчаянно нуждается остальная часть фильма. С точки зрения дизайна это существо также является явным преимуществом. В фильме требуется много времени, чтобы показать ее полностью, но ее движения почти кошачьи, как у львицы с крыльями и чешуей. Когда она выдыхает огонь, получается что-то среднее между консистенцией огня и лавы, и это действительно чудесное прикосновение. Элоди приходится бежать не только от прямого потока драконьего огня, но и от вязких остатков, плещущихся за ней.

Иногда в фильме мы видим что-то более глубокое. Однако у этой истории есть и темная сторона, которая время от времени проявляется, заставляя меня почувствовать скрытый вред этой истории. Однако острые углы сглаживаются. В середине фильма вводится сюжетный прием, который уменьшает воздействие насилия и ослабляет общее послание фильма. Несмотря на тему жертвы и искупления, Опасность Элоди больше не кажется рискованной. Ее действия становятся такими же пустыми, как и остальная часть Девицы.

Смотрите также

2024-03-08 03:03