Обзор Дня основателей: запутанная история и неубедительные персонажи снижают потенциал фильмов ужасов

Ужасы могут стать воротами к изучению соответствующих тем: горе, политика и психические заболевания — это лишь некоторые из них, которые приходят на ум. Фильм «День основателей», снятый Эриком Блумквистом по сценарию, написанному им и Карсоном Блумквистом, изо всех сил пытается связать воедино множество сюжетных нитей. Диалог немного деревянный, а плоская политика маленького городка должна быть более интересной, чем она есть на самом деле. В результате получился фильм ужасов, в котором много интересных идей, но они никогда не работают полностью и не объединяются воедино.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Персонажи «Дня основателей» очень худые

Обзор Дня основателей: запутанная история и неубедительные персонажи снижают потенциал фильмов ужасов

Обзор Дня основателей: запутанная история и неубедительные персонажи снижают потенциал фильмов ужасовОбзор Дня основателей: запутанная история и неубедительные персонажи снижают потенциал фильмов ужасовОбзор Дня основателей: запутанная история и неубедительные персонажи снижают потенциал фильмов ужасовОбзор Дня основателей: запутанная история и неубедительные персонажи снижают потенциал фильмов ужасов

Чтобы правильно понять любой фильм, я должен понять персонажей и их мотивацию. В связи с этим персонажам Founders Day явно не хватает глубины, и они слишком часто кажутся карикатурами на людей с гораздо большей интригой, чем нам дано. Плохой актерский выбор не совсем помогает, и фильм слишком самосерьезен для его же блага. Роль Уильяма Расса в роли мистера Джексона, доброго учителя истории, является фундаментальной силой, и его игра иллюстрирует, каким мог бы быть фильм, если бы каждый актер играл так же сильно.

И все же Рассу не особо помог сценарий Блумквистов, который увлечен слишком большим количеством отвлекающих маневров и поворотов сюжета. К моменту большого разоблачения я не совсем понимал, что на самом деле каждый из персонажей получил от любого из убийств или за какие изменения стоило бороться, чтобы они прибегли к такому безудержному насилию, чтобы добиться их. Возможно, потому, что ни у одного из персонажей не было пафоса.

Даже когда произошли убийства, сценарий не оставил персонажам места, чтобы справиться с шоком и горем. Одномерные изображения мэра Гладуэлла (Эми Харгривз) и Гарольда Фолкнера (Джейс Барток) особенно вопиющие, потому что их бессердечие и постоянные попытки превзойти друг друга делают их скорее комичными, чем извращенными. Наоми Грейс делает все возможное, чтобы наполнить Эллисон тихой силой и грустью, но у нее едва хватает времени проявить эмоции, прежде чем следующее убийство заставит ее бежать.

История Дня основателей повсюду

Сюжет фильма кажется довольно простым: сражающийся мэр и ее оппонент слишком увлечены победой на предстоящих выборах, чтобы действительно сделать что-то, что они обещали своему городу, не говоря уже о том, чтобы быть рядом со своими детьми. Введите убийцу в маске, чья серия убийств начинается с мятежной дочери Фолкнера, Мелиссы (Оливия Никканен). Темы тоже присутствуют: День основателей исследует проблемы с политиками и их пустыми клятвами, а также то, что может произойти, когда основное внимание будет сосредоточено на сохранении власти и победе над всем остальным.

Однако фильм пытается сделать слишком много, и от этого сильно страдает его финал. Использование более одного убийцы должно сбить нас с толку, но все, что это делает, — это создает слишком много свободных нитей, которые финал фильма пытается связать все красиво и аккуратно. Это не сработало, и заключение оставило у меня чувство опустошенности и безразличия, а не ужаса и напряжения. В целом темп хороший, но не помогает то, что самый важный момент приходится на последние минуты с парой сцен, которые призваны скорее шокировать, чем доказывать свою точку зрения.

Что касается ужасов, то День Основателей полон ужасных, кровавых убийств и убийцы в маске, который любит резать и резать при каждой возможности. Судейский молоток в качестве орудия убийства — приятный штрих, который усиливает извращенное чувство справедливости убийц. Страшные прыжки также довольно приличны, но трудно полностью погрузиться, когда отсутствуют другие аспекты фильма ужасов. День основателей мог бы быть лагерем, но он сдерживается. Несмотря на достойную внимания предпосылку, фильм не может полностью понять, каковы его полные намерения, и исполнение отражает это.

Смотрите также

2024-01-18 00:34